CiberZold 1 296 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательно установить - Кумулятивный фикс от 06.06.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах. - редкий вылет при выбросе в определённый игровой час.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 6 июня пользователем CiberZold 14 10 2 1 1 2 2 1 6 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 296 Опубликовано 3 часа назад azza да эта вторая серия блужданий по Пещере, а самая эпичная серия была пока Демоны Пещеры, где Шкрек наворачивал круги по Пещере всё время выходя в одном и том же месте 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dracula77 3 Опубликовано 2 часа назад Доброго дня! Не могу найти артефакт для Сахарова в туннеле под X-16. Излазил весь туннель - нет нигде. Где он находится? Или он пропадает через некоторое время? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor7901 5 Опубликовано 2 часа назад 1 час назад, kapa сказал: victor7901 так я и так с ней и плюс уже на ворона разорился, один хрен контры давят немыслимо, особенно когда их два сразу. Подскажите, кроме птрд есть ещё имбрвые пушки, так, чтоб с выстрела можно было валить контров и бюреров? ну не знаю у меня с этим артом проблем не было максимум до желтых мозгов на иконке Дополнено 2 минуты спустя Кибер подскажи по Геймеру в Лиманске в подвале пропадает телепорт так и задумано или я где то накосячил? Дополнено 5 минуты спустя вопрос снят, посмотрел на другой странице, благо не далеко Дополнено 10 минуты спустя 8 часов назад, CiberZold сказал: да Лиманск вроде и не самый сложный) Дополнено 1 минуту спустя ну не знаю ,что там было, зрительного зала и большого экрана на стене как должно быть в кинотеатре я там не видел) а вот на ресторан такой советских времён вполне похоже. там если внутрь с больших ступеней запрыгивать большое помещение вот в нем и был кинозал только все вынесли вместе с экраном Дополнено 17 минуты спустя 2 часа назад, kapa сказал: victor7901 так я и так с ней и плюс уже на ворона разорился, один хрен контры давят немыслимо, особенно когда их два сразу. Подскажите, кроме птрд есть ещё имбрвые пушки, так, чтоб с выстрела можно было валить контров и бюреров? я бегаю в экзе свободы, а она похуже будет ,вешай арты которые пси снижают на контриков и снимай которые увеличивают и будет тебе счастье ) А вообще я большую часть с ружьем Кулака пробегал тоже нехило контриков выносит) Дополнено 22 минуты спустя кстати квест с братом Шершня переиграл, оставил чувака в живых ,больше профита Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 296 Опубликовано 1 час назад 25 минут назад, Dracula77 сказал: артефакт для Сахарова в туннеле под X-16 в туннелях под чем-то лежит, если есть в рюкзаке детектор артов то он будет пищать и покажет этот арт на мини-карте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 20 Опубликовано 1 час назад (изменено) CiberZold CiberZold CiberZold CiberZold victor7901vvictor7901v( чо то у меня телефон глюкнул и сам по себе копирует) вопрос - арт слезы контролёра единственный или ещё можно найти? Изменено 1 час назад пользователем kapa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor7901 5 Опубликовано 1 час назад 16 часов назад, DarGos сказал: Добрейшего времени суток, с месяц наверное гоняю в мод, заходит на ура, не без жопной боли конечно, но эт не критично. Возникло несколько вопросов: 1 - ещё в начале прохождения отвечал на загадки на кордоне, суммарно штук 8 наверное, потом уже после прохождения янтаря вроде вернулся на кордон что-то сдать, зашёл к Тимохе или как там его, который сына Арлекино потерял. У него загадку отгадал и повесился квест "Отгадать загадки всех персонажей (всего 7 штук). Я правильно понимаю, что первую надо было получать у него и только потом уже остальных персонажей распросами заваливать, этот квест теперь останется со мной до конца? 2 - Собрал 19 записок писателя, в пещере хоть убей не могу найти, уже всю её зачистил на несколько кругов, перерыл носом, но найти так и не смог, подскажите пожалуйста. Читал так же что, кроме Сидора, старого хрыча ещё кто-то интересуется ими, хотелось бы узнать кто, если это не раскроется после нахождения 20 записки. 3 - Квест "Армейская дружба" собирал жетончики себе спокойно, Агропром 1, Армы 2, Радар 1. При первом проходе в Красный лес облазил вдоль и поперёк эти 3 несчастных БТРа, но жетонов там так и не нашёл. Даже до танка докопался, но он плакал и говорил, что кроме ФНки с патронами ничего больше не имеет при себе. Я либо что-то не так сделал, либо они просто не заспавнились, тоже подскажите если не трудно, заранее спасибо. привет, везде по 7 загадок, как только правильно ответишь, появится достижение ,а по армейской дружбе тут уже писали пока предыдущие жетоны не найдешь следующие не появятся Дополнено 2 минуты спустя 4 минуты назад, kapa сказал: CiberZold CiberZold CiberZold CiberZold victor7901vvictor7901v( чо то у меня телефон глюкнул и сам по себе копирует) вопрос - арт слезы контролёра единственный или ещё можно найти? я только один находил по квесту,будет по квесту арт кремень ,хуже конечно но для контриков пойдет) Дополнено 17 минуты спустя по квесту ут тоже 19 страниц собрал где последнюю пропустил не знаю 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 0 Опубликовано 27 минут назад 1 час назад, victor7901 сказал: привет, везде по 7 загадок, как только правильно ответишь, появится достижение ,а по армейской дружбе тут уже писали пока предыдущие жетоны не найдешь следующие не появятся Вот в чём и интерес, я ответил на загадки вроде 8 человек я насчитал, всю картечь собрал, по колличеству они сходятся, но задания до сих пор висят. А по жетонам у меня собраны 1 агропром, 2 АС, 1 Радар. По тому, что тут писали должны были появится в красном лесу, но их там нет. Может я что-то пропустил и на Агропроме или Радаре их 2? Дополнено 0 минут спустя 1 час назад, victor7901 сказал: по квесту ут тоже 19 страниц собрал где последнюю пропустил не знаю Ты посчитай их, посмотри на каких локах было собрано по 2, а где пропущена, я так вчера 8 раз их пересчитывал пока не понял, что пропустил у Кузи на кордоне, свалке и вот в пещере злополучной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor7901 5 Опубликовано 14 минут назад ну смотри Лиманск ,пещера , ТД, х-18, АС по одной ,на остальных по две Дополнено 2 минуты спустя и того 19 может на АС или в ТД их две должно быть? Дополнено 6 минуты спустя а по жетонам, их всего девять вроде должно быть, у меня квест уже сдан, точно не помню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты