CiberZold 1 306 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательно установить - Кумулятивный фикс от 06.06.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах. - редкий вылет при выбросе в определённый игровой час.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 6 июня пользователем CiberZold 14 11 2 1 1 2 2 1 6 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 4 Опубликовано Воскресенье в 01:08 22 минуты назад, CiberZold сказал: всё таки то тебя так и не доходит, что такое основное оружие и что вспомогательное) и почему вспомогательное не должно быть лучше основного, не нравится это - заменил через инвентарь, все равно как правило с несколькими стволами обычно надо ходить. Вот кстати согласен, основное оружие всегда должно быть мощнее вспомогательного, иначе само слово "Вспомогательный" теряет смысл. КС-23 хорошо валит мутычей, на первое берёшь какой-нибудь АК-Alpfa который и мутантов разваливает хорошо и врагов, единственный минус патроны дефицитные, но мутантов в избытке, можно и наменять при необходимости) В ОП конечно интересно сделано что там коротыш или малыш не помню как называется херачит картечью определённой наповал почти каждого, но тут для этого дела есть ПеТаРДочка добрая xD. Всё дело во вкусе А вот Жекан и Дротик и правда какие-то бесполезные вышли, ни вражину (на бандитах пробовал) ни мутычей не берут 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 306 Опубликовано Воскресенье в 01:46 35 минут назад, DarGos сказал: Жекан и Дротик и правда какие-то бесполезные вышли потому что это пули, а урон даже если попал одинарный, и ими надо ещё попасть, а у дроби и картечи несколько дробин и картечин около десятка, и пусть даже урон одной и меньше, но если попал условно всеми десятью, то и урон десятикратный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 32 Опубликовано Воскресенье в 04:10 CiberZold 19 часов назад, CiberZold сказал: так что скорее всего всё останется как есть в плане слотов Ну и зря,баланс здесь вообще ни причем,только лишь удобство,ну тогда сами поправим если что Дополнено 3 минуты спустя CiberZold Шеф а ты на мире танков не сможешь баланс подправить что бы команды равные подбирались,да так что бы они его хотя бы с годик не могли на место вернуть? Дополнено 7 минуты спустя 4 минуты назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: CiberZold Ну и зря,баланс здесь вообще ни причем,только лишь удобство,ну тогда сами поправим если что Дополнено 3 минуты спустя CiberZold Шеф а ты на мире танков не сможешь баланс подправить что бы команды равные подбирались,да так что бы они его хотя бы с годик не могли на место вернуть? 2 часа назад, CiberZold сказал: потому что это пули, а урон даже если попал одинарный, и ими надо ещё попасть, а у дроби и картечи несколько урон десятикратный. Братва бегайте с рпг,я с ней с одной всю игру прошел,попал не попал все равно нет ничего живого после нее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 306 Опубликовано Воскресенье в 04:51 39 минут назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: ты на мире танков не сможешь баланс подправить что бы команды равные подбирались,да так что бы они его хотя бы с годик не могли на место вернуть а им там что зазря игроки донатят и зарплату сотрудникам платят, что они сами не могут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 32 Опубликовано Воскресенье в 05:05 CiberZold Да у них кризис,щас мало кто донатит,я например принципиально не копейки не трачу как раз из за балансаникому не рассказывай только,а то их разрабы это форум читают 51 минуту назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: CiberZold Ну и зря,баланс здесь вообще ни причем,только лишь удобство,ну тогда сами поправим если что Дополнено 3 минуты спустя CiberZold Шеф а ты на мире танков не сможешь баланс подправить что бы команды равные подбирались,да так что бы они его хотя бы с годик не могли на место вернуть? 3 часа назад, CiberZold сказал: потому что это пули, а урон даже если попал одинарный, и ими надо ещё попасть, а у дроби и картечи несколько урон десятикратный. Братва бегайте с рпг,я с ней с одной всю игру прошел,попал не попал все равно нет ничего живого после нее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 20 Опубликовано Воскресенье в 05:50 1 час назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: бегайте с рпг,я с ней с одной всю игру прошел,попал не попал все равно нет ничего живого после нее Да ладно... Я с двух выстрелов ( больше просто не было) не смог завалить бюреров и контриков в Х10. CiberZold а слоты как бы предполагают не основное и второстепенное оружие, а оружие ближнего боя ( пистолет, дробовик, штурмовая винтовка) и дальнобойное ( автомат, снайперка, рпг и пр.) . Тут типа такого нацепил на ак коллиматор, это ближний бой, нацепил псо - дальний. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 306 Опубликовано Воскресенье в 05:53 43 минуты назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: Да у них кризис,щас мало кто донатит имхо, если ты живёшь по сути на донаты своих игроков, то и должен прислушиваться к их пожеланиям, это ПЫСы могут себе позволить посылать русскоязычных игрок нахрен, так как Майки их спонсируют и содержат, другие же, в том числе разрабы Танков такого себе позволить не могут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 32 Опубликовано Воскресенье в 05:53 kapa Не правильно стрелял,надо вверх и ждать когда упадет,а снаряды я знаю где взять там на всю игру хватит Дополнено 7 минуты спустя CiberZold Не слушают они ни кого,раньше им в поддержку можно было писать,а щас отрубили это,весь форум трещит про баланс а им пофиг,пора полностью с WOT разрывать и что бы чисто наша игра была{но сомневаюсь что наши лучше будут относится к игрокам},ладно пойду я в раю псы проходить,не балуйтесь тут без меня,Шеф позвонишь мне когда патч сделаешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
APDan 0 Опубликовано Воскресенье в 07:30 фотография серого фотографа в тд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 20 Опубликовано Воскресенье в 11:59 6 часов назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: надо вверх и ждать когда упадет интересно, как таким способом стрелять в лаборатории? Кстати, я вот уже не раз замечал ,что гранаты из подствола практически никак не действуют на мутантов. И это не только в этом моде. РГД бросаешь и пара зомбаков отлетают по сторонам, а стреляешь из подствола им пофиг. Из подствола разве что по технике имеет смысл стрелять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 32 Опубликовано Воскресенье в 12:27 kapa Ну в лабе я заряды вперед бросал и потом стрелял по ним,отлично всех выносит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 20 Опубликовано Воскресенье в 12:37 1 минуту назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: в лабе я заряды вперед бросал Как снаряд для РПГ бросить допустим метров так на 20? Допустим через щель в воротах из зала когда вошли в лабу Х10 в зал где лифт и лестница вниз? Подскажите, где лежит картечь Борова недалеко от домика на болоте? Я уже несколько дней лазаю на коленках с зажатой F и не могу найти. От радиации больше раз сдох чем от мин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 306 Опубликовано Воскресенье в 13:06 7 часов назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: позвонишь мне когда патч сделаешь что мне звонить, сами периодически проверяйте тему, могу сказать что уже не в этом году) Дополнено 1 минуту спустя 28 минут назад, kapa сказал: где лежит картечь Борова недалеко от домика на болоте где то в кустах или рядом, там ещё кабаны иногда бывают, но тут ещё надо быть уверенным что правильно ответил, а то трудно искать пачку картечи в кустах, особенно когда её там нет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 20 Опубликовано Воскресенье в 13:25 (изменено) 27 минут назад, CiberZold сказал: надо быть уверенным что правильно ответил, Уверен. Я по сохранке прошёлся и поднял ещё раз этот ящик. А вот кусты я там все облазал, вплоть до Кепа. Ладно ,попробую ещё раз, может всё же просто не заметил. Кстати ,мне пришло смс от Дикого, пришёл, а он молчит. Диалог появится когда? P.S. Я найти картечь так и не смог. Вот сохранка. https://disk.yandex.ru/d/06LJvSL4DPvnKg Изменено Воскресенье в 13:36 пользователем kapa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
srg84 1 Опубликовано Воскресенье в 16:28 Как-то спрашивал кто даёт наводку на последнюю часть фотки (в моём случае последнюю). После того как грохнуть Чёрного Монаха в Припяти - приходит сообщение от Доброжелателя о месте поиска фотки. Есть вопрос по жетонам для Кузнецова. После того как взял 2 жетона в КС, сходил на ЧАЭС и там нашёл 1 жетон, в других БТР-ах ничего не заспавнилось. Я так понимаю следующий на ЧАЭС-2, верно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 128 Опубликовано Воскресенье в 17:35 (изменено) 2 часа назад, srg84 сказал: Я так понимаю следующий на ЧАЭС-2, верно? Да. Дополнено 32 минуты спустя 6 часов назад, kapa сказал: Я найти картечь так и не смог На развесистой иве рядом с домиком. Изменено Воскресенье в 19:27 пользователем azza 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 20 Опубликовано Воскресенье в 20:51 Ну это перебор. Я встречал "странные" квесты ,но этот побил все рекорды идиотизма. После телепорта под вертолётом ,когда и так теряешь половину жизни от радиации ,попадаешь в комнату в бочками с топливом и ,судя по возгласу ,свободовцем и вроде как с двумя монолитовцами. Во-первых, ты из-за засветок не понимаешь кто есть кто ,во-вторых пока стреляешь в кого-то, кто-то по-любому убивает тебя. Если попробовать перед телепортацией сбегать к дому ,где якобы оказываемся, там монолитовцев нет. И переиграв чуть больше 10 попыток я просто тупо не знаю что делать. Вот этот квест побил даже идиотизм двух контролёров и двух бюрреров в Х10. Матом нельзя, но на-Q-я делать такое извращение? Дебильное желание переплюнуть ОП2.2 по крутости? Так это маразм. Там хотя бы не попадаешь в безвыходные ситуации. Или это такой стёб на Редрика, что типа не бывает безвыходных ситуаций? Не, ну реально получается голимая фигня чисто по логике. Как в комнате, где сидит свободовец, в доме ,который зачистили, вдруг, откуда не возьмись, появляются монолитовцы? Ну это же БРЕД!!! Это примерно то же самое, как ты поднимаешь крышку унитаза и видишь кучу дерьма ,которую сам только что смыл потоком чистой воды в вонючую даль канализации. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 4 Опубликовано Воскресенье в 21:00 kapa Используй арт на замедление времени (Медуза или Демон) и сразу в присяд, пока они не раздуплились, свободовец кладёт одного или просто отвлекает. Появились они там по той же схеме, что и ты, телепортация. Монолит развитая группировка, вспомнить ту же силовую экзу с Лиманска (что кстати с пулемёта хорошо разносится, хах) Ничего суперсложного там по сути нет, главное правильно действовать в "Критической ситуации" Дополнено 1 минуту спустя Если выполнил квест на Арлекино, то Док даёт сайгу после яиц вроде, её можно прогрейдить у Саныча в соседнем здании и она аномально мощная, спокойно разбирает живую силу врага да и мутантов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 306 Опубликовано вчера в 01:08 4 часа назад, kapa сказал: Не, ну реально получается голимая фигня чисто по логике. Как в комнате, где сидит свободовец, в доме ,который зачистили, вдруг, откуда не возьмись, появляются монолитовцы? Ну это же БРЕД!!! аха-ха, вместо того чтоб истерить как девочка лучше правь руки, чтоб пройти достаточно несложный момент, с которым ни у кого особых проблем не было до этого, тем более как выше написали можно юзнуть и замедление времени, чтоб понять что к чему, или сразу после телепорта куда-нибудь отпрыгнуть сразу открыв огонь 4 часа назад, DarGos сказал: Ничего суперсложного там по сути нет, главное правильно действовать в "Критической ситуации" там просто надо включить мозги, а не чисто на рефлексах проходить, но некоторым просто нечего включать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 32 Опубликовано вчера в 04:51 kapa В лабе есть еще вариант с рпг но он сложнее,надо также вверх в потолок садануть и ждать когда снаряд назад в эту дырочку прилетит обратно,но сложно так попасть но можно,пробуй и не бзди все получитсяк стати картечь если на домик смотреть со стороны как подходишь слева на дереве Дополнено 6 минуты спустя CiberZold Ну насчет позвонить шучу конечно,будем ждать патч на дежавю и на извравозвращение тоже,а форум то богатеет,почитываю вас да и пописиваю немного,кораделов тут много новых ,блин когда я проходил мод почти никого не было,как прошел так все сразу проходить начали,где вы все там сговариваетесь блин Дополнено 9 минуты спустя dmitriy.tapilin86@ma 3 часа назад, CiberZold сказал: там просто надо включить мозги, Так чо включать то если он не нашел еще Большие Мозги тоа маленькие не тянут 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 306 Опубликовано вчера в 05:09 13 минут назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: блин когда я проходил мод почти никого не было,как прошел так все сразу проходить начали возможно кто-то бустанул, хотя судя по постам и вопросам некоторые уже месяц или больше проходили и только потом начали писать на форум копили так сказать) а так мод то демократичный, на любой Винде включая 7-ку при этом на ДХ11 и любом среднем по нынешнем мерке компе пойдёт, а новинки на всяких сырых IX-Ray-ях не у всех теперь будут нормально тянуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 4 Опубликовано 20 часов назад CiberZold Прохожу уже с месяц, может даже больше, разные затыки проходил с помощью изучения данной темы xD, но потом страниц стало ну овер много, пришлось обращаться уже напрямую так сказать Когда принёс шурупчику рем набор он пообещал допилить его и подогнать игроку. Столько времени прошло, я уж думал что это не реализовали и забыли и сам забыл. А тут бах СМСочка прилетает мол приходи забирай, словно он БТР им собирал так долго xD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 306 Опубликовано 20 часов назад DarGos да этот ремнабор слишком халявный ,в оригинале Шуруп сразу давал почти, и считай с середины мода халявный ремонт, в аддоне Аутфатера тот кинул его в продажу Бармена за большие по меркам того аддона деньги, потому что там приходилось пол-игры бомжом бегать с копейками на счету, я же просто отодвинул получение халявного ремнабора ближе к финальным квестам - в частности к началу квеста поиск инфы о Черных Химерах, ну и добавил расход водки для ремонта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 4 Опубликовано 20 часов назад (изменено) CiberZold Такой вопрос возник, жетончики по квесту Армейская дружба кроме Кузи нужны кому? А то он жетон Славика забрал, а остальные валяются, куда их деть можно? Не видел что бы кто-то их покупал. Тайник Винтаря на АС который он продавал за 30 деревянных эт квест какой или просто наводочка такая дорогая? Помню всё откладывал его до похода на АС и благополучно забыл, щас вспомнил, а диалога уже нет, хотя вариант отказаться точно не нажимал, думал потом зайду Изменено 20 часов назад пользователем DarGos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cage07 0 Опубликовано 11 часов назад (изменено) Ребята подскажите пожалуйста. После задания "Дальнобойщик", где нужно перегнать грузовик для Сахарова, у перса позеленело))) в глазах. Это так должно быть? Заразился чем то? Съел всякие таблетки, водку, отвар болотника, ничего не помогло.))) Изменено 11 часов назад пользователем Cage07 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты