CiberZold 1 388 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательно установить - Кумулятивный фикс от 06.06.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах. - редкий вылет при выбросе в определённый игровой час.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 6 июня пользователем CiberZold 14 11 2 1 1 2 2 1 6 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 160 Опубликовано Воскресенье в 19:37 (изменено) 50 минут назад, Otm.Sniper сказал: Не знаю, почему поиск по слову Хлыст не нашел/ И не найдёте, потому, что поиск по форуму не работает. Изменено Воскресенье в 19:47 пользователем azza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 388 Опубликовано Понедельник в 01:36 8 часов назад, azza сказал: У меня зомбированных на Кордоне за всю игру не было. Странно. тот чел имел ввиду монстров-зомби, скорее всего, так как словом зомби иногда называют и нпс-зобированных и монстров, различные виды т.н. гражданских зомби билдовских. если говорить про монстров, то их полно на Кордоне по нескольким квестам спавнятся, а зомбированных нпс вроде и не должно быть на Кордоне, это же сталкеры попавшие под влияние сильного пси-излучения и они начинаются в игре с Дикой Территории, Янтаря, Радара, к тому же в условиях мода, учитывая что зомбированные хорошо бронированы, довольно сложно в начале будет с ними на Кордоне валить их пистолетиками и ПП-шками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей59 9 Опубликовано Понедельник в 14:19 (изменено) здравствуйте уважаемые! подскажите когда дается команда на фото серого на радаре ? все фото собрал кроме радара на тоннеле рюкзака нет его перепрятали или я команду ещё не получил ? спс и да с Борисом все выполнил с монахом в припяти встретился задания взял, единственное доки на монаха скряге только 2 пока ,а сколько надо не знаю,может поэтому смс от доброжелателя не приходит? Изменено Понедельник в 14:49 пользователем Алексей59 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 388 Опубликовано Понедельник в 15:26 1 час назад, Алексей59 сказал: а сколько надо не знаю,может поэтому смс от доброжелателя не приходит? два и надо, плюс с Монахом в Припяти вопрос решить, и сдать Скряге квест на поиск инфы о Монахе, и тогда придёт смс-ка, к тому же должен быть выполнен квест Пепса на доки Бурко, ну я думаю этот квест ты вряд ли пропустил, тогда у тебя придёт смс-ка скорее всего после завершения квеста Скряги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей59 9 Опубликовано Вторник в 04:33 спс за ответ!!! а вообще мод хороший !чуток неприлизанный ,но зато приятно играть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 388 Опубликовано Вторник в 04:43 9 минут назад, Алексей59 сказал: а вообще мод хороший !чуток неприлизанный прилизывают обычно за деньги, а тут бесплатный продукт 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 33 Опубликовано Вторник в 12:53 8 часов назад, CiberZold сказал: прилизывают обычно за деньги сталкер2 выпустили за деньги ,а теперь бесплатно прилизывают. По факту любой мод это бесплатное прилизывание "трилогии". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 388 Опубликовано Вторник в 13:23 27 минут назад, kapa сказал: сталкер2 выпустили за деньги ,а теперь бесплатно прилизывают ПЫСам уже авансом заплатили, я бы даже сказал переплатили, так что они прилизывают, то что сразу должно было быть прилизанным, потому что задолжали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 33 Опубликовано Вторник в 13:25 CiberZold ну, это как купить дом на уровне фундамента и начать в нём жить ,пока вокруг будут возводить стены ,потолки и коммуникации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 388 Опубликовано Вторник в 13:33 kapa да, но ПЫСы свои деньги уже получили, а мододел тут как бы более свободен, потому как забесплатно ничего не обязан делать, хочет - делает, не хочет - не делает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orphanato 6 Опубликовано Вторник в 16:31 Всем салам!!! В общем добил я наконец то этот модецки! Я так понял Сахару тот арт который дает 2000 к хилу можно было и не сдавать в придачу к мозгам, но я все таки сдал, чем усложнил себе жизнь! После недельного перерыва позабыл все, что где и куда, особенно повозиться пришлось со Слезой контролера, но чего все цепочки восстановил благополучно! Что могу сказать: сюжет конечно закручен! Доктор вызвал на разговор, но все без конца талдычил про "не завершенные дела" потом уже и вроде бы заданий не осталось (только не нужные жетоны, ПДА, и записки, хотя про ПДА было бы интересно, но уже нет желания, если кто перескажет в личку на скоряк что там и как в финале, буду благодарен!!!))), только Химеры на ЧАЭС2. Их решаем, бегу у Доку он снова молчит, дальше сдаем про Аномальный ноут и тут понесся долгожданный ФИНАЛ!!! Кстати второй болотный цветок сделал мне мозг конечно, с час скачковал по болотам в поисках! Кстати хочу сказать для меня самые душные и запоминающиеся схватки были в х18 и те что с контрами, а потом еще и лысими снорками это вообще финиш! Концовка у меня достойная! Убивам в саркофаге Черного Монаха, затем разговор с Шершнем там же, затем по телепортам до ЧАЭС1, там берем 2 ошейника, один сдаем по заданию Шмелю или наоборот Шершню, забыл уже. Ну а дальше валим вендиго и прочую шерсть, и Монолит снова зовет нас, загадываем желание, у меня лично было "чтоб зона исчезла" дальше монолит снова нас причесал, мол отпускает с миром. Идем к доку сдаем рога и мозг и тут понеслась! А дельше в телепорт и пошли финальные титры, ну что могу сказать: стрелок все таки присучил Нине Ивановне!!! Кстати хотел поэкспериментировать и обнулить Лукаша и Воронина, но, что то, как то уже нет желания.. Как разжился экзой ученых жизнь пошла правильным руслом)) потом еще прилетел ремнабор, ходил с: апнутой Сайгой, но перед ней бы поставил Протекту, и всю игру протаскал с собой не выкладывая ТОЗ Кулака, как снайперский дробаш на дальняк против контролеров самое то! Ну и против мелкиз контриков и бюреров тоже в основном его юзал! KRISS Vectro отличная вещь или Бизон! Снайперка естественно СВУ ЧВК, ну и ВАЛ кобра и АБАКАН (АН-94) Кобра с этими стволами и прошел всю игру! Если кто не вкурсе, вспомнил как называется арт "Жемчужина" же! Ее можно смело таскать на поясе на постоянку, после того как надеть Жемчужину, надеть Пружину применится скилл последнего арта, и прыжок станет более менее адекватный плюс хороший реген, затем обвешаться артами на Удар и все жизнь наладится)) думаю все вкурсе уже, но вдруг.. Мод понравился, задания и диалоги в целом скучные и однотипные, но выполнять их весело)) тем более у меня с неделю уже лежит диск сталкера 2 на плойку. А это говорит о том, что вовлеченность в мод присутствует на должном уровне ! По тайникам только в начале сложно, с половины игры уже мозг адаптируется к подобным заданиям (может и раньше, я с перерывами играл) и уже смотришь на все более менее со стороны автора! В общем спасибо за отличный модец и приятно и с интересом потраченое время!!! И еще хотел добавить про стабильность, мод крайне стабилен, как только я не сохранялся каряво, бывало нажмешь квиксейф и тут же загрузку последнего сейфа и ничего все работает! Не как в ОП2, надо было ждать по 10 секунд, прежде чем делать очередной сейф! Вылетов было гдето 3-4 и то два были связаны с проводником с бара к месту с антеннами выжигателя! Вот и все спасибо за внимание, ну а теперь настало время насладиться некстгеном сталкера! Всем удачных поисков! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZlobniyBulbulyator 7 Опубликовано Вторник в 20:37 (изменено) У НПС нет иконок в диалоговых окнах, стоит последний фикс. И ещё у торговцев можно как-то музыку выключать? Изменено Вторник в 21:11 пользователем ZlobniyBulbulyator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 388 Опубликовано вчера в 01:06 (изменено) 8 часов назад, orphanato сказал: Я так понял Сахару тот арт который дает 2000 к хилу можно было и не сдавать в придачу к мозгам можно не сдавать, но ты не пройдёшь довольно важный квест на Жемчужину и возможно ещё что-то бы пропустил лучше сдать Жемчужину, и потом её выкупить, так будет правильней. про арты Мозги, есть просто Мозги, который с Монаха в Припяти, его можно не сдавать, есть большие Мозги с Монаха в Саркофаге, их придётся отдать, чтоб продолжить сюжет, но второй арт и так не особо крутой на самом деле, потому что занимает сразу два слота на поясе для артефактов, по любому на это место под два слота можно найти каких-нибудь 2 других артефакта, у которых суммарно по свойствам будет не хуже, а то и лучше одного VIP-Мозга 8 часов назад, orphanato сказал: ВАЛ кобра и АБАКАН (АН-94) Кобра с этими стволами и прошел всю игру! да я тоже с этими стволами долго бегал в начале с Абаканом, а с ВАЛОм до конца игры, так как он бронебойными патронами хорошо валит танков и прочих крепких нпс, снайперки не люблю, а под первый слот - сначала с Вихрем, потом с Бизоном бегал. 8 часов назад, orphanato сказал: Вот и все спасибо за внимание, ну а теперь настало время насладиться некстгеном сталкера! я Ремейк Дежавю и называю "Сталкер 2 для бедных", с одной стороны тут всё есть, что есть в С2 (длинный сюжет, куча квестов, современные анимации, модели нпс/монстров, оружия, красивые партиклы, да ещё и рабочий А-лайф, чем особо С2 пока похвастаться не может), при этом мод не требует супер-мощного компа/системы как С2. 4 часа назад, ZlobniyBulbulyator сказал: У НПС нет иконок в диалоговых окнах, стоит последний фикс. И ещё у торговцев можно как-то музыку выключать? иконок и не должно быть, это фишка мода, тут почти ни у кого нет иконок, кроме Меченого) музыку выключить нельзя только сделать потише, в обнове будет уменьшена базовая громкость некоторой музыки, типа музыки на радио в Баре и главном меню. Изменено вчера в 01:14 пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chizh 0 Опубликовано вчера в 02:14 Прошу помощи,Пестрецова молчит,нет диалога про ,,Аленький цветочек,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 388 Опубликовано вчера в 04:06 1 час назад, Chizh сказал: Пестрецова молчит,нет диалога про ,,Аленький цветочек, там одно из условий диалога - квест Сканеры на Радаре должен быть выполнен. Дополнено 39 минуты спустя 15 часов назад, orphanato сказал: потом еще и лысими снорками это вообще финиш! в старой версии Ремейка, имеется ввиду версия, когда я только перевёл мод оригинальный на движок ОГСР, ту версию я делал для себя, вообще не выкладывал на публику, в ней не было ещё квестов из Аутфатера, моих собственно квестов, крутых артов и аномального оружия, а была только обычная Сайга как самый мощный ствол так вот в той версии вообще снорки были самыми жёсткими врагами, не контры, не химеры с бюрерами и кровососами, с ними ещё можно было справиться, а вот снорков крепких, особенно те что в Госпитале на входе появлялись по квесту Отшельника или в той же Варлабе, без Сайги с картечью, их невозможно было пройти когда они толпой наваливались, убить их - хрен убьёшь, а валили ГГ с пары ударов теперь же с аномальным оружием, ближе к релизу добавлено было другое мощное оружие, снорки стали меньшей проблемой) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orphanato 6 Опубликовано 16 часов назад CiberZold в госпитале тоже жестко, но там я помню запрыгивал на поваленую ЛЭП, на самую высокую точку и то, надо правильно встать чтоб они не атаковали и затем оттуда с ТОЗа Кулака их отстреливал, долго, но методично)) 10 часов назад, CiberZold сказал: я Ремейк Дежавю и называю "Сталкер 2 для бедных", В каком то смысле да), но есть еще Аномали со всякими Гаммами и тд, но это уже отдельная песня, а так для меня ТЧ по атмосферности не сравнится ни с каким другим Сталкером! И по этому да можно сказать у тебя один из лучших МОДов на ТЧ! Кто то скажет что до лучшего сюжет не дотягивает, зато куча других аспектов дотягивают! И еще хотел у тебя поинтересоваться, я пропустил жирную ветку с тайниками Игрока. Базовые три я нашел, которые в баре, АС и где то еще. Но после этого Игрок молчит, возможно он давал наводку по сдаче трех тайников, но уже не вспомню, а возможно надо двигать какой из оставшихся квестов. Это Странные ПДА, Жетон для Кузнецова, и Записки. Или тупо сделал что то не так когда то! Дополнено 10 минуты спустя CiberZold И еще можешь название трека сказать тот что играет на болотах, он еще в НЛС есть, ну или хотя бы откуда он? Или народ знает кто может??? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 388 Опубликовано 13 часов назад (изменено) 3 часа назад, orphanato сказал: но есть еще Аномали со всякими Гаммами но это по сути без сюжетная штука, симулятор копания в инвентаре смысл игры там только в выживании и получении лучшей снаряги, но как только получаешь топ снарягу смысл игры пропадает и становится неинтересно играть, потому сравнивать сюжетные моды и Сталкер 2 с большим сюжетом с Аномали Гаммами действительно нет смысла) 3 часа назад, orphanato сказал: Базовые три я нашел, которые в баре, АС и где то еще. Но после этого Игрок молчит тут трудно сказать, там если где-то отказался, то может и не быть повторного диалога, после тайников, Игрок просит принести тушку выползня с Дикой территории. 3 часа назад, orphanato сказал: И еще можешь название трека сказать тот что играет на болотах на Болотах несколько треков играет, где то я брал из других модов эмбиенты, возможно из того же НЛС) единственный трек которого знаю название с Болота это Alphaxone - Long Eternity, в ресурсах игры он в папке Music\music_04.ogg Дополнено 11 минуты спустя 3 часа назад, orphanato сказал: но там я помню запрыгивал на поваленую ЛЭП, на самую высокую точку наверное с помощью артов? я же говорил про свою же, но старую версию Ремейка, где не было артов на прыжок и артов на замедления времени, и с дефолтным прыжком запгрыгнуть на ЛЭП когда повсюду натыкаешься на невидимые стены, а вокруг тебя прыгают снорки - потому я и говорю там без Сайги с картечью делать было нечего Изменено 13 часов назад пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 33 Опубликовано 12 часов назад (изменено) CiberZold сейчас посмотрел Шкрека и понял, что я не получил квесты от Чёрного Монаха на поиски по фото. Этот гад ,по какой-то причине стал в меня стрелять ,возможно из-за монолитовцев, и я его просто пристрелил. Может стоит его сделать нейтральным ,т.е. "жёлтеньким" для ГГ до определённого времени ,чтоб он не агрился. Изменено 10 часов назад пользователем kapa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 388 Опубликовано 3 часа назад 8 часов назад, kapa сказал: Чёрного Монаха на поиски по фото. Этот гад ,по какой-то причине стал в меня стрелять ,возможно из-за монолитовцев не знаю, я сколько не играл, он раньше времени сам не агрился, у других вроде тоже не было с этим проблем по идее у него стоит игнор врагов, до того как Меченый не начнёт в него стрелять или после диалога когда принёс ему арты, так что либо маловероятно логика сбилась, либо более вероятно, что ты когда воевал с монолитовцами как-то его задел пулей или осколками гранат) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orphanato 6 Опубликовано 39 минут назад CiberZold Конечно, с артом Жемчужина скорее всего, а се се, не понял просто какой там хардор был в старых сборках)) блин, к сожалению это не тот трэк(( Тушу я ему сдавал 100 процентов, потому что припоминаю такой квест, а вот потом он замолчал, а я выполнял задания дальше и ждал когда он заговорит или кинет СМС, думал у него есть условия, оказывается нет! Ну жаль конечно такой квест упускать, ну ладно что поделаешь, это был мой ПУТЬ Дополнено 11 минуты спустя А эмбиент тот называется Zaton_day Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 388 Опубликовано 14 минут назад 22 минуты назад, orphanato сказал: не понял просто какой там хардор был в старых сборках)) да и сейчас можно испытать тот хардкор возьми квест Отшельника на поиск таблэток в Госпитале, сними все арты с пояса, возьми пусть даже ТОЗ Кулака в руки, и зайди в Госпиталь и удачи 24 минуты назад, orphanato сказал: а я выполнял задания дальше и ждал когда он заговорит или кинет СМС, думал у него есть условия, оказывается нет да у Игрока вроде и нет больше квестов после тушки только загадка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты