Перейти к содержанию
CiberZold

Путь Человека. Шаг в Неизвестность. Дежавю. Remake (2025)

Рекомендуемые сообщения

 
 

вопрос по частям фотографии - кто даёт наводки на АС и далее? Обошёл всех на Свалке, в Баре, на АС. Ни у кого нет и намёка на диалог про фотографа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тем временем - Утро в темной Долине, Нива - рабочая лошадка мода, заметно уменьшает беготню на своих двоих по локам:u1F44D.0::u1F642:
mornvalley7482d7b2a45b3d37.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
58 минут назад, kapa сказал:

кто даёт наводки на АС

Наводку на АС даёт охранник оружейки базы Свободы Саня Баламут.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

из спойлеров, теперь в Забытом лесу может быть более жёстко:u1F642: особенно когда пойти за Ловцом Теней, теперь на месте перехода в ТД, там бегает химера-страж и пауки, в том числе большие, пока это один из самых впечатляющих экспиренсов с начала игры, в Лесу этом и днём то темновато, а я ещё попёрся туда в 9 вечера, пока дошёл до верта завалил 3 гигантов-медведей, парочку кровососов, подобрал Ловца, убил тушканов, зомби и ещё сосыча, гиганта, и уже в приличной темноте добрался до камней с убежавшим Ловцом, тут и напали химера-страж и пауки, залезть на камни было фиговой идеей, там постоянно станила скриптовая радейка, научные аптечки уходили при этом как горячие пирожки, тогда пришлось слезать и забиться внизу у камней, в полной темноте только в расщелину было видно в свете фонарика как химера прыгает туда -сюда, и звуки пауков вокруг из темноты раздавались, я хотел убить только химеру, т.к коготь стража ценная вещь, а пауки более бесполезные при этом такие же крепкие, но убить одну химеру не получилось, пока она прыгает, а ты уворачиваешься, паук гигантский несмотря на крупные размеры довольно резко быстро настигает, а на него тратить патроны не хотелось, потому пришлось сбежать оттуда, после по квестам новым, можно будет туда вернуться и поквитаться с ними, когда будет светло и запасясь кучей патронов:u1F600:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А поясните, пожалуйста, что за перс Тимка барыга, стоит в здании заправки в ТД. Молчит, вроде не враждебен. Или я его нечаянно обидел. До конца доиграл, он всё там стоит. Зачем он? Не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Max64 сказал:

в здании заправки в ТД

это наверное с оригинала ТЧ сцена, которого ты спасаешь от кровососов, по идее, он должен потом уйти на ферму, но вроде бы после разговора, а если разговора нет он так и будет там стоять, бандитов там по квестам много на базе бывает, можно их выманить с базы, чтоб они его хлопнули + лут и возможный тайник, а то он все равно к кидалам подастся:u1F642:

Изменено пользователем CiberZold
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, azza сказал:

Наводку на АС даёт охранник оружейки базы Свободы Саня Баламут.

До загадки или после? Просто он у меня ушёл с базы и стоит возле стены которую в ТЧ взрывают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, kapa сказал:

До загадки или после? Просто он у меня ушёл с базы и стоит возле стены которую в ТЧ взрывают

У меня было так. Лукаш после какого-то квеста разрешил посетить оружейку. Спустился, а охранник не пускает, просит принести бинокль из кровососовки. Вернулся к нему с биноклем и костью скелета, после чего появился диалог о фотографе.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, CiberZold сказал:

из спойлеров, теперь в Забытом лесу может быть более жёстко:u1F642: особенно когда пойти за Ловцом Теней, теперь на месте перехода в ТД, там бегает химера-страж и пауки, в том числе большие, пока это один из самых впечатляющих экспиренсов с начала игры, в Лесу этом и днём то темновато, а я ещё попёрся туда в 9 вечера, пока дошёл до верта завалил 3 гигантов-медведей, парочку кровососов, подобрал Ловца, убил тушканов, зомби и ещё сосыча, гиганта, и уже в приличной темноте добрался до камней с убежавшим Ловцом, тут и напали химера-страж и пауки, залезть на камни было фиговой идеей, там постоянно станила скриптовая радейка, научные аптечки уходили при этом как горячие пирожки, тогда пришлось слезать и забиться внизу у камней, в полной темноте только в расщелину было видно в свете фонарика как химера прыгает туда -сюда, и звуки пауков вокруг из темноты раздавались, я хотел убить только химеру, т.к коготь стража ценная вещь, а пауки более бесполезные при этом такие же крепкие, но убить одну химеру не получилось, пока она прыгает, а ты уворачиваешься, паук гигантский несмотря на крупные размеры довольно резко быстро настигает, а на него тратить патроны не хотелось, потому пришлось сбежать оттуда, после по квестам новым, можно будет туда вернуться и поквитаться с ними, когда будет светло и запасясь кучей патронов:u1F600:

Ну какие большие пауки, ну зачем Зольд, за что ты так?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А апдейт скоро планируется выпустить? Что-то пока хардкорно для меня, пистолет за 31 рубль продавать и пачку из 20 патронов к нему за 2000 покупать...

Изменено пользователем Yoba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, azza сказал:

У меня было так. Лукаш после какого-то квеста разрешил посетить оружейку

Да, у меня так же. Сейчас перепроверил диалоги и просто видимо забегался и забыл про него. Спасибо.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, DarGos сказал:

Ну какие большие пауки, за что ты так?)

 пауков бояться, в Лес не ходить:u1F600: ну а если кто боится, то можно вечером или ночью идти, когда пауков все равно не видно, только слышно)

2 часа назад, Yoba сказал:

пачку из 20 патронов к нему за 2000 покупать...

патроны тут не надо покупать, учись играть с тем что дают, а деньги прибереги:u1F642:


Дополнено 7 минуты спустя
2 часа назад, Yoba сказал:

А апдейт скоро планируется выпустить?

обновление не скоро, но его цель скорее исправить проблемы и недочёты, что изначально были пропущены на релизе,  добавить некоторые улучшения, добавить квесты, а в целом по геймплею ничего менять не планирую, скорее в целом обнова будет ещё более "мясной", будет больше врагов, уменьшено количество картечи, так что для первого раза в текущую версию возможно даже лучше играть.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, пожалуйста, где искать тайник кочегара над x-18. Все облазил, все ящики, все углы.. Тупо нет идей, где может быть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, CiberZold сказал:

 пауков бояться, в Лес не ходить:u1F600: ну а если кто боится, то можно вечером или ночью идти, когда пауков все равно не видно, только слышно)

Ахах, ещё лучше, ходить в штаны давить утеплитель от каждого жужжания, а потом взять и построить завод, когда эта дура на тебя выскочит из тьмы :u1F602:
Особенно Фладару бы понравилось такое, но увы, в серьёзных модах он пока не был замечен в последнее время. Какие шляпки там выкладывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

кстати в обнове, будут изменения не только в сторону усложнения некоторых моментов, но и послабления, ну как уже раньше говорил не будет двоения в глазах от водки, что по сути сейчас её делает малополезной, а в новой версии водка только так идёт, пью её по поводу и без:u1F600: также некоторые мутанты станут менее крепкими и их будет чуть проще убить, как контрик, мини-паук и химера-страж, стражу так вообще в 2 раза уменьшил стойкость, так что стычка в Лесу как раз и привела к мысли,  какого хрена они такие крепкие?:u1F600: для моей Мурки с картечью и Абакана с доп.уроном, но опять же всё зависит от оружия и патронов:u1F642:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, CiberZold сказал:

кстати в обнове, будут изменения не только в сторону усложнения некоторых моментов, но и послабления, ну как уже раньше говорил не будет двоения в глазах от водки, что по сути сейчас её делает малополезной, а в новой версии водка только так идёт, пью её по поводу и без:u1F600: также некоторые мутанты станут менее крепкими и их будет чуть проще убить, как контрик, мини-паук и химера-страж, стражу так вообще в 2 раза уменьшил стойкость, так что стычка в Лесу как раз и привела к мысли,  какого хрена они такие крепкие?:u1F600: для моей Мурки с картечью и Абакана с доп.уроном, но опять же всё зависит от оружия и патронов:u1F642:

Эх, обесцениваешь ты беленькое зелье, не хорощооо.. Ахахах:u1F92A:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, DarGos сказал:

увы, в серьёзных модах он пока не был замечен в последнее время

он же всякие приколы снимает и шуточные видосы, для него самое лучшее это проходить треш-моды, чтоб зрителям было над чем погыгыкать, ну и делать видосы по моду, опять же это интересно посмотреть как некий сериал, но стримы дали бы лучшее представление, а ещё лучше без выпиливания музыки, но мы живёмв современных реалиях, и тут такое невозможно в условиях АП на музыку и заработка стримеров/ютуберах на рекламе и просмотрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Александр Походня сказал:

Подскажите, пожалуйста, где искать тайник кочегара над x-18. Все облазил, все ящики, все углы.. Тупо нет идей, где может быть. 

Нашел.. Но честно, это какое-то издевательство. Почему я должен их брать по порядку, и изначально не было второго? Он появился только после того, как я взял тайник на базе бандитов. Я потерял час, наверное. Облазил и сам, и с помощью ДМ каждый миллиметр на заводе, а все оказалось так... Бред полный. 

Изменено пользователем Александр Походня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Александр Походня сказал:

Облазил и сам, и с помощью ДМ каждый миллиметр на заводе, а все оказалось так... Бред полный. 

потому что читать описания задания в Журнале хоть иногда надо, там в описании написано типа "Начну пожалуй, с базы бандитов.", чтоб потом не выглядеть тупым:u1F600:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При каком условии или когда по игре приходит сообщение от "доброжелателя" о том ,что последний тайник с фотографией на Радаре? Просто как-бы все 8 частей в наличии, а сообщения нет.


Дополнено 29 минуты спустя
21 час назад, CiberZold сказал:

добавить некоторые улучшения

Было бы не плохо добавить монстрам части ,а то половина "голышом" ходят. Те-же снорки-спецназ - мороки с ними много, а выхлоп нулевой. Или девочки-бюрреры. Вообще, для контриков, бюрреров ,химер и волков и заноз сделать 100% выпадение части.

21 час назад, CiberZold сказал:

добавить квесты

вот это было бы хорошо, например на добычу артов. А то артов моде много, есть реально хорошие, с которыми даже расставаться жалко, а есть единичные и бестолковые. Вот на них бы сделать задания, вроде как кто-то будет заниматься коллекционированием.

21 час назад, CiberZold сказал:

будет больше врагов

Заметил странную тенденцию - как только появляется топовое оружие, становится меньше мутантов. Это типа приходишь на Болота, а там стая собак штук 20-30, а у тебя только ТОЗ. А когда появляется что-то более скорострельное и многозарядное ,то собак там уже нет. На Кордоне в самом начале ,когда только ПМ, кошаки толпами бегают ,а когда появляется калаш их и след простыл. И вообще ,чем ближе к концу ,тем меньше спавна монстров.

21 час назад, CiberZold сказал:

так что для первого раза в текущую версию возможно даже лучше играть.

Не проше сделать просто два уровня сложности? Первый это первая версия ,второй - это обновлённая. Что выбрал ,в то и играешь, без возможности изменения.

19 часов назад, CiberZold сказал:

также некоторые мутанты станут менее крепкими и их будет чуть проще убить, как контрик, мини-паук и химера-страж,

Лучше не крепость уменьшить, а площадь поражения увеличить. У меня был случай, когда я в припяти стражу ,застрявшему между деревом и домом, 40 зарядов картечи и не помню сколько дроби и даже несколько гранат из подствола в жопу высадил ,а ему хоть бы хны, но когда переигрывал, то убил его 6 зарядами картечи в морду.

18 часов назад, CiberZold сказал:

а ещё лучше без выпиливания музыки

Вот за музыкальное сопровождение отдельное СПАСИБО. Наверное музыка один из аргументов ,из-за которого не бросил прохождение. Второй - это сюжет. Третий - тайники.

 

19 часов назад, CiberZold сказал:

для моей Мурки

Было бы не плохо ,если бы Саныч любой ствол делал "аномальным", типа Сайги. За соответствующую плату. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, kapa сказал:

Вот за музыкальное сопровождение отдельное СПАСИБО

музыка тут процентов 50 атмосферы даёт, со всеми её плюсами и минусами, потому вырубая музыку ты сразу отрубаешь какую-то часть впечатлений от мода, по остальному ну такие себе предложения, можно делать, а можно не делать, сильно это ничего не поменяет ,мороки много, а выхлопа никакого, и мне например это неинтересно делать, как например 2 уровня сложности, один гораздо проще балансить, также другое, Химере-Стражу я уже сказал я понизил общую крепость, теперь проще будет убить, ну в голову да в 3-4 раз выше урон где-то, чем в спину, что логичнее ибо в голову звери более уязвимы, тем более мутанты, кто их знает из чего они состоят:u1F642:

1 час назад, kapa сказал:

снорки-спецназ - мороки с ними много, а выхлоп нулевой. Или девочки-бюрреры. Вообще, для контриков, бюрреров ,химер и волков и заноз сделать 100% выпадение части.

снорки-спецназ и девочки-бюреры и задумывались как некие охранники по квестам, а не для сбора лута, и на них ты должен тратить ресурсы, которые ранее заработал на продаже или обмене частей дефолтных мобов в игре, а не зарабатывать и на них тоже:u1F600: с контриков почти всегда рука падает, есть маленький шанс, что не выпадет, в бюреров, химер, волков да пореже, но простые химеры, да и бюреры в принципе не сложные враги, чтоб прям с каждого падало, я даже медведям гигантам шанс на лапу занизил, но вот это я как раз поправлю, теперь с медведей чаще будет выпадать, а то иногда с ними нет смысла вступать в бой, зная, что с них мало шансов, что лапа выпадет, а патронов уйдёт довольно много, и при этом от них довольно легко убежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold, я не знаю как играли другие, но я в игре использовал только несколько стволов. Это я в начале прокачал калаш, чтоб с прицелом бегать, тоз Кулака, АКМ-альфа, Сайга, ПТРД (потому что с ним реально проще справляться с некоторыми монстрами даже когда Сайга в наличии), М79 из-за того, что у Альфы нет подствольника, Вихрь потому что в первый слот встаёт и у него убойность хорошая, и под натовский патрон Alien. Всё ,остальные стволы совсем не интересны из-за своей никчёмности. Вот реально, полностью разочаровали убойностью и точностью ВСЕ снайперки. И бог с ним с 3D прицелами, можно и к ним привыкнуть, но когда СВД со 100 м (игровых метров ,засекал дистанцией до цели ,специально включал) в цель попадает только с 3-4 выстрела, и то наверное рандомно, это ни в какие ворота не лезет. На ЧАЭС2 устроил снайперскую дуэль с монолитовцем. Баррет против Баррета. Он, гад, что не выстрел попадает в меня, я же в него с такого же расстояния попасть вообще не могу. Я играл давненько с симулятор снайпера ,где надо было учитывать и ветер и влажность и кориолисово движение - вот там да ,реально было трудно поразить мишень. Но СТАЛКЕР это не та игра ,где с этим надо заморачиваться. В этой игре единственное ,что надо учитывать, так это расстояние до цели и корректировать точку прицела только относительно этого. Т.е. допустим, если я нахожусь в начале Радара у грузовика и целюсь в монолитовца у будки то если я целюсь в башку ,то и попасть я должен именно в башку. А вот если от КАВЗика целиться в монолитовца в кузове грузовика, то тут надо брать поправку на расстояние и целится чуть выше ,чтоб попасть. Если честно снайперские SIG и LR хороши только прицелами, но никак кучностью и точность боя. Элитный детектор не все арты видит. Вот реально, сколько раз было такое ,что визуально видишь арт, тот же Кровь камня на Свалке, а детектор молчит. На АТП ( и на Болоте то же такое было) снорк влетел в аномалию, выпала Душа, я её вижу, а детектор молчит. Было бы очень здорово, если появится у Сахарова "копировать" артефакты. Например, нашёл я ту же Слезу Контролёра, показал её профессору, он попросит арт на изучение на какое-то время, а потом нам вернёт его и скажет, что из определённых ингредиентов сможет сделать не именно такой же, но похожий по параметрам. Допустим не 70% защиты от телепатии, а хотя бы 50%. Тогда игрок уже не будет тянуть со сдачей арта Гарику. Но и арт можно будет сделать только один, потому что для его создания есть другие арты только в единственном экземпляре. Например Мозги, Сердце ведьмы и Губка. Плюс ещё что нибудь и денег тыщ 50.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, kapa сказал:

Баррет против Баррета. Он, гад, что не выстрел попадает в меня, я же в него с такого же расстояния попасть вообще не могу

так конфиг параметров точности и пр.ТТХ оружия, что для бота, что для игрока одинаков, то есть, если бот может попасть, а ты нет, получается ты стреляешь хуже бота:u1F600: единственное, что есть у игрока это раскачка и инерция при смещении оружия, но под это можно подстроиться, если прям хочешь снайперить, я не люблю снайперить, во-первых скучно, во вторых тут нет снайперских дистанций, в военных симуляторах типа ОФП или Арме, я и то не любил снайперки, хотя там в них был смысл, а в Сталкере они нафиг не нужны, тут решает скорострельность и урон в единицу времени.

11 минут назад, kapa сказал:

Тогда игрок уже не будет тянуть со сдачей арта Гарику

в обнове после сдачи арта Гарику планирую ветку Охоты на контриков, так что хочешь начать ветку новых квестов придётся сдавать арт Гарику:u1F642:

10 минут назад, kapa сказал:

Допустим не 70% защиты от телепатии, а хотя бы 50%

такой есть там 40 вроде телепатии по квесту Фотографа, остальное можно добить другими артами на плюс телепатии будет суммарно как Слеза Контра.

13 минут назад, kapa сказал:

Элитный детектор не все арты видит. Вот реально, сколько раз было такое ,что визуально видишь арт, тот же Кровь камня на Свалке, а детектор молчит

да такое есть, скрипт такой, он видит только арты, которые уже были на локации, когда зашёл на локу, те которые заспавнились прям при игроке не видит:u1F642: увидит только после сейв-лоада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, kapa сказал:

При каком условии или когда по игре приходит сообщение от "доброжелателя" о том ,что последний тайник с фотографией на Радаре? Просто как-бы все 8 частей в наличии, а сообщения нет.

Проясни ситуацию ,а то что-то странное получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

kapa по фоткам, надо ещё задания некоторые сделать, чтоб пришло сообщение - документы Бурко у Пепса узнать отдав артефакты, разобраться с Монахом в Припяти и квест Бориса в Припяти сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу