CiberZold 1 367 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательно установить - Кумулятивный фикс от 06.06.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах. - редкий вылет при выбросе в определённый игровой час.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 6 июня пользователем CiberZold 14 11 2 1 1 2 2 1 6 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 27 Опубликовано 8 ноября 2 минуты назад, azza сказал: Наводку на болотные записки даёт Чучело на АС. А-ЧУ-ПЕТЬ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 155 Опубликовано 8 ноября 9 минут назад, kapa сказал: А-ЧУ-ПЕТЬ А наводку на Чучело даёт Витя Бывалый, если поможешь Мозолю в заказе Чибиса на его убийство Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 27 Опубликовано 8 ноября 3 часа назад, azza сказал: А наводку на Чучело даёт Витя Бывалый, если поможешь Мозолю в заказе Чибиса на его убийство Всё выполнено, а вот никаких наводок не было... Вопрос первый - кому всё же лучше отдать КПК Черепа? Вопрос второй - на меня в баре нападают военные, они убили одного долговца, я от них отстреливаюсь, а меня же объявляют убийцей. Чё за нафиг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим1969 0 Опубликовано 8 ноября 3 часа назад, kapa сказал: Всё выполнено, а вот никаких наводок не было... Вопрос первый - кому всё же лучше отдать КПК Черепа? Вопрос второй - на меня в баре нападают военные, они убили одного долговца, я от них отстреливаюсь, а меня же объявляют убийцей. Чё за нафиг? У свободы за кпк награда получше, а так без разницы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 367 Опубликовано 8 ноября 3 часа назад, kapa сказал: кому всё же лучше отдать КПК Черепа? хоть кому, можно вообще Черепа не убивать, по награде лучше Лукашу, по понятиям (всё таки их боец) - Воронину. 3 часа назад, kapa сказал: на меня в баре нападают военные, они убили одного долговца, я от них отстреливаюсь, а меня же объявляют убийцей. Чё за нафиг? у меня иногда впечатление, что ты в какой-то другой мод играешь то у тебя жетон спавнится на Янтаре, когда в этой версии мода он там не спавнится, то военные нападают в Баре, хотя они там не предусмотрены) ну ладно, военные это могут быть а-лайфные, я сам рассказывал, что вояки у меня как-то на Складах штурмовали хутор Черепа, так что в этом случае они не сидят на месте, а двигаются между локациями, так что если при долговцах в Баре нельзя их убить, то надо подождать, когда они свалят с Бара, скорее всего на Склады они и уйдут потом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 155 Опубликовано 9 ноября (изменено) 3 часа назад, CiberZold сказал: если при долговцах в Баре нельзя их убить, то надо подождать, когда они свалят с Бара В ТЧ, помнится, частенько в баре вояки, наёмники и даже враждебные сталкеры объявлялись. Я их обычно из пистолета в ногу ранил, после чего сохранялся, перезагружался и, вуаля, трупики лежат, можно лутать. ) Правда, приходилось переигрывать, чтобы не погибли полковник Петренко и Арни. Первый всегда встревап в перестрелку, второй - овощ, стоял и ждал, когда его убьют. Изменено 9 ноября пользователем azza 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 367 Опубликовано 9 ноября 27 минут назад, azza сказал: Я их обычно из пистолета в ногу ранил тут это сложно будет повторить, в ногу с пистолета по военным очень долго стрелять придётся мне как-то надо было проверить поведение раненых, я пытался кого-то ранить из обычных нпс так и не получилось, стреляешь стреляешь им сначала пофиг, потом внезапно откидывается) получилось только на Монахе так как он крепкий, и по урону легче дозировать, чтоб осталось меньше 5-10% ХП, и он упал раненый, это первое, а во вторых, тут вроде нет такого бага, если ты сохранился с раненым, то когда загрузишься - он также раненым и будет лежать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 155 Опубликовано 9 ноября 17 минут назад, CiberZold сказал: тут вроде нет такого бага, если ты сохранился с раненым, то когда загрузишься - он также раненым и будет лежать Этими экспериментами не пришлось заниматься, т.к. за всё время врагов в баре не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 27 Опубликовано 9 ноября (изменено) 10 часов назад, CiberZold сказал: скорее всего на Склады они и уйдут потом. Буквально через полчаса игры перехожу со складов в бар и там догоняю двух вояк, как раз у аномалий, шли со стороны складов. А вот первые трое заспавнились в углу у могил, где вход после блокпоста долга. Причём на посте долговцы вообще никак на них не реагировали. Основной бой им дал долговец ,который стоит наверху, и Кнут. Долговца они убили, а вот Кнут убил двоих, третьего я и на меня объявили охоту, причём не все, а только Хемуль и его братия. А ещё на Кордоне Фаната наёмники убили, причём они спавнятся в подвале у Мотора. Это обычно происходит, если переходишь с Агры на Кордон. У Шамана загадка про Камаз - подскажите ,про какой из двух. Изменено 9 ноября пользователем kapa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Петров 5 Опубликовано 9 ноября Ребята, выручайте. Не могу найти рюкзак Мони с медальоном в Х-10. Смотрел видео, где он лежит, у меня там нет. Квест называется "Странный сталкер". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 155 Опубликовано 9 ноября (изменено) 8 часов назад, Иван Петров сказал: Не могу найти рюкзак Мони с медальоном в Х-10 Дополнено 1 минуту спустя 10 часов назад, kapa сказал: У Шамана загадка про Камаз - подскажите ,про какой из двух Тот, что по дороге на свалку. Ошибка. по дороге на склады. Изменено 9 ноября пользователем azza 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 367 Опубликовано 9 ноября 8 часов назад, azza сказал: за всё время врагов в баре не было. у меня тоже, потому Бар во-первых не рассчитан на стрельбу в нём по крайней мере рядом с базой Долга, во-вторых оттого некоторые второстепенные квестовые персонажи смертные и могут легко погибнуть) 3 часа назад, kapa сказал: Кнут убил двоих, третьего я и на меня объявили охоту, причём не все, а только Хемуль и его братия. кстати насчёт Кнута, как раз в обнове сделаю у него продолжение истории, после его квеста, так что тоже желательно, чтоб он жил до этой поры) тестирую новый квест, типа если игрок задумает его вальнуть в Баре, чтоб долговцы не сагрились, решил завалить его подорвав мину, но мина в моде настолько мощная, когда положил её слева рядом с Кнутом, бахнуло так, что отлетел не только Кнут, но и Шаман стоящий далеко слева за стенкой Дополнено 22 минуты спустя заспавнил военных в Баре, у меня их сразу застава Долга обычно валит, но в крайнем случае можно или также завалить их минами, но даже если я валю вояку, то врагами становятся только простые сталкеры, не квестовые, Воронин у меня вообще в друзья, так по роже дал и остался зелёным так что если квестовые не стали врагами, добиваешь всех враждебных и играешь дальше и надеешься на лучшее. полностью саму систему я не хочу отключать, в крайнем случает там можно сделать так, чтоб во время какого-нибудь квеста можно было в Баре убивать врагов, но потом после опять вернуть запрет, как например во врем боев на арене, но убирать это ради рандомных врагов, которых может и не быть нет смысла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 27 Опубликовано 9 ноября CiberZold так может Бармену прописать примирение, как это сделано у Травника. Дополнено 42 минуты спустя 4 часа назад, azza сказал: Тот, что по дороге на свалку. Сдаюсь... Я обыскал всю территорию от запорожца до самого поста, под каждый кустик заглянул ,все остовы машин осмотрел, трубы, контейнеры и даже по деревьям полазал - не могу найти. Подскажите место ,хотя бы в радиусе 5м. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 155 Опубликовано 9 ноября (изменено) 6 часов назад, kapa сказал: Подскажите место ,хотя бы в радиусе 5м. Между двумя легковушками, столкнувшимися лоб в лоб. Ответ на вопрос Шамана - 7. P.S. Ошибка, перепутал загадки. Изменено 9 ноября пользователем azza 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 27 Опубликовано 9 ноября (изменено) 36 минут назад, azza сказал: Между двумя легковушками, столкнувшимися лоб в лоб. Или я не внимательно смотрел ,или их заныкали так ,что надо хитро извернуться ,чтоб увидеть. Спасибо. P.S. Я чего то не понимаю. Как надо извернуться ,чтоб хотя бы увидеть эту пачку? Как можно её просто найти, если её не видно даже когда знаешь точно место? Изменено 9 ноября пользователем kapa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 367 Опубликовано 9 ноября 59 минут назад, kapa сказал: так может Бармену прописать примирение, как это сделано у Травника а Бармену за сколько за пачку картечи? и можешь валить всех направо и налево, в общем это спорный момент хотя если ты кого-то убил в Баре, то при каждом заходе в Бар, со всеми в некоторых гулагах будут портиться отношения, я когда завалил Кнута, потом зашёл в Бар, некоторые друзья стали нейтралами, так ещё несколько раз зайти-выйти с локации и вполне возможно через большое количество заходов (я не проверял), но могут все стать врагами, так что лучше до этого не доводить. На волне того, что я устроил заваруху в Баре ушёл на Свалку, вернулся обратно, кое-кто перестал быть другом как Воронин, и стал нейтралом, кто-то стал врагом, и тут ситуация: Когда не устроила цена на починку Калаша у техника забавно, что если Гарику и Маципану пофиг на то, что валят сталкеров, так Марципан ещё особенно усердно как обычно пытается нажиться на этом деле 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 27 Опубликовано 9 ноября CiberZold на Болотах Болотный доктор не говорит ,ссылаясь на то ,что у ГГ осталось какое-то незавершённое дело на Болотах. Что за дело? Я вроде уже всё сделал? Дополнено 14 минуты спустя azza если не сложно ,сделай скрин, пожалуйста, с прицелом на то место, где должна быть пачка. Потому что я уже не знаю, куда надо заглянуть. Всё прошерстил. Даже попробовал другие ответы и 6 и 8 - нет пачки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chizh 0 Опубликовано 9 ноября Помогите найти виски для паука , спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 27 Опубликовано 9 ноября 7 минут назад, Chizh сказал: виски для паука Это как выходишь в сторону АС справа будет забор. Заходишь за него и практически перпендикулярно дороге идёшь до последних деревьев, вот под каким-то из крайних деревьев и будет мешок. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 155 Опубликовано 9 ноября 1 час назад, kapa сказал: если не сложно ,сделай скрин, пожалуйста, с прицелом на то место, где должна быть пачка. Потому что я уже не знаю, куда надо заглянуть. Всё прошерстил. Даже попробовал другие ответы и 6 и 8 - нет пачки Прошу прощения, но эта пачка от другой загадки. Обещаю исправиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 27 Опубликовано 9 ноября 50 минут назад, azza сказал: эта пачка от другой загадки. нашёл, в другом камазе 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 22 Опубликовано 9 ноября В 08.11.2025 в 14:45, CiberZold сказал: Мало нам было верта в Темной долине( теперь вертушки ещё будут на Агропроме и Болотах как минимум, для тех кто говорил "да один вертолёт не проблема, давайте больше хоть два, хоть три" ладно второй ракетами не стреляет) Представляю уже эти пылающие пердаки, что будут выписывать после обновы, какой автор не хороший, что верты добавил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 241 Опубликовано 9 ноября 1 час назад, DarGos сказал: Представляю уже эти пылающие пердаки, что будут выписывать после обновы, какой автор не хороший, что верты добавил Пердаки будут пылать только у тех полутора калек,кто еще проходит этот идиотизм 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 22 Опубликовано 10 ноября (изменено) В 09.11.2025 в 04:06, CiberZold сказал: у меня иногда впечатление, что ты в какой-то другой мод играешь то у тебя жетон спавнится на Янтаре, когда в этой версии мода он там не спавнится, то военные нападают в Баре, хотя они там не предусмотрены) ну ладно, военные это могут быть а-лайфные, я сам рассказывал, что вояки у меня как-то на Складах штурмовали хутор Черепа, так что в этом случае они не сидят на месте, а двигаются между локациями, так что если при долговцах в Баре нельзя их убить, то надо подождать, когда они свалят с Бара, скорее всего на Склады они и уйдут потом. Ооооо я помню в самом начале игры сцепился с патрлём вояк на кордоне. А после встретил этот же отряд из 3 рыл, что довольные шагали с бара на южном блок-посту. Соответственно перестрелка и я вражина. Пришлось отгружаться и ждать пока они свалят. А-лайф страшная сила Ещё прикол был, когда Митька Череп на кой то хрен ушёл к Черепу на хутор и в пылу боя, я вижу как Полковник выносит к херам Митьку. Этот хутор был слишком тесен, для двух Черепов Дополнено 1 минуту спустя 19 часов назад, CiberZold сказал: кстати насчёт Кнута, как раз в обнове сделаю у него продолжение истории, после его квеста, так что тоже желательно, чтоб он жил до этой поры) тестирую новый квест, типа если игрок задумает его вальнуть в Баре, чтоб долговцы не сагрились, решил завалить его подорвав мину, но мина в моде настолько мощная, когда положил её слева рядом с Кнутом, бахнуло так, что отлетел не только Кнут, но и Шаман стоящий далеко слева за стенкой Вот уж не знаю что там по Кнуту и Шаману. Но долгошей вынести с хутора с помощью мин вообще не получилось. Притаранил туда штук 5, они все у костерка сидели. Трах-Бабах, все сидят и только один из всей братии откинулся. И то его до этого кабаны подрали. Я был чертовски разочарован однако Дополнено 7 минуты спустя 11 часов назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: Пердаки будут пылать только у тех полутора калек,кто еще проходит этот идиотизм Ну спасибо, теперь я спокоен, что даже у этих полутора калек будет верный предводитель в твоём лице, что будет с гордостью нести флаг, и воспевать модострой. Серьёзно, неужели у тебя настолько скучная и никчёмная жизнь, что ты находишь забавным выписывать различный бред на страницах форумов различных модов? Изменено 10 ноября пользователем DarGos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 27 Опубликовано 10 ноября То переход с локи на локу чуть ли не в пиксель надо попасть, то спокойно пройти не можешь, потому что постоянно вылезает окно перехода в Припять. Ну и как обследовать ворота, когда к ним подойти не возможно? А главное, там даже переходы не отмечены или до самого перехода ещё топать и топать. И подскажите, мешок Кондитера на территории ЧАЭС или надо за границу вылезать? Чёрный Монах даёт арт, а когда его убиваем он куда-то пропадает. То же, например, с деньгами Димедролу, отдаём ему баксы в пачках, а когда убиваем его никаких пачек денег уже нет. Ловкость рук и никакого мошенничества. Саркофаг прошёл без медуз, может просто повезло? Но вот чрезмерная радиация достала. Но вот без АКМ Сайги и ПТРД на ЧАЭС лучше не ходить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты