CiberZold 1 260 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательно установить - Кумулятивный фикс от 06.06.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах. - редкий вылет при выбросе в определённый игровой час.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 6 июня пользователем CiberZold 13 8 2 1 1 2 2 1 6 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamaY 7 Опубликовано 2 июля 13 часов назад, CiberZold сказал: нет, не вижу смысла, с 3Д ПДА как обычно играют - открывают в руках, а потом все равно увеличивают на весь экран, Могу 3D ПДА адаптировать соляночный, более читабельный, а не как в первом Гансе. Они там спрятали анимации в худ абакана, но я уже перенес анимации в твой худ абакана. С опцией отключения, но правда, если отключить, то будет выглядеть малость растянутым. Под 16х9 неплохо смотрится, только миникарта перекрывает угол... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Droniy 1 Опубликовано 2 июля @CiberZoldЯ устал босс... Привет, можешь хелпу дать по поводу геймера, я забрал первый тайник на лиманске, второй нашел на крыше одного из домов, но туда не на телепорте попал, а запрыгнул там была записка что я как туда попал и без телепорта. Так вот, если бы я туда нашел телепорт то, тогда бы я попал к этому же тайнику? И телепорты звук никакой не издают? Просто хотя бы наводочку (если можешь, подскажи на всех локациях где есть тайник геймера, где его примерно стоит искать) а то осталось то квестов немного, а на геймере уже жестко засел... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 260 Опубликовано 2 июля 9 часов назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: Шеф а чо за излучение перед переходом в припять,отжигатель же вроде отключен это по сюжету Выжигатель отключен, а поршень который убирал в ТЧ излучение после тягания рубильника в Х-10 то не получен потому в моде излучение убирается после получения документов из Х-10 по квесту бармена 9 часов назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: Кпк монолитовца с кодом от двери да теперь код другой, старым эту дверь не открыть Дополнено 8 минуты спустя 6 часов назад, SamaY сказал: Могу 3D ПДА адаптировать соляночный, можешь в тему кинуть ссылку на готовую геймдату, я могу добавить в шапку темы как дополнение, кому прям так надо 3Д ПДА поставят. 53 минуты назад, Droniy сказал: второй нашел на крыше одного из домов, но туда не на телепорте попал, а запрыгнул там была записка что я как туда попал и без телепорта если ты попал к рюкзакам не через телепорт, то в рюкзаках будет эта записка, подберёшь записку - телепорт уничтожится, и ты уже не пройдёшь квест, потому что с этого рюкзака уже флешку не получишь, а надо собрать все флешки, ищи телепорты недалеко от рюкзаков, звуки телепорты не издают , тут всё по хардкору телепорты в каких-то определённых местах, как правило не на земле, рюкзаки видимы, можно ходить с биноклем по локам и поглядывать на крыши. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 631 Опубликовано 3 июля 37 минут назад, CiberZold сказал: это по сюжету Выжигатель отключен, а поршень который убирал в ТЧ излучение после тягания рубильника в Х-10 то не получен потому в моде излучение убирается после получения документов из Х-10 телепорты в каких-то определённых местах, как правило не на земле, рюкзаки видимы, можно ходить с биноклем по локам и поглядывать на крыши. В Альтернативах есть приблуда типа за трубой по дороге в Припять стоит типа "минипсизлучатель" помимо бтра и ежели все технично подорвать то и будет путь открыт ибо сам радар давно отключен - А вот про телепорты если это путем тыканья мыканья искать их не имея четких наводок то это не хардкор никакой а некое задротство ибо пусть тогда телепорт имеет некое едва заметное свечение ибо нифига не интересно бегать тыкаясь в разные точки пространства наугад и такое не оочень решение для выполнения квеста ибо сие какое то душнанбэнство не развлекающее а раздражающее на манер тайников Фени в опах - Самая нормальная реализация тайничков сделана в соль огср где есть разумное описание места и сопоставив данные находишь и рад этому что понял где искать - Остальное когда перебарщивают и тайник надо доолго рыть носом тыкнув в некий лоскутик пространства это всегда минус моду и это местами и доставало в оутфатере ибо там бывало что не имея видеоподсказки нипочем не найдешь где лежит рюкзачок заветный- В опах кстати этот момент что там звуки идут чем ты ближе к тайничку это прикольная тема и разумная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 260 Опубликовано 3 июля так 100-ая страница пошла 11 минут назад, Aleksei Everlasting сказал: доставало в оутфатере цель Аутфатера и была, чтоб никто не нашёл телепорты, не знаю зачем автор это делал ,но такова была его цель и он её добился, размещая телепорты типа на стене дома, надо прыгнуть с карниза или залезть на верхушку тополя, хотя в ТЧ оригинальном моде без артов на прыжок это была сложная задача ну и своего он добился - все телепорты так никто не нашёл и потом на форуме, Аутфатер сам и давал подсказки где их найти, потом все уже находили по подсказкам и во все видео-гайды это было записано, изначально никто не смог найти, у меня не было такой цели - прятать, чтоб никто не нашёл, потому можно всё найти если не бегать сломя голову вокруг рюкзака, а проверить самые заметные места, подумав, куда бы я мог разместить телепорт. 17 минут назад, Aleksei Everlasting сказал: опах кстати этот момент что там звуки идут чем ты ближе к тайничку это прикольная тема и разумная да очень "разумная" с точки зрения реальной жизни, ты же каждый раз ,когда делаешь тайник, кладёшь туда звуковой маячок, чтоб уж точно любой желающий смог его найти 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 24 Опубликовано 3 июля CiberZold dmitriy.tapilin86@ma Дааа прятать так чтоб никто не нашел ну ну👍👀🤦♂️ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 260 Опубликовано 3 июля 33 минуты назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: Дааа прятать так чтоб никто не нашел ну ну это бесплатный модинг, ты не заплатил деньги за продукт/услугу ,чтобы тебе были что-то обязаны сделать, потому у каждого автора, есть своя мотивация что-то предоставлять забесплатно, возможно Аутфатеру нравилось осознавать, что игроки мучаются, когда ищут его тайники и телепорты, носятся вокруг рюкзак высунув язык, а телепорт вообще не в том месте, где они бегают, и вряд ли они в него даже случайно попадут возможно ему по душе было ощущение, что он так круто придумал, что найти никто не может и все обращаются к нему за помощью, этакое придавание себе ощущения собственной важности, я может также бы делал на его месте, просто это не имеет смысла для меня, да и ресурсы игры открыты, каждый может или добавить метку на объект по скрипту или как я делал, когда не мог найти тайник или тот же телепорт, просто тепешился к нему по координатам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 24 Опубликовано 3 июля CiberZold CiberZold dmitriy.tapilin86@ma Шеф а чо за прикол с Моней,когда на кран закидывает,чо там делать надо,или это просто так дурь оуфатера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 260 Опубликовано 3 июля (изменено) 9 минут назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: Моней,когда на кран закидывает,чо там делать надо,или это просто так дурь оуфатера именно прикол Аутфатера, я просто придал ей смысл, там был просто телепорт на кран, потом кидало на сторожевую вышку, я же сделал начисление игроку денег - типа поработал крановщиком и охранником - получил за это оплату Изменено 3 июля пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 24 Опубликовано 3 июля dmitriy.tapilin86@ma Да я конечно понимаю что бесплатные моды,но все же когда автор делает не только для себя и собственной "НУЖНОСТИ"а еще и для людей уважая их собственное время и не забывая что игра должна приносить удовольствие а не желание морду набить при встрече,и еще понятно что автор никогда не встретится с этими людьми какие играют в его мод,но люди вспоминая мод и автора с хорошими мыслями и уважением,может это конечно и наивно звучит,но поверь это чего то да стоит! Дополнено 3 минуты спустя dmitriy.tapilin86@ma Где какие деньги,слез с этого крана,сумма таже,или там как то правильно с этим краном надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 260 Опубликовано 3 июля 1 час назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: людей уважая их собственное время а почему он должен уважать т.н. "время". и где расписано вот ищешь 5 минут уважаешь, ищешь - 20 минут - неуважение, тем более тайники это такое , как Сидор говорил "один мимо пройдёт, а второй - заметит" 1 час назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: что игра должна приносить удовольствие опять же игра, а не мод, за игру ты заплатил, ну по крайней мере должен, как за продукт в магазине, разраб с этого получил прибыль, потому он вынужден подстраиваться под потребителя и давать ему удовольствие, мододел в бесплатном модинге - нет ,он может и заставить страдать, его право, ты можешь просто не играть в мод, чтоб не страдать, вот только что зависит от игрока - играть или не играть. 1 час назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: Где какие деньги,слез с этого крана не надо слазить, надо найти тайник на кране и взять содержимое там записка будет, и потом тебя кинет на дозорную вышку, оттуда уже пешком надо идти) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 24 Опубликовано 3 июля CiberZold dmitriy.tapilin86@ma Про кран спасибо,и не догадался бы сам,по поиску инфы о монахе,в х10 одну записю только надо,потом в припять топать, правильно понимаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 260 Опубликовано 3 июля 1 час назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: в х10 одну записю только надо,потом в припять топать да одна в Х-10, другая в Припяти, всё верно. Смотрю многие Болота откладывают на потом, почему на Болота лучше пораньше идти, одна из причин - куча халявного лута, так пробежаться по всем местам, разбить ящики деревянные и металлические много всего можно заполучить особенно полезного в начале игры, когда ничего нет, потом этот лут уже не так будет нужен, а в начале игры самое то, не зря во всяких Дед Эйрах, и выживалках на Аномали, типа Ареи, одной из лучших стартовой точкой было Болото, стартуешь голый, а пробежав по Болотам и разбив все ящик уже уходишь с нехилым хабаром на другие локации Правда я сам за 2 своих прохождения Ремейка оттягивал прохождение Болот, потому что зная, что там надо много бегать, шёл туда уже после покупки тачки, а пока на неё накопишь, ну в любом случае тачка была моя первая крупная трата , а сейчас во время тестов пошёл на Болота пораньше, действительно немного запаривает бегать там пешком, и из ранней снаряги только ТОЗик Кулака там может выручить, а вот что обычно бывает когда слишком рано пришёл на Болота Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 24 Опубликовано 3 июля CiberZold CiberZold dmitriy.tapilin86@ma Трактор купил для болот?😁Самое то😁С болот заперли аж в красный лес,пока рано туда,совет можно Шеф,куда лучше в припять сначала или лес с лиманском? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleksV74 1 Опубликовано 3 июля Подскажите пожалуйста примерное место нахождения 2-го кейса кегли? Перелазил все балконы и под ними, но не могу найти. Неужели - это так трудно сказать?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 260 Опубликовано 3 июля (изменено) 54 минуты назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: Трактор купил для болот УАЗик самый лучший для Болот, скрин из шапки темы какбы намекает проходимость хорошая не хуже трактора, а скорость намного выше, правда Нива более универсальная, на УАЗике из-за габаритов нельзя например протиснуться в переход Кордон-Темная Долина, а на Ниве можно 54 минуты назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: припять сначала или лес с лиманском тут на свой выбор, наверно лучше Припять, потому что в Припять бегать придётся не один раз, в Лес и Лиманск можно большую часть квестов пройти за раз, но мяса там будет много. 23 минуты назад, AleksV74 сказал: Перелазил все балконы и под ними дом возле детсада, там ещё аномалия Карусель рядом с балконом нужным. Изменено 3 июля пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleksV74 1 Опубликовано 3 июля (изменено) 24 минуты назад, CiberZold сказал: дом возле детсада, там ещё аномалия Карусель рядом с балконом нужным. Это там, где памятник солдату? Там я тоже все пересмотрел и деморекордом тоже, но к сожалению тайника не нашел Изменено 3 июля пользователем AleksV74 Ошибся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 97 Опубликовано 3 июля 1 час назад, AleksV74 сказал: Подскажите пожалуйста примерное место нахождения 2-го кейса кегли? Перелазил все балконы и под ними, но не могу найти. Неужели - это так трудно сказать?! На 27 стр. картинка - это не оно? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleksV74 1 Опубликовано 3 июля (изменено) 21 минуту назад, azza сказал: На 27 стр. картинка - это не оно? Большое тебе спасибо. За эту подсказку и за радар! Я забыл об этой аномалии, когда брал клад Кегли, то убрал ее Ликвидатором. Изменено 3 июля пользователем AleksV74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 24 Опубликовано 3 июля CiberZold CiberZold dmitriy.tapilin86@ma Опа а тут ликвидатор будет👀Когда мне сайгу дадут интересно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 631 Опубликовано 3 июля 18 часов назад, CiberZold сказал: туда звуковой маячок, чтоб уж точно любой желающий смог его найти если ты играл в опы то знаешь что там и нету никаких "звуковых маячков" а есть некий шум определенный как эффект что тайник близко и найти его не как два пальца - так что насчет "желающих" найти смог только Леченый и то после некоей наводки - так что иронию твою считаю неуместной - Я играя в наушниках поначалу и не мог найти ибо телек параллельно шумел и заглушал звуки эффекта и там эффекты звуковые ж разные каждый раз и это прикольно сделано как и сам тайничок типа "прозрачный" замаскированный - Главное что б тайники были с разумным пояснением где они и что б без подвовыпертов как от Фени в сюжетке "снайпер" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 260 Опубликовано 4 июля (изменено) 4 часа назад, Aleksei Everlasting сказал: телек параллельно шумел и заглушал звуки эффекта и там эффекты звуковые ж разные каждый раз и это прикольно сделано как и сам тайничок типа "прозрачный" замаскированный ну прозрачные тайники это тоже тот ещё бред, не люблю я невидимые артефакты и невидимые тайники, ты должен видеть то что ищешь, материальный объект не может быть невидимым, это законы физики, только если нет света, если есть свет объект его отражает кроме "черной дыры" а если как ты и сам говоришь у меня тихие наушники, колонки или шум посторонний мешает, то так его тоже запаришься искать, так что в ОП много дебильных решений, лучше уж просто видимый тайник искать демо-рекордом) самое стрёмное это как раз искать невидимое как те же телепорты, ну телепорты такие специально было сделано для хардкора , чтоб никто не нашёл как у Аутфатера , а в случае Ремейка, чтоб игрок подумал, пораскинуть мозгами, а потом уже приступал к поиску. 6 часов назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: Опа а тут ликвидатор будет👀Когда мне сайгу дадут интересно... и то и другое даёт Док после его квестов, первое на Складах, второе на Болотах. Изменено 4 июля пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 24 Опубликовано 4 июля CiberZold CiberZold CiberZold dmitriy.tapilin86@ma Шеф подсказочку можно,из головы вылетело,Шакал и его группа это кто и по какому заданию,загадка у Шамана про группу Шакала? Дополнено 5 минуты спустя dmitriy.tapilin86@ma CiberZold CiberZold CiberZold dmitriy.tapilin86@ma Все спасибо,самотыком угадал,дали достижение 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 260 Опубликовано 4 июля dmitriy.tapilin86@ma а я понял про каких кабанов лазающих по лестнице ты говорил, это на Болотах возле форпоста на вышку, да кабаны залазят думаешь, что лучше взять сперва артефакт и отсидеться от бюреров на вышке, а тебя там кабаны рашат) лучше сначала брать доки, а потом арт и прятаться в вагончике или за ним, ну с аи-сеткой это скорее всего работа ПЫСов, которые делали локи для ЧН, хотя может кто из мапперов пересобирал аи-сетку ЧН Болот для ТЧ и там что-то намудрил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 631 Опубликовано 4 июля (изменено) 11 часов назад, CiberZold сказал: ну прозрачные тайники это тоже тот ещё бред, не люблю я Это весьма спорный момент ибо ранее "бредом" называли способ говорить по мааленькой коробочке на огромные расстояния - но проходит время и это меняется по шелчку пальцев почти - стелс разработки и новые способы маскировки давно пытаются применять в разных сферах Дык тем паче почему бы этому не быть в зоне фантастики где есть экзы невидимки!??- то и рюкзачки из ткани которая малоприметна вполне могут быть - Не так ли!?? https://youtu.be/-vWwdydRozw?si=n5HsAeVFu6rF8-Ch ( с 1.22)) Изменено 4 июля пользователем Aleksei Everlasting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты