CiberZold 1 261 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательно установить - Кумулятивный фикс от 06.06.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах. - редкий вылет при выбросе в определённый игровой час.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 6 июня пользователем CiberZold 14 9 2 1 1 2 2 1 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrmap 67 Опубликовано 20 августа Подскажите где искать 2 тайник везунчика на свалке-читаю записку и не могу понять смысл записки, старый стал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 261 Опубликовано 20 августа (изменено) 2 часа назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: что то как то слабо с 7.62-39 в моде,может еще кто менять будет? так у Резаного можно менять пистолетные .357 Магнум, и 45калибр Гидрошоки, за 200р. пачка, этих пистолетных патронов довольно много по игре, потом обмен у Сидора - за хвосты кошек, можно постоянно стрелять котов они респавнятся на Болотах, плюс так за награды по квестам и в некоторых тайникам тоже встречаются, у меня к концу игры под 500 патронов скопилось, при том что я в конце загрейженный АКМ ещё активно юзал. Дополнено 4 минуты спустя 19 минут назад, aleksandrmap сказал: где искать 2 тайник везунчика на свалке в железной байде тайник, с того место видно стоянку техники, если подбирал записку Топора про тайник в принципе они оба там рядом недалеко друг от друга находятся. Изменено 20 августа пользователем CiberZold 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 28 Опубликовано 20 августа CiberZold CiberZold У меня тоже 500 ар и старых 150 где то про кошек на болоте забыл,спасибос за напоминалку,ак неплох,хороша мясорубочка,пойдем котиков постреляем,а они спавнятся при заходе на локу или по времени,и еще где рюгер на натовский патрон глянуть ттх,в варлабе жесть говорят будет,30 картечи не хватит наверное😆 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 261 Опубликовано 20 августа 3 часа назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: еще где рюгер на натовский патрон глянуть ттх Рюгер там же где лр-300 в конфигах. 3 часа назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: а они спавнятся при заходе на локу или по времени, обычный респавн по времени, сейчас в обнове, я сделал больше кошек будет в баре, и по этому поводу даже будет одна из цикличек у Воронина на зачистку этого смарта на Болоте, типа кошаки в Баре надоели на запах еды наверное сбегаются, надо бы сходить их первичное логово на Болотах где они плодятся как кошки почистить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrmap 67 Опубликовано 20 августа CiberZold- Нашел красные щупальца кровососа, патроны сейф попался, а вот тайник везунчика на свалке не могу найти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 261 Опубликовано 21 августа 7 часов назад, aleksandrmap сказал: вот тайник везунчика на свалке не могу найти. да вроде уже довольно понятно объяснил, можно тогда глянуть в видосы в Инете, остались почти все на старых местах, да гайд по ним уже для Ремейка я видел в Ютубе, на самом деле тайники Везунчика спрятаны довольно несложно относительно некоторых других тайников, во всяком случае - я сам все нашёл, хотя думал будут проблемы и возможно придётся какие-то перепрятывать, но не пришлось, кроме одного, и то он перепрятан, потому что я сначала сделал тайник в Припяти, для другого квеста, а он оказался в том же месте и пришлось тайник Везунчика перенести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grig-doc 2 Опубликовано 21 августа может быть нельзя уходить с локации? А самого Шмеля, который в саркофаге надо убивать или нет? не появляется жетон на янтаре, до этого брал как обычно: 1 на агропрме, 2 на АС, 1 на Радаре, 2 в КЛ.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 28 Опубликовано 21 августа grig-doc Пятьдесят раз писали про жетон на янтаре,ищи на форуме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 261 Опубликовано 21 августа 2 часа назад, grig-doc сказал: может быть нельзя уходить с локации? если ты убил т.н. репликанта Черного Шамана с ПКМ, и ушёл с локации, то труп может убраться уборщиком как другие трупы, он не входит в список исключений, в этом случае надо переигрывать. 2 часа назад, grig-doc сказал: А самого Шмеля, который в саркофаге надо убивать или нет? без разницы, если не убил Шмеля, немного другой диалог у Шершня будет и в награду денег даст. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrmap 67 Опубликовано 21 августа CiberZold-извините вы даже не подсказали где тайник везунчика на свалке может не на той куче ищу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег777 50 Опубликовано 21 августа aleksandrmap На кучи у стоянки брошиной техники , ближе к депо в квадратной ёмкости с круглым входом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 261 Опубликовано 21 августа (изменено) 5 часов назад, aleksandrmap сказал: не подсказали где тайник везунчика на свалке может не на той куче ищу я всё подсказал - тайник рядом с тайником по записке Топора - раз подсказка, с того места где тайник видно стоянку брошенной техники - два подсказка, куч мусора с которой видно стоянку только одна, которая между стоянкой и депо. куда ещё подсказывать, точнее только видео гайд искать и смотреть Изменено 21 августа пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxKaban 0 Опубликовано 21 августа Подскажите где 2 документ для сахарова в х18 1 и 3 нашел а 2 уже 2 сутки ищу все облазил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orphanato 3 Опубликовано 21 августа aleksandrmap вроде там пожарка ровно напротив, если это тот о котором я думаю Дополнено 3 минуты спустя CiberZold в общем, Абакан снайперский тот что у Гусарова, что то разочаровал, мало того, что при прицеливании жестко падает фпс наверное на 15-20, так еще у него убойность ноль на дальняк, но это ладно, главное фпс в прицеле падает, можно попроавить как то? Дополнено 9 минуты спустя CiberZold и еще что то душа исчезла из инвентаря, не Пепсик случаем ли ее забарал? Вроде он просил ломоть, но может на самом деле душу забирает он? Дополнено 17 минуты спустя CiberZold и еще вопрос что убойнее Боевой чезер или Мурка, что дает соломон, а то с его артом хочу сходить и попытать счастье в пещере, но думаю с контролеробоем от кулака ни одно из них не сравнить)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 261 Опубликовано 22 августа 10 часов назад, orphanato сказал: главное фпс в прицеле падает, можно попроавить как то фпс и должен падать, в прицеле по сути второй рендер игры, повысить фпс линзы прицела можно повысив общий фпс в игре, ну можно отключить 3Д-прицелы в опциях, но не советую, т.к. на данном режиме мод мной не тестировался, и может не хватать текстур прицела или они будут выглядеть коряво. 10 часов назад, orphanato сказал: что то душа исчезла из инвентаря у меня было пару-тройку раз ,что пропадали арты после переходов на локацию, я же как разработчик периодически смотрю в консоль, как-то перехожу с одной локи на другую, смотрю в консоли красным пишет типа skip just destroyed и номер объекта, обычно такое при удалении объектов пишет, ну я начал смотреть сначала инвентарь - нет нескольких артефактов, и так несколько раз было, причём только с артефактами и то простыми не униками, хз почему, какой-то глюк видимо то ли скриптов то ли движка, потому что когда я тут же отгрузился на ранний сейв и снова перешёл на эту же локу, арты уже не пропали 10 часов назад, orphanato сказал: что убойнее Боевой чезер или Мурка одинаково, но если Чейзер имеется ввиду аномальный, который по апгрейду даётся, то он убойней, потому что наносит дополнительно этот самый аномальный урон. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grig-doc 2 Опубликовано 22 августа может быть нельзя уходить с локации? А самого Шмеля, который в саркофаге надо убивать или нет? не появляется жетон на янтаре, до этого брал как обычно: 1 на агропрме, 2 на АС, 1 на Радаре, 2 в КЛ.. в этой версии этого мода на янтаре жетона нет. 1 жетон на ЧАЭС 1 и последний на ЧАЭС 2. вае нашел👌 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 28 Опубликовано 22 августа CiberZold С самого начала играю без 3д прицелов,ненавижу их,и все нормально,всего хватает ничо не коряво и все точно стреляет,кроме спаса апнутого,вбок на метр лупит👌 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 261 Опубликовано 22 августа 3 минуты назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: кроме спаса апнутого,вбок на метр лупит это тоже скорее всего из-за правки на казуальный прицел, которую тоже не тестил со всем оружием. то есть те кто играет с отключенными 3Д прицелами и казуальным прицелом из правок, то это их проблемы, которые правится не будет, я написал рекомендации - играть с включенными 3Д прицелами и с прицелом по дефолту, который с коллизией у стен/трупов/объектов, вот эти фичи протестированы со всем оружием 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 28 Опубликовано 22 августа CiberZold CiberZold Я не ставил ни каких правок,просто отключил 3д Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 261 Опубликовано 22 августа dmitriy.tapilin86@ma проверил кастомный СПАС да при прицеливании через правую кнопку мыши, точка прицеливания как бы внизу и под стволом находится, оттого и незаметно было что ниже бьёт ,так я особо с этим стволом не бегал, это я поправил, теперь будет повыше стрелять, а при стрельбе от бедра и так всё норм было, при дефолт прицеле на экране куда в данный момент времени прицел показывает туда фактически и полетят пули. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 28 Опубликовано 22 августа CiberZold Шеф а полтеры огненные невидимые когда летают,так сделано или у меня какой глюк в игре? Дополнено 59 минуты спустя dmitriy.tapilin86@ma CiberZold Где же тайник везунчика в припяти,в дк ищу наверное в каком другом подвале? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 261 Опубликовано 22 августа (изменено) меня в теме ОЛР 3.0 повеселило - в моде типа "мега-крутой а-лайф", ведь куча нпс блуждает по локациям, но правда это вызывает постоянные вылеты, но все равно а-лайф крутой но чтоб пройти квесты, надо ставить правку и снижать радиус этого самого а-лайфа, чтоб нпс не спавнились, которые далеко от игрока) получается хваленый "а-лайф" там это и есть накрученный количественно спавн на большом радиусе, из-за чего собственно нпс и монстры спавнясь далеко от игрока и некорректно встают на аи-сетку, отсюда и вылеты с не нахождением пути и пр. 5 часов назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: огненные невидимые когда летают видимые, может в лабах где в стенах летают или партиклы не всегда отображаются. 5 часов назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: тайник везунчика в припяти,в дк ищу наверное в каком другом подвале? в подвале ДК там один подвал. Изменено 22 августа пользователем CiberZold 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 28 Опубликовано 22 августа CiberZold Олр уже чо поиграть можно?Пробовал полгода назад,не дай бог в это кому играть😁 Дополнено 40 минуты спустя dmitriy.tapilin86@ma CiberZold Блин ну спрятал,ладно нашел но и добраться еле долез до него,но зато сам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 261 Опубликовано 22 августа 11 часов назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: Олр уже чо поиграть можно? хз, как по мне тема билдоты устарела как морально так и технически, на картинку без слёз не взглянешь просто позабавили там высказывания о типа одной из главных фич мода) Дополнено 29 минуты спустя было просто интересно, об чём там 250 страниц накидали, так вот первые 50 страниц буквально за 2-3 дня набежали, все хлынули в тему - "вау наконец-то вышел мод, который 10 лет разрабатывали", потом ещё около 100 страниц в первый месяц накидали также на хайпе, где основная часть жалобы на проблемы, баги и вылеты потом темп снизился, ещё около 50 страниц набежали в течении года, потом был всплеск активности в теме в мае этого года, где разрабы срались между собой и сейчас опять затихло всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 28 Опубликовано 23 августа CiberZold dmitriy.tapilin86@ma CiberZold Хьюга смотрел,так тот вообще психанул и бросил,говорит симулятор мародера в общем,2.5 вектор какой то не помню точно,тот хорош мод был на то время Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты