CiberZold 1 367 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательно установить - Кумулятивный фикс от 06.06.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах. - редкий вылет при выбросе в определённый игровой час.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 6 июня пользователем CiberZold 14 11 2 1 1 2 2 1 6 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 164 Опубликовано вчера в 14:18 CiberZold Привет. Того кто придумал 3D прицелы надо отдать сноркам. 1 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 367 Опубликовано вчера в 14:52 (изменено) вот как у меня Болотный цветок выглядит, заспавнил его тем же скриптом, что в игре используется: 34 минуты назад, Тень121 сказал: Того кто придумал 3D прицелы надо отдать сноркам помню в каком-то древнем моде на Халфу 2, Underhell или как-то так назывался увидел 3д-прицелы, вот это казалось круто по тем временам, когда даже топовые шутеры не имели прицелов и весь экран приближался в оптике, а тут хоть и обычный зомби-шутер, но боёвка крутая была, насколько это вообще возможно на Сурсе Изменено вчера в 14:55 пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 27 Опубликовано вчера в 16:01 1 час назад, CiberZold сказал: то при нажатии F в некотором радиусе именно так, да ещё и в полном присяде лазал искал. Вот не подсказали бы, что он в кустах ,а не на кромке воды, вжись бы не нашёл. Вот первый цветок виден был из далека, красный на фоне жёлтой травы. А этот "спрятался" днём с огнём не найдёшь. Кстати ,что это за кровососы в Х18 когда за аномальным ноутом ходил? Как только он приближается у меня стволы клинит. А я их вот буквально перед спуском отремонтировал. А ремнабор на сколько починок рассчитан? У меня после 7 раз он пропал. Дополнено 2 минуты спустя 1 час назад, CiberZold сказал: вот как у меня Болотный цветок выглядит Ну ,это если он нормально заспавнился. Видимо у меня в текстуры провалился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 367 Опубликовано вчера в 18:17 2 часа назад, kapa сказал: А ремнабор на сколько починок рассчитан? вообще он по сути бесконечный, если аккуратно с ним обращаться, т.е. не юзать много раз подряд, если юзать подряд то на 5 применений и он пропадает, но можно сохраниться загрузиться/перейти на другую локу, что по сути тоже сейв-лоад по механике игры, то и счётчик применений сбросится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фархад 1 Опубликовано вчера в 18:26 9 часов назад, CiberZold сказал: он наверное без 3Д прицела играет, потому лучше автора и всех в теме мода знает как лучше делать моды Задание "И садиться солнце.." по поиску ПДА со странными записями, как его выполнять? Дополнено 8 минуты спустя По поводу квеста "Утраченное творчество".Подскажите, найденные страницы в инвентаре находятся в очередности их нахождения или в разброс, а то я уже запутался где какую находил и какая из них последняя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 367 Опубликовано 17 часов назад 10 часов назад, фархад сказал: найденные страницы в инвентаре находятся в очередности их нахождения или в разброс в разброс, хотя я не обращал особо внимание, но вроде бы они постоянно меняют своё положение в инвентаре как и все остальные предметы там, по мере убирания добавления новых вещей в инвентарь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 22 Опубликовано 14 часов назад 13 часов назад, фархад сказал: Задание "И садиться солнце.." по поиску ПДА со странными записями, как его выполнять? Дополнено 8 минуты спустя По поводу квеста "Утраченное творчество".Подскажите, найденные страницы в инвентаре находятся в очередности их нахождения или в разброс, а то я уже запутался где какую находил и какая из них последняя? Да, в разброс. Они вместе, только если с одной локации, например Агро-Агро, ДТ-ДТ. А так, они в инвентаре постоянно плавают, т.к ты что-то берёшь, или что-то тратишь (Патроны, аптечки и т.п). Я когда подсчитывал каких у меня не хватает, вечно матерился, потому, что одни и те же страницы то слева в инвентаре, то справа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chizh 0 Опубликовано 7 часов назад Не могу найти тайник с пда для сахара в квесте неизученые виды ,помогите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 27 Опубликовано 5 часов назад (изменено) CiberZold читал комментарии про Шмеля и выход от Исполнителя и отметил для себя странную вещь. Если я убиваю Шмеля меня перекидывает на монолит и сразу срабатывает катсцена (бессмертие) м типа конец игры. Если я не убиваю Шмеля всё равно перекидывает, но катсцены уже нет. Кто-то писал что у него появлялся контрик - у меня контрика нет. Есть ли разница в прохождении ,убить или оставить Шмеля? Просто выход блокируется и так и так, только когда убиваю ,появляется надпись, что типа я снова убил его верного слугу бла-бла-бла. Должна ли срабатывать катсцена, даже если я не "загадываю желания"? Про ремнабор. Я так понял он начинает чинить только если урон ниже 90% и выше 70%. Всё остальное он не чинит. Изменено 5 часов назад пользователем kapa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фархад 1 Опубликовано 5 часов назад 8 часов назад, DarGos сказал: Да, в разброс. Они вместе, только если с одной локации, например Агро-Агро, ДТ-ДТ. Вот я и не понимаю где искать следующую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 27 Опубликовано 5 часов назад (изменено) 11 минут назад, фархад сказал: где искать следующую. а какие ты уже нашёл? Ну примерно так: кор-2, св-2, сл-2, агр-2, пещ-1, бар-2, дт-2, тд-1, х18-1, ас-2, лим-1, бол-2 точной последовательности нахождения уже не помню. Изменено 5 часов назад пользователем kapa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chizh 0 Опубликовано 5 часов назад [error]Expression : assertion failed [error]Function : CKinematics::LL_SetBoneVisible [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\SkeletonCustom.cpp [error]Line : 477 [error]Description : bone_id < LL_BoneCount() при выходе из х 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фархад 1 Опубликовано 4 часа назад 1 час назад, kapa сказал: а какие ты уже нашёл? Ну примерно так: кор-2, св-2, сл-2, агр-2, пещ-1, бар-2, дт-2, тд-1, х18-1, ас-2, лим-1, бол-2 точной последовательности нахождения уже не помню. А где и как искать ПДА со странными записями . Не помню кто дает задание нр сказано найти ПДА со странными записями а гдк искать у кого не понятно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 27 Опубликовано 3 часа назад 13 минут назад, фархад сказал: Не помню кто дает задание нр сказано найти ПДА На Болотах есть Диментий ,вот он и даёт. А вот где искать уже не помню, только поиски приведут в Старую Деревню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты