CiberZold 1 388 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательно установить - Кумулятивный фикс от 06.06.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах. - редкий вылет при выбросе в определённый игровой час.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 6 июня пользователем CiberZold 14 11 2 1 1 2 2 1 6 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 160 Опубликовано 20 октября 40 минут назад, kapa сказал: всё это выполнено было Этот диалог был? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 160 Опубликовано 22 октября (изменено) В 20.10.2025 в 16:32, kapa сказал: по последнему сохранению можно увидеть скипал или нет? Подойдите к Брому, сохранитесь и выйдите из игры. Файл … gamedata\scripts\zvuki.script временно переименуйте или перенесите в другое место. Вместо него разархивируйте прилагаемый правленный файл. Запустите игру и нажмите клавишу Numpad 4. Если скипали, то диалог появится вновь. После этого оригинальный файл zvuki.script можно вернуть обратно. Если антивирус не позволяет скачать файл, то отключите его на время - он на все скрипты ругается. zvuki.rar Изменено 23 октября пользователем azza 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 388 Опубликовано 22 октября azza из-за того, что сайт был в дауне, плакальщикам тоже пришлось молчать аж с понедельника 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 388 Опубликовано 23 октября подкину видос, чтоб сайт ещё больше потормозил один из новых квестов, БТР на АТП особенно хорош ночью, когда видны трассера https://www.youtube.com/watch?v=F_ZW_Jd3Mh4 пока по обнове сделал с пяток квестов, по мотивам ОП 2.2 лучших как по мне квестов, но понятно с моими доработками и адаптацией под реалии Ремейка, но пока это только 15-20% от того, что хочу ещё добавить, после всего если удастся выполнить задуманное, сам ПЧ Дежваю немаленький + Аутфатер Аддон добавляет контента + уже сделанные в Ремейке мои квесты + ещё их немалое количество планируется в обнове, не считая добавленных уже цикличек, по итогу так если к моду вернуться через пару лет, позабыв где спрятаны тайники, то можно так зависнуть в обновлённую версию на пол-годика не спеша Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 160 Опубликовано 23 октября 3 часа назад, CiberZold сказал: по мотивам ОП 2.2 Снайперка Фенрира там впечатлила своим прицелом. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 388 Опубликовано 24 октября azza я больше про квесты, если взять не линейки квестов, где сами квесты простенькие, но когда их много и они объединены в какую-то ветку, то за счёт этого играть становится дольше и интереснее, такие ветки квесты мы не берём в расчёт, а вот если ОП разобрать на отдельные квесты, без какой-то цепочки продолжения, пришёл, получил задание выполнил, сдал, и чтоб квест сам по себе был интересен без продолжения так сказать, вот я и выделил для себя некоторые, которые можно интегрировать в Ремейк. (сейчас уже добавлены - это квест на ПДА Крота, Ремнабор для дяди Паши, Глючный ёж, Патроны с АТП, Осиное Гнездо на Агропроме) и в таком духе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VovanFX 18 Опубликовано 24 октября CiberZold Дерзай,работай,анализируй,желаю успехов в этом нелёгком труде! P.S.За темой слежу,всем недовольным передай ПТРД им в помощь и гранат мешок. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 388 Опубликовано 24 октября VovanFX да что им передавать, если кому то мозгов не хватает, то и ПТРД не поможет а по работе, сложно конечно, даже сравнить с той же ОП 2, его 100500 авторов делало у каждого свой фронт работы был, ещё куча народу тестировало, а я то один делаю и тестирую, потому может выходит не так быстро как хотелось бы кто в модинге давно и серьёзно, знает, что модинг когда им начинаешь заниматься на это уходит всё своё свободное время, потому в случае большого мода и объёма работы приходится делать и перерывы - делами своими позаниматься да и отдохнуть, чтоб не перегореть) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VovanFX 18 Опубликовано 24 октября CiberZold Дак ты не торопись,отдых тоже необходим да и гореть очень вредно для здоровья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 388 Опубликовано 24 октября 41 минуту назад, VovanFX сказал: ты не торопись я и не тороплюсь, сейчас завис с походом в Х-16 (квесты до него можно сказать сделал), хотя мод такой, как я ранее говорил как Фоллаут Ню-Вегас - можно идти со старта куда хочешь и от этого, по разному развиваться, всё ограничение в сложности врагов, окружения и квестов. так вот я ещё не ходил в ТД валить вертуху, на тестирование перед релизной версией, я сначала проходил "долговскую" ветку, чтоб завалить верт в ТД, но по сути это же необязательно, после взятие квеста Сахара на поиск доков в Х-18, его можно завалить в принципе, и это сделать можно даже с обычного Калаша или Абакана, главное пережить его первые залпы и момент когда верт начинает гореть, он часто делает разворот и ещё пуляет ракетой, вот пережить этот залп) и потом вдогонку с автомата в хвост - верт готов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 24 Опубликовано 25 октября Хосп шо с сайтом творится? Ап-про живи xD Кое как получилось открыть окно сообщений. К слову о новых квестах, Кибер, ты не думал добавлять группу Стрелка? Тема конечно заезженная, но как мне кажется весьма интересная и имеет место быть. Учитывая, что Стрелок/Меченый проходит свой путь заново, то и команду собрать тоже можно с нуля, сбор команды, обустройство тайника там и т.д и т.п, хах) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 388 Опубликовано 25 октября 1 час назад, DarGos сказал: добавлять группу Стрелка? Тема конечно заезженная, но как мне кажется весьма интересная и имеет место быть. да думал, но не в том виде как в ОП 2, а просто узнать о судьбе Призрака и Клыка после Х-16 как раз 1 час назад, DarGos сказал: с нуля, сбор команды, обустройство тайника там и т.д и т.п ну новая команда Меченому явно уже не нужна, это уже пройденный этап, он сам один стоит всех вместе в Зоне) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 24 Опубликовано 25 октября 13 минут назад, CiberZold сказал: да думал, но не в том виде как в ОП 2, а просто узнать о судьбе Призрака и Клыка после Х-16 как раз ну новая команда Меченому явно уже не нужна, это уже пройденный этап, он сам один стоит всех вместе в Зоне) Ха, эт точно. Или как говорил полковник в Вайс-Сити "Томми друг, вы стоите целого взвода солдат" Хотя в масштабах мочёного там одного взвода маловато будет Узнать о судьбе, ну в целом, почти как оригинал)) Тело призрака было удалено из Х-16 как я понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lisbek 1 Опубликовано 25 октября Подскажите с квестом обитель зла.На месте психа нашёл фото и зверя.Зверя убил ,на фото вроде радар ,пошёл туда,нашёл место на фото,а дальше что?Там на фото ещё цифры 4615,это для чего?И как квест дальше продолжить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 388 Опубликовано 25 октября 1 час назад, DarGos сказал: Тело призрака было удалено из Х-16 как я понял? да там какой-то неизвестный мужик лежит, может Призрак, а может нет , Меченый тоже никак на это в оригинале мода не реагирует, типа пофиг ну как раз думаю подцепить эту цепочку в разговоре с Сахаром, потом с Доком. 45 минут назад, lisbek сказал: На месте психа нашёл фото и зверя.Зверя убил ,на фото вроде радар ,пошёл туда,нашёл место на фото,а дальше что? надо найти автомат Геры и сдавать идти всё Скряге. Дополнено 2 минуты спустя автомат на том месте где химероволка нашёл, на Радар ходить пока не надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 24 Опубликовано 25 октября 5 часов назад, CiberZold сказал: да там какой-то неизвестный мужик лежит, может Призрак, а может нет , Меченый тоже никак на это в оригинале мода не реагирует, типа пофиг ну как раз думаю подцепить эту цепочку в разговоре с Сахаром, потом с Доком. Меченый не реагирует потому, что хз кто это валяется (Хотя это единственная рожа различимая из мейн квеста по убийству Стрелка, Ахах) Оживлять их по исхищрениям сюжетным ты не собираешься, насколько я понял?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lisbek 1 Опубликовано 25 октября (изменено) Пошёл к Пестрецовой по квесту Аленький цветок,а диалога нету.Или этот квест после какого-то другого делается?Все вопрос снят.После датчиков появился диалог.На ПТРД патроны продаёт кто-нибудь или обмен есть у кого? Изменено 25 октября пользователем lisbek Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 388 Опубликовано 26 октября (изменено) 13 часов назад, DarGos сказал: Оживлять их по исхищрениям сюжетным ты не собираешься, насколько я понял?) пока не понятно, по ситуации видно будет, пока ещё, как я выше говорил до Х-16 я не дошёл, а эти квесты в любом случае только после первого посещения Х-16 станут доступны, не раньше. 9 часов назад, lisbek сказал: На ПТРД патроны продаёт кто-нибудь или обмен есть у кого? обмена нет, только покупать, у Вована редко бывают, ну и у торгаша в Лесном Логове всегда есть, если у тебя уже есть туда переход, его кстати сам Вован и даёт после одного из его квестов, а появляется тот квест во время как раз прохождения "долговской" ветки, по которой собственно и получаешь ПТРД ,скидки у Петренко, Печенег и экзу Долга в продаже) Изменено 26 октября пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 24 Опубликовано 26 октября 2 часа назад, CiberZold сказал: обмена нет, только покупать, у Вована редко бывают, ну и у торгаша в Лесном Логове всегда есть, если у тебя уже есть туда переход, его кстати сам Вован и даёт после одного из его квестов, а появляется тот квест во время как раз прохождения "долговской" ветки, по которой собственно и получаешь ПТРД ,скидки у Петренко, Печенег и экзу Долга в продаже) Торгаш на базе свободы ещё иногда их продаёт. Который в бараке сидит При покупке тайника у Винтаря можно найти. И где-то ещё я видел их. То ли у Хирурга, то ли ещё у кого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фархад 1 Опубликовано 26 октября Здравствуйте. Если сможете ответьте пожалуйста. Прохожу сталкер путь человека шаг в неизвестность дежавю, ремейк 2025, Два квеста по которым нужна помощь это вещи для зомби Бориса из Припяти (нашел телепорт на дом дальше не понятно на каком этаже искать и тот ли это дом или нужно с крыши перейти по проводам на другой дом ) и второй это Монолитовские тайны. Блокнот монолитовца на стадионе.(в чате пишут что должен быть телепорт возле вертолета. Обошел вдоль и поперек. Безрезультатно). Буду благодарен за помощь или ссылку на решение.Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 24 Опубликовано 26 октября 10 минут назад, фархад сказал: Здравствуйте. Если сможете ответьте пожалуйста. Прохожу сталкер путь человека шаг в неизвестность дежавю, ремейк 2025, Два квеста по которым нужна помощь это вещи для зомби Бориса из Припяти (нашел телепорт на дом дальше не понятно на каком этаже искать и тот ли это дом или нужно с крыши перейти по проводам на другой дом ) и второй это Монолитовские тайны. Блокнот монолитовца на стадионе.(в чате пишут что должен быть телепорт возле вертолета. Обошел вдоль и поперек. Безрезультатно). Буду благодарен за помощь или ссылку на решение.Спасибо. По квесту Бориса, тебе не нужно пытаться залезть на этажи, просто обойди и осмотри внимательно крышу и карнизы. По квесту МТ, найди там упавший вертолёт и залезь под него, там будет телепорт. И готовь пушку помощнее, заряженную. Удачи 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 388 Опубликовано 26 октября 23 минуты назад, DarGos сказал: То ли у Хирурга, то ли ещё у кого это и есть торгаш в Лесной Чаще или Логове как иногда называют локацию. 14 минут назад, фархад сказал: и тот ли это дом или нужно с крыши перейти по проводам дом тот, но тебе надо найти квартиру Бориса над которой Дэн сделал тайник, т.к. спускаться ему с нагруженным рюкзаком по карнизам с -9-тиэтажки показалось опасно и он пошёл искать верёвку прочную по сюжету квеста и не вернулся за ним. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 388 Опубликовано 27 октября (изменено) Немного спойлеров по обновлению мода, добавил одного "пасхалочного" персонажа: как говориться, будем отыгрываться на Жекане моды у него конечно отличные и проработанные в плане лора, сюжета и креатива, ну есть и такие моменты, как обыгранные мной тут - по квесту он у меня спавнится вообще без оружия, так что сразу обыгрываются 2 типичных момента из модов Жекана: первый - это, то что правильное решение у него в квестах это вариант пройденный мирным путём без перестрелок, а второй когда, правда не только в модах у Жекана, игрока иногда оставляют вообще без снаряги заработанной по ходу игры, и типа выкручивайся как хочешь, вот и Жекан с его пацифизмом пусть теперь побегает по Агропрому без оружия, когда повсюду мутанты и рядом вояки с огнестрелом Изменено 27 октября пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarGos 24 Опубликовано 28 октября 15 часов назад, CiberZold сказал: Немного спойлеров по обновлению мода, добавил одного "пасхалочного" персонажа: как говориться, будем отыгрываться на Жекане моды у него конечно отличные и проработанные в плане лора, сюжета и креатива, ну есть и такие моменты, как обыгранные мной тут - по квесту он у меня спавнится вообще без оружия, так что сразу обыгрываются 2 типичных момента из модов Жекана: первый - это, то что правильное решение у него в квестах это вариант пройденный мирным путём без перестрелок, а второй когда, правда не только в модах у Жекана, игрока иногда оставляют вообще без снаряги заработанной по ходу игры, и типа выкручивайся как хочешь, вот и Жекан с его пацифизмом пусть теперь побегает по Агропрому без оружия, когда повсюду мутанты и рядом вояки с огнестрелом Ахахах, ну ты даёшь Зольд Интересный ход однако, даже очень) Это же квест, где надо двоих братьев спасти и вывести с агропрома куда-то, верно? Они ещё агрятся на всё на свете, будь то вояка под опорой (из солянки и О,П) или кабанчики за 200м, как же бесило их поведение порой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 388 Опубликовано 28 октября (изменено) DarGos ну примерно, только Жекан тут один будет и его не надо спасать и вести, пусть сам выкручивается как в Возвращение в Зону игрока вырубали монолитовцы и забирали все вещи, теперь сам Жекан в такой ситуации оказался ещё по ходу заметил, что артефакт вообще хрен знает где могут спавнится, когда пошёл по квесту где Ящуры у верта бегают и там заодно подобрать картечь по загадке у конца дороги далеко за пределами общедоступной локации Бар и нашёл там Плёнку Изменено 28 октября пользователем CiberZold 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты