CiberZold 1 309 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательно установить - Кумулятивный фикс от 06.06.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах. - редкий вылет при выбросе в определённый игровой час.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 6 июня пользователем CiberZold 14 11 2 1 1 2 2 1 6 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cage07 0 Опубликовано Понедельник в 17:33 (изменено) Ребята подскажите пожалуйста. После задания "Дальнобойщик", где нужно перегнать грузовик для Сахарова, у перса позеленело))) в глазах. Это так должно быть? Заразился чем то? Съел всякие таблетки, водку, отвар болотника, ничего не помогло.))) Изменено Понедельник в 17:34 пользователем Cage07 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 4 Опубликовано Понедельник в 17:38 5 минут назад, Cage07 сказал: Ребята подскажите пожалуйста. После задания "Дальнобойщик", где нужно перегнать грузовик для Сахарова, у перса позеленело))) в глазах. Это так должно быть? Заразился чем то? Съел всякие таблетки, водку, отвар болотника, ничего не помогло.))) Видать какой баг словил, потому как ничем ГГ не травится после разговора. Кстати отсылочка на Упавшую Звезду от автора очень стоящая с этим ЗИЛом xD 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 21 Опубликовано Понедельник в 20:42 DarGos как не странно, эффектом медузы ни разу не пользовался за всю игру. Да у меня и арта такого нет, все продал. CiberZold понимание как пройти квест у создавшего его, гораздо больше ,чем у того ,кто играет. Например я в одном моде придумал тайник, как мне казалось довольно лёгкий, а вот многие никак не могли его взять без увеличения высоты прыжка. В комнате после телепорта, что я только не пытался делать (разве что не использовал медузу и не выпрыгивал в окно), но меня постоянно там гасят. Дважды, как мне показалось, сам свободовец, потому что я ненароком в него попадал. Странно ,что ни разу бочки не взорвались, при такой массированной перестрелке, какая возникает в комнате. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 309 Опубликовано Понедельник в 20:59 11 часов назад, DarGos сказал: жетончики по квесту Армейская дружба кроме Кузи нужны кому? А то он жетон Славика забрал, а остальные валяются, куда их деть можно? только продать, некоторые персонажи их покупают. 11 часов назад, DarGos сказал: Тайник Винтаря на АС который он продавал за 30 деревянных эт квест какой или просто наводочка такая дорогая? тайник есть и там имеется продолжение, но не буду спойлерить, может в другой раз его возьмёшь диалог так и работает, если его скипнул, то больше он не появиться. Дополнено 8 минуты спустя 16 минут назад, kapa сказал: Например я в одном моде придумал тайник, как мне казалось довольно лёгкий, а вот многие никак не могли его взять без увеличения высоты прыжка такое тоже бывает, но в данном случае этот момент и мной был пройден спокойно, да ни с первого раза, но с третьей-четвертой попытки, да и у других игроков на форуме не вызывал проблем и понятно что т.к. квест предполагает поздние этапы игры (не первый уже заход игрока в Припять), то он и задумывался достаточно сложным, с учётом того, что у игрока к тому времени уже будет и хорошая броня, возможна даже экза, и наличие крутых артов, в т.ч. на замедление времени, и хорошее оружие, в то время как у монолитовцев вроде стволы не самые мощные, там только по сути надо избежать ударов по лицу, а дальше ничего сложного 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cage07 0 Опубликовано Понедельник в 22:46 1 час назад, CiberZold сказал: тайник есть и там имеется продолжение, но не буду спойлерить, может в другой раз его возьмёшь диалог так и работает, если его скипнул, то больше он не появиться. А мне он на Янтаре тайник предлагает, а не на АС. Это рандом что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 309 Опубликовано вчера в 03:31 4 часа назад, Cage07 сказал: А мне он на Янтаре тайник предлагает, а не на АС. Это рандом что ли? нет тайник, который он предлагает купить на Складах, возможно ты не заметил и уже второй диалог как-то активировался. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nachinov76 5 Опубликовано вчера в 05:13 не могу найти тайник тайник с преобразователем может кто знает где он? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreiii 1 Опубликовано вчера в 07:56 всем привет. кто то может подсказать где тайники петьки игрока? на складах нашёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 21 Опубликовано вчера в 08:01 (изменено) andreiii это который стоит в будке у тоннеля с электрами на базе Свободы? Так у него тайники то вообще простые. Да, побегать придётся, но найти их вообще не проблема. Напомни подсказки, попробую по памяти вспомнить где они. Дополнено 4 минуты спустя nachinov76 Можно уточнить, что за преобразователь? Дополнено 7 минуты спустя 9 часов назад, Cage07 сказал: А мне он на Янтаре тайник предлагает, а не на АС. Это рандом что ли? Тайник там найти легко и он реально стоит 30 тыщ. Если всё покупать у продавцов, то дороже выйдет. Изменено вчера в 08:04 пользователем kapa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreiii 1 Опубликовано вчера в 08:28 22 минуты назад, kapa сказал: andreiii это который стоит в будке у тоннеля с электрами на базе Свободы? Так у него тайники то вообще простые. Да, побегать придётся, но найти их вообще не проблема. Напомни подсказки, попробую по памяти вспомнить где они. Дополнено 4 минуты спустя nachinov76 Можно уточнить, что за преобразователь? Дополнено 7 минуты спустя Тайник там найти легко и он реально стоит 30 тыщ. Если всё покупать у продавцов, то дороже выйдет. Тайник находится в баре, не на земле, и не внутри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 21 Опубликовано вчера в 08:41 (изменено) andreiii он на дереве с листвой, в развилке. Прыгать лучше с Лунным светом. Дерево стоит отдельно, рядом других деревьев нет. Вот на скрине оно слева. (Вроде оно, если память не изменяет) Изменено вчера в 08:42 пользователем kapa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreiii 1 Опубликовано вчера в 08:53 11 минут назад, kapa сказал: andreiii он на дереве с листвой, в развилке. Прыгать лучше с Лунным светом. Дерево стоит отдельно, рядом других деревьев нет. Вот на скрине оно слева. (Вроде оно, если память не изменяет) Спасибо большое, в принципе я так и думал, просто из за листвы ничего не видно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 130 Опубликовано вчера в 11:17 5 часов назад, nachinov76 сказал: не могу найти тайник тайник с преобразователем Там ничего сложного, надо проверить тщательно в щелях все щитовые на обоих этажах. К сожалению, не нашёл у себя нужной сохранки, чтобы сказать точнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nachinov76 5 Опубликовано вчера в 11:18 вроде все смотрел Дополнено 1 минуту спустя а на каком дереве тайник второй 1 с жемчужиной все шары сломал не вижу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 130 Опубликовано вчера в 11:24 5 минут назад, nachinov76 сказал: а на каком дереве тайник второй 1 с жемчужиной все шары сломал не вижу Это вообще о чём? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nachinov76 5 Опубликовано вчера в 11:29 аномалия остров жемчужину нашел а вот второй тайник из за листвы не вижу да и дерево не знаю какое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 21 Опубликовано вчера в 11:38 nachinov76 вот как стоишь у трубы с мешком где жемчужина, повернись к переходу на свалку, за бетонным забором на час где-то стоит дерево, вот на нём. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nachinov76 5 Опубликовано вчера в 11:53 ща помотрим Дополнено 6 минуты спустя между мусоркой и камазом? Дополнено 10 минуты спустя нашел спасибо большое 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Meister 0 Опубликовано 13 часов назад Привет, подскажите пожалуйста, где искать тайники Барсука в шахте в Красном лесу ? 2 тайника нашел, 3 вообще не могу найти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 309 Опубликовано 8 часов назад Meister по всей шахте разбросаны, не в одном месте, в том числе и за решёткой недоступной в обычном Сталкере ЧН, за которую тут можно попасть прыжком в низком присяде) посмотрел очередную серию прохождения Шкрека, забавно он жалуется на нехватку патронов, при этом стреляет по кошкам с бронебойных для калаша (хотя кошки одни из немногих монстров, которых приноровившись довольно неплохо можно резать ножом вообще не тратя патронов), зато по сноркам и бронированным зомбированным стреляет с обычных калашовских патронов или с дроби у которых низкая бронебойность и патроны уходят в этом случае в большом количестве Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 21 Опубликовано 6 часов назад 1 час назад, CiberZold сказал: довольно неплохо можно резать ножом Ножом.... Кошек.... При условии, что нож "режет" раз в 3-4 секунды. Ну да, ну да... Я из мп не всегда могут от них отстреляться из-за их массированной атаки, а про нож и говорить нечего. А если с кисками бюррер, то он них вообще лучше бежать и не оглядываться. Пробовал контру ножом - бесполезно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 309 Опубликовано 5 часов назад 33 минуты назад, kapa сказал: А если с кисками бюррер, то он них вообще лучше бежать и не оглядываться. Пробовал контру ножом - бесполезно. я не говорю про контров, или кошек с бюрерами, ты чем читаешь или выборочно, целиком не можешь предложение прочитать я говорю при должной сноровке где-нибудь в уголке засесть, так чтоб коты с разных сторон не подбегали, а по одному как только один такой подбегает быстрым ударов ножом, у которого нет "перезарядки в 3-4 секунды" и режешь, да при этом можно пострадать, но хильнулся артами и аптечкой, зато патроны сэкономил, про что и была речь в моём посте если ты не понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Meister 0 Опубликовано 3 часа назад CiberZold За решеткой я нашел, так же второй тайник в центральной комнате на стенде, за матрасами лежит, а третий где тайник ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pawell7 1 Опубликовано 3 часа назад (изменено) Рюкзак с алмазным черепом для Монаха далеко перепрятали? Два нашел, а этот не ищется, от радиации в глазках уже рябит. Хорошо что 100% пуленепробиваемость, давно бы плюнул на поиски) Изменено 3 часа назад пользователем pawell7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 32 Опубликовано 2 часа назад kapa 4 часа назад, kapa сказал: Пробовал контру ножом - бесполезно. Нож чо ядом не мазал что ли,валит с одного тычка,только в харю надо тыкать контрику.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты