CiberZold 1 294 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательно установить - Кумулятивный фикс от 06.06.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах. - редкий вылет при выбросе в определённый игровой час.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 6 июня пользователем CiberZold 14 10 2 1 1 2 2 1 6 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 31 Опубликовано 25 августа Val1805 Ну я вот например пол дня лазил с земли его так и не увидел хотя смотрел на эту крышу😂😂😂 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grig-doc 2 Опубликовано 25 августа всем привет. чет завис с аномальным ноутом для бармена. записку нашел, а сам ноут нет. может кто-нибудь подскажет? хотя бы в каком помещении искать? сейчас посмотрю нашел, спасибо болотные цветы нашел Дополнено 44 минуты спустя всем добрый вечер. посоветуйте в какой мод окунуться наподобие этого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 31 Опубликовано 25 августа grig-doc путь чела возвращение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 294 Опубликовано 25 августа 7 часов назад, grig-doc сказал: посоветуйте в какой мод окунуться наподобие этого? лучше Ремейка Дежавю , может быть только обновлённая версия Ремейка Дежавю можешь её подождать, но это не совсем скоро будет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 31 Опубликовано 26 августа CiberZold grig-doc путь чела возвращение плох что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Комедиант 9 Опубликовано 26 августа Стабильный вылет при переходе на АТП из бараxray_astartes_26-08-25_10-06-19.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 294 Опубликовано 26 августа 47 минут назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: путь чела возвращение плох что ли ну он уже устарел, даже моя версия, уже не кажется такой уж улучшенной, а дорабатывать желания уже нет. 16 минут назад, Комедиант сказал: вылет при переходе на АТП из бара почему то у тебя жалуется мод на файл шейдера, которого вообще нет в игре. можешь оставить сейв, тогда гляну, что-то можно сделать или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Комедиант 9 Опубликовано 26 августа CiberZold https://disk.yandex.ru/d/WAwOyYmfny88Sw Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 294 Опубликовано 26 августа Комедиант я с твоего сейва спокойно перешёл на АТП, вот как доказательство - скрин локи АТП с твоего сейва возможно какая то проблема с твоей видяхой, могу посоветовать поиграться с видео-настройками в сторону уменьшения. также в файле user можно попробовать вместо r__tf_aniso 16 поставить r__tf_aniso 1 это снизит качество, но в драйвере видяхи, найти мод в настройках для конкретной программы, ориентируясь по иконке мода и там задать максимальную анизотропную фильтрацию, я так делал, потому что у меня иногда вылетал мод и в логе писалось, что-то про анизотропию, у тебя же пишет про шейдер, но может на него это тоже влияет) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inpush 2 Опубликовано 26 августа В 23.08.2025 в 12:07, CiberZold сказал: Барин - симуляционный долговец, за пределами локации Бара, воевал с квестовыми ящурами которые благополучно этого самого Барина и завалили, у меня такого за все прохождения не было Это я был похоже. Так вот вопрос Барин этот нужен? Или сдох, ну и ладно. И у меня Лис тоже сдох под насыпью с электрами, не нужен же он? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 294 Опубликовано 26 августа 32 минуты назад, Inpush сказал: Барин этот нужен? Или сдох, ну и ладно. И у меня Лис тоже сдох под насыпью с электрами, не нужен же он? оба не нужны, нужных/квестовые персы не пускаются свободно гулять по локациям, только после завершения своих квестов некоторые. Дополнено 7 минуты спустя точнее будет так сказать, что некоторые квестовые могут уйти со своих мест после определенных событий, но это происходит не скоро, как Волк уходит из деревни после кейса с Агро, Лис тоже после какого-то момента, вроде после Х-16, и если игрок до этого не успел выполнить их квесты, Волк удаляется из игры, Лис может погибнуть и т.д., то уже игрок сам виноват, что пропустил их квесты. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor7901 4 Опубликовано 26 августа (изменено) всем привет ,помогите найти тайник игрока в баре по наводке фото все излазил и даже дальше по бару так и не нашел ,то ли я дурак то ли лыжи не едут ... уже нашел отбой ) ну и запрятали еле разглядел) Изменено 26 августа пользователем victor7901 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magnetfm 0 Опубликовано 26 августа (изменено) Вечер добрый народ, подскажите, а может есть команда для спавна предмета "бусинка" (военные под мостом почили смертью храбрых) для прохода на территорию долга, уж больно не хочется часов 30-40 переигрывать, или может есть варианты её как-то достать честным путем ? Изменено 26 августа пользователем magnetfm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 294 Опубликовано 27 августа 8 часов назад, magnetfm сказал: может есть варианты её как-то достать да ещё одна Бусинка будет в тайнике со сказками для Пана Марципана, наводку на который получишь по квесту когда принесёшь куклу для Солнца. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Комедиант 9 Опубликовано 27 августа (изменено) Отличный прицел на usase Изменено 27 августа пользователем Комедиант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 294 Опубликовано 27 августа 1 час назад, Комедиант сказал: Отличный прицел на usase что стойки нет? в обновлении будет поправлено, невидимый меш. Дополнено 2 минуты спустя у тебя я вижу вообще старые модели стоят, то есть лазил свои шаловливыми ручками в мод, а ещё спрашиваешь, почему вылетает игра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 31 Опубликовано 27 августа CiberZold Шеф все с Кузнецом вопрос решен,Спасибо еще раз,я тоже в мод лазил и не вылетает ничо,еще с решейдом играю,на химер иду вот,скоро наверное финал😊😊😊 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Комедиант 9 Опубликовано 27 августа CiberZold Уже не вылетает и модели там были не при чём Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shureheart 33 Опубликовано 27 августа Всем привет! Подскажите, где искать тайники Золотаря? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 31 Опубликовано 27 августа shureheart На кордоне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shureheart 33 Опубликовано 27 августа Только что, dmitriy.tapilin86@ma сказал: На кордоне Остроумно...в туннеле с электрами нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 31 Опубликовано 27 августа shureheart shureheart Братан самые легкие тайники,один над тоннелем с эл-ми другой рядом на дереве Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shureheart 33 Опубликовано 27 августа 1 минуту назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: Братан самые легкие тайники,один над тоннелем с эл-ми другой рядом на дереве Большое спасибо, будем искать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 31 Опубликовано 27 августа dmitriy.tapilin86@ma Даже я их нашел😁 Дополнено 7 минуты спустя dmitriy.tapilin86@ma Блин сву чвк классная штука Дополнено 4 минуты спустя dmitriy.tapilin86@ma dmitriy.tapilin86@ma Да и птрд всем по выстрелу,как то недооценил👍 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 294 Опубликовано 27 августа (изменено) 3 часа назад, Комедиант сказал: Уже не вылетает и модели там были не при чём я же не говорю, что из-за моделей вылет, я говорю что ты лазил в мод и где гарантия, что ещё что-то не изменил кривыми руками, оттого и вылет был Изменено 27 августа пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты