CiberZold 1 041 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательный Кумулятивный фикс от 19.04.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено Суббота в 02:33 пользователем CiberZold 9 6 1 1 1 2 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Austerlic 19 Опубликовано Понедельник в 18:29 Люди, а где схрон Таляна на кордоне? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strelok5446 12 Опубликовано Понедельник в 18:29 Austerlic над тоннелем 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 14 Опубликовано Понедельник в 18:31 6 минут назад, Aleksei Everlasting сказал: Вот ты кому это написал!? На деревню дэдушке!? По сути -есть записка Бурко что рюкзак на камере -как игорек должен выкупить что надо к Борову по поводу рюкзака!? Там ведь лишь упоминание про "доцента Борова" и все! Неочевидное странное изменение однозначно Это еще с оутфатер версии. Тебе повезло что ты в нее не играл там вообще все так. Дополнено 5 минуты спустя Где лежит журнал для Митрича? 2 нашел в казарме и в БТРе 3й не могу найти. Дополнено 9 минуты спустя Все! Нашел, пока бордюры носом пылесосил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 393 Опубликовано Понедельник в 19:00 21 минуту назад, ворс сказал: Это еще с оутфатер версии. Вспомнил я этот неочевидный момент - в аккурат в оутфатере у меня там при перепрохождении и случился затык отдать арт четки ибо по хомячке его уже отдал а второго не надыбал и там в оутфатере этот квест пока и висит недобитым из за отсутствия одного арта - там автору надо было б вариативность сделать типа либо арты либо действие на манер перебить какую нибудь банду наглухо - ибо никогда не помнишь что может понадобиться по игре и в ТТ2 хотя бы за это напоминайка есть в гиде игры - но в оутфатере немало туманного где не очевидно где чего нарыть и что пригодится - но сам мод интересный и визуально все красиво (хоть и валыны стремные по сравнению с солярами)) Дополнено 2 минуты спустя 34 минуты назад, gen-rostovcev сказал: квест на Насосную , значит пока все нормуль. Да - там дальше больше как и всегда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 14 Опубликовано Понедельник в 19:06 Да, здесь автор постарался, разложил все по полочкам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 393 Опубликовано Понедельник в 19:13 1 минуту назад, ворс сказал: Да, здесь автор постарался, разложил все по полочкам. да вот когда модов в десять параллельно играешь то подзабываются нюансы и в частности в этом моде ветки про серого фтографа и про страницы это вааще нигде никак не фиксируется в кпк - а жаль ибо детали забываешь и потом чисто случайно что либо надыбать можно - а это и не в прикол ибо никто в мод 24 на семь не гоняет и мелочи выветриваются из памяти тем паче что многие моды по стилистике схожи и уже все просто ищешь по принципу соляр (а там и нету бывает ничего ибо изменения есть )) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 14 Опубликовано Понедельник в 19:20 3 минуты назад, Aleksei Everlasting сказал: да вот когда модов в десять параллельно играешь то подзабываются нюансы и в частности в этом моде ветки про серого фтографа и про страницы это вааще нигде никак не фиксируется в кпк - а жаль ибо детали забываешь и потом чисто случайно что либо надыбать можно - а это и не в прикол ибо никто в мод 24 на семь не гоняет и мелочи выветриваются из памяти тем паче что многие моды по стилистике схожи и уже все просто ищешь по принципу соляр (а там и нету бывает ничего ибо изменения есть )) У меня специальная тетрадочка для этого есть, ОП 2.2 только с ней проходил, а то там столько всего что забываешь что неделю назад собирался сделать и не сделал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 393 Опубликовано Понедельник в 19:24 Только что, ворс сказал: У меня специальная тетрадочка для этого есть, ОП 2.2 только с ней проходил, а то там столько всего что забываешь что неделю назад собирался сделать и не сделал. нее - эт ужо перебор ибо в основном все должно в играх альтернативно разруливаться - в этом моде ремейке прикольно Зольд сделал что (как и должно быть) аномалии рождают арты если в них мутатусов заманить - часть вечнозеленых снорышей в аккурат "родила" некоторые арты и хорошо что хоть одно зеленое копытце с одного выпало (хотя как бы должно быть как минимум четыре)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 14 Опубликовано Понедельник в 20:02 Документы для борова где спрятались? Подскажите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 393 Опубликовано Понедельник в 20:13 (изменено) 12 минут назад, ворс сказал: Документы для борова где спрятались? Этот типа который "встал на путь исправления"!? Если этому то там на базе в ТД в оутфатере на втором этаже в большом ящике надо выцеливать край рюкзака через щелочку внутри (это если Зольд тут это не поменял)(газплита там и лестница на верх рядом) Изменено Понедельник в 20:15 пользователем Aleksei Everlasting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hveer 2 Опубликовано Понедельник в 20:17 А у кого Грозу улучшить можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 393 Опубликовано Понедельник в 20:20 1 минуту назад, Hveer сказал: А у кого Грозу улучшить можно? Смотри листочек с "ОК" там есть инфа кто чего и где делает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hveer 2 Опубликовано Понедельник в 20:22 Aleksei Everlasting Уже и забыл про записку эту, 1000 штук записок) А Гроза походу не улучшается, нет инфы о ней в записке 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 393 Опубликовано Понедельник в 20:46 21 минуту назад, Hveer сказал: забыл про записку эту, 1000 штук записок) есть ненужные их продать можно - страницы вроде можно в нычку до поры - по сути при себе постоянно лишь эта "ОК" да очередная наводка от Везунчика должны быть - остальное после как прошли нужный момент продать можно что б не скапливалось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aratist 0 Опубликовано Понедельник в 21:23 (изменено) Многоуважаемый любитель садомазы и ,скорее всего, мазахизма, будь так добр, подскажи челяди, где твоя душенька решила утаить тайник с ноутбуком для пассии Пестрецовой, ибо я не могу считывать твои "гениальнейшие" мысли и найти это ссаный тайник, который, казалось бы, очень прост. Я искренне надеюсь, когда твои дети пропадут, тебе из ментуры такую же наводку на их поиск дадут. Всем мира и добра) Изменено Понедельник в 21:24 пользователем aratist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FATAL1ST 44 Опубликовано Понедельник в 21:31 CiberZold подскажи, в какой момент квестов с Монахом, Бармен сообщение шлёт о том, что документы с x-10 прочитаны, мол подходи. Или опять этот клятый рестриктор размером с ноготь, на который просто не попал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 041 Опубликовано Понедельник в 22:33 5 часов назад, Медведев сказал: блин а тут спать нельзя по темноте бегать это капец когда еще кулак мне спальник даст когда Кулак даст спальник тогда и можно спать, можно попробовать накопить до этого ,тогда у тебя будет два спальника) в этом и задумка , что как минимум одну ночь игрок должен пережить Дополнено 5 минуты спустя 4 часа назад, Aleksei Everlasting сказал: игорек должен выкупить что надо к Борову по поводу рюкзака!? ну да там не совсем очевидно, но это же так и было в Оуфатере, я ничего не менял, я когда сам проходил поискал там на этих колбах, где в оригинале было и зная приколы Оутфатере сразу понял ,что раз "боровские" упоминаются значит надо на базу Борова идти, вот там только не нашёл, тогда по неопытности не догадался, что записки обычно под чем-то прячут) Дополнено 22 минуты спустя 2 часа назад, Hveer сказал: А у кого Грозу улучшить можно? грозу нельзя улучшить, апгрейднуть в основном можно пушки, у которых при прокачке другая модель, другие анимки ,ну или что-то такое, у Грозы ничего такого нормального для себя не нашёл. Дополнено 27 минуты спустя FATAL1ST Спойлер это уже поход на Станцию получается, после того как валишь Монаха в Припяти и забираешь с него Мозги) можно завалить его сразу и пойти на первый раз ЧАЭС по квесту Бармена и выполнив ветку с Сахаром, Монах уже будет в Сакофаге. Можно сначала выполнить квесты Монаха на ЧАЭС, вернуться в Припять, завалить его и потом по квесту Бармена пойти на станцию уже во второй раз. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 648 Опубликовано вчера в 00:40 Кто-то уже дошел до финала? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 041 Опубликовано вчера в 01:39 Hunter до истинной концовки или пройти весь контент игры, до первого можно добраться относительно быстро зная что к чему и юзая год-мод и демо-рекорд) второе не быстрое занятие думаю как минимум месяц займёт даже у спидраннеров. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nachinov76 3 Опубликовано вчера в 02:04 Кибер привет подскажи на каком дереве пда жемчужину я нашел Дополнено 0 минут спустя реально не вижу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 041 Опубликовано вчера в 03:37 nachinov76 тут уже в теме писали - если смотреть стоя у Чирка из окна прям напротив будет это дерево, там в кроне в листве высоко, запрыгнуть на него можно с помощью той же Жемчужины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 14 Опубликовано вчера в 05:43 (изменено) Народ, подскажите куда документы для Борова запихали в ТД? Уже даже в толчках с опарышами поковырялся, в ящиках все осмотрел, нет нигде! Изменено вчера в 05:44 пользователем ворс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeoDexat 11 Опубликовано вчера в 05:49 ворс а чё бля, тут ещё один боров есть? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 14 Опубликовано вчера в 05:58 Будет. Но другой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 094 Опубликовано вчера в 06:18 Всем привет. Тайники Монаха на ЧАЭс 1. По первой фотке нашел только один, второй куда засунули? По второй фотке обнаружил. Благодарю за внимание. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты