CiberZold 1 373 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательно установить - Кумулятивный фикс от 06.06.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах. - редкий вылет при выбросе в определённый игровой час.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 6 июня пользователем CiberZold 14 11 2 1 1 2 2 1 6 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 23 Опубликовано 11 октября 6 часов назад, kapa сказал: DarGos у меня на листок выписаны все переходы и все имена персонажей и количество раз сколько подходил переходил. Порой помогает найти правильный ответ на некоторые загадки. Ну ты конечно даёшь усатый)) Я себе максимум выписывал перед тем как выйти это список дел, потому что после смены приходишь, заходишь в игру и такой "Кто я? Где я? Что происходит? Чё я тут вообще нахуй делаю?" И всё, ахах) Загадки я отгадал все, у меня были все достижения, кроме кордона, потому что там почему-то забагался квест. Я сначала отгадал 7-8 загадок, собрал всю картечь, а потом пришёл к Тимохе (Забыл про старого) и он дал загадку с квестом на загадки xD Дополнено 1 минуту спустя 6 часов назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: Зачем вам эти медузы и арт этот,там так все проходится без напряга с протектой или сайгой и в экзе с артами,за всю игру не одной медузы не использовал и все норм,если бы они время замедляли только для окружение а не всех сразу,то еще можно было бы брать Было просто проще и всё. Особенно на ЧАЭС-1 где за трубой вечно спавнились фанатики, а ты с СВУшечкой на будку перед воротами залез и в замедлении пощёлкал их как арбузики) Почему бы не пользовать удобную фишку, если она имеется в игре) Дополнено 2 минуты спустя 6 часов назад, kapa сказал: Подстава из подстав. Пришёл на кпп наёмников на АС, сделал выстрел и сдох... В жопу выстрелил упавший с неба БТР. Весело, птить блин. Это база. Я так в Припять бежал всё было хорошо, и тут БАБАХ БЛЯТЬ начинает стрелять БТР который я думал стоит там как текстурка нхооой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruslan_13 0 Опубликовано 11 октября нашол! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Meister 0 Опубликовано 12 октября (изменено) Привет Подскажите пожалуйста, по квесту «Армейская дружба» не спавнится жетон на янтаре, там же всего 1 БТР ? Все жетоны до этого находил, в их по очередности, где на янтаре искать ? Изменено 12 октября пользователем Meister Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 373 Опубликовано 12 октября Только что, Meister сказал: не спавнится жетон на янтаре а с чего он там должен быть, не во всех БТР есть жетоны. Дополнено 6 минуты спустя 23 часа назад, DarGos сказал: Я арт тоже не выкупил, денег не хватило и проходил всё через скрежет жопы и боль. Потому как медуза у меня закончилась ещё на ЧАЭС, не дожидаясь саркофага ахах. а как вам такая стоимость арта да ещё и у отца Диадора? а Медузы я лично как раз в основном для Саркофага и оставлял, потому что сосычи с бюрерами в узком помещении имба-комбинация, пока шкеришься от бюрера, сосыч прибегает и засасывает, пока бегаешь от сосыча бюрер станит а в замедлении времени ловишь сосычей на выходе из инвиза - сразу убегаешь от них куда нибудь, запрыгиваешь повыше, валишь их и потом уже спокойно можно с замедлением, можно без разбираешься с бюрерами и прочей нечистью Саркофага) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Meister 0 Опубликовано 12 октября Потому что по квесту «Армейская дружба» использовалась следующая схема расположения жетонов: «Агропром» — «АС» — «Радар» — «Красный Лес» — «Янтарь» — «ЧАЭС-1» (порядок: 1–2–1–2–1–2). В красном лесу я нашел 2, теперь на янтаре должен быть, где его искать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 373 Опубликовано 12 октября 36 минут назад, Meister сказал: использовалась следующая схема расположения использовалась, теперь не используется Дополнено 3 минуты спустя жетоны теперь идут чисто с юга на север, если ты уже нашёл в Красном лесу, нафига возвращаться на юг, на Янтарь? ищи дальше на ещё более северных территориях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 29 Опубликовано 12 октября Я что-то не понимаю принципа работы медузы. Время для всех замедляется или только для окружающих? Я как то попробовал, но что контра, что я двигались одинаково тормознуто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 23 Опубликовано 12 октября (изменено) В 12.10.2025 в 00:31, Ruslan_13 сказал: Подскажите пожалуйста где телепорт к тайнику Геймера в припяти Молодец что нашОл Дополнено 2 минуты спустя 29 минут назад, kapa сказал: Я что-то не понимаю принципа работы медузы. Время для всех замедляется или только для окружающих? Я как то попробовал, но что контра, что я двигались одинаково тормознуто. Замедление для Всех. И для Тебя, и для Окружающих, будь то неписи или мутанты. Даже аномалии Дополнено 3 минуты спустя 8 часов назад, CiberZold сказал: а с чего он там должен быть, не во всех БТР есть жетоны. Дополнено 6 минуты спустя а как вам такая стоимость арта да ещё и у отца Диадора? а Медузы я лично как раз в основном для Саркофага и оставлял, потому что сосычи с бюрерами в узком помещении имба-комбинация, пока шкеришься от бюрера, сосыч прибегает и засасывает, пока бегаешь от сосыча бюрер станит а в замедлении времени ловишь сосычей на выходе из инвиза - сразу убегаешь от них куда нибудь, запрыгиваешь повыше, валишь их и потом уже спокойно можно с замедлением, можно без разбираешься с бюрерами и прочей нечистью Саркофага) Грешен Отец получается, коль Демона носит под сердцем, ахахах) И вообще откуда он у Диадора появился внезапно? Дикому ж отдавали xD Я сосычей разваливал Апнутой сайги и картечи. 3 шота и паштет из сосыча у Ашота) Но блин, какого лешего они такие здоровые? Я первый раз тепло в штанах меченого не натворил когда увидел их)) А вот Бюрер-девочка всегда угощалась самым вкусным, патроном из ПТРДшечки Изменено 12 октября пользователем DarGos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 29 Опубликовано 12 октября (изменено) Тогда какой смысл в этом замедлении? Чуть дольше наблюдать, как на тебя летит химера, или подольше насладиться засосом кровососа? Кстати, очень сильно разочаровал FN2000 , начал клинить буквально через два магазина. Ещё разочаровала снайперка дядьки Яра, которую получаем в Красном лесу. Хотел из неё монолитовцев пострелять на радаре, а им ваще пофиг на неё, как и не попадаю по ним совсем. Из LRки быстрее пощелкал, чем из этой снайпы. Изменено 12 октября пользователем kapa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 373 Опубликовано 13 октября 6 часов назад, DarGos сказал: И вообще откуда он у Диадора появился внезапно? я ему продал арт для красивого кадра, ну и чтоб показать новую цену покупки арта для Меченого 6 часов назад, DarGos сказал: Я сосычей разваливал Апнутой сайги и картечи апнутая Сайга не сразу появляется, а в Саркофаг надо минимум три раза ходить поначалу как раз Медузки и спасают. 6 часов назад, DarGos сказал: Но блин, какого лешего они такие здоровые? видимо монолитовцы подкармливали их 6 часов назад, kapa сказал: Тогда какой смысл в этом замедлении? Чуть дольше наблюдать, как на тебя летит химера, или подольше насладиться засосом кровососа? замедление окружающего мира полезно для игрока, не для Меченого который тоже замедляется, но у тебя как у игрока становится больше времени на что-то среагировать или принять верное решение, как управлять и куда направить Меченого) тот же сосыч если без замедления играть ты только его увидел, как через долю секунды он уже присосался, а с замедлением увидел как сосыч только вышел из инвиза перед тобой для атаки сразу разворачиваешься и бежишь, чтоб запрыгнуть куда-нибудь и всё, в первом случае пострадал, во втором выжил и убил сосыча, так же с бюрером можно заранее увидеть его атаку и спрятаться за укрытие перед пуском ударной волны, да и с другими мутантами, с тем же снорками или химерами, легче уворачиваться от их прыжков и пр. , да с тем же Юриком попробуй спаси его сразу ввязавшись в перестрелку с замедлением и потом без замедления, и поймёшь где было проще, а где сложнее понятно что в перестрелках "буллет-тайм" не даёт особо преимуществ - пуля даже в замедленном времени летит быстро, но зато красиво выглядят перестрелки, анимации перезарядки и взрывы в замедленном времени) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 29 Опубликовано 13 октября (изменено) CiberZold так в том то и проблема, что я ничего не могу сделать, Меченый становится таким же "тупым" и неподвижным, как и весь окружающей мир. Да, я как игрок вижу, что приближается сосыч, или химера, но пока я как в киселе еле-еле разворачиваюсь, или пока поднимаю ствол так же медленно, меня успевают убить. Я не понимаю логики замедления. Вот если бы скорость и реакция у гг оставалась прежней, а весь окружающей мир замедлялся, то да, от медузы был бы толк. А так, для меня, это что-то не понятное, тупо смотреть на экран как меня в замедленной съёмке атакуют монстры, а я ничего не могу сделать, так как такой же медлительный и неповоротный. Юрика я и без медузы спас с третьей попытки. Может у меня это замедление как то не так работает? Изменено 13 октября пользователем kapa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 373 Опубликовано 13 октября 57 минут назад, kapa сказал: Может у меня это замедление как то не так работает? не знаю как у тебя работает, мне замедление даёт гораздо больше времени на реакцию на то, что происходит в игре, я успеваю сделать что-то раньше чего не успевал без оного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 23 Опубликовано 13 октября 2 часа назад, kapa сказал: CiberZold так в том то и проблема, что я ничего не могу сделать, Меченый становится таким же "тупым" и неподвижным, как и весь окружающей мир. Да, я как игрок вижу, что приближается сосыч, или химера, но пока я как в киселе еле-еле разворачиваюсь, или пока поднимаю ствол так же медленно, меня успевают убить. Я не понимаю логики замедления. Вот если бы скорость и реакция у гг оставалась прежней, а весь окружающей мир замедлялся, то да, от медузы был бы толк. А так, для меня, это что-то не понятное, тупо смотреть на экран как меня в замедленной съёмке атакуют монстры, а я ничего не могу сделать, так как такой же медлительный и неповоротный. Юрика я и без медузы спас с третьей попытки. Может у меня это замедление как то не так работает? Почему мне кажется, что дело то не в замедлении, а в тебе? Не хочу никого обидеть/оскорбить, но ля... У всех работает хорошо, действия замедлились, люди чет успевают всё сделать, и отбежать и отпрыгнуть и выстрелить раньше. А из твоего рассказа, он у тебя на sv-graviti -1 (Кто знает, тот знает, кто не знает, тому и не надо) встаёт будто. Если бы замедление работало Только на Окружение, а игрок оставался таким же, то это было слишком читерно, потому что в некоторых моментах в тебя начинают внезапно стрелять, как тот же моня или Цыган. НПС то ладно, они пока достанут пукалку свою. А вот Химероволк который с Моней спавнится быстрее в реакции. И представь, бах юзаешь арт, все замерли. Химероволк только прыгнул, Моня ток достал дробовик, а Меченый уже у перехода на склады такой "Adiós bebé" И уёбывает нахер. В моде всё сделано +- сбалансированно. Нет супер пупер оружия или брони, нет прям жирнющих врагов, которых на Год Мод ток убить можно. Да и с мутантами тоже всё ровно. "Мод пройдёт не каждый" было сказано не зря, тут надо посидеть чуток поебаться, вспомнить все свои навыки и изловчиться что бы выкрутиться из ситуации, а не сидеть строчить "Всё хуёво работает, вообще всё тупо, как я должен успеть!? А где мои миниганы и ван-шот ганы???" P.s: Второй абзац данного сообщения адресован не конкретно к одному пользователю, а в общих чертах, и не несёт посыла кого-то задеть или оскорбить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 373 Опубликовано 13 октября 9 минут назад, DarGos сказал: И представь, бах юзаешь арт, все замерли. Химероволк только прыгнул, Моня ток достал дробовик, а Меченый уже у перехода на склады это как некоторых играх остановка времени бывает, но то делается для казуальных игроков и среднего потребителя т.к их большинство в мире значит и доходы с этой группы потребителей самые большие, на которого и рассчитаны современные коммерческие игры, здесь же мод для любителей конкретно игры Сталкер, в которую люди играют уже почти два десятка лет, и понятно что он не для среднего потребителя, а чуть посложнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 23 Опубликовано 13 октября 1 минуту назад, CiberZold сказал: это как некоторых играх остановка времени бывает, но то делается для казуальных игроков и среднего потребителя т.к их большинство в мире значит и доходы с этой группы потребителей самые большие, на которого и рассчитаны современные коммерческие игры, здесь же мод для любителей конкретно игры Сталкер, в которую люди играют уже почти два десятка лет, и понятно что он не для среднего потребителя, а чуть посложнее Ну, я пытался донести, что всё сделано не просто от балды, что бы дитё сидело и радовалось, что он может всех застанить и убить, а для игроков именно Сталкера. Игре без году двадцать лет уж будет, неужели люди ещё не научились выкручиваться вообще из любых передряг? 3 оригинальные игры, сотни если не тысячи модификация. Второй сталкер вышел (За него хз, не играл ещё) и за всё это время, совсем ничего не отложилось в голове? Звучит как-то грустно. Понятно что есть ньюфаги которые только знакомятся со вселенной, но тут резонный вопрос, а чё ты прёшь как танк в столь сложные для тебя моды. Это как всю жизнь играть в марио, а потом зайти в НЛС-7 и кричать, что всё сложно не понятно и вообще не правильно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 29 Опубликовано 13 октября DarGos, пробовал я использовать медузу несколько раз. В Красном лесу ,где два контрика и две химеры - не получилось. Вот сейчас на АС где арт на КПП наймов взял - не получилось, я с медузой даже отбежать не успеваю ,меня там сразу рукоблуды дрочат и контрик нагибает, а вот без медузы спокойно успел выпрыгнуть из кузова и отбежать подальше и уже издалека гасить всех потихоньку. В Х10 где два контрика и два бюррера и девочки-зажигалочки так её использование вообще не помогает, а наоборот делает хуже. Может кому-то и зашло такое закиселивание времени, но мне как-то с ним совсем не удобно. Может где-то в перестрелках попробую ещё раз, но не с мутантами это точно. Подскажите ,яйцо искать именно в церкви или оно где-то рядом? Просто само здание церкви облазал всё, а найти не могу. Или яйца появляются поочереди, пока первое не возьмёшь второе не заспавнится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 23 Опубликовано 13 октября 5 минут назад, kapa сказал: Подскажите ,яйцо искать именно в церкви или оно где-то рядом? Просто само здание церкви облазал всё, а найти не могу. Или яйца появляются поочереди, пока первое не возьмёшь второе не заспавнится? Яйца появляются сразу. В ящике на вышке, в церкви на окне (Где вертикальная лестница) и на мех дворе... Там я не помню где, но найти не сложно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 373 Опубликовано 13 октября (изменено) 2 часа назад, kapa сказал: Может кому-то и зашло такое закиселивание времени, но мне как-то с ним совсем не удобно. Может где-то в перестрелках попробую ещё раз, но не с мутантами это точно. с мутантами оно как раз и помогает, я понимаю все люди разные, у всех разные скорости реакции, но у тебя похоже изначальная заторможенность, что и замедление не помогает, а только её усиливает если у тебя даже были проблемы с монолитовцами, когда попадаешь в хату после телепорта, хотя уже куча игроков поиграло в мод, и ни у кого подобной проблемы и жалоб не было) Изменено 13 октября пользователем CiberZold 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 35 Опубликовано 13 октября CiberZold Шеф да у тебя два новых Друга!,прям статьями катают,талант журналистский пропадает 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 29 Опубликовано 13 октября Что такое твориться с натовскими стволами? Что за нафиг? Пара магазинов и ствол начинает клинить. Попробовал Выхлоп - написано ,что может сбить вертолёт. А из него точно можно сбить вертолёт? 15 попаданий в вертолёт в припяти, а он как летал, так и летает. Я уже по Винторезу понял ,что характеристики стволов в моде сильно занижены. Прокачал ствол, думал с ним побегать, а от него толку как от ПМа, если на него прицел присобачить. Если уж ввели такой эффект от подбора артов, почему бы не ввести те же перчатки, которые хотя бы чуть-чуть снижали "шибанутость". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cage07 0 Опубликовано 13 октября (изменено) В 19.07.2025 в 19:42, azza сказал: В подвале на полу за телепортатором. А можно чууууутть-чуть подробнее? Что-то я не вкурю о каком подвале речь. Наводка на эту страничку будет? Дополнено 12 минуты спустя В 10.10.2025 в 16:06, maestro999666 сказал: подскажите где найти 3 журнал Митричу на НИИ ???все облазил не могу найти Под одним из контейнеров больших железных. На улице. Рядом с одним из выходов с базы. Изменено 13 октября пользователем Cage07 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 373 Опубликовано 14 октября 6 часов назад, kapa сказал: Попробовал Выхлоп - написано ,что может сбить вертолёт. А из него точно можно сбить вертолёт? там не написано, что можно сбить вертолёт, там просто общее описание про технику, а в модах обычно так, что если не написано конкретно, что "можно сбить вертолёт" - значит его нельзя сбить 6 часов назад, kapa сказал: Я уже по Винторезу понял ,что характеристики стволов в моде сильно занижены. Прокачал ствол, думал с ним побегать, а от него толку как от ПМа не трынди, Винторез убойней, по конфигам урон с ПМ самый сильный патрон (hit_power = 0.48 * k_hit = 1.1 ) = 0.52 у Винтореза самый слабый патрон ПАБ-9 (hit_power = 1.1 * k_hit = 1.5) = 1.65 У Винтореза с СП-6 патрона среднего (hit_power = 1.1 * k_hit = 1.8) = 1.98 , что в в 4 раза выше, чем у ПМ-а. это у Жекана в Пробуждении я конкретно по конфигам посмотрел, у него урон ПМ абсолютно равен АК-74 и ничего все играют и им нравится) 3 часа назад, Cage07 сказал: Что-то я не вкурю о каком подвале речь подвал в Лиманске Дополнено 34 минуты спустя Погонял тут на ЗИЛке по Болотам, заодно немного поправил его физику и добавил массы тачке, вроде стало получше в управлении, не так скользит теперь, потом откатил для сравнения на старый файл и тут же врезавшись в небольшое деревце - машина отлетела, перевернулась и взорвалась: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 29 Опубликовано 14 октября CiberZold если даже в обычном ТЧ из винтаря валим хедшотом с одного выстрела, то у тебя я замучался из прокаченного дырявить бошки наймам на болотах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 373 Опубликовано 14 октября 2 часа назад, kapa сказал: если даже в обычном ТЧ из винтаря валим хедшотом с одного выстрела ты же понимаешь надеюсь что увеличение урона Винтарю увеличит и урон по игроку у тех нпс у которых Винтарь, к тому же поменяет уже настроенную систему брони, где броня типа Ската или Черного воина держат автоматный выстрел без того, чтоб Меченый откинулся от одной пули, и например тот же Монах в Припяти будет тебя валить также ван-шотом в голову в любой броне кроме экзача, и будет опять новое нытьё с твоей стороны и тебе подобных Дополнено 9 минуты спустя хотя кое-что и так уже поправил у себя в обновлении, немного будет переделана система брони и урона, я поднял Винтарю урон с 0,7 до 1,1, но это уже будет в обновлённой версии, так что можешь сам поднять hit_power и протестить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cage07 0 Опубликовано 14 октября 9 часов назад, CiberZold сказал: подвал в Лиманске Я понял, что не на Кордоне))). Я там нашел только один подвал, на площади с фонтаном. А хде ещё подвалы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты