CiberZold 1 263 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательно установить - Кумулятивный фикс от 06.06.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах. - редкий вылет при выбросе в определённый игровой час.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 6 июня пользователем CiberZold 14 9 2 1 1 2 2 1 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 263 Опубликовано 31 августа 6 часов назад, Kaktus_ сказал: после разговора со шмелем выбраться с Саркофага сначала найти выход из помещения с Исполнителем, потом идти на ЧАЭС-1 ,искать Черного Шамана и кулон Шмеля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТеньМонолита 49 Опубликовано 1 сентября В 31.08.2025 в 08:44, Velial сказал: Не могу найти рюкзак в этом кусту он там один единственный минут десять в нем уже шарю🤦 Привет , лока Янтарь автобус в низине . Если встать ( примерно между автобусом и железной байдой в которой горит костер) и смотреть в сторону перехода ( Янт-Радар ) то у тебя у кадре будут несколько сухих деревьев с не большими кустами ближний / дальний и средний . Ищи под средним. Дополнено 16 минуты спустя CiberZold , Доброго тебе времени суток . Подскажи как быть ( у меня ребенок в данный момент проходит эту игру) и по ходу он или что то пропустил или где то на косячил , так как у него осталось одно задание помочь Доку ( лока болота ) там вроде как нужно ему какое то растение или ти-по того . Но не в этом суть , вертуха у ТД до сих пор на него агрится и по ходу он не ходил от Сахора в *18 ( проблема в том что у него нет норм сохранок ( с подписью куда и зачем) все на квиксейв. Может стоит пере играть ? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сталкерок67 0 Опубликовано 2 сентября Всем привет,парни помогите найти рюкзак с запиской везунчика в подвале дк в Припяти,второй день ищу,даже пришлось демо рекорд включить.Не могу найти.Все излазил.В шкафу за решеткой только ящик с амуницией для Черепа.Нет рюкзака нигде,конкретный затык.Тыкните пальцем пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 263 Опубликовано 2 сентября (изменено) 12 часов назад, ТеньМонолита сказал: вертуха у ТД до сих пор на него агрится и по ходу он не ходил от Сахора так вертуха и будет ВСЕГДА агрится, потому, что у неё цель - Меченый, и от квеста Сахарова в этом плане ничего не поменяется, поменяется только то что верт можно будет окончательно завалить, косвенно понять, что верт перешёл в другую логику, где он становится уязвимым, можно - когда к стрельбе ракетами он ещё добавляет стрельбу с пулемёта Дополнено 16 минуты спустя 55 минут назад, сталкерок67 сказал: найти рюкзак с запиской везунчика в подвале дк в Припяти в теме уже говорилось про этот тайник можешь поискать по теме, или ищи более внимательно в подвале. Дополнено 20 минуты спустя ха, глянул на днях видос как Шкрека дрючил контрик в Х-18 не ну это конечно сильно надо признать этого контра валить без таблеток антизомбина, адреналина, водки а вот как, я уже это видос кидал, так он валится легко и просто мнойhttps://www.veed.io/view/96621a1b-f512-4930-8d58-bcb53dfdc7d3?panel=share Изменено 2 сентября пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 28 Опубликовано 2 сентября сталкерок67 Вверху за трубами ищи,я тоже месяц найти не мог😁😁😁 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТеньМонолита 49 Опубликовано 2 сентября 12 часов назад, сталкерок67 сказал: Всем привет,парни помогите найти рюкзак с запиской везунчика в подвале дк в Припяти,второй день ищу,даже пришлось демо рекорд включить.Не могу найти.Все излазил.В шкафу за решеткой только ящик с амуницией для Черепа.Нет рюкзака нигде,конкретный затык.Тыкните пальцем пожалуйста. Привет , демо рекорд покажет искомый предмет если ГГ находится на определенном расстоянии от искомого предмета . А вообще если не ошибаюсь то вроде как за вент трубой ( что уходит в стену под потолком ) . Но туда еще попасть нужно . Удачи 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wedmaaak 0 Опубликовано 3 сентября (изменено) Здравствуйте подскажите пожалуйста, где находится тайник с документами настоящего Борова? Смотрела видео в инете, показывают крышу и ящик, а у меня там нет тайника Изменено 3 сентября пользователем wedmaaak Дополнила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 28 Опубликовано 4 сентября (изменено) wedmaaak В окно вылезь где боров,там телепорт,попробуй, точно не помню уже,может кто еще подскажет,уже нет никого тут на форуме Изменено 4 сентября пользователем dmitriy.tapilin86@ma Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 109 Опубликовано 4 сентября 9 часов назад, wedmaaak сказал: Здравствуйте подскажите пожалуйста, где находится тайник с документами настоящего Борова? Смотрела видео в инете, показывают крышу и ящик, а у меня там нет тайника В подвале, где пленный долговец сидел, на полу за трубами у стенки . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wedmaaak 0 Опубликовано 4 сентября azza , Спасибо, нашла в подвале 👍 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 263 Опубликовано 4 сентября 15 часов назад, wedmaaak сказал: где находится тайник с документами настоящего Борова? Смотрела видео в инете, показывают крышу и ящик Некоторые тайники перепрятаны, поэтому видео в инете надо смотреть по Ремейку для гарантии, а не по старым версия мода. Здесь в описании говорится насколько помню, что кореш Борова забрал доки, хотел по-тихому уйти, но его спалили, и он типа спрятался, а где можно спрятаться на базе, одно из мест явных - как раз в подвале и там сделал он тайник с доками, чтоб не поймали с поличным так сказать в обнове хочу поправить некоторые такие описания тайников или подсказок, что некоторый недопонимания вызвали, например, по ружью Укропа будет теперь смс-ка приходить как мысли Меченого, так же в записке Борова в которой он говорит, про листок по УТ на базе бандитов, так как теперь там листка нет, эту строку убрал из записки и прочие подобные моменты. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 28 Опубликовано 4 сентября CiberZold Шеф извиняюсь,все таки вопрос по возвращению.В квесте найти Евгена Ботаника в диалоге антибаг написано,это что такое?Я понял так что труп может не заспавнится или что то еще,и сразу арт искать надо,правильно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 263 Опубликовано 4 сентября dmitriy.tapilin86@ma да если не побежать сразу труп бывало исчезал, или вообще не спавнился, там странные дела в общем происходили, я там не особо разбирался, в Возвращении у меня не было цели исправлять баги мода, да там по сути чтоб всё исправить надо мод буквально с нуля переделывать, тоже по сути Ремейк делать) Антибаг насколько помню добавил в диалог, чтоб сразу давался в диалоге нужный предмет и не надо было бы вообще труп обыскивать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сталкерок67 0 Опубликовано 5 сентября В 02.09.2025 в 07:43, dmitriy.tapilin86@ma сказал: сталкерок67 Вверху за трубами ищи,я тоже месяц найти не мог😁😁😁 Все спасибо,устал искать,заспавнил записку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 263 Опубликовано 5 сентября 31 минуту назад, сталкерок67 сказал: устал искать,заспавнил записку это кстати единственный тайник из тайников Везунчика, который я прятал) остальные Аутфатера, как и многие хардовые тайники в моде за его авторством, так что приятно осознавать, что не только Аутфатер, но и я, если захочу, то могу спрятать тайник так, что и его будут искать по гайдам или только с помощью читов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 28 Опубликовано 5 сентября CiberZold Спасибо за пояснение,ну вот сам говоришь надо ремейк делать😁😉Будем ждать👌👍 Дополнено 5 минуты спустя сталкерок67 Последний тайик везунчика не сложно спрятан а в пределах разумного,ну часок другой полазил но нашел же сам,просто залезть туда не так просто и понять что он там,без демки конечно проблема😁 Дополнено 30 минуты спустя dmitriy.tapilin86@ma сталкерок67 Последний тайик везунчика не сложно спрятан а в пределах разумного,ну часок другой полазил но нашел же сам,просто залезть туда не так просто и понять что он там,без демки конечно проблема😁И еще вылеты у меня в этом подвале частые были,именно когда тайник искал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shureheart 33 Опубликовано 5 сентября Всем привет! А про тайник Везунчика, где он на стуле сидит напротив огромной трубы воздуховода, это какая локация? Подземка Агропрома? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor7901 2 Опубликовано 5 сентября Всем привет ,такой вопрос ,у Черного в пещере брать деньги или нет и как это повлияет на сюжет? Дополнено 1 минуту спустя 2 часа назад, shureheart сказал: Всем привет! А про тайник Везунчика, где он на стуле сидит напротив огромной трубы воздуховода, это какая локация? Подземка Агропрома? да ,это подземелье Агропрома Дополнено 19 минуты спустя 19 часов назад, CiberZold сказал: Некоторые тайники перепрятаны, поэтому видео в инете надо смотреть по Ремейку для гарантии, а не по старым версия мода. Здесь в описании говорится насколько помню, что кореш Борова забрал доки, хотел по-тихому уйти, но его спалили, и он типа спрятался, а где можно спрятаться на базе, одно из мест явных - как раз в подвале и там сделал он тайник с доками, чтоб не поймали с поличным так сказать в обнове хочу поправить некоторые такие описания тайников или подсказок, что некоторый недопонимания вызвали, например, по ружью Укропа будет теперь смс-ка приходить как мысли Меченого, так же в записке Борова в которой он говорит, про листок по УТ на базе бандитов, так как теперь там листка нет, эту строку убрал из записки и прочие подобные моменты. а когда релиз обновы намечается? может стоит подождать и начать новую игру? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 263 Опубликовано 5 сентября 2 часа назад, victor7901 сказал: когда релиз обновы намечается? может стоит подождать и начать новую игру? обнова думаю не скоро, наверно уже в следующем году, потому что и квесты хотел добавить и кое-что поправить и всё это надо самому протестировать-пройти, а я пока даже ещё Х-16 не прошёл, сейчас вообще немного взял паузу на модинг) в принципе можно и подождать чтоб сразу получить лучший опыт игры в данный мод, а можно и пройти за это время текущую версию, а потом если тебе нравится геймплей/выживание в данном моде пройти и обновлённую, там точно будут сюрпризы даже для тех кто уже прошёл Ремейк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor7901 2 Опубликовано 5 сентября а что по вопросу с Черным в пещере? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 263 Опубликовано 6 сентября 9 часов назад, victor7901 сказал: вопросу с Черным в пещере взять или не взять деньги никак на сюжет не влияет, и квест этот последний в Пещере, так что продолжения тоже никакого нет, может в обнове чего придумаю, но пока идей нет по этому поводу. вообще этот моральный выбор в диалоге ещё с оригинального мода от Хемуля идёт, я так понял смысл его в том, что Черный же говорит в начале, что они были хапуга, мародёрами, за что и были прокляты, потом с помощью Меченого они от проклятия избавились и Черный сказал, что теперь они сами будут бороться с такими же как они тогда были хапугами и пр. сбродом, а Меченый взяв деньги, хотя вроде в начале взялся помогать бескорыстно и выбирая взять деньги выставляет себя как хапуга, за что и получает от Черного по щам Дополнено 29 минуты спустя 21 час назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: ну вот сам говоришь надо ремейк делать ну абы какой ремейк на отвали не охота делать, а делать качественный ремейк как ремейк Дежавю как то нет желания, слишком несоразмерные затраты, например те же титры, в Дежавю я сделал три концовки и к ним три вида финальных титров, нужно было все картинки, строки подготовить, потом все кадры, музыку синхронизировать, все тайминги расписать, в общем только на титры у меня ушло 2 дня, при том, что многие игроки вообще их просто скипнули ескейпом) но в то же время я не могу взять и из-за этого отказаться от качественных титров, потому что в качественном моде всё должно быть качественно начиная от заставки игры и заканчивая финальными титрами как сейчас и есть в ремейке Дежавю 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 28 Опубликовано 6 сентября (изменено) CiberZold Ну потихоньку лет за пять десять готов будет,мы все тут терпеливые😁,мод то хороший сам по себе👍 Дополнено 3 минуты спустя dmitriy.tapilin86@ma Я вот озвучку жду на фолыч 4 от кулов уже не знаю скока лет,ничо еще подождем,так и с модом,ты главное руки не опускай,больше ведь правда некому сделать Шеф,вот так, как то😊👌 Изменено 6 сентября пользователем dmitriy.tapilin86@ma Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 263 Опубликовано Воскресенье в 01:09 (изменено) 21 час назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: лет за пять десять готов будет,мы все тут терпеливые на такой срок не люблю загадывать, неизвестно что будет к тому времени, возможно вообще потеряю интерес к Сталкеру и тем более к модингу Изменено Воскресенье в 01:09 пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 28 Опубликовано Воскресенье в 04:48 CiberZold Нет, кто начал играть в сталкер, то все, это не лечится😁это навсегда Шеф,до конца времен😊Поверь деду👌 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 263 Опубликовано Воскресенье в 11:33 dmitriy.tapilin86@ma так а что мне верить, я про себя говорю, во-первых никто на 100% не знает, что будет через столь продолжительное время, во-вторых я только за себя говорю, что после того как закончу патч-обнову на Ремейк Дежавю не планирую в ближайшее время год-два как минимум вообще к модингу приближаться, а дальше, а дальше никто не знает, что будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты