CiberZold 1 040 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательный Кумулятивный фикс от 19.04.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено Суббота в 02:33 пользователем CiberZold 9 5 1 1 1 2 1 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 040 Опубликовано Суббота в 15:01 9 минут назад, ginigor сказал: Если это на восток от вертолета - то я тогда Китайский император!! а чё скажешь запад? к востоку ущелье, и у входа в ущелье, которое как раз чуть севернее, да и не обязан тебе Кегля идеально точно описывать положение, может он тебя в заблуждение вводит, тебе в любом случае в том районе надо всё обыскивать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ginigor 99 Опубликовано Суббота в 15:02 (изменено) 8 минут назад, gen-rostovcev сказал: ginigor Перевернул в компас в игре и еще все виноваты вы че кого то за что то поймали авторы и соавторы???? Да хрен с ним, с компасом, у него еще и ориентация попутана ( я про ориентирование по карте, а не то что все подумали), северо-восток где-то не севере , восток даже солнце не знает где... Дополнено 3 минуты спустя 4 минуты назад, CiberZold сказал: а чё скажешь запад? к востоку ущелье, и у входа в ущелье, которое как раз чуть севернее, да и не обязан тебе Кегля идеально точно описывать положение, может он тебя в заблуждение вводит, тебе в любом случае в том районе надо всё обыскивать Да, безусловно все, что СПРАВА от метки вертолета - это ВОСТОК!!! ГениЯльно, браво!!! А Земля на трех слонах, сам видел. Пошел, грустно играть в ОП, там же стримерши, хоть чем-то порадуюсь. А тут , только дохлая Варвара, которая решила погулять под пулями... Изменено Суббота в 15:08 пользователем ginigor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТеньМонолита 39 Опубликовано Суббота в 15:07 Вопрос к автору ( Загадка от Лиса ) Какая была мощность первого эн/блок АЭС ( ЧАЭС ) , для правильного ответа ГУОЛЛ тебе в помощь , так как все варианты там ( в игре ) не правильные . Удачи тебе Валенок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 040 Опубликовано Суббота в 15:08 3 минуты назад, ginigor сказал: северо-восток где-то не севере , восток даже солнце не знает где... на компас не обращай внимание, это же не выживалка или спортивное ориентирование. я его вообще не трогал с оригинала, только по карте, а по карте да всё что справа это восток, только градусы и углы разные (северо-восток это тоже восток) Дополнено 2 минуты спустя 2 минуты назад, ТеньМонолита сказал: для правильного ответа ГУОЛЛ тебе в помощ ага в Гугле посмотрел и теперь ты типо самый умный, а по сути как был дурачком так и остался Дополнено 7 минуты спустя 10 минут назад, ginigor сказал: Пошел, грустно играть в ОП, давай, а к тайникам Везунчика у тебя почему то нет вопросов по нелогичности описания их местоположения, вот там действительно всё очень приблизительно, но там же есть видео-гайды где за тебя нашли, а тут надо самому искать. тащем-то, да ОП лучший вариант там всё пройдено 100 раз и затёрто до дыр и куча гайдов в Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Austerlic 19 Опубликовано Суббота в 15:19 (изменено) Почему вы выкладываете линки нв фото, а не сами фото? Изменено Суббота в 15:20 пользователем Austerlic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 9 Опубликовано Суббота в 15:22 Подскажите, где нычка серого фотографа в забытом лесу? Это если я правильно понял из описания задания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 448 Опубликовано Суббота в 15:23 3 минуты назад, Austerlic сказал: Почему вы выкладываете линки нв фото, а не сами фото? потому что размер загружаемого файла ограничен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nachinov76 3 Опубликовано Суббота в 15:24 Кибер а какой дом то от садика ? подскажи Дополнено 1 минуту спустя я так понимаю тут и общага дом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Austerlic 19 Опубликовано Суббота в 15:28 4 минуты назад, dumidum сказал: потому что размер загружаемого файла ограничен. У кого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 040 Опубликовано Суббота в 15:29 ворс у фотографа ни нычка, там фотка в бандите 3 минуты назад, nachinov76 сказал: дом то от садика ? подскажи дом от садика, вроде где аномалия Карусель, там помню тайник на балконе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 35 Опубликовано Суббота в 15:30 Единственный мод, где мне пришлось пользоваться компасом - это Alone In Windstorm, и только для того, чтобы сохранять направление движения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew_Yan 0 Опубликовано Суббота в 15:33 Где в Х18 тайник Бурко? Нашёл записку, сказано на колбах, там нет. Ещё какую то записку найти должен или что? Где тайник? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 9 Опубликовано Суббота в 15:34 Я там всю локацию под ноль вычистил, встретил одного бандита со снайперкой, но у него не было части фотки. Может не тот бандит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Austerlic 19 Опубликовано Суббота в 15:34 Скажите пожалуйста, а почему отключили выбор сложности? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ginigor 99 Опубликовано Суббота в 15:40 20 минут назад, Austerlic сказал: Почему вы выкладываете линки нв фото, а не сами фото? Не дают выложить здесь, ограничение по размеру Дополнено 3 минуты спустя CiberZold В ОП играть не буду - не мое, зря психуешь, но и в этот мод не буду продолжать, по причине географического кретинизма автора квестов. Я, в свое время, у геодезистов подрабатывал, для меня Ваши подсказки - бред шизофреника. Ничего личного, мод симпатичный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 040 Опубликовано Суббота в 15:45 ворс там 4 бандита всего, ну судя по алл-спавну. 7 минут назад, Austerlic сказал: Скажите пожалуйста, а почему отключили выбор сложности? так легче тестить баланс ничего сложного в нём нет. Что то я не понял, все так уже плотно упёрлись в Припять, Радар, но почти нет вопросов по Болотам, Лесному Логову, там Рыжий Лес, Лиманск, по идее их можно пройти до или во время Радара и Припяти Дополнено 2 минуты спустя хотя с РЛ и Лиманском погорячился, там мутантов будет дофига и с плохой снарягой там делать нечего) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 9 Опубликовано Суббота в 15:47 Спасибо. Пойду еще разок шухеру наведу в лесу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 35 Опубликовано Суббота в 15:53 (изменено) 15 часов назад, CiberZold сказал: Что то я не понял, все так уже плотно упёрлись в Припять, Радар, но почти нет вопросов по Болотам, Лесному Логову, там Рыжий Лес, Лиманск, по идее их можно пройти до или во время Радара и Припяти На болота меня послал Доктор за экзой, сходил, на базе никто никаких заданий не даёт. Нашёл Мамуку на севере в пещере, выполнил задание на минералку, нашёл Антоху для Сидоровича, перегнал грузовик с кордона на Янтарь, У контролёра около перехода на Агропром нашёл фотографию серого фотографа. Никаких проблем. Рыжий лес - это же на Радаре, т.к. Пестрецова просит установить там сканеры. А тот, о котором я думаю, это Красный лес, по нему заданий пока не было, кроме Везунчика. Изменено Воскресенье в 07:12 пользователем azza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Austerlic 19 Опубликовано Суббота в 15:59 Нашёл локацию старая пещера. Стоит туда лезть в начале игры? Я только на Свалку пришёл. Надо какой-то квест или можно просто сходить пофармить? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 9 Опубликовано Суббота в 16:15 Нашел телепорт в лесу, он бросает гг в два места. Он для чего то нужен? А то я туда уже раз 5 нырнул чтобы разобраться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FATAL1ST 44 Опубликовано Суббота в 16:16 7 часов назад, CiberZold сказал: в оригинальном моде такой же только ещё более маленький и неочевидный рестриктор был для начала квеста Бармена на поход на Станцию Ну, брат мудрёно) Уже какой-то пиксельхантиинг для взятия квестов начался, спасибо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 47 Опубликовано Суббота в 16:21 а телепорт от сидора в деревне существует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ginigor 99 Опубликовано Суббота в 16:22 (изменено) CiberZold давай, а к тайникам Везунчика у тебя почему то нет вопросов по нелогичности описания их местоположения, вот там действительно всё очень приблизительно, но там же есть видео-гайды где за тебя нашли, а тут надо самому искать. Я вообще не вкуриваю, кто такой Везунчик. Я его не знаю , квестов не брал. Походу у тебя весеннее обострение, отдохнуть надо, а ты в саппорте. Сочувствую. Дополнено 1 минуту спустя 24 минуты назад, Austerlic сказал: Нашёл локацию старая пещера. Стоит туда лезть в начале игры? Я только на Свалку пришёл. Надо какой-то квест или можно просто сходить пофармить? Спасибо. В это гав... пещеру не суйся без квестов, мозг сломаешь. Да и game over несчетное количество раз поймаешь Изменено Суббота в 16:25 пользователем ginigor 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 135 Опубликовано Суббота в 16:32 ginigor Так ты нашел этот долбаный кейс , я вроде ка на месте по показанному скрину, я там еще профессорше маячек устанавливал в этом месте , а кейс найти чет не судьба скинь скрин этого сундука можно в личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 35 Опубликовано Суббота в 16:32 4 минуты назад, ginigor сказал: Я вообще не вкуриваю, кто такой Везунчик. Я его не знаю , квестов не брал Когда обшариваешь углы деревни новичков на предмет телепорта, сообщается о записке, которая находится под железякой около проводника. Из неё узнаёшь, что надо что-то поискать там, где никто не догадывается. Это рюкзак под ногами Сидоровича. Отсюда начинается Везунчик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты