CiberZold 1 262 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательно установить - Кумулятивный фикс от 06.06.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах. - редкий вылет при выбросе в определённый игровой час.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 6 июня пользователем CiberZold 14 9 2 1 1 2 2 1 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STILET 10 Опубликовано Воскресенье в 14:08 Подскажите пожалуйста почему не приходит сообщение про х-16 от бармена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 262 Опубликовано Понедельник в 03:03 12 часов назад, STILET сказал: почему не приходит сообщение про х-16 от бармена а тебе Бармен что говорит? "Иди погуляй по Бару" ,вот и погуляй по территории Бара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orphanato 3 Опубликовано Понедельник в 05:44 Всех приветствую! В общем мозги закипели уже от этих поисков бесконечных, хотя и интересно ничего не скажешь! Но слишком уж много времени это отнимает! Можно по два часа искать тайник, а наследующий день найти его за 5 минут))В общем нужен перерыв, до пройду наверное второго сталкера, а вообще разжился не давно диском на пс5 Сайлент Хил 2 ремейк, думаю возьмусь за него все таки, Зольду благодарность что всегда на связи с нами игроками! Надеюсь когда вернусь посещаемость тут не упадет! Кстати почитал пару страниц крайних и посмотрел как Зольд проходил х18(потуги Шкрека тоже видал) да примерно так же прошел его, но сначала я переигрывал раз 10 если не больше прежде чем понять что надо делать! Плюс потом еще эти бронированые снорки! Но это было мощное чувство когда я его все таки завалил! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 262 Опубликовано Понедельник в 06:40 52 минуты назад, orphanato сказал: потуги Шкрека тоже видал в Пещере он тоже знатно завис, несколько раз бегал по кругу прибегая все время в одно и то же место вместо нужного) ну и монстры его хорошо драли а я же где-то писал, что Пещеру и Старый Лес желательно зачищать когда разживёшься нормальным скорострельным дробовиком, хотя бы уровня Мурки или USAS квестовый ну и конечно надо довольно много картечи или ещё больше дроби) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 109 Опубликовано Понедельник в 06:49 (изменено) А я по пещере в основном в режиме деморекорда перемещался, ленивый стал, что поделаешь. ) Изменено Понедельник в 07:24 пользователем azza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Takashi 0 Опубликовано Понедельник в 08:09 Крч...Дошел до момента похода на радар.Вернулся на кордон а у меня Лис умирает в электре под мостом.Он в будущем нужен или хрен с ним?Он виснит под мостом,ходит тада-сюда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 109 Опубликовано Понедельник в 09:33 1 час назад, Takashi сказал: Он в будущем нужен или хрен с ним? Не нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Takashi 0 Опубликовано Понедельник в 10:15 41 минуту назад, azza сказал: Не нужен. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 262 Опубликовано Понедельник в 13:06 (изменено) 6 часов назад, azza сказал: я по пещере в основном в режиме деморекорда перемещался, ленивый стал, что поделаешь. я начал тебя подозревать в нечестной игре ещё тогда, когда ты как-то слишком быстро прошёл мод но тогда я ещё подумал, может ты не всё прошёл, не всё нашёл и таким образом меньше времени затратил на прохождение) Изменено Понедельник в 13:08 пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor7901 1 Опубликовано Понедельник в 19:26 Не понял, где картечь по загадке Ветрова, в колодец тоже лазил, то ли нету, то ли взял . А может под текстуры провалился, как было у меня с каким то документом в х 18 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 262 Опубликовано Понедельник в 23:30 4 часа назад, victor7901 сказал: картечь по загадке Ветрова, в колодец тоже лазил, то ли нету, то ли взял . А может под текстуры провалился а зачем ты в колодец лазил? не доверяй старым видосам) Ветров говорит "На рыбацком хуторе, что недалеко от телепорта, ищи там." -- вот как с телепорта выйдешь прямо от него иди и ищи в камышах) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor7901 1 Опубликовано Вторник в 14:23 да я просто думал что на самом рыбацком хуторе где дома Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 262 Опубликовано вчера в 02:53 (изменено) 12 часов назад, victor7901 сказал: думал что на самом рыбацком хуторе где дома ну тут может возникнуть некоторое недопонимание из-за слова "что", которое вроде говорит про "рыбацкий хутор, что у телепорта", но можно было догадаться, учитывая, что рыбацкий хутор один на Болотах и все и так без уточнений знают где он находится, и тут ключевое слово "у телепорта". вообще в моде если есть какое-то упоминание чего-то как в данном случае "телепорта" в записках и диалогах то это неспроста но в патче уберу слово "что" из этого диалога, чтоб уж наверняка все поняли где искать) Изменено вчера в 02:55 пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor7901 1 Опубликовано 20 часов назад народ сколько весит коробка сигар у повара ? в упор не помню ,а сохранки не осталось чтоб посмотреть ,надо делать именные как в оп 2.2 Дополнено 1 минуту спустя в целом мод прикольный но иногда утомляют бесконечные поиски тайников и особенно картечи Дополнено 3 минуты спустя в пиксели картечь можно было и не прятать как это было у Бармена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 262 Опубликовано 18 часов назад 2 часа назад, victor7901 сказал: иногда утомляют бесконечные поиски тайников и особенно картечи картечь халявная потому тоже спрятана) а так чтоб не утомляли поиски, тут от стиля геймплея зависит, если ты только бегаешь от квеста к квесту, или быстро проходишь с читами (юзаешь демо-рекорд и спавнер) то и искать приходится часто, а если ты прошёл квест на поиск потом пошёл локи поисследовал, для фарма денег и снаряги пошёл арты поискал, мутантов и прочих врагов погонял, на тачке прокатился, и только потом приступил к следующему поиску, то и не так утомительно получается Дополнено 3 минуты спустя 2 часа назад, victor7901 сказал: сколько весит коробка сигар у повара ? Спойлер по конфигу 0,32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor7901 1 Опубликовано 17 часов назад да просто я коробку уже давно нашел много времени прошло сейчас для себя именные сейвы делаю чтобы не париться по загадкам Дополнено 24 минуты спустя смотрю как Шкрек проходит ,прикольный стример ,но очень много лута пропускает и патроны иногда не бережет когда это необходимо ну и невнимательность в диалогах присутствует ,загружен по ходу сильно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 262 Опубликовано 8 часов назад 9 часов назад, victor7901 сказал: как Шкрек проходит ,прикольный стример ,но очень много лута пропускает и патроны иногда не бережет ну да картечь по загадкам не забирает, ну ладно допустим это сложно, но картечью стреляет направо и налево, а это самая убойная штука в моде, в то же время мелкашку автоматную типа 5,45 и 5,56 зачем то экономит, хотя она довольно слабо дамажит и монстров и нпс в хорошей броне, не говоря уже про пистолетные патроны, те вообще монстрякам как слону горох) обмен тоже как то редко использует, да и в комментах ему несколько раз писали , что есть ещё один торгаш-меняла в Баре Тихоня, что он даёт квест на ведьм Агропрома, а потом у него будет обмен на части монстров, так он его до сих пор не нашёл 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor7901 1 Опубликовано 2 часа назад на тачке прокатился только по квесту ,а так по старинке пешочком по сталкерски Дополнено 4 минуты спустя 5 часов назад, CiberZold сказал: ну да картечь по загадкам не забирает, ну ладно допустим это сложно, но картечью стреляет направо и налево, а это самая убойная штука в моде, в то же время мелкашку автоматную типа 5,45 и 5,56 зачем то экономит, хотя она довольно слабо дамажит и монстров и нпс в хорошей броне, не говоря уже про пистолетные патроны, те вообще монстрякам как слону горох) обмен тоже как то редко использует, да и в комментах ему несколько раз писали , что есть ещё один торгаш-меняла в Баре Тихоня, что он даёт квест на ведьм Агропрома, а потом у него будет обмен на части монстров, так он его до сих пор не нашёл да и спасибо за мод , картинка по сравнению с оригиналом шик Дополнено 23 минуты спустя А старина Шкрек просто постарел ,в 14 году он этот мод бы прошел ,как орешки Клику пощелкать Дополнено 27 минуты спустя есть мысля сделать в обнове именные сейвы после каждого задания? Дополнено 36 минуты спустя еще вопрос по дробовику, есть мощнее чем ружье кулака, а то до сих пор с ним бегаю , пробовал мурку прокачать и ремингтон не понравились Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 28 Опубликовано 30 минут назад CiberZold Шеф еще вопросик по возвращению пожалуйста, если помнишь конечно,тот вылет в баре постоянный если нпс криво заспавнились,он в одном и том же месте происходит?Я зашел на бар нормально, квестов набрал, пошел соловья записывать и начались постоянные вылеты примерно через минуту игры в любом месте.Что можно сделать,попробовать перезайти как ты на том форуме писал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты