Перейти к содержанию
CiberZold

Путь Человека. Шаг в Неизвестность. Дежавю. Remake (2025)

Рекомендуемые сообщения

 
 
13 минут назад, ВитяШершень сказал:

Квесты на болотах не поломаются?  Если я пойду туда  перед радаром.

не поломаются, тут организация геймплея, квестов и сюжета в стиле Фоллаут Нью-Вегас, т.е. есть основные ветки сюжета, которые надо пройти , чтоб закончить игру на истинную концовку, можно сразу идти по ним (тогда путь по локациям будет примерно как в ТЧ), можно идти просто с юга на север посещая все локации, можно сразу рвануть на север, да хоть к Саркофагу, единственное ограничение игрока только в повышении сложности врагов, квестов и окружения с юга на север (также можно сказать есть ограничение  - это килл-зона у перехода Радар-Припять, но и её можно обойти через Радар-Красный Лес-Лиманск-Деревня-Госпиталь-Генераторы и выйти в Припяти:u1F642: ) пройдя основные ветки сюжета, можно потом не финалить игру пройти побочные ,но для лучшего хода геймплея и меньшей беготни самый лучший вариант прохождения идти с юга на север, не пропуская локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ВитяШершень Рядом с шурупом ищи


Дополнено 0 минут спустя

CiberZold А я могу убить группу черепа просто у меня почти вся база свободы заагрилась на них они по квестам нужны вщ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

понял спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Claymore можно, но у Черепа будет дополнительный квест потом, если ты его ещё не прошёл, а так чтоб база Свободы и Кеп не агрились на Черепа, не надо сохраняться-загружаться у свободы на базе и на барьере, иногда они после таких загрузок раздупляются, что рядом враг и идут штурмовать хутор:u1F600:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold, будь другом, скажи где третий тайник в шахте для Каланчи? - 2 нашел (в шкафу и в норе), третий ни в какую... 

Нашел...

Изменено пользователем Max64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую подскажите где найти последнюю записку в красном лесу по квесту утраченное творчество, везде облазил нет ее, хотя в пда говорилось что записка у группы бандитов ушедших на север куда то в красный лес???

Изменено пользователем DMITRII342

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

вообщем не нашёл я масла возле шурупа,даже не знаю,всё облазил,может кто конкретно подскажет,спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, DMITRII342 сказал:

последнюю записку в красном лесу по квесту утраченное творчество

она не в Красном лесу, в ПДА наводка в каком направлении двигаться, предполагается, что ты перейдёшь дальше в Лиманск из любопытства или по квесту и там будет диалог с Мангустом.

Цитата "Шутишь, да сюда мало кто дорогу знает. Проклятое место этот Лиманск. Хотя некоторые находят его "атмосферным", как-то был тут бандит залетный и говорил, что читал, написанный писателем из Зоны рассказ страшный, а тут в Лиманске дескать есть места, которые хорошо подходят под описанное в рассказе. Я тогда подумал бандит умом тронулся, мало того, что читает книги, так какой ещё "писатель Зоновский".

вообще записки не надо просто искать на локах, на них как правило даются более конкретные подсказки.


Дополнено 49 минуты спустя

кому не хватает экипировки, не забываем, что доступен обмен у рандомных сталкеров, которые стоят во всяких лагерях с начала игры, а инфа обо всех таких обменах с рандомными сталкерами собрана в ПДА, который получаем почти в начале игры, возможно не все туда заглядывали, т.к. думали, там старая инфа с ТЧ, но нет)

barternpc.jpg

Изменено пользователем CiberZold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, CiberZold сказал:

лечить раненого

Так игнор лечения поставь или нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Все же решил поиграть дальше. Поскольку без оружия никак - старым добрым приемом "сагрить военных на деревню" - разжился кучей АКСУшек и даже еды добыл.
Попробовал таки осмотреть железку по квесту с минералкой, ведь других заданий пока что нет, но дядька с голым пузом и большой головой намекнул, что мне там ловить нечего. Плюнул на Болота, решил идти в сторону Бара, может хоть там какие то еще задания будут, чтобы хоть какой то снарягой разжиться.
По пути нашел таки ПМ в трупе около блокпоста Кузнецова, оставил чтобы было чем ковырять коробки, ножа ведь так и нет. Но первый раз попробовав использовать - впал в недоумение при стрельбе от бедра пистолет целится куда то в правую верхнюю половину экрана. А при прицеливании через мушку - уже в совсем другую точку. Очень неудобно, но бог с ним, все равно из пистолета только коробки ковырять.
Попал на Свалку, юрику помочь не удалось, бандиты его грохнули первой же пулей, но переигрывать не стал. На стоянке беса опять таки ни с кем диалогов нет, в т.ч. с самим бесом равно как и не было сообщения голосвого как в стандартной игре тоже, хотя бандиты за стоянкой таки были. По старой доброй схеме прокинул им пару гранат и кое как добил оставшихся. Складывается весьма поганое ощущение, что все враги в моде умирают только от попаданий в голову.
Но все же пошел дальше в сторону Бара. В ангаре серого убил несколько бандитов, получил какой то странный диалог о том, что меня Сидор посылал к бесу(?), а тот к серому. Черт знает что, учитывая что диалогов ни у Сидора, кроме как на минералку, ни у беса не было. На блокпосте долга, диалогов ни у кого не было, так что пошел прямиком в Бар. В баре получил пару заданий, значит видимо всё идет как и должно. Прошел три боя на арене, что теоретически позволяет купить аж целую пачку патронов к трофейному эйнфлиду с болот, но, что важнее - с арены я получил нож. И все же решил сперва сходить на ДТ, попробовать может там есть наемники, чтобы добыть патроны на эйнфилд с них, и уже из эйнфилда попробовать с дистанции таки убить контролера на болотах.

Но как то это всё абсурдно. При такой странной экномике, где за артефакт через диалог дают от силы пачку патронов а деньгами вообще не дают ничего(например Бармен покупает выверт за 50 рублей) - я не понимаю основной задумки мода. В том же НЛЦ игрока тоже ставят раком в невыгодное положение относительно всей остальной зоны, но даже там хотя бы платят за артефакты и задания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Удивлен вообще, что такая большая сборка, а так мало вылетов)

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Hunter сказал:

Так игнор лечения поставь

смысла нет, это внештатная ситуация, валить сталкеров нейтралов в баре, это как убить Бармена в модах, где он смертный, но со старым сюжетом ТЧ:u1F642:все равно потом переигрывать.


Дополнено 7 минуты спустя
13 минут назад, СтепанБ сказал:

По пути нашел таки ПМ в трупе около блокпоста Кузнецова

а зачем, если Сидор в самом начале даёт ПМ, Кулак - обрез, ещё один обрез "вертикалки" в тайниках неизвестного, с бандитов на АТП снимается МП-5 и длинноствольное ружьё, если заманить зомби или кошек на блок-пост Кузнецова и там кого-то вальнут ,можно и АК-74 поднять, после флешки с АТП Сидор даст нож, до этого можно ящики не ковырять пистолетом:u1F642: или ты решил сыграть просто без сюжета и квестов, ну на такое мод мало заточен, это всё-таки не фриплей, квесты дают серьёзные награды и развитие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, CiberZold сказал:

а зачем

Никаких диалогов с сидоровичем я не видел, кроме как на покупку авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

СтепанБ Сидор должен вызвать по смс, тогда у него будет диалог, а чтоб смс-ка пришла надо поболтать со сталкерами в лагере или которые костра сидят или патрульные, которые туда-сюда ходят.

"медузку" как и любые арты дороже всего берёт Сахар, но "медузку" лучше придержать - она даёт замедление времени, на Болота без снаряги идти мало шансов - там будет квест от Киры, где надо будет валить 3 полу-голых бюреров, я даже в хорошей относительно снаряге, замедление времени юзал, чтобы их попроще и побыстрее их завалить:u1F642:

да и юрика желательно спасать (у него квест и награда страница писателя) можно кинуть световую грену они разбегутся, тогда их проще завалить, чтоб они не вальнули юрика, который изначально у них на прицеле, можно также если есть "медузка", юзнуть замедление времени, опять же юрика так легче спасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

СтепанБ , это всё фигня. Основная проблема тут - оружие. Вернее, его кривизна и "тридыприцелы". Обладая убойной силой (без правок) водяного пистолетика, пока наведёшь - монолитовцы-пандорианцы с титановыми костями и углеволоконными сухожилиями, устойчивые к любоми типу излучения (видать, Пандора у блазара какого обращается, им привычно) и вообще воздействия, тебя уже убьют (ну, или радиация, что тоже прячется в любом укрытии, даже детекторы не нужны никакие - раз укрытие, значит там фонит чуть сильнее, чем вышеупомянутый блазар), невзирая на расстояния, артефакты, складки местности и прочие препятствия. А без прицела тоже, кривые модельки часто перекрывают линию прицеливания из-за "укрытия" и вообще весь вид впереди. Так что, ружбайка Серёги Кулака рулит, тем более, бьёт за километр, хлеще всяких "свд", остальное можно выкинуть, таскать его для "продажи" за три-пятнадцать рублей смысла нет после вырезания "хомячьих" квестов. Креактор, на волне нетрадиционных борцунов за всё ненормальное, видать, тоже свои анатомические и рассудочные особенности пытается применить ко всем игрокам, иначе не объяснить того бедлама в моде.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

спасибо,появился диалог с шурупом на счёт масла оружейного,теперь чертежи искать,если кто знает,где в лепо они лежат,или тп искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
54 минуты назад, CiberZold сказал:

а чтоб смс-ка пришла надо поболтать со сталкерами в лагере или которые костра сидят или патрульные, которые туда-сюда ходят.

"Гениальная" находка. Если это из исходного мода - то я настоятельно рекомендую это дело переделать хоть как нибудь. Да хотя бы заметку в ПДА сделать после начала игры, в духе стандартной "кто я", с текстом а ля "попробую поговорить с местными". А лучше вообще повесить СМСку от сидора на таймер после начала новой игры или на рестриктор по выходу из подвала.
Я не представляю как игрок должен догадаться, что для запуска сюжета - нужно поговорить с абсолютно левым ноунеймовым НПЦ. А не с Волком, Шутсрым, Петрухой или самим Сидором.

И повторно спрошу что за бред с пистолетами? Нашел у Фримена дезерт игл, так он тоже куда то в сторону смотрит. Я видел, что в шапке темы лежит правка, чтобы прицел всегда смотрели в центр экрана независимо от того, куда повернута модель и пожалуй я её таки установлю, раз под эту фичу оружие не было адекватно(чтобы модель, а как следствие и прицел смотрели в центр экрана) настроено.

В любом случае прошел через Лес, увы, тайники на которые я расчитывал вырезаны, оттуда в Долину, перебил кидал(гаусс за 800) на ферме и вернулся на Кордон, где таки нашел нужного васю и получил СМС от сидора, посмотрим улучшит ли это как то впечатления от мода. Пока что они скорее отрицательные. Вцелом мод ощущается как типичная псевдо-хардкор-хрень из 2012-2014 года, что для ремастера едва ли хороший признак. Как минимум бетонные враги и зверье которое умирает только в голову - это даже в те времена было признаком дурного вкуса, оставлять их такими же в ремейке это странный выбор. Впрочем, попробую еще чутка поиграть, и если окончательно надоест жевать кактус - просто снесу, значит не моё.

Изменено пользователем СтепанБ
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, Gendel сказал:

Креактор, на волне нетрадиционных борцунов за всё ненормальное, видать, тоже свои анатомические и рассудочные особенности пытается применить ко всем игрокам, иначе не объяснить того бедлама в моде.

да всё вполне проходимо, если у тебя руки из задницы растут, то тогда твои анатомические особенности и умственные не дают тебе проходить мод спокойно, играючи, без нубских правок:u1F600:

4 минуты назад, СтепанБ сказал:

Я не представляю как игрок должен догадаться, что для запуска сюжета - нужно поговорить с абсолютно левым ноунеймовым НПЦ

да с оригинала мода, но тут в любом случае надо со всеми по крайней мере в начале ,когда ты ничего не знаешь о моде говорить, тот же диалог обмена с рандомными нпс, как бы ты о нём узнал, если бы не говорил с рандомными нпс.


Дополнено 10 минуты спустя
8 минут назад, СтепанБ сказал:

оружие не было адекватно(чтобы модель, а как следствие и прицел смотрели в центр экрана) настроено.

оружие из разных паков, согласен не везде авторы моделей адекватно расположили fire_point на моделях, но в моделях большинства стволов прицел нормально расположен, отключать фичу ради пистолетов, которыми почти никто не пользуется такая себе идея.

11 минут назад, СтепанБ сказал:

Как минимум бетонные враги и зверье которое умирает только в голову - это даже в те времена было признаком дурного вкуса, оставлять их такими же в ремейке это странный выбор

а что было признаком хорошего? все моды тогда были или тебя ваншотят все кому не лень или также все крепкие и гг крепкий ( в Ремейке всё зависит от снаряги, без брони и в курточке отлетаешь от пистолетов и дроби, в экзе и артах на пулестойкость гг почти неуязвим вообще для пуль, при этом сложность должна сохраняться до конца игры долгого мода, в котором потом ещё будет сверх-имбовое оружие, потому не вижу смыла что-то менять в Ремейке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, CiberZold сказал:

а что было признаком хорошего?
в Ремейке всё зависит от снаряги, без брони и в курточке отлетаешь от пистолетов и дроби, в экзе и артах на пулестойкость гг почти неуязвим вообще для пуль, при этом сложность должна сохраняться до конца игры долгого мода

Применение одних и тех же правил(или хотя бы создание видимости справедливого подхода) и к игроку и к врагам. Если бы враги, например те же бандиты, не танковали автоматные пули из АКС-74У своими бомжовскими куртками, а умирали с пары-тройки попаданий в тело - я бы с пониманием воспринимал и смертность игрока в куртке. А так получается типовой вася-хардкор, где бандит в куртке = игрок в экзоскелете. Как следствие - стрельба иначе чем в голову не имеет смысла, и как дальнейшее следствие - пользоваться пушками без оптики - нет ниакакого резона, ведь нужно обязательно выцеливать голову.
Намекаю, что если очень нужно сохранить сложность - то для этого можно и нужно иметь разных врагов на разные промежутки игры. Если квест задуман как условный "early game", то врагов нужно спаунить(ведь как правило врагов же именно под квесты и спавнит по скрипту) из "легких" профилей(с меньшими резистами), по мере прогресса сюжета сменяя профили на более жирные. В идеале. подобрав и соответствющие визуалы.

На мой взгляд именно это было бы признаком хорошего вкуса.

 

42 минуты назад, CiberZold сказал:

пистолетов, которыми почти никто не пользуется такая себе идея.

В моде, где цены на покупку космические а на продажу смехотворные - волей не волей, а приходится использовать то, что удалось добыть. В данном случае у меня было 30 патронов 45 калибра и пушка с трупа фримена.

42 минуты назад, CiberZold сказал:

тот же диалог обмена с рандомными нпс, как бы ты о нём узнал, если бы не говорил с рандомными нпс.

А я о нем и не знал. Я упоминал только сомнительной справедливости(по моему даже в НЛЦ или ОП2 обмен по более выгодному курсу) обмен артефактов у торговцев. Тыкаться в каждого безымянного НПЦ в надежде, что какая то строчка реплики у него не пустышка - это не менее странная идея чем привязка сюжета к такому же ноунейму.

Изменено пользователем СтепанБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, СтепанБ сказал:

одних и тех же правил(или хотя бы создание видимости справедливого подхода) и к игроку и к врагам

равного подхода не может быть в принципе, ты же умнее, надеюсь, ботов:u1F600: во вторых у тебя есть сейв-лоад у них нет о каком равенстве вообще речь.

да и я же никого не заставляю играть в мод, если ты считаешь что это плохо, есть другие моды, можешь выбрать на своё усмотрение, тема уже и так к 80 странице приближается уже игроков достаточно поиграло, и ещё будут играть новые поколения игроков:u1F642: потому что оригинальный мод - был неплох, Ауфатер - добавил интересности моду, а Ремейк - вообще офигенный, ибо исправил баги и недочёты и вывел мод на современный визуальный уровень.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
59 минут назад, CiberZold сказал:

ибо исправил баги и недочёты и вывел мод на современный визуальный уровень.

Куча опечаток: не "исправил", а "добавил", "на современный уровень упоротости, видной невооружённым глазом" - так надо. А семьдесят семь страниц с вопросами: "А где..?" - показатель этой самой упоротости. Причём, около половины их самим креактором и заполнено, где он поливает всех говном из неизвестного, благодаря альтернативной анатомии, отверстия.

Изменено пользователем Gendel
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold я вот в конце мода собираюсь геноцидить все, так что, мне бы пригодилось)

  • Дурка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Gendel сказал:

где он поливает всех говном из неизвестного, благодаря альтернативной анатомии, отверстия.

Особенно показательно,что на ютубе это почти никто не стримит. Одного стримера он сразу полил тем самым,что выше, из-за читов. Но не задумался почему люди включают читы в этом "ремэйке".....

Цитата

Ремейк - вообще офигенный, ибо исправил баги и недочёты и вывел мод на современный визуальный уровень.

Сам не похвалишь, никто не похвалит :u1F602: И корону поправьте, съехала :u1F609:

Изменено пользователем 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, CiberZold сказал:

 оригинальный мод - был неплох, Ауфатер - добавил интересности моду, а Ремейк - вообще офигенный, ибо исправил баги и недочёты 

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:Ааабсолютно в дырочку ! Ибо если горлум и гвоздилкин не вкурили и ранний дежавю то и нет смысла бисер метать а тем паче перед степашкой который решил что это мод фриплея а не сюжетка:u1F602: Мод заточен под четких мужчин  и не терпит соплежуйства и прочих" хотелок" - ежели кто желает сделать лучше то вперед флаг в руки барабан на шею и вперед за лиловыми кроликами- этот мод полюбэ не энэлси но и чутка там и думать надоть а не аки тэрминатор переть до аэсов - (помню в дежавю для более успешной разборки с танками Мони  в подвале дк сперва заминировал там перед диалогом пару проходов - и норм прокатило ибо танки грохнуть труднее чем кого то там ишшо - а дробь и картечь валят всех -НО - ежели бронебойными четко промеж глаз то полягут все ! И так и дОлжно быть ибо они типа как бы не в картоне а в броне -  и херою тож прилетает именнно в тыкву а не в ногу иль бочину )) Там просто тщательнее надоть ибо от пуза навскидку не катит там стрельба:u1F602: (по концовке мода "путь человека" кажный получит и орден сутулого и значок "ворошиловский стркелок":u1F601:))

Изменено пользователем Aleksei Everlasting
  • Аплодисменты 1
  • Дурка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн