CiberZold 1 217 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательно установить - Кумулятивный фикс от 06.06.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах. - редкий вылет при выбросе в определённый игровой час.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 6 июня пользователем CiberZold 13 8 2 1 1 2 2 1 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 217 Опубликовано вчера в 14:27 dmitriy.tapilin86@ma ну да это скорее всего из-за того, что я менял менеджер задач у себя, хотя старый твой сейв у меня грузится, да и мои сейвы со старым алл-спавном тоже грузятся, т.е. совместимость со старыми сейвами пока есть, а вот новые сейвы на старой геймдате работать не будут получается остаётся только один вариант тебе самому пробовать на своём компе, порядок действий такой: Открываешь файл zvuki.script находишь строку с действиями по нажатию на клавиши, выбираешь первую кнопку, которую я оставил для смены погоды: if key == DIK_keys.DIK_NUMPAD4 then level.set_weather("storm", true) после ниже дописываешь db.actor:disable_info_portion("esc_bridge_pass_fire") Сохраняешь файл, загружаешь сейв, прожимаешь на кнопку 4 на нумпаде, должна при этом смениться погода, сохраняешься, перезаходишь в игру, и можешь проверить Кузнецова, должно быть нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 22 Опубликовано вчера в 14:30 CiberZold CiberZold CiberZold Попробуем щас Шеф👍 Дополнено 10 минуты спустя dmitriy.tapilin86@ma Чет не получается не пойму где начинать писать,шеф может скинуть эти звуки пропишешь и скинешь,а я с заменой файлов кину в игру? Дополнено 13 минуты спустя dmitriy.tapilin86@ma https://disk.yandex.ru/d/W0OOW4tytah2LA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 217 Опубликовано вчера в 16:35 dmitriy.tapilin86@ma ну вот ссыль на файл уже правленый (кинуть вместо оригинального, а дальше то же самое) https://wdfiles.ru/1udcr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 22 Опубликовано 23 часа назад CiberZold dmitriy.tapilin86@ma Шеф блин ну ты спец,на форуме мододелов никто не смог помочь мля😒А тут все работает,не стреляют они, колбасу с пивом спрашивают,только твоя сохранка не пошла,свою перезаписал и все отлично,блин я с тобой не расплачусь😁👌👍Летать больше не буду Шеф!😊 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 217 Опубликовано 22 часа назад 27 минут назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: на форуме мододелов никто не смог помочь мля тут мододелов то не осталось почти, только душевнобольные флудерасты и тролли в основном остались 29 минут назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: твоя сохранка не пошла моя сохранка да, потому что я менял геймдату и менеджер заданий, а он тоже пишет данные в сейв, то что у меня записалось, у тебя не нашлось так скажем. Когда сделаю обновление постараюсь сделать так, что обнову можно поставить и играть на своих старых сейвах, кто не хочет начинать Новую игру. Но сейвы, сделанные после установки обновы нельзя будет продолжить на геймдате из старого архива. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 22 Опубликовано 13 часов назад CiberZold CiberZold dmitriy.tapilin86@ma Шеф ну выручил,не люблю когда что то не сделано и висит в заданиях,не только в играх,ну теперь думаю на 100 выжму мод,спасибо,дай бог тебе здоровья и желания еще моды делать!👍 Дополнено 23 минуты спустя CiberZold Шеф по загадкам спрошу,достижения на каждой локе где загадки есть,или не везде? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 217 Опубликовано 10 часов назад dmitriy.tapilin86@ma Кузнецов то ещё ладно, понятно, что стал врагом, у меня сейчас на новой версии, которую сейчас тестирую, врагом стал Травник я добавил квест Сидору на убийство Упыря, который в ТД сидит на ферме, пришёл валить его уже когда вертолёт летал, ну и Травник уже был на ферме, пару человек подставил под ракеты вертолёта, остальных пришлось валить вручную, когда они стали врагами, но всё на глазах у Травника и ещё Демон Гусаров туда пришёл после Х-18 у заборчика сидел, я при них завалил эту бригаду кидал во главе с Упырем, и Гусаров и Травник при этом оставались нейтралами, ну я спокойно ушёл на Кордон, потом ещё бегал по Свалке, сдал Пепсу арты по квесту, заглянул в Бар, потом вернулся в ТД сдать квест Травнику на доки Бурко, а тот вместе с Гусаровым по мне пуляют при чём там ещё новый свеже заспавненый сидел сталкер он был нейтралом, ну я то скриптом сделал Травника другом, а Гусарова завалил) но хз почему они стали врагами. есть мнение, что из-за падения репутации при сдаче задания на убийство Упыря, плюс когда они видели как я валил сталкеров уже их личное отношение к Меченому упало, плюс сдача квеста уменьшало репутацию, ну я убрал падение репутации по сдачи задания, надеюсь это пофиксит проблему, но узнают об этом наверняка только будущие игроки в любом случае, чтоб гарантировано никто не стал врагом, не надо будет на глазах у других сталков валить эту группу на ферме, можно завалить их до появления Стаса и Травника, можно после, но когда Травник уже стал другом, например. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orphanato 2 Опубликовано 9 часов назад В госпитале, прихлопнул 2-х зомбарей с таблетками, но сообщение от ИИ не было, как на первых порах игры. (что то типа обнаружен труп с квестовым предметом) Должно оно тут приходить или у меня все сломалось?) Вообще заметил что вообще какие либо сообщения перестали приходить! Дополнено 22 минуты спустя Что то в госпитале двери все поломаны, не открываются, к переходу в старую деревню вообще не понятно как попасть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 217 Опубликовано 9 часов назад загрузился на старый сейв, там у меня Травник и Гусаров мирные, попытался вспомнить, что за это время делал, одно из дел - сдавал Воронину цикличку, проверил - действительно они становятся врагами после сдачи Воронину циклички как в Сталкере одно с другим связано, да награде в цикличке прописано изменение репутации, но там стоит плюс, а не минус, должна репутация расти, а она наоборот падает в глазах сталкеров в общем убрал с наград в цикличках изменение репутации. 21 минуту назад, orphanato сказал: сообщение от ИИ не было там оно вроде и не должно быть, подсказки идут, подсказки по квестам на которых не понятна локация где может быть исходный предмет типа записки с рассказом или серой фотки, тут то более очевидно, что таблетки в Госпитале, если не в нычке, то в зомбарях. 23 минуты назад, orphanato сказал: какие либо сообщения перестали приходить АМК-шные могут сломаться, потому что привязаны к глючным таймерам как и выброс, а важные СМС-ки выдаются принудительно и все равно будут приходить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orphanato 2 Опубликовано 8 часов назад CiberZold Нашел 3 пачки таблеток для отшельника 2 в зомбарях и 1 в рюкзаке, но задание не засчиталось, еще что то есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 217 Опубликовано 8 часов назад (изменено) orphanato 2 в зомбарях, 2 в рюкзаках - всего 4 штуки надо. Изменено 8 часов назад пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orphanato 2 Опубликовано 8 часов назад ПОНЯЛ. ИЩЕМ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 217 Опубликовано 8 часов назад (изменено) orphanato не я сам только что вспомнил в Аутфатере поменялось, там 2 в зомбарях, 1 в рюкзаке, 1 - просто упаковкой лежит, всего 4 штуки надо. Дополнено 40 минуты спустя 6 часов назад, orphanato сказал: Что то в госпитале двери все поломаны ничего там не поломано, какие все двери? дверь которую можно юзать и она типа закрытая только одна, на самом деле она клинит, сначала нажимаешь на кнопку F открыть, потом с внутренней стороны её или подпрыгиваешь на арте и стреляешь или кинуть гранату чтоб открылась, потом после расклина она как обычно на F будет открываться/закрываться. Изменено 2 часа назад пользователем CiberZold 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orphanato 2 Опубликовано 44 минуты назад CiberZold нашел, случайно)) но перед этим успел все пропылесосить вкруг раз на пять в демо и даже сверху искал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты