Перейти к содержанию
CiberZold

Путь Человека. Шаг в Неизвестность. Дежавю. Remake (2025)

Рекомендуемые сообщения

 
 
9 минут назад, kapa сказал:

и в механике игры не шарю, а говорю так, как логично правильно

с чего ты взял, что так логично и правильно, тем более в вымышленной Зоне,  а как должно быть в моде/игре решает автор, если ты бы своими руками что-то путное сделал, тогда мы могли бы ориентироваться твоей логичностью и правильностью, а так только нытьём и тупостью от твоих постов веет:u1F642:

например, если я во что то играю, я говорю "вот это заебись в моде, потому я в него играю, а вот это хотелось что бы автор поправил", то твоё нытьё и при этом, ты продолжаешь играть в мод выглядит каким-то клоунством и не логичным поведением, так что тебя уже никто в теме всерьёз не воспринимает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
47 минут назад, CiberZold сказал:

да он читает книгу - а видит фигу, что толку от того, что он сто книжек прочитал:u1F601:


Дополнено 2 минуты спустя

в обнове будет больше "мяса" перестрелок, но и там негде будет со снайпы разгуляться, а где разгуляться при радиусе а-лайфа 150м)

Та я уже не вижу смысла что либо ему пытаться объяснить, чел просто рвёт фразы из контекста и радуется, что прав, хах)

Давай захерачим снайперские миссии) Будет снайпер элит "Zone edition" ахахах):u1F919.0:
Больше мяса звучит прикольно, вот только... Мне хватала мяса с собаками на болотах у вышки. Иду никого не трогаю и тут ХУЯЯЯК голов 20 если не больше летит беснуясь хах):u1F92A:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, DarGos сказал:

Давай захерачим снайперские миссии)

есть мысль сделать такую, но время покажет, когда все бои происходят в рамках радиуса 150м от игрока, особого смысла нет в снайперке, если у тебя условно штурмовые винтовки и точные, тогда чтоб снайперка имела хоть какой-то смысл получается и надо уменьшать точность автоматам, но тогда все будут жаловаться опять, что автоматы косые)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold так просто надо сделать нормальные характеристики оружия, если калаш способен поражать цель на расстоянии 400 м, то он должен поражать. Если СВД способна попасть в "10"  с 800 м, то она должна попадать. Если РПГ способен танк остановить с одного выстрела, то уж БТР с двух он точно должен подбивать. Да и стволы начинают клинить только после 6-7 рожков подряд, очередью без остановки, и то, если дать им остыть, они снова нормально стреляют. Сюжет хорош, тайники - оп позавидует, но вот оружейная составляющая это что-то. Кстати, заметил интересную деталь, если из прокаченной сайги в кого-то выстрелить, то он умирает некое время спустя, а вот с калашом с хим прокачкой и ещё натовский ствол с похожей прокачкой, такого нет. Почему они, пули, не разъедают цель после попадания в них? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, CiberZold сказал:

есть мысль сделать такую, но время покажет, когда все бои происходят в рамках радиуса 150м от игрока, особого смысла нет в снайперке, если у тебя условно штурмовые винтовки и точные, тогда чтоб снайперка имела хоть какой-то смысл получается и надо уменьшать точность автоматам, но тогда все будут жаловаться опять, что автоматы косые)

Нууууууууууууу я не силён в модостроении, может, можно сделать так, что бы условная цель спанилась в указанной точке и исполняла свою прописанную цель. Патруль там или просто на месте стоять)

Помню в каком-то моде брал задание на устранение военного в главном корпусе НИИ. Он там шастал по коридорам, а я с пригорочка за зданием его выцеливал сидел)) Чувствовал себя невъебаца снайпером xD
Впрочем даже во время прохождения мода замечал парочку квестов, что удобно было выполнить с помощью снайперского огня, нежели лобовой атаки, но это чисто моё мнение)


Дополнено 2 минуты спустя
6 минут назад, kapa сказал:

CiberZold так просто надо сделать нормальные характеристики оружия, если калаш способен поражать цель на расстоянии 400 м, то он должен поражать. Если СВД способна попасть в "10"  с 800 м, то она должна попадать. Если РПГ способен танк остановить с одного выстрела, то уж БТР с двух он точно должен подбивать. Да и стволы начинают клинить только после 6-7 рожков подряд, очередью без остановки, и то, если дать им остыть, они снова нормально стреляют. Сюжет хорош, тайники - оп позавидует, но вот оружейная составляющая это что-то. Кстати, заметил интересную деталь, если из прокаченной сайги в кого-то выстрелить, то он умирает некое время спустя, а вот с калашом с хим прокачкой и ещё натовский ствол с похожей прокачкой, такого нет. Почему они, пули, не разъедают цель после попадания в них? 

Просто у сайги идёт бОльшая убойность за счёт количества дробинок, которая каждая имеет своё значение урона.
Кислотное оружие тоже не плохо домажит, но огненно/гравитационная сайга как и АКМС-Альфа поинтересней (Вроде как огонь/гравитация, точно не скажу, не помню)

Изменено пользователем DarGos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И ещё пожелание на будущее, сделать загадки второстепенными диалогами, как бонус. А то сейчас получается так, что если не берёшь загадку, то и нет продолжения квеста. Вот чисто случайно об этом узнал, когда просто так решил ответить на загадку Мозоля. Картечь оно конечно хорошо, но не должно тормозить прохождение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, kapa сказал:

И ещё пожелание на будущее, сделать загадки второстепенными диалогами, как бонус. А то сейчас получается так, что если не берёшь загадку, то и нет продолжения квеста. Вот чисто случайно об этом узнал, когда просто так решил ответить на загадку Мозоля. Картечь оно конечно хорошо, но не должно тормозить прохождение. 

Так, а что мешает ответить на неё? Найти ответ в ентернете етом вашем или просто ответить от балды. +- пачка особой роли не играет Как говорится на авось, вдруг повезёт

Изменено пользователем DarGos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, DarGos сказал:

Кислотное оружие тоже не плохо домажит, но огненно/гравитационная сайга как и АКМС-Альфа поинтересней

у огненной доп урон горение, у кислотной обычный огнестрел, ну есть кровотечение, что по идее тоже может привести к остроченной смерти.

34 минуты назад, kapa сказал:

нормальные характеристики оружия, если калаш способен поражать цель на расстоянии 400 м, то он должен поражать

никто не должен под твои "хотелки" подгонять мод, сам будешь делать мод, тогда и сделаешь там как по твоему логично и правильно, не можешь в это играть ставь год-мод и проходи с ним, и вообще одно дело реальная жизнь другое игра, давай я тогда и переносимый вес уменьшу до максимум 40-50 кг, потому что с таким весом на спине в реальности ты не сможешь быстро бегать со скоростью Болта и подпрыгивать)

40 минут назад, kapa сказал:

Если РПГ способен танк остановить с одного выстрела, то уж БТР с двух он точно должен подбивать. Да и стволы начинают клинить только после 6-7 рожков подряд, очередью без остановки, и то, если дать им остыть, они снова нормально стреляют. Сюжет хорош, тайники - оп позавидует, но вот оружейная составляющая это что-то.

опять же это не реализм, но если уж делать отсылку к реальности тебе уже говорили про осколочные противопехотные снаряды, которые в Сталкере у РПГ они танкам и БТРам, что слону дробина)


Дополнено 32 минуты спустя
31 минуту назад, DarGos сказал:

Так, а что мешает ответить на неё

или ответить, но можно и отказаться кликнув второй вариант и продолжить дальше основные диалоги:u1F642:

  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold дело не в том, что ответить не ответить или отказаться. Просто откуда я могу знать, что после загадки будет новый квест? Я просто их тупо игнорировал, но вот после Мозоля стал все проверять и, как оказалось, не зря. Не надо вуалировать задания загадками. Пусть будет два варианта, и новый квесть и загадка. 

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, kapa сказал:

Просто откуда я могу знать, что после загадки будет новый квест? Я просто их тупо игнорировал, но вот после Мозоля стал все проверять и, как оказалось, не зря

ну опять же это твои проблемы, что ты игнорировал загадки, не пытаясь даже ответить ради интереса, любопытства потому и пропустил квест(ы), это вполне нормально:u1F642: хотя большая часть загадок после основных квестов персонажей, но бывают и исключения.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, CiberZold сказал:

сам будешь делать мод, тогда и сделаешь

А ты сам сделал мод таки с 0? :u1F602:

  • Пост еще тот... 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал:

А ты сам сделал мод таки с 0? :u1F602:

Он его перелопатил почти полностью. 
Смысл был не в том, кто делал мод, а в том, что никто не станет подстраиваться под одного человека, которому нужен гг живой танк, который всех выносит, а сам получает урон, как от комара по броне

  • Лайк 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, DarGos сказал:

никто не станет подстраиваться под одного человека, которому нужен гг живой танк, который всех выносит, а сам получает урон, как от комара по броне

Разговор про вменяемое ттх оружия,а не как обычно и как здесь взятое "от балды".

В этом и есть суть вашего псевдохардкора - затягивание сюжета-геймплея путем установки невменяемых характеристик у неписей-мутантов, ттх оружия и пр, где для убийства контролера требуется стрелять в него,видимо, из танка....

Цитата

Он его перелопатил почти полностью. 

Смысл был не в том, кто делал мод

Здесь тогда все "правочники" автоматически мододелы. :u1F604:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При каких обстоятельствах Бром просит найти друга на АС? Просто я сейчас перепроверил все свои сохранки, а у меня нет такого задания и из этого вытекает ,что нет диалогов с Ворониным на поиски его тайников. В чём может быть проблема или ошибка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, DarGos сказал:

никто не станет подстраиваться под одного человека

обычно авторы, тем более бесплатного продукта, если и подстраиваются под одного человека, то только под свои "хотелки":u1F600:

например идея крепкого контрика взялась не просто так, у меня есть в моде экономический баланс, то есть ты и зарабатываешь и тратишь, по итогу зарабатываешь все равно больше - раз деньги копятся:u1F600: и чтоб интересно было играть процесс накопления/траты должен идти чуть ли не до конца игры, так вот на контрике предполагается, что ты будешь что-то тратить, он не наносит удары издалека как бюрер, не бегает быстро, не прыгает, чтоб физически ранить игрока, а только ментально, то как заставить игрока в бою с ним тратить ресурсы/медицину, его легко убить в ближнем бою с ружья, вот и получается, чтоб близко подойти нужно тратить ресурсы - антизомбин, адреналин, водка, настойка Травника и т.п., если попробуешь без них то скорее сдохнешь, чем успеешь контра убить, если же ты не хочешь покупать/тратить антизомбин, адреналин, водку и пр. ,а хочешь по хитрому издалека расстрелять контра, то потратит кучу времени или патронов, то бишь своего я добился - игрок все равно, что-то да потратит:u1F601:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, CiberZold сказал:

антизомбин, адреналин, водка, настойка Травника и т.п.

Пробовал настойку, пробовал антизомбин, пробовал водку. Без арта Слёзы контролёра близко к контролёру не подойти, один хрен умираешь, а если вообще близко подойти, типа ножом ударить, он тебя своей ручонкой гасит. Перечисленные средства хорошо снимают эффект от воздействия контрика если отбежать от него, но не помогают ему противостоять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, kapa сказал:

Без арта Слёзы контролёра близко к контролёру не подойти, один хрен умираешь

а зачем близко до подходить? подойти на расстояние эффективного выстрела с ружья метров 20-30м, здесь как раз эффективен антизомбин, адреналин, водка и пр., выстрелил ушёл за укрытие перезарядился, ты же все равно за укрытием для защиты от его дальнего пси-удара,  за укрытием если надо юзнул ещё что-нибудь и снова высунулся выстрелил,  с ТОЗА Кулака да с картечи как раз выстрела 4 в башку контрику и он труп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, kapa сказал:

Пробовал настойку, пробовал антизомбин, пробовал водку. Без арта Слёзы контролёра близко к контролёру не подойти, один хрен умираешь, а если вообще близко подойти, типа ножом ударить, он тебя своей ручонкой гасит. Перечисленные средства хорошо снимают эффект от воздействия контрика если отбежать от него, но не помогают ему противостоять. 

Все перечисленное добавляет Реген Пси-Здоровья, а не Пси-Защиту, поэтому в упор он тебя и насилует прямиком в мозг


Дополнено 1 минуту спустя
8 часов назад, CiberZold сказал:

о опять Херайзер вылез из чьей-то жопы:u1F923:


Дополнено 5 минуты спустя

второй дуралей не понимает, причём здесь с нуля я сделал или 10% поправил конфиги от оригинала ТЧ, конкретно  Ремейк Дежавю 2025 это мой мод, не нравится этот проект, играйте в другие моды, играйте в оригинал Дежавю или Аутфатер аддон, темы соответствующие и моды есть в интернете, доступны для скачивания, если не устраивает моё видение мода, нахрен тогда вы из всего выбора именно в мой Ремейк играете?:u1F601:

Они находят друг друга по зову плавящегося пердака несправедливости наверное:u1F92A:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, DarGos сказал:

Все перечисленное добавляет Реген Пси-Здоровья

Реген дают только таблетки Антизомбин, также немного водка и самогон Сидора, просто из-за сильного старого эффекта алкоголя некоторые могут путать его с пси-воздействием, вот это я поправлю в обнове как раз) а адреналин, настойка просто восстанавливают пси-здоровье, ещё надо учитывать скорость анимаций, вот почему адреналин хорош быстро вколол и снова почти 100% пси-здоровье:u1F600:


Дополнено 23 минуты спустя

можно вообще такой прикол сделать, что урон контролёру можно нанести только в радиусе его ауры, я даже знаю как это технически сделать, например прописать ему неуязвимость огнестрелу и гранатам и в коллбек монстров на хит повесить проверку, если только урон нанёс игрок или непись в определенном радиусе только тогда наносить определенный хит 5% скажем) но делать конечно же я этого не буду, иначе у всех тогда точно пердаки сгорят окончательно:u1F601:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, CiberZold сказал:

Реген дают только таблетки Антизомбин, также немного водка и самогон Сидора, просто из-за сильного старого эффекта алкоголя некоторые могут путать его с пси-воздействием, вот это я поправлю в обнове как раз) а адреналин, настойка просто восстанавливают пси-здоровье, ещё надо учитывать скорость анимаций, вот почему адреналин хорош быстро вколол и снова почти 100% пси-здоровье:u1F600:


Дополнено 23 минуты спустя

можно вообще такой прикол сделать, что урон контролёру можно нанести только в радиусе его ауры, я даже знаю как это технически сделать, например прописать ему неуязвимость огнестрелу и гранатам и в коллбек монстров на хит повесить проверку, если только урон нанёс игрок или непись в определенном радиусе только тогда наносить определенный хит 5% скажем) но делать конечно же я этого не буду, иначе у всех тогда точно пердаки сгорят окончательно:u1F601:

Ну + некоторые арты тож регенят, но речь не о них xD

Если ты такое замутишь, ты даже не представляешь как много нового о себе услышишь, ахах) Пердаки полетят в воздух с такой силой и скоростью, что определить не успеем :u1F602:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, DarGos сказал:

Пердаки полетят в воздух с такой силой и скоростью, что определить не успеем

ну потому в обнове будет без экспериментах касательно геймплея почти всё также останется, больше сейчас на добавлении квестов и движухи в мод хочу добавить, потому и будет больше "мяса", помимо цикличек в том числе вернул квесты для Сахара на некоторые мутантские запчасти, уже сделал 4 ручных квеста - все получились комплексные и мясные хоть, касаются Старого АТП, Забытой Деревни, Агропрома, Подземки Агро, ещё надо будет навести движухи в Лиманске, Госпитале, в Красном Лесу и возможно Генераторах и Лесной Чаще, ну и на старых локах кое-где тоже, обязательно будут новые БТРы, возможно вертушки, так что ПТРД из разряда побегать расстрелять халявные патроны, и отдать превратится в маст-хэв вещь и придётся покупать патроны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold ответьте пожалуйста на вопрос про квест Брома. Что надо сделать, чтобы он появился. Я проверил все сохранки в Баре, у меня нет такого, чтобы Бром просил найти друга на АС. При каких обстоятельствах проявляется этот диалог? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
57 минут назад, kapa сказал:

ответьте пожалуйста на вопрос про квест Брома. Что надо сделать, чтобы он появился. Я проверил все сохранки в Баре, у меня нет такого, чтобы Бром просил найти друга на АС. При каких обстоятельствах проявляется этот диалог?

У меня при первом же заходе в Бар он попросил за друга. Последовательность такая:

1. Прапор на Свалке за штуку пропускает в Бар.

2. Сержант Киценко на входе в Бар просит найти ящик с патронами. Выполняю.

3. Бармен после короткого разговора отправляет к Дяде Паше.

4. У Дяди Паши берём задание найти тиски на Свалке.

5. У Охотника берём задание найти ружьё и два клыка.

6. Бром. Спрашиваем, чего бухаешь? В результате длительных разглагольствований просит узнать о его друге на Складах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, kapa сказал:

Что надо сделать, чтобы он появился

диалог сразу доступен с начала игры, нужно поговорить с Бромом, и согласиться взять задание, если отказаться или скипнуть диалог -  то этот диалог уже больше не появится, только откат на предыдущий сейв, не все диалоги можно безнаказанно скипнуть или отказаться от задания:u1F600:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

azza всё это выполнено было. 

CiberZold по последнему сохранению можно увидеть скипал или нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн