Перейти к содержанию
CiberZold

Путь Человека. Шаг в Неизвестность. Дежавю. Remake (2025)

Рекомендуемые сообщения

 
 

grig-doc grig-doc   Не все тайники в демке видно,проверено,по тайникам один под трубами,второй за колонной где емкости большие типа бассейнов,забыл как они правильно называются,третий как зашел на чаэс влево до конца под деревом или на дереве


Дополнено 38 минуты спустя

Шеф а кто на болотах орет около мех двора "мочи козла" это просто так или может квест какой скрытый?И дневальный на базе чн будет как то задействован в игре или просто так сидит?Сайгу дал док,теперь я очень крутой парень и жую жевачку стиморол,мтоцикла только пока нету😁😁😁


Дополнено 20 минуты спустя

dmitriy.tapilin86@ma Шеф с Кузнецом ты серьезно  походу поговорил даже за проход ничо не спрашивает😁😁😁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, grig-doc сказал:

в режим demo record там пусто. почему?

тайники, они как нпс и монстры спавнятся только в радиусе а-лайфа, это некий круг вокруг Меченого, радиусом по дефолту около 150 м, вот если твой Меченый стоит условно в одном конце локации, а ты демо-рекордом летаешь на другом конце локации, то рюкзак просто не войдёт в радиус а-лайфа и не заспавнится.


Дополнено 2 минуты спустя
3 часа назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал:

И дневальный на базе чн

раньше это был/или планировался как проводник, теперь просто уникальный нпс без дела, вот в обновленной версии я хочу ему прикрутить диалог с него начать квестовую ветку одну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

не могу найти ни одного... 

сейчас попробую...

вариант с убийством монаха прокатывает, но хотелось бы тайнички то найти... может кто подскажет?

в режим demo record там пусто. почему?

спасибо!

 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал:

около мех двора "мочи козла"

не знаю кто орёт на Болотах кроме бандитов на самом мехдворе, и наймов на северном хуторе там никого не должно быть, хотя я как-то уже говорил, что когда только начал тестирование сразу рванул на болота в начале игры и видел там просто рандомного а-лайфного новичка сталкера у сгоревшего хутора, что он там делал, неясно, я вообще впервые за всё время видел просто рандомного, не заспавненого скриптами сталкера бродящего по болотам:u1F633: возможно он шёл через Болота в гулаг Агропрома на фабрике, в начале игры там любят новички тусоваться у забора, типа штурмовать фабрику собираются, хотя вояки их все равно не стреляют ибо эти сталки нейтралы для них:u1F600:

6 часов назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал:

с Кузнецом ты серьезно  походу поговорил даже за проход ничо не спрашивает

так мы же его принудительно в игнор Меченого перевели, так то он уже перешёл в другую логику считается, что ты уже прошёл нелегально под мостом и надо стрелять, а не разговоры говорить)

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold  Шеф сайга хороша но звук выстрела конечно не очень,случаем не менял в патче?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал:

звук выстрела конечно не очень,случаем не менял в патче

ещё не менял, но в планах есть заменить, тут дело такое, когда добавляешь/переносишь какую-то пушку из оружейного пака, обычно я к ней сразу кидал все звуковые файлы из этого же пака, например СТКоП или IWP, это важно делать сразу пока не забыл, а то потом при использовании пушки увидишь,что у тебя звук при перезарядке не соответствует анимациям, а ты уже не помнишь откуда из какого пака оружие, и где искать звук приходится все звуки проверять, что очень увеличивает время работы и переноса оружейки в целом, потому я кидал вместе с оружием звуковые файлы из пака с этим оружием, а там звуки не всегда хороши, вот потом уже можно подобрать более качественный звук выстрела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold  Шеф а где посмотреть эти файлы,мож сам как выберу и заменю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа! Кто нибудь знает, как в конфигах прописать метки на тайники!?

Интересный  мод, сюжет, но что то найти это треш! Не хватает фантазии, куда можно засунуть тайник!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

fetiso2020 Это весь мод на поиск,просто не играй в него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто дает наводку на серую фотографию в старом лесу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал:

где посмотреть эти файлы,мож сам как выберу и заменю?

в файлах конфигов прописан путь до звуковых файлов, сами звуковые обычно в папке gamedata\sounds\weapons находятся, Сайга в частности в папке saiga)

5 часов назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал:

Это весь мод на поиск,просто не играй в него

при этом до многих не доходит эта простая истина, один дурачок метки на тайники прописывает, другой меняет модельку рюкзака на красную текстуру:u1F923: какой из тебя тогда сталкер, если ничего не можешь найти, играй тогда в Симс или Майнкрафт)


Дополнено 6 минуты спустя
4 часа назад, Asiperin сказал:

Кто дает наводку на серую фотографию в старом лесу?

никто, открываешь описание задания в ПДА и там упоминается эта локация, как одно из мест обитания фотографа.

Изменено пользователем CiberZold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн