Перейти к содержанию
Furrikon

Прохождение "Oblivion Lost Remake 3.0"

Рекомендуемые сообщения

 

Прохождение "Oblivion Lost Remake 3.0"

spacer.png

Здесь представлен гайд или прохождение OLR 3.0. Он проверен на патче 3.0.19. Многие игроки жалуются на неочевидность квестов, трудность в   прохождении различных моментов или критические ошибки, которые возникают по ходу игры. На все эти вопросы данный гайд постарается ответить. 

Прошу обратить внимание, что часть квестов может быть пропущена. Кроме того, поручения, заказы и иные сторонние квесты также не раскрыты в силу того, что они не имеют влияния на сюжет, а их выполнение напрямую зависит от рандома, желания игрока фармить и его готовности исследовать открытый мир.

Учитывайте и то, что в данном гайде я предоставляю наводки лишь на ключевые для сюжета документы. Тем не менее, при подробном изучении локаций и в особенности лабораторий, Вы найдете куда больше лорной информации, чем при строгом следовании гайду.

Спойлер

ИГРОВЫЕ ОШИБКИ:

Игра изобилует вылетами. Тем не менее, они не являются критическими и их можно разделить на три типа:

1) Уведомление о просьбе начать с более раннего сохранения. Ошибка частая и ничего страшного в ней нет. Откатываемся до более раннего сохранения и продолжаем играть, либо выполняем определенные ритуалы (осветил по ходу гайда).

2) Фатальная ошибка. Появляется куда чаще предыдущей и является более надоедливой. Решается тремя способами: перезагрузкой игры, откатом на более ранний сейв или же игнорированием определенных персонажей (в лаборатории под Темной Долиной не стоит говорить с рядовым, пока не выполните главный квест в лабе).

3) Скрипты не срабатывают, предметы не появляются, персонажи не двигаются, квесты не появляются. Огромный пласт ошибок; иногда виноват игрок, иногда игра. Лечится разными способами, но традиционно: перезагрузка сейва, перепрохождение уровня, прохождение доп.квестов, которые триггерят другие доп. квесты. По ходу гайда я осветил некоторые критические моменты.

Для комфортной игры настоятельно рекомендую играть на новичке. Это позволит бегать с оружием, снизить вероятность болезни и в целом упростит игру. Также при поиске предметов и трупов чаще жмите F, так как на определенном расстоянии все названия подсвечиваются.

КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ:

Консоль в моде полностью работает и не требует дополнительной настройки. При решении багов и непроходимых ситуаций серьезно упрощает жизнь, не требуя скачивания чего-либо со сторонних ресурсов.

1) demo_record 1. При перемещении и нажатии Enter вы телепортируете персонажа в нужное место. Нажмите Esc, чтобы отключить его. При телепортации шанс вылета увеличивается.

2) g_god on/off. Включает и отключает режим Бога.

3) time_factor *число*. Ускоряет игровое время (рекомендую не более 30), но увеличивает вероятность вылета. К тому же при смерти со включенной командой игра будет ломаться. Поэтому если такое случилось, то в меню возвращаем время к норме через команду time_factor 1.

СПАВНЕР

В моде возникают ситуации, когда сюжетные предметы не спавнятся или крадутся другими нпс. Для решения проблемы рекомендую скачать спавнер, находящийся в открытом доступе. Либо же скачайте данный архив и замените файлы внутри игры (нажмите F1 в меню для его использования) - https://cloud.mail.ru/public/2HQK/xhKHFCqvG

Спойлер

СОВЕТЫ:

ВЫ НЕ ОБЯЗАНЫ ИХ ИСКАТЬ. Да, вы не получите истинную концовку. Тем не менее, если вы хотите насладиться геймплеем, не вникая в сюжет, то этот вариант для вас. При любом раскладе Вы получите финал с Монолитом.

НАКОПИТЕ ДЕНЬГИ. Если Вы ценитель геймплея, но желаете получить все концовки, то настоятельно рекомендую фармить. Большую часть секретных документов Вы можете купить у Осведомителя в Баре за 1000$. В течение игры Вы обязательно найдете 7000$ доллларов, если будете выполнять квесты и продавать артефакты.

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ:

1.       Секретные документы №1. НИИ Медприбор, на крыше комплекса.

2.       Секретные документы №2. Свалка, сточные трубы сбоку от Ангара.

3.       Секретные документы №3. НИИ Медприбор, военная база, второй этаж главного здания.

4.       Секретные документы №4. Тихие Холмы, база Греха. Либо в комнате, либо у одного из греховцев.

5.       Секретные документы №5. Янтарь, после отключения пси-установки вылезете из шахты лифта и увидите их слева.

6.       Секретные документы №6. Радар, после отключения Выжигателя доберетесь до РЛС. Позади кирпичного здания будет здание с небольшой вышкой. Внутри него – документы

7.       Секретные документы №7. Сперва бежим к школе в Припяти, затем на ЧАЭС; недалеко от входа в Саркофаг подъем на крышу и, поднявшись, поворот налево.

Спойлер

ИЗВЕСТНЫЕ КОНЦОВКИ:

1. Концовка №1. Идем к Монолиту и загадываем желание. Не требует поиска документов.

2. Концовка №2. Философский финал с Крысой. Во время трипа требуется убежать в открытую дверь, не попытавшись спасти Сталкера. Требуется поиск документов.

3. Концовка №3. Присоединение к О-Сознанию. Соглашаемся стать частью их группы. Требуется поиск документов.

4. Концовка №4. Финал Сущности. Подходим к ней после победы и получаем финал. Требуется поиск документов.

5. Концовка №5. Первый истинный финал. Покинуть лабораторию через главный выход. Требуется поиск документов.

6. Концовка №6. Второй истинный финал. Покинуть лабораторию через запасной выход. Требуется поиск документов.

НЕИЗВЕСТНЫЕ КОНЦОВКИ:

7. Концовка №7. Вся игра оказывается сном главного героя. Условия - неизвестны.

8. Концовка №8. Во время трипа доступны иные двери, кроме двери, ведущей к крысе. Условия - неизвестны.

Спойлер

НАЧАЛО ИГРЫ

1. Ящик Жабы

После появления в бункере оборачиваемся и берем ящик. Бежим по левому краю карты к блокпосту военных, где видим белый ящик. Сбрасываем свой, забираем белый и убегаем обратно к Жабе.

2. Забрать артефакт с вышки

Жаба выдает нам детектор аномалий. Бежим до моста, после чего подходим к вышке. Надеваем детектор на пояс и слышим писк, - этот звук обозначает близость артефакта. Таким образом мы будем использовать детектор в течение всей игры.

Аккуратно поднимаемся по лестнице наверх. Если видим, что в проеме лестницы есть аномалия, то ждем ее исчезновения. Поднимаемся, забираем артефакт и экспедиционный дневник. Но не спешим уходить. После этого прыгаем на вагон, а с вагона – на нижнюю часть вышки. Там вы должны были увидеть портфель. Его мы также забираем. Теперь можно возвращаться к Жабе. Кейс можете продать, но лучше оставить его до Бара.

3. Встретиться со сталкером

Жаба дает нам пистолет и патроны к нему. Вешаем на пояс и бежим к метке на карте. Опционально можем через контакты обратиться к Диггеру, но в любом случае надо подбежать к нему и поговорить.

Затем выходим и идем налево, к краю забора. Около него будет стоять плоть, которую нужно убить. После этого Жаба присылает сообщение с требованием принести документы с завода. Заходим в основное здание и поднимаемся на чердак. Пролезаем на противоположную сторону и забираем документы. Снизу нас ждет бандит. Убиваем его и возвращаемся к Жабе.

4. Пропавший командир отделения

Возвращаемся на завод. Вокруг будет несколько зомби, их лучше затыкать ножом. После этого говорим с командиром. После его слов на втором этаже спавнится контроль и зомби. Главная цель – убить контролера с помощью гранаты и пистолета. Оставшихся зомби можно затыкать или проигнорировать. После убийства контролера даем командиру аптечку и сопровождаем его (что вовсе не обязательно, но желательно). Затем возвращаемся к Жабе.

5. Принести артефакт Жабий глаз

Занимаемся своими делами, выполняем поручения и заказы. Спустя время Жаба отправляет нас на Свалку с просьбой найти артефакт. Бежим туда по направлению к первой мусорной куче. В это же время Жаба отсылает задание «Поговорить со сталкером» (см. п.6). Пользуясь детектором, аккуратно подбираем артефакт и бежим на пост Долга, на другой конец карты. Пока не выполним шестой квест, не возвращаемся на Кордон.

6. Встретиться со сталкером.

Перед блокпостом Долга сохраняемся. Нас ждет сражение с огромной стаей собак. Не играем в героя и прячемся за спинами доблестных сталкеров, поскольку даже на Новичке стая может быстро разорвать игрока. После уничтожения псевдособаки общаемся с Кабаном. После общения с Кабаном – со Сторожевым Псом. После этого возвращаемся к Жабе.

7. Торговый обмен.

Бежим до дома за мостом. Ждем, пока Хорек убьет военного, а затем говорим с ним. После этого ждем, когда Хорек уйдет в другую комнату и экран потемнеет. Идем в другую комнату и подбираем рюкзак. После этого возвращаемся к Жабе.

8. Сделать замеры аномальных полей.

Ориентируемся по карте. Наводимся на аномальные поля. Нам надо начать замер от №1 и далее по порядку. Крайне важно учесть, что теперь нельзя пройти на север Кордона под мостом. Поэтому либо обходим через тоннель слева, либо через дыру в заборе справа.

Вплотную подходим к аномалии. Если задание обновилось, тогда берем в руки особый детектор Жабы и жмем левую кнопку мыши. Этот алгоритм требуется повторить с каждой аномалией, но в четком порядке от 1 до 6.

После того, как доберемся до аномалии №6, убиваем псевдособаку, сканируем аномалию и говорим с Одиноким Волком (см. п.9)

9. Поговорить со сталкером

Говорим с Одиноким Волком. После этого возвращаемся к Жабе.

10. Найти тайник Шустрого Лиса

Перед квестом советую купить у Жабы разрядник. Если его нет в ассортименте, то бежим к тоннелю. Жаба присылает заказ > возвращаемся к нему и просим разрядник. Проходим через тоннель. Ждем, когда придет сообщение и через КПК выходим с Шакалом на связь. Разговариваем через КПК. Возвращаемся к Жабе

11. Путь на НИИ.

Прежде чем начать его выполнять, следует учесть два пункта: напарник не обязателен, но обязателен научный костюм. Поэтому ищем мы прежде всего костюм (см п.12). После того, как получим костюм, двигаемся на НИИ Медприбор.

12. Найти научный костюм.

По заданию Жабы бежим к заваленному поезду справа от моста. Там убиваем полтергейста и в кабине поезда забираем артефакт. Возвращаемся к Жабе, сообщаем о полтергейсте и отдаем артефакт. Взамен получаем костюм и двигаемся на НИИ.

Первое посещение НИИ Медприбор

Настоятельно рекомендую идти на НИИ через второй, дальний переход. Зайдя на локацию, вы получите скриптовый выброс. Бежим прямо по дороге и заходим в ближайшую будку слева. Сидим там до конца выброса.

13. Принести документы из НИИ Медприбор

Прежде чем идти за ними, следует сделать два действия:
1. После помощи сталкеру (п.14), идем к той лестнице, на которую мы поднимаемся в оригинале, чтобы спасти Крота. От этой лестницы поворачиваемся в противоположную сторону. Нам надо найти настенную лестницу и подняться по ней. Около зеленой бочки видим Секретные документы №1 (зажмите F, если не видите). Подбираем их.

2. Теперь двигаемся к военной части. Настоятельно рекомендую сейвскамить, потому что военных много, а костюм хлипкий. Если его состояние снизится до 10%, персонаж начнет умирать от радиации. Зачищаем ее и поднимаемся на ВТОРОЙ этаж ГЛАВНОГО здания. Там ищем Секретные документы №3.

3. От главного здания поворачиваем направо и идет к выходу. Заворачиваем за угол и идем за военную базу. Повернув еще раз, вы увидите спуск в подвал. Идете вниз. Когда на экране появятся мысли героя, уходите оттуда и вновь идете на военную базу.

Лишь после этого следует выполнить главный квест. Идем к кпп, которое находится со стороны болотца. От него поворачиваем налево и заходим в белое здание. Там будут документы. После этого надо отбиться от военных, вернуться к Гоплиту и увидеть его мертвое тело. Затем возвращаться к Жабе.

14. Помочь сталкеру

После того, как закончится выброс, идем к сталкеру. Он сидит на крыше домика. Убиваем крыс с помощью банки со студнем или же из огнестрела. Гранатой не пользуемся, иначе убьем сталкера. Разговариваем с ним, получаем инфу об артефактах. Они разбросаны рядом, поэтому найти их не проблема. Но следует пользоваться детектором. Отдаем ему арты и он рассказывает о тайнике Стрелка.

15. Найти артефакт Жабы

После перехода на Свалку Жаба отправит нас к ангару. Идем туда, поскольку там же лежат Секретные документы №2. Пройдите через ангар и зайдите за угол правого забора. Будьте очень аккуратны. Вам надо спрыгнуть по текстуре вниз и добраться до второй сточной трубы. Внутри нее лежат вторые документы. Забираем их, возвращаемся назад через щель внизу и забираемся обратно в ангар.

Вновь проходим ангар и идем к дальнему входу. Чтобы открыть дверь, нужно найти канистру. Подходим к БТРу и около него забираем бензин. Затем идем к генератору и жмем F. Cпускаемся вниз и справа под трубами, между двумя скелетами, забираем артефакт. Но не спешим уходить, потому что у нас есть и другое задание.

16. Исследовать подземные помещения под Свалкой

После того, как взяли артефакт, идем дальше и поворачиваем направо. Подходим к двери и жмем F.

Говорим со сталкером и идем прямо. На первом повороте поворачиваем налево и затем бежим прямо, никуда не сворачивая. Персонаж должен подметить закрытую дверь. Пробежав еще дальше, задание должно обновиться. Можно вернуться назад, но будьте осторожны – за углом химера. Лучше всего бросить гранату за угол. Выйдя из подземелий, бежим к Жабе. Даже если научный костюм изношен, сохраните его. Починить можно будет в Баре, а на Медприбор придется бежать еще раз в будущем.

17. Убить военного на Кордоне

Рассказав Жабе о том, что на Медприборе нужно разобрать завал, он поручает нам убить военного. Бежим по метке и садимся на дерево. Ждем военного и убиваем его. Возвращаемся к Жабе и занимаемся своими делами до поступления новых заданий.

18. Тайник Стрелка

После того, как получите сообщение от Жабы, возвращаетесь к подвалу на НИИ (идти лучше через ближний переход со свалки). Спускаемся и заходим в единственную комнату слева. Поднимите голову вверх. На коробках есть матрас, в котором лежит КПК. Его надо забрать. Нам автоматически выдается задание на поиск документов, однако мы уже нашли 3 части и поэтому нам нет смысла думать о них до тех пор, пока мы не окажемся на Тихих Холмах. Возвращаемся на Кордон и выполняем задания Жабы.

Работа на Кордоне

19. Исследовать подземные коммуникации Кордона

Поднимаемся по лестнице на водонапорную башню и паркурим так, чтобы пролезть за забор. Переходим на другую локацию. Бежим прямо, говорим со сталкером. Затем от комнаты со сталкером идем прямо, затем направо. Идем прямо и потом вновь сворачиваем направо. Бежим прямо, потом налево, потом снова прямо, игнорируя пси-излучение. В итоге мы выйдем в большую комнату. С койки забираем артефакт в виде Черепа (он пригодится позже, не продавайте!). Находим труп Кривого, а возле него черный ящик. Забираем его и убиваем контролера. Возвращаемся к Жабе. Рекомендую собирать Мертвые головы по ходу игры. Не продавать их.

20. Принести документы с блокпоста.

Задание выполняется ночью, желательно после 12 часов. Если в игре день, то найдите 2 бутылки водки, выпейте и усните. Если же вечер, но не нужное время, то займитесь фармом. После наступления темноты идем тем же путем, что и в начале игры. Сейвимся почаще. Документы лежат не в привычном по ТЧ месте, а в постройке по правую руку от гг. Рядом стоит стол и стулья. Документы лежат на бочке. Главное условие – не убивать военных. После получения документов тем же путем возвращаемся к Жабе. Он же нас отсылает в Бар.

Путь в Бар 

Зайдя на Свалку, добираемся до желтой будки в начале локации. Зайдя за нее, общаемся с Филом, просящим вернуть его глаз. Там же говорим с Вороньим глазом. Этот квест желательно выполнить. Бежим до блокпоста Долга и общаемся со сталкером, внешний вид которого не как у долговцев. Он направит нас к тайнику. Идем вдоль труб и заходим внутрь. С трупа забираем глаз. Возвращаемся к Филу, он рассказывает о Докторе и отдает Сафьяновую папку. Теперь можно двигаться дальше.

21. Поговорить с начальником охраны Долга.

Поскольку в бар нас пока не впустят, бежим до магазина «Овощи» (от входа на локацию по прямой) и спускаемся вниз. Там ищем Кравцова и говорим с ним. Там же внизу есть торговец и медик Долга.

22. Уничтожить стаю крыс на Свалке.

Возвращаемся на Свалку и бежим к метке на карте. Наша задача не перестрелять всех крыс, а убить лишь одну крупную. Сперва ее можно не найти, но стоит побегать вокруг точки, и она найдется. Убиваем и бежим к Кравцову.

23. Слежка за предателем.

Вновь идем на Свалку и следим за долговцами, которые стоят вдоль труб. Один из них пойдет к реке. Мы не спешим, не подгоняем его, а просто следуем позади. В итоге его убивают по скрипту, а мы возвращаемся к Кравцову.

После этого бежим в сторону моста на Свалке и пробегаем чуть вперед, по направлению Кордона. Тогда нам приходит сообщение от Одинокого Волка.

24. Принести документы из Темной Долины.

По метке Волка бежим к отряду военных. С трупа снимаем пси-блокиратор. в Долину рекомендую переходить от перехода, который ближе к началу Свалки. Однако там нас встретят кровососы, так что готовьтесь. Пси-блокиратор не бесконечный, поэтому в Долине придется действовать оперативно.

Бежим по метке «документы для Бармена» в середину локации. Там убиваем Винта и поднимаемся на чердак. В чемодане, подобном тому, который был в начале на Кордоне, мы забираем все нужные документы и КПК Гоплита.

Затем спускаемся и общаемся с Вороньим Глазом. После этого возвращаемся в Бар. От входа в локацию «Бар» прямо и первый поворот налево. Затем по прямой и поворот направо. Нужно найти спуск вниз. Это и есть сам бар «Сталкер»

25. Уничтожить стаю собак.

Бармен отказывается с нами вести дела, поэтому у нас есть выбор: либо убить стаю, либо заплатить ему тысячу. Если нет денег, то нужно пойти по метке и убить собак, однако там будут и кровососы. По личному опыту, учитывая трату на патроны, ремонт брони и медикаменты, могу сказать, что лучше заплатить 1000.

Там же, на входе в Бар, помогаем Ведьмаку. В доме напротив засел кровосос – убиваем его.

26. Привести зомбированного.

Говорим с зомби и отправляем его к Бару. Затем говорим с Барменом.

Теперь мы имеем доступ к Бару. На крыше Бара – техник, ремонтирующий оружие и броню. По левую сторону в здании сидят ученые.

Работа на Крысу

27. Поговорить с Жабой

Идем к Жабе, общаемся с ним по поводу нового задания.

28. Дождаться ночи

Скипаем время через водку до 12 ночи и идем под мост. Подходим к фантому и убиваем его. Спим, а затем говорим с Жабой. Ждем, когда придет сообщение от Крысы и идем в Бар.

29. Поговорить с неизвестным

Еще после того, как мы покинули Бар, он прислал нам сообщение и код 0481. Теперь можно зайти к нему. Попасть к нему можно через лестницу, ведущую к окну. Встречает нас лишь труп, поэтому мы идем к Бармену. Получаем квесты и решаем вопрос с Посредником. Нас отправляют к школе, где мы говорим сначала с Охранником, а затем с Саней. Вновь идем к Крысе и выясняется, что виновным может быть Хмырь. Идем к Осведомителю и берем у него наводку на тайник Хмыря. Сразу же берем и пси-стабилизатор для главного квеста, если позволяют деньги и открываем кейс с Кордона.

Бежим на Росток. От входа бежим направо, мимо недостроенного здания и Камаза к большому зданию. Около входа в него действительно стоит Москвич. Пролезаем через решетчатую дверь и за ящиком видим кейс. Открываем его кодом 0481, забираем КПК и возвращаемся на место убийства. Общаемся с Хмырем, забираем документ из кейса и сообщаем Крысе правду.

30. Разведка

Прежде чем идти в Темную Долину, общаемся с Гацулой. Нас отправляют на заднюю площадку Ростка. Там много кровососов и пара зомби. Убиваем их, заходим в проход. После обновления задания убиваем еще одного кровососа и бежим к Гацуле. Сдаем задание и ждем его сообщение.

31. Пойти на разведку с группой

Говорим с Гацулой и отправляемся на Росток. Отстреливаемся от новой партии кровососов. Прогулка может быть долгой и мучительной. Терпим. Достигнув перехода, Гацула говорит нам идти. Идем вглубь тоннеля, появляемся на Ростке. Видим катсцену, не двигаемся. Затем убегаем по тоннелю и вылезаем на поверхность. Нужно идти к переходу с Гацулой. Говорим с ним и идем к Бармену.

32. Машина для Бармена

Идем к той же площадке, через которую недавно проходили на Росток. Справа от нее стоит Камаз. Садимся, жмем Z и едем до Бара. Говорим с Барменом.

Теперь можно отправляться в Темную Долину. Проходим через ближний к заставе Долга переход. Идем на базу Убийц, в крайнее правое здание. Общаемся с лидером клана.

33. Убить сталкера

Возвращаемся на Свалку, идем через ангар в подземелья. Поскольку составитель гайда не может составить адекватный маршрут через катакомбы, пользуемся деморекордом и летим до перехода на НИИ. Он будет отмечен на мини-карте. Затем идете к сталкеру и без лишних разговоров убиваете его. Тем же маршрутом возвращаемся к убийцам.

34. Ликвидировать ренегата

От базы убийц поворачиваем направо и идем вперед практически до конца локации. Увидев недостроенное здание, поворачиваем налево и видим зеленый фургон. В нем и живет ренегат. Он настроен агрессивно, поэтому его следует убить. Возвращаемся на базу. Выйдя из помещения, получаем сообщение Кравцова.

35. Побег

Кравцов просит помочь его брату сбежать. Брат находится в крайнем левом здании и его зовут Неизвестный убийца. Говорим с ним и скипаем время до ночи. После этого говорим с ним и добираемся до перехода на Свалку. Как только брат исчезает по скрипту, идем в Бар. Там говорим сначала со спасшимся, а затем с Кравцовым.

После выполнения задания Крыса присылает сообщение о том, что мы медленно работаем и нам требуется встретиться в Долине с «уркой». Рекомендую заранее купить 5 бутылок водки и найти оружие ВСК (может быть в продаже у торговца Долга) или же 5 банок со студнем. С этим набором возвращаемся в Долину через переход, который в начале Свалки.

36. Поговорить со сталкером

Получаем сообщение и бежим к нему по метке на карте. Говорим со Слизнем и соглашаемся привести сталкеров в его лагерь.

37. Привести новичков в лагерь Слизней

Идем к новичкам по метке на карте. Говорим со Шмыгой и затем сопровождаем до лагеря. По пути спавнятся кабаны и собаки, убиваем их и вновь говорим со Слизнем. Получаем код (4578) от лаборатории в Долине. Сама же лаборатория расположилась напротив лагеря Убийц. Идем туда, вводим код и гг понимает, что он не подходит. Заходим за угол и общаемся с Мертвецом. Сдаем ему вещи и получаем актуальный код – 4230. Спускаемся в лабораторию.

38. Найти документы в лаборатории

Прежде чем начать поиск, выполняем п.39.

39. Включить освещение в подземной лаборатории

От входа идем по прямой в дверь и спускаемся вниз. Нас вырубают, и мы появляемся перед карликом. Общаемся с ним, отдаем Сафьяновую папку. От карлика идем прямо, мимо трупа к решетчатой двери. Видим щиток, а справа от него – рычаг. Жмем и включаем освещение. Появляется агрессивный карлик, убиваем его. Также слышим, что в лаборатории кто-то есть. Но мы не ищем его, пока не закончим с поиском документов.

Возвращаемся ко входу и теперь идем в правую дверь. Видим, что большая гермодверь открыта. Будьте аккуратнее, ведь в лабе заспавнились зомби и карлики (по факту те же бюреры). Идем через дверь и спускаемся вниз. Ищем труп ученого и снимаем с него кпк с кодом 8620. Вновь возвращаемся ко входу и открываем дверь с кодом. Жмем на рычаг. Теперь возвращаемся к трупу ученого и спускаемся вниз по лестнице. Будьте готовы к схватке с бюрерами. Убив их, идем до упора прямо и сворачиваем налево. Там и лежат нужные документы. Поднимаемся наверх, но не спешим покидать лабораторию.

39.1. Поговорить со Старейшиной

Это задание следует выполнить для будущего квеста. Возвращаемся ко входу и идем через первую дверь. Поворачиваем за угол и спускаемся вниз. Бежим прямо и выходим в комнату с двумя резервуарами. Спускаемся к ним и затем по лестнице спускаемся еще ниже. Там и стоит Старейшина, который просит прогнать сталкера.

От старейшины идем налево, в дальнюю шахту лифта. По шахте аккуратно поднимаемся на самый верх. С помощью перчатки прокладываем себе удобный путь. Наша задача – добраться до сталкера, а не убрать весь мусор. Поэтому работаем без фанатизма. Однако следует учитывать, что этот проход пригодится нам для выполнения другого задания в будущем. Говорим со сталкером и возвращаемся к Старейшине. Получаем кулон и гравидробовик (сохраняем его у себя)

39.2. Спасти рядового

Не обязательный квест, но для зачистки локации вставляю. От входа вновь бежим через гермодверь по прямой и нажимаем на красную кнопку. Она открывает нам дверь наружу. Возвращаемся назад и прыгаем в провал в полу. Заходим за коробки и дожидаемся, когда рядовой сядет на пол. Это сократит вероятность вылета. Сейвимся и говорим с ним. Затем говорим повторно и помогаем ему выйти. В комнате заспавнится один зомби, далее просто следуем за ним. Когда он выйдет из лабы, то не идем за ним. Через некоторое время придет сообщение с благодарностью. Продолжаем ее исследовать, если есть желание, - тут есть дополнительные документы и дополнительные предметы. Как только все сделали, поднимаемся на поверхность. Нас вырубают. 

40. Поговорить с членом группы Долга

Мы появляемся на базе Убийц, которую штурмуют Долговцы. Не геройствуем. а бежим к крайнему правому зданию, где был лидер Убийц. Забираем свои вещи из его ящика и говорим с Вороньим Глазом. Вместе бежим к переходу на Свалку. Как только он пропадет, переходим на Свалку. Повторно говорим с Вороньим Глазом и идем до заставы Долга, но в Бар не переходим.

Вороний Глаз подметит, что что-то не так. Главный герой не может двигаться – это не баг, а фича. Как только можем двигаться, готовимся к бою с Вороньим Глазом (он стал зомби) и контролером. Теперь идем в Бар.

41. Поговорить с Одиноким Волком

Пробежав часть расстояния, к нам обращается Волк. Говорим с ним и идем до ночлежки. Здесь мы можем спокойно спать. Затем идем в Бар. Говорим с Волком, затем с Крысой и вновь с Волком. Скипаем время и говорим с Крысой. Идем в его кабинет и там говорим повторно. Как только появится Майор, не спешим убегать. Берем новый квест у Бармена и уходим через другую дверь. Дожидаемся Волка, говорим с ним и получаем новое оружие. Идем к Осведомителю и берем работу у него.

СЕРЕДИНА ИГРЫ

42. Убить кровососа.

Идем на Росток через основной вход и смотрим катсцену. Затем идем к проходу на другую часть Ростка, но сворачиваем налево в цех. И в цеху поворачиваем налево и спускаемся вниз. Идем до комнаты, где лежит долговец. Пытаемся ему помочь, а затем идем вперед. Там происходит первая схватка с кровососом. Стреляем по нему, пока не включится новая катсцена.

Поднимаемся наверх, смотрим катсцену. Идем к стройке. Там вторая схватка с кровососом. Стреляем по нему, пока не будет новая катсцена.

Нас отправляют под землю. Просто идем прямо, пока не доберемся до логова кровососа. Там включится еще одна катсцена и мы его убиваем окончательно. Теперь бежим к переходу на площадку, чтобы выполнить следующий квест.

43. Подземные загоны

После того, как перешли на площадку, видим перед собой здание. Заходим в него и жмем на лифт. Внизу будет много зомби, убиваем их. В другом конце коридора лежат документы. Забираем их, но лифт обесточен. В центре этого помещения есть белый щиток. Жмем на него и затем снова жмем на лифт. Возвращаемся в Бар и сдаем задания. Бармен даст нам дом – он стоит напротив магазина «Овощи»

44. Найти нож в подземельях Ростка

Вновь бежим на Росток, к стройке. Нам нужно спуститься в тоннель, который был там. Бежим тем же путем, что и к логову кровососа. Но теперь дальше логова есть проход вперед. Бежим по прямой и справа будет дверь с зеленым ящиком. Забираем оттуда нож и возвращаемся к Крысе.

45. Найти тайник Стрелка на Ростке

Вновь идем на Росток. От входа бежим прямо и направо, а затем идем к Камазу. От Камаза вновь направо, а затем поворот налево. Мы сразу же увидим три спуска, но нам нужен самый ближний. Спускаемся и поворачиваем направо. Затем от скелета поднимаемся по ящикам налево. Заходим внутрь, но понимаем, что не знаем код. До встречи с Доктором мы его и не узнаем. Возвращаемся в Бар.

Не спешим на Тихие Холмы. Идем к школе и нам приходит сообщение от Кольбата.

46. Поговорить с Кольбатом

Отдаем ему на расшифровку свой КПК. Также отдаем КПК Гоплита и отвечаем правду. Ждем некоторое время и затем платим ему за информацию Мертвой Головой, которую мы подобрали еще на Кордоне. 

Спустя время нам придет задание Жабы. Таким образом, становится ясно, что наш путь обратно на юг.

47. Встретиться с группой Чистого Неба

Бежим туда, где пытались спасти Гоплита. Там находятся чистонебовцы. Общаемся с Вольфрамом. Он просит забрать нас прибор, который лежит в кейсе за военной базой. Кейс находится за военной базой. Ориентируемся по тайнику Стрелка и поднимаемся на холм. Бежим к переходу и ищем трупы. Зеленый ящик и есть кейс. Забираем оттуда руку, но не спешим бежать к Вольфраму. Смотрим п.48

48. Найти гравитационный молот

Осведомитель присылает задание, когда мы переходим на НИИ. Идем в тайник Стрелка и видим, что закрытая дверь выломана. Заходим в нее, убиваем кровососов и бежим к переходу в подземелья. Но не заходим в нее, а осматриваем стены. На одной из них есть кувалда – она нам и нужна. Забираем и бежим к Вольфраму. По скрипту он погибает, поэтому наш путь теперь лежит на Кордон. Перчатку не выкидываем и не продаем. Оставляем в нашем доме.

49. Найти Шакала

Бежим к водонапорной башне и переходим в подземелья. Теперь идем тем же путем, что и в первый раз – от входа по прямой и затем до упора направо. В итоге на миникарте вы увидите значок сталкера. Поворачиваем направо и спускаемся вниз. Задание выполняется, спавнятся бандиты.

50. Найти темного сталкера

Поскольку составитель гайда не может составить адекватный маршрут по катакомбам, то рекомендую отдалить миникарту максимально сильно. На ней вы увидите некую метку. На деморекорде долетаете туда, но будьте осторожно. Там отряд вояк, рабочий БТР и Майор. Убиваем всех, с Майора снимаем кпк. Возвращаемся на поверхность. Имейте в виду, что Жабы в деревне больше нет. Он переехал на Тихие Холмы.

Возвращаемся в Бар и сдаем квест Осведомителю. Перчатку кидаем в ящик в доме.

51. Разведать обстановку на Тихих Холмах

Отправляемся на Тихие Холмы. Нам присылают сообщение греховцы с предложением посетить их базу. Прежде чем идти туда, следует найти Сидоровича, - это основной поставщик всего на Тихих Холмах. От базы движемся прямо к блокпосту наемников из ТЧ. Чуть не дойдя до деревянного дома, сворачиваем направо и видим плиты. Около них – спуск к Сидоровичу. Говорим с ним и затем идем к Греху на базу.

Заходим в здание и гг хочет уйти в Бар. Игнорируем его и общаемся с Вожаком.

52. Уничтожить сталкеров

Получаем задание от вожака. Бежим к хутору и встаем идеально по метке, чтобы сработал скрипт. Теперь подслушиваем разговор. Если они не говорят, спокойно расстреливаем их и возвращаемся на базу

53. Принести 5 крыс и 3 вороны

Ворон можно настрелять прямо на базе. А вот крыс лучше всего искать в деревне кровососов. Собираем их и идем обратно к Вожаку. Получаем Мертвую Голову. Не продаем ее. Поднимаемся наверх, ломаем замок на двери и забираем записку Журналиста. Идем в Бар

Но перед переходом нас вырубают и мы оказываемся в плену у Греха. Может показаться, что игра забаговалась и мы не можем выйти. Так и должно быть. Просто ждем, пока не сработает скрипт. Каждый раз, когда экран темнеет, это скрипт, пропуск времени. Если через некоторое время появится сообщение Крысы, значит все в порядке. Ждем дальше.

Пробуем выйти, смотрим на распятого мужика, скипаем время. Делаем так до тех пор, пока не появится задание убить всех фанатиков.

54. Убить фанатиков и забрать свои вещи

С распятого труба подбираем кинжал и ищем любое оружие. Наша главная цель – убить Вожака. После его убийства забираем с него ключ и жмем на сейф в ангаре. После этого бежим в здание, где сидел Вожак, и обыскиваем все комнаты. В одной из них будут Секретные документы №4. Если же их нет, то убиваем греховцев и обыскиваем их, - нпс мог их забрать. Если не получится и так, то платим в Баре 1000 Осведомителю. На втором этаже открываем сейф и забираем свои вещи. Теперь можно вернуться в Бар.

Вернувшись в Бар, видим, что Крысы нет. Общаемся с охранником и узнаем, что вернется он лишь через 2 дня. В это время фармим, скипаем время или выполняем поручения. Говорить нам с ним не надо, но лишним торговец не будет. Теперь можно отправляться на Янтарь.

Работа на ученых

Автор гайда предупреждает: сохраните гранатомет РГ-6, когда получите его.

Лагерь ученых находится в левом верхнем углу карты. Срезать путь нежелательно, так как можно попасть под пси-воздействие. Добираемся до ученых, но в бункер так просто не пройти. Надо отдать медальон ученому, который находится по левую руку от бункера

Общаемся с Доцентом и получаем задание. Общаемся с Профессором и берем задания. Вскоре задание присылает и Осведомитель.

55. Произвести замер зонального выброса

Конкретного гайда нет. Ждем выброс, выбрасываем прибор на землю и дожидаемся, когда он сделает замер. Подбираем его и быстро прячемся. Затем возвращаем его Доценту.

56. Спасти исследователя

Выходим из бункера, и Профессор присылает нам координаты ученого. На территории деревни много зомби и один излом. Зачищаем локацию и в кирпичном доме с надписью «Бублика 161» находим ученого. Сопровождаем его до бункера. На пути следования будут два бюрера – их следует убить до того, как к месту прибежит ученый. Общаемся с Профессором, получаем новое задание

57. Сопроводить ученого

Суть та же: бегаем за ученым, отстреливаем мутантов. На пути следования будет контролер и два бюрера. Их следует убить заранее. Затем бежим обратно к бункеру, ученого можно не ждать.

57. Помочь с эвакуацией научной группы на Кордоне

Спустя время получаем новое задание и бежим обратно на Кордон. Встречаем ученых около перехода на Свалку. Разговариваем и идем с ними до блокпоста военных. Дальше дойдут сами. Возвращаемся к Профессору.

58. Помочь ученым с едой

Идем к Жабе или покупаем у кого угодно 10 консерв. Отдаем Профессору.

59. Уничтожить мутанта

Позади бункера убиваем химеру. Возвращаемся к Профессору

60. Взять пробы паразита

Самый простой способ – отправиться в Светлый Луч. Но для этого нужен костюм ученых. Там же мы выполним другое задание. Убиваем зомби с коконом на голове и выкладываем около него анализатор. Затем забираем его.

61. Найти пропавшую группу

Прежде чем ее искать, бежим по метке к неизвестному сталкеру и даем ему еду. Он говорит о том, что он Журналист. Общаемся и уходим.

Бежим в сторону перехода на Болота. Добегаем до зеленого дома и поднимаемся на чердак. Оттуда забираем КПК и документы. Снизу спавнятся военные и БТР. Убиваем вояк и убегаем от БТР в сторону Янтаря. Сдаем квесты Профессору.

62. Принести еду

Поднимаемся к дому на холме. Там сидит зомби, общаемся с ним. Даем хлеб и общаемся повторно.

63. Сопроводить ученого

Идем с ученым до заброшенного бункера. Впереди вновь бюреры, заранее их убиваем. Добравшись до бункера, общаемся с ученым и лезем внутрь. Добираемся до конца бункера и срабатывает скрипт. Спавнятся зомби. Выбираемся и бежим к Профессору. Затем он просит нас принести сильный гравитационный артефакт – 2 штуки. Либо делаем его через трансмутатор (рецепт берем у лидера ЧН), либо ищем самостоятельно.

64. Проконтролировать полет

Бежим к деревне, по метке на карте. Нам нужно взобраться на крышу. Берем в руки снайперку и быстро убираем бандитов. После того, как вертолет улетит в сторону бункера, спускаемся по лестнице вниз и убегаем через вход. Не лутаем бандитов, иначе нас убьют по скрипту. По лестнице поднимаемся на бункер и ждем, когда приземлится вертолет. Говорим с ученым и идем к Профессору. Берем новое задание и тогда старое завершится.

64. Поговорить с генералом

Прежде чем приступить к выполнению следующего задания ученых (п.69), возвращаемся в Бар, в магазин Овощи и общаемся с генералом. Берем два задания и начинаем их выполнять.

65. Найди документы на заводе Росток

Бежим на Росток, а затем к стройке. Идем под землю и бежим по маршруту, по которому бежали к логову кровососа. На куче камней будет лежать красная папка.  Забираем ее, убиваем Убийц и возвращаемся к генералу.

66. Уничтожить контролера

Нас вновь отправляют на Тихие Холмы. Вместе с этим заданием мы выполним и задание Осведомителя (п.67). Бежим по метке на карте и убиваем контролера. Учтите, что там будут зомби и кровососы.

67. Поиск пропавшей группы

В той же деревне кровососов идем к башне. Около нее стоит зеленый дом. От этого зеленого дома идем к соседнему серому (он стоит не напротив дома, а на той же стороне, что и зеленый!). Спускаемся в подвал и находим первого пропавшего. Будьте аккуратны с лестницей, ее можно уронить.

Затем поднимаемся на саму башню и находим пропавшего снайпера.

От башни идем прямо и упираемся в зеленый дом. Заходим в него и видимо необычную аномалию, внутри которой лежит сталкер в скафандре. Осматриваем ее, чтобы сработал скрипт. Либо пытаемся пролезть в нее, но это чревато смертью. В конечном итоге, задание автоматически выполняется. Теперь идем обратно к генералу.

68. Очистить город

Возвращаемся в Светлый Луч. Желательно через переход в Тихих Холмах, потому что так будет быстрее.

От перехода поворачиваем налево и заходим в дом. Как только гг напишет, что этот дом заражен, идем к следующей точке. Здесь может возникнуть проблема с поиском источника заражения. Чтобы найти его, вам надо пройти между двумя многоэтажками и увидеть БТР. Левее него – статуя Ленина. Теперь поворачиваемся в противоположную от БТРа сторону и идем прямо, пока не увидим открытый люк. Залезаем в него. Смотрим на источник заражения, но не лезем в аномалию. Квест должен обновиться и теперь нам надо найти Филина.

В этот момент настоятельно рекомендую зачистить окрестность от зомби, иначе Филин будет сильно отвлекаться. После зачистки от люка, из которого мы вылезли, вновь идем в сторону БТРа. Но не доходим до него, а поворачиваем направо и идем к крайнему дому. Поднимаемся наверх и общаемся с Филином. Спускаемся вниз, проходим пару метров и возвращаемся к нему. Теперь прикрываем, пока он не дойдет до каждой точки. После последнего взрыва можем выполнять квест ученых.

69. Поймать плоть

Бежим по метке и видим разрушенную многоэтажку. Она нам и нужна. Обходим ее и заходим во второй подъезд. Поднимаемся и видим плоть. Не пытаемся убить или поговорить с ней. Просто бегаем за ней и не стараемся не упускать из виду. В итоге по скрипту ее убьют свободовцы. После этого возвращаемся к генералу, а от него – к профессору.

!!! ЗАЧАСТУЮ НА ЭТОМ МОМЕНТЕ ИГРОКИ ЛОВЯТ БАГ С ТЕМ, ЧТО У ПРОФЕССОРА НЕТ СТРОЧКИ ПРО ПЛОТЬ. ОТ ИГРОКА ТРЕБУЕТСЯ ВЫЙТИ С ЛОКАЦИИ, ВЕРНУТЬСЯ ОБРАТНО И ПЕШИМ ХОДОМ, БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕМО РЕКОРДА, ДОБРАТЬСЯ ДО БУНКЕРА!!!

В таком случае вы подметите, что Профессора нет в бункере. Лаборант попросит подойти к нему. Это означает, что скрипт сработал правильно.

Говорим с Лаборантом, ждем до ночи и снова говорим с ним.

70. Произвести замеры пси-излучения

Бежим за охранником. Заходим в дот и активируем устройство. На нас будут нападать волны зомби. Наша задача вовремя нажимать на устройство. Охранника защищать не обязательно, поскольку переключение фаз происходит примерно раз в 15 секунд. После замеров бежим в бункер.

71. Проникнуть в провал

Пока Профессора нет, берем задание у Доцента и спускаемся в провал напротив Бункера. На завале лежит скелет. Забираем его череп и убиваем заспавнившегося контролера. Вылезаем из пролома, упершись в сам пролом, - там невидимая лестница. Сдаем задание Доценту.

После этого выполняем поручения или скипаем время. Через день Профессор вернется, и мы с ним поговорим о плоти.

72. Поговорить с Профессором на озере Янтарь

Наконец мы говорим с ним по главному квесту и получаем задание на поиск прототипов. Если вы все сделали по гайду, то у вас уже есть перчатка и гравидробовик. Их мы скидываем в ящик, в бункере. Теперь нам остается найти сами прототипы. Но прежде займемся другими делами.

Также берем задания у лидера ЧН и Лаборанта.

73. Привезти контейнер

Сбоку от бункера заспавнился автомобиль. Садимся в него и едем по дороге в деревню, доезжаем по метке. Теперь возвращаемся к лидеру ЧН.

74. Поиск прототипов (часть 1)

Теперь идем обратно в Темную Долину, в лабораторию. Можете взять с собой ученого, но из-за него спавнятся 4 кровососа, а сам он умирает. Единственная полезная информация, получаемая в ходе этого события, - возможность попасть на Росток по катакомбам.

Мы же от входа идем налево, в комнату, которая соседствует с лифтовыми шахтами. Вводим код 4678. В дальнем углу комнаты лежит кейс. Открываем его и забираем первый прототип. Теперь нам следует отправиться к Бару, к Осведомителю.

Он говорит, что знает человека с нужной нам документацией. За 5.000 он даст наводку, а за 15.000 – сами документы. В этом гайде рассматривается вариант с наводкой. После уплаты скипаем время через сон. В итоге нам приходит сообщение от Осведомителя.

В моей ситуации нужного нам человека звали Неизвестный сталкер и был он неподалеку от бара. Добежав до него, я выкупил его КПК с еще одной наводкой. На карте появилась метка – недалеко от барахолки.

Напротив барахолки была небольшая пристройка. Внутри нее были электрощитки и бочки. На одном из щитков был рюкзак с документацией. Именно она нам и нужна. Степень рандомности квеста неизвестна, поэтому лучше сейвиться. Теперь наш путь – на Светлый Луч.

75. Поиск прототипов (часть 2)

Добравшись до Луча, идем на базу Свободы в центре города. Нам потребуется выполнить цепочку квестов (п.76-78). Идем к торговцу на третьем этаже и говорим с ним.

После того, как передадите Хрому деньги или арты, идите на второй этаж здания напротив. Однако, чтобы попасть туда, надо пройти в комнату налево, затем свернуть налево еще раз и, пройдя прямо, подняться по лестнице на 2 этаж. В комнате будет стоять Сапер. Следуем за ним. Это может быть тяжело, ведь он застревает в трупах и норовит вернуться назад. Терпим, благо идти не далеко. Прячемся от взрыва и входим в квартиру. Заходим в ванну и в проеме видим кейс. Открываем его и забираем Парализатор. Теперь второй прототип у нас.

76. Проверить сигнал SOS.

Бежим к школе (она слева от здания «Слава КПСС») и убиваем там контролера. Возвращаемся обратно.

77. Уничтожить мутанта

Идем в здание напротив базы и убиваем там кровсосоа, полтергейстов и бюрера. Возвращаемся.

78. Отключить пси-установку.

Задание в виде заказа. Спускаемся на второй этаж и поворачиваем направо. Говорим с Хромом и получаем данное задание. Запаситесь антирадином.

Идите по дороге к Тихим Холмам. Практически дойдя до перехода, сверните налево и двигайтесь вдоль забора. Найдя в нем дыру, идите в нее и бегите к домам. Вам нужен дальний. Зайдите в него, заберите документацию и справа нажмите на рычаг. Возвращайтесь к Хрому, но готовьтесь к волне мутантов. После этого Хром просит Дезинтегратор с Зудой, либо 10.000 рублей.

79. Найти место встречи фанатиков Монолита

После того, как нашли прототип, можно вернуться к Хрому и получить новое задание. Скипаем время до 1 часа ночи и идем в сторону Болот. Там спускаемся под мост, расстреливаем Монолитовцев и забираем дневник. Идем к Хрому.

80. Уничтожить пораженную паразитом экспедицию

Идем к переходу на Тихие Холмы. Справа будет дом – тот самый, в котором была зараза. Исследуем его и видим последнего выжившего эколога. Убиваем его. Затем выбрасываем анализатор и ждем, когда он сделает замеры. Затем подбираем его. Теперь возвращаемся на Янтарь. Сдаем квест Лаборанту. Берем у Доцента другое задание. Выполним мы его еще не скоро, идем по главному квесту.

Сдаем гравидробовик, перчатку и два прототипа Профессору. Он отсылает нас к стоянке для проведения замеров пси-излучения.

80.1 Провести замеры пси-излучения

Дойдя до точки, встречаемся с ученым. Можно чуть ускорить процесс. Заметив спавн ученого, бежим к нему и разговариваем. Затем бегаем от точки к точке, убивая мутантов. Обязательно сопровождаем ученого. Затем возвращаемся к Профессору. После этого нас отсылают отключать установку.

81. Отключить пси-установку

Взглянув на карту, видим, что напротив лагеря ученых есть ангары. Нам туда. Добравшись, убиваем зомбированных и поворачиваем от БТРа в левый ангар. Нам надо спуститься вниз.

Затем мы идем не по главному тоннелю, а по боковому. Далее описывается конкретный игровой опыт. Я не уверен, что проходить надо именно так. Мы бежим только вперед, нас постоянно телепортирует. Бежим так, пока нас не телепортирует к началу. Повторяем то же самое и добегаем до развилки. Поворачиваем налево, затем снова налево. В итоге нас телепортирует к статуе Ленина. Убиваем всех зомбированных. Нас возвращает в тоннель, и мы бежим к белой комнате. Идем дальше и входим в комнату с мозгом. Жмем на рычаг снизу (он на установке), поднимаемся наверх и бежим до панели, на которую жмем. Установка отключена.

Идем прямо, смотрим катсцену. Убиваем контролера и идем дальше. По лифтовой шахте поднимаемся наверх. Но не спешим убегать – тут важные документы. От лифтовой шахты поворачиваем налево и на койке видим Секретные документы №5. Забираем их и идем к Профессору с Доцентом.

82. Оборона бункера

Говорим с Профессором и защищаем бункер. В какой-то момент появится контролер. Его надо убить. Вновь говорим с Профессором

КОНЕЦ ИГРЫ

В то время, пока путь на Болота закрыт, мы идем в Бар. Общаемся с Барменом и получаем квест. Затем идем к Ведьмаку и также получаем квест на поиск ЗРК. Также закроем квест Доцента. Все это необходимо, чтобы без проблем пройти Болото.

83. Поиск ПЗРК

Бежим на Росток. От входа поворачиваем направо, а затем налево. Нам надо по лестнице забраться на пристройку и затем на крышу. Бежим прямо и видим труп долговца. Убиваем контролера и возвращаемся к Ведьмаку.

После разговора бегаем с Ведьмаком по бару. Затем заходим в здание и вводим код 9783. Ждем, когда Ведьмак войдет внутрь. Забираем вещи и не пугаемся тревоги – нам ничего не будет. ПЗРК и снаряды оставляем в ящике, в доме, - они нам понадобятся для уничтожения босса на Болотах. Для гарантии лучше докупить снаряды.

84. Разговор с Генералом

Скипаем время до 23:00 и затем идем к Генералу. Общаемся с ним и нас телепортирует к пулеметной точке. Жмем на нее и отстреливаем зомби. Отбиваем первую волну, встаем из-за пулемета и ждем вторую волну, затем заходим в магазин и идем к метке. Появляется третья волна – ее тоже уничтожаем. Общаемся с Генералом и спим до утра. Общаемся вновь и получаем задание на уничтожение Фантазма – тут нам и пригодится ПЗРК и гранатомет РГ-6. Но пока что мы не идем на Болота.

85. Просканировать зомбированных на Тихих Холмах

!!!УЧТИТЕ, ЧТО ЗАДАНИЕ ЛОМАЕТ ОТНОШЕНИЯ С ОДИНОЧКАМИ - ОНИ СТАНОВЯТСЯ ВРАЖДЕБНЫ. ЕСЛИ ЖЕЛАЕТЕ ЭТО ИСПРАВИТЬ, ПРИДЕТСЯ ЗАПЛАТИТЬ 3000$ ЖАБЕ ИЛИ БАРМЕНУ. МОЖЕТЕ ПРОПУСТИТЬ ЭТО ЗАДАНИЕ!!!

Бежим на Холмы, на хутор, где мы расстреляли сталкеров. По метке заходим в дом. Берем сканер, наводим на каждого из трех сталкеров. Затем убиваем их и сканируем трупы. Задание выполнено, бежим к Бармену для исправления отношений и затем можно возвращаться на Янтарь

86. Уничтожить Фантазм

Прежде чем пойти на Болото, нам дают другое задание (п.87). После его выполнения путь на Болото открыт. Берем ПЗРК, снаряды от него и двигаем туда. Рекомендую сохраниться. Фантазм – это существо с хвостом, а не шар. Фантазм отражен меткой на КПК. Достаточно одного точного выстрела, чтобы его уничтожить. Если попали, то задание обновится. Идем обратно к Профессору. Общаемся с ним, затем с Лаборантом, затем ложимся спать. Вновь говорим с Лаборантом и идем к Генералу. ПЗРК оставляем на будущее в ящике дома, ищем для него снаряды. Либо же ищем РПГ и снаряды к нему. Они пригодятся для финального босса. Мы получаем задание, но идем не к Бармену, а на Болото.

87. Уничтожить Разумное болото

Сначала мы идем в Светлый Луч. Берем с собой РГ-6, который получили в награду от ученых. Идем по метке. Выбрасываем прибор-приманку примерно в середине метки. Затем спавнятся зомби и кабаны. Наша же задача – визуально увидеть шар, который летает над водой. Двух точных попаданий из гранатомета хватает, чтобы убить Разумное болото. Прибор-приманка пропадает, поэтому не ищем его. Возвращаемся к Профессору.

Болотные квесты

Добираемся до бункера ученых на Болотах. Достаточно пробежать вдоль трубы, однако будьте осторожны. Падение в воду – гарантированная перезагрузка. Говорим с лаборантом Тихоновым. По той же трубе идем к домику, из которого исходит сияние. Отключаем пси-установку. Получаем задание от Доктора.

88. Поговорить с Доктором/Найти Доктора

За раз мы выполним сразу два квеста. Дом Доктора находится в левом верхнем углу Болот. Двигаемся туда, обходя аномалии и воду. Смотрим катсцену и говорим с Доктором.

От дома Доктора поворачиваем налево и видим рыбацкий дом. Нам туда. Даем Бывалому аптечку и идем с ним обратно. Как только ГГ в сообщении скажет ему стоять, говорим с Доктором. Доктор нас отправляет на Тихие Холмы. Выходим из дома, повторно говорим с Бывалым и отправляемся на Холмы к Жабе. Предупреждаю: контейнер весит 24 килограмма. Вещи можно будет оставить у Жабы.

Забираем контейнер и отправляемся обратно к Доктору. Затем отправляемся в Светлый Луч и говорим с Хромом. Вновь возвращаемся к Доктору и говорим с ним. Он раскрывает нам тайну личности Стрелка. Квест выполнен. Выходим из дома, смотрим катсцену. После нее главный герой вспоминает некий код – от двери в тайнике Стрелка на Ростке. Идем туда.

От входа на Росток бежим вперед и направо, затем налево. Увидев камаз, бежим к нему. От него направо и вновь налево. Нам нужен первый спуск. Идем в него и поворачиваем направо. Добегаем до поворота налево, забираемся по ящикам и вводим код - 3781. В углу лежит рюкзак с документами. Запоминаем код 667. Теперь идем к Бармену.

Прорыв на Север

Говорим с Барменом и заходим в его кабинет. Говорим с зомбированным, а затем просим аптечку у Бармена. Отдаем ее зомбированному и продолжаем разговаривать. Он отсылает нас к сталкеру, - Неизвестному ветерану. Общаемся с ним и возвращаемся к Зомбированному. Вновь говорим с Барменом и начинаем готовиться к экспедиции на Радар. Идем на Тихие Холмы.

!!!ЗАДАНИЕ ЖАБЫ КРАЙНЕ ЗАБАГОВАННОЕ. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРОХОДИТЬ ЕГО, ПРОЙДИТЕ ДВА КВЕСТА МОРЯКА И ВЫПОЛНИТЕ ПОРУЧЕНИЕ СОБАК ИЗ ДОМА (МЕТКА НА КАРТЕ) И ОТДАЙТЕ ТРИ МЕРТВЫХ ГОЛОВЫ ФОБОСУ, ЕСЛИ НЕ СДЕЛАЛИ ЭТО РАНЬШЕ. ЛИШЬ ЗАТЕМ ПЫТАЙТЕСЬ УБИВАТЬ НАЕМНИКОВ НА ХУТОРЕ. ГОТОВЬТЕСЬ К БОЛЬШОМУ КОЛИЧЕСТВУ ПЕРЕЗАГРУЗОК!!!

89. Убить химеру

Моряк стоит на хуторе возле Жабы. Берем квест, бежим в деревню кровососов и убиваем химеру. Сдаем квест и ждем, когда появится второе сообщение

90. Подземные ужасы

Кровосос может забаговаться – загружаем ранний сейв. После убийства контролера может не выдать задание – загружаем ранний сейв.

Идем на базу Греха и прыгаем под мост налево. Идем к жд тоннелю, забираемся на завал и видим дыру в земле. Спускаемся туда. Изучаем тоннели. Убиваем карликов и убиваем кровососа. После убийства кровососа убиваем еще кровососов и контролера. Подходим к трупу контролера и получаем новое задание. Теперь бежим к дому по метке и убиваем там псевдособаку. Затем обратно к Моряку.

91. Артефакт для Жабы

Бежим на хутор, где были зомбированные, и убиваем наемников. Мессер пишет Жабе и тот говорит, что к нам придет сталкер. Выходим за хутор, общаемся со сталкером и смотрим катсцену. Не пугаемся выброса – он фейковый. Берем с хутора коробку (Shift + A) и идем за сталкером. Настоятельно рекомендую считерить и включить g_god on, чтобы проталкивать через аномалии. Если он встал и не идет, то толкаем его коробкой до базы. Терпим.

Дойдя до здания, разговариваем со сталкером. Он говорит убить Пса. Проверяем контакты в ПДА. Если видим Пса, все хорошо. Бежим в сторону жд тоннеля. Он находится примерно там. В моем случае он находился за мостом. Убиваем, забираем артефакт и возвращаемся к Жабе. От него бежим в бункер ученых на Болотах.

92. Собрать данные от ученых

Бежим в Темную Долину по метке. Говорим с ученым, он отсылает нас на Росток. Заходим внутрь, видим метку. Помогаем отбиться от мутантов и говорим. Нас отсылают на Янтарь, к ангару погрузки, - туда, откуда мы зашли в лабораторию. Бежим туда. После этого – обратно на Болото. Сдав квест, бежим в Бар и скипаем время. Закупите гранат или возьмите РГ. Крыса сообщит, когда к нему подойти.

93. Отключить установку Дятел-1

Прорываемся с Тихих Холмов на территорию Радара в 9 вечера. Встречаем долговцев и говорим с Разведчиком долга. В нужное время они двинут вперед и будут пушечным мясом. Затем прорываемся к лаборатории через лес. Выйдя из леса, поворачиваем направо и идет до поворота налево. Поворачиваем, уничтожаем наймов и БТР и идем в лабораторию.

Нас встречают ученые. Идем прямо до колбы мозгов. Выясняется, что это иллюзия. Теперь мы уже в настоящей лаборатории. Снова бежим туда, где была колба, и берем нейростабилизаторы. Пьем их и выясняется, что и это была иллюзия. Теперь мы ТОЧНО в настоящей лаборатории.

Бежим прямо, сворачиваем направо и спускаемся вниз. Оттуда бежим прямо, налево и дальше по прямой, никуда не сворачивая. Поднимаемся наверх и понимаем, что комната закрыта. Готовимся к схватке с зомби, бюрерами, химерой и псевдогигантом. Возвращаемся на верхние этажи. Поворачиваем направо и жмем на дверь, потом еще раз. Она должна подняться. Если нет – перезагрузка. С трупа ученого подбираем документ, где указан код от двери – 7641. Возвращаемся вниз старым путем и видим дверь. Вводим код.

После этого нас телепортирует в закрытое помещение. Если в нем никого нет, то вбегаем в освещенный угол и бьемся об стену. На нас вылезет колба с мозгом. Если не вышло, то перезагружаемся. Говорим с колбой и получаем задание, которое обязательно для выполнения (п.94). После расстрела аппарата управления идем туда, где была закрытая дверь. Дергаем рычаг и Дятел-1 отключается. Мы получаем новое задание (п.95), но вскоре видим ученого. Пытаемся его догнать, но экран темнеет. Мы должны найти его в лаборатории. Впрочем, убегает он не далеко. Пройдя по коридору, видим его и загоняем в комнату. Разговариваем с ним и экран темнеет. Нас запирают в комнате с телевизором. Подходим к телевизору и пару раз стреляем (либо ждем – я так и не понял). Теперь можно возвращаться на поверхность, но не спешим покидать сам Радар.

93.1. Секретные документы №6

Выйдя наружу, видим колбу с мозгом. Идем за ним, чтобы снизить пси-излучение. Но не переходим на Припять, а сворачиваем направо, к РЛС. Зачищаем область. Теперь можно попробовать перейти в Припять.

Но нас телепортирует в комнату с контролером, а задание «Странный мутант» выполняется автоматически. Говорим с ним, убиваем псевдогиганта. Затем говорим с плотью. Выбираемся наружу, убивая врагов. Теперь можно забрать документы. Заходим за кирпичное здание (в крыше которого пролом) к небольшому зданию с вышкой. Внутри и лежат Секретные документы №6. Забираем их и идем в Припять.

94. Помочь мозговой массе

Выходим из помещения и получаем метки к модулям. От помещения поворачиваем налево и затем еще раз налево. Там, в кейсе, лежит один модуль.

Второй модуль лежит на нижнем этаже. В помещении, к которому мы открыли дверь. На полу лежит кейс – достаем из него модуль. Там же расстреливаем аппарат управления дверью. Возвращаемся к массе и сдаем квест.

95. Уничтожить логово контролеров

Проходим вперед, видим катсцену. Еще проходим и нас телепортирует к массе. Идем за ней до дома культуры и убиваем контролера.

96. Секретные документы №7

Наша задача – добраться до школы. От дома культуры бежим прямо, мимо статуи Ленина к вывеске «Ленин». После нее прямо и налево. Там мы увидим школу. Заходим на второй этаж, ищем комнату, прикрытую досками. Заходим и не видим их. Нам приходит задание от Свободы. Находим документы в этом задании (п.97).

Если хотим сыграть на ложный финал (КОНЦОВКА №1), сразу идем к Монолиту.

97. Найти документы на территории ЧАЭС.

Идем в сторону перехода на ЧАЭС, но нам приходит новое задание (п.98). Спускаемся вниз и следуем за монолитовцем. Переходим на ЧАЭС и идем по скринам (смотри ниже). Поднимаемся по лестнице и поворачиваем налево. Забираем Секретные документы №7. Если документы не появились, переигрываем уровень.

1.png.8ba9cbc4868faa54141ebb0bc2b134c8.png

 

2.png.63f37700c07281ab8e493462ed65d5ef.png

98. Проверить дом

Рекомендую заранее убрать оружие в рюкзак, иначе ее украдут безвозвратно. Заходим в многоэтажку и поднимаемся на верхний этаж. Смотрим катсцену. Нам надо оперативно убить Крысу. Нам дают гауску, сразу стреляем. Теперь идем на ЧАЭС (п.97).

99. Найти Журналиста в Светлом Луче.

Переходим с Тихих Холмов в Светлый Луч. Идем прямо до упора и поворачиваем налево. Видим дома. Заходим в зеленый, подходим к гермодвери. Журналист пишет, что перебрался в многоэтажку.

От дома бежим прямо к крайней многоэтажке. Заходим в левый подъезд и идем к квартире, которую взрывали с Сапером свободы. Она на самом верху. Там видим Журналиста и получаем всю информацию.

ФИНАЛ

100. Пробраться в Саркофаг/Загадать желание

Наш путь вновь на ЧАЭС. И да, мы идем именно к Монолиту и загадываем желание. Не забываем, что вход в Саркофаг там же, где мы брали последние документы. Так что путь будет долгим и тяжелым.

Пробравшись в Саркофаг, первое задание выполняется. Теперь нам надо найти Монолит. От входа поворачиваем голову налево и видим дверь. Жмем на нее. Пролезаем к выходу и идем прямо. На первой развилке поворачиваем направо и идем вперед. Поднимаемся по лестнице.

Затем выходим и идем налево. Поворачиваем в первую дверь и поднимаемся по куче мусора к лестнице. Лезем наверх. И вот перед нами Монолит. Смотрим катсцену и загадываем желание. Смотрим еще одну катсцену и появляемся на южном блокпосте военных, на Кордоне. Теперь мы – триждырожденный.  У нас нет вещей, все сталкеры нам враги. Поэтому быстро убегаем оттуда и не заваливаемся в сталкерские лагеря.

101. Водонапорная башня

Вновь паркурим и заходим в здание. Говорим с командиром, которого спасли в начале игры. Он дает нам оружие и медикаменты. Выясняется, что мы стали Монолитовцем и на нас печать. Наш путь – на Болото.

102. Поговорить с учёными/поговорить с Доктором

Говорим с лаборантом Тихоновым. Он дает нам задание на открытие бункера под Радаром. Отключив его, мы отключим Монолит и сможем пройти к Генераторам. Заранее купите у него разрядники. Выходим из бункера, убиваем сталкеров и идет к Доктору.

Общаемся с ним. Он посылает нас в квартиру Журналиста в Луче. Игнорируем его и сразу идем в лабораторию под Радаром.

103. Пробраться в бункер под Радаром

Заходим в лабораторию и спускаемся на нижний уровень по левой лестнице. Получаем задание на откачку воды. Поднимаемся на верхний уровень и идем к метке. Дергаем рычаг. Спускаемся на нижний уровень, идем в сторону того места, где выключали установку. В том направлении увидите вторую метку и тоже дергаете за рычаг. На нижнем уровне появляется еще одна метка, она в задней части лаборатории. Идете к ней и жмете на клавиатуру. Теперь самый нижний уровень доступен вам. Далее требуется разрядник – если не купили, то заспавньте. Вводим код 5489.

Бежим по метке и жмем на щиток. Случилось короткое замыкание и нам нужно найти другой распределительный щит. От этого места бежим направо, затем налево и вперед до упора в стену. Вновь направо и жмем на щиток. Возвращаемся и жмем на щиток. Дверь открывается, заходим и расстреливаем зеленый аппарат управления.

Теперь мы должны найти ключ-карту. От этой комнаты бежим направо, затем налево, затем снова налево, затем направо. Мы выйдем к гермодвери. Заходим внутрь и видим кейс. Внутри него лежит карта, забираем ее и возвращаемся.

От расстрелянного аппарата управления идем вперед к клавиатуре и нажимаем на нее. Вам предлагают перенастроить антенну. Я выбираю Янтарь, так как он и так уже пуст, а дорога на север в любом случае будет открыта через Холмы. Уничтожать Бар или базу Свободы как-то не хочется.

Слева от зеленого аппарата управления подходим к панели для ввода кода. Всю игру мы собирали секретные документы и каждый документ давал нам часть кода. Настало время его ввести – 65 76 82 27 18 05 88. Смотрим катсцену, дожидаемся самоубийства Святого и убегаем на поверхность, у нас будет 90 секунд. Дожидаемся взрыва снаружи и лучше немного подождать, так как возможен вылет.

104. Найти Журналиста

!!!В ЭТОМ МОМЕНТЕ ИГРАЛА СТАЛА ВЫЛЕТАТЬ. УДАЛОСЬ ВЫЛЕЧИТЬ ПУТЕМ ОЖИДАНИЯ ВЗРЫВА В ЛАБОРАТОРИИ ПОД РАДАРОМ. ПОДОЖДАВ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ, НА ШИФТЕ ИДЕМ ВНИЗ И СОХРАНЯЕМСЯ КАЖДЫЙ ШАГ. СПУСТИВШИСЬ ВНИЗ, К НАМ ОБРАЩАЕТСЯ ЖАБА!!!

Жаба замолвил словечко и к нам все вновь нейтральны. Идем в бар и забираем ракетницу. Затем идем через забытую дорогу. Переход – там, где в оригинале переход на Припять. Затем бежим по дороге к ЧАЭС. Но перед самым переходом нас телепортирует колба. Теперь нас ждет боссфайт. Требуется три точных выстрела из РПГ. Если нет оружия, - читерим и отправляемся на ЧАЭС.

Бежим на Генераторы. Много мутантов, много врагов. Терпим.  Зайдя на Генераторы, общаемся со Сталкером и идем к бункеру. Зачищаем локацию от зомби. Дверь закрыта, но в нашем ПДА есть код 667. Используем его и спускаемся вниз.

104.1. Лаборатория

ГГ ловит трип. Отстреливаемся от зомби и бежим через дверь, подсвеченную сверху белым. Если хотим получить философский финал с крысой (КОНЦОВКА №2), бежим в единственную открытую дверь. Если же хотим выйти на истинную, то поворачиваем назад и бежим к Сталкеру.

Мы возвращаемся в реальный мир и видим, что Сталкер погибает. Заходим в лабораторию. Говорим с ученым и идем за ним. Выходим из помещения и говорим с карликом. Спускаемся ниже и доходим до помещения. Видим Журналиста. Около него – рюкзак. Забираем оттуда вещи и у нас появляется новое задание.

105. Уничтожить лабораторию

Выходим из комнаты и бежим вперед до колб. Расстреливаем все аппараты управления и поднимаемся наверх. Но что-то явно идет не так и мы оказываемся в ангаре Монолита. У нас новое задание.

106. Прорваться к лаборатории на Генераторах

Обычным путем покидаем ангар Монолита. Спускаемся к мусорной куче, затем бежим к лестнице и идем вниз. По территории ЧАЭС вновь бежим к Генераторам. Спускаемся в лабораторию.

107. Найти и уничтожить О-Сознание

У лежащего ученого забираем документ и получаем еще одно задание (п.107.1).

107.1. Уничтожить Мозговый Линк.

От лестницы идем направо по прямой. В итоге найдем комнату с лестницей наверх и трупом. Запоминаем ее, поскольку она позволит чуть-чуть изменить финал. Продвигаемся вперед и возвращаемся к главной комнате. В ней мы должны открыть дверь. Нам нужно найти проход, который ведет к колбе с мозгом. Если нашли, то бежим еще дальше, к телевизору, и жмем на клавиатуру.

4.png.36d6e51a138b5bc0bbe1d217f7849d65.png

Идем к колбе с мозгом. Она превращается в контролера. Убиваем его. Далее идем прямо и направо. Жмем на клавиатуру, видим глаз. Теперь возвращаемся назад. Та дверь, что была закрыта, исчезла. Спускаемся вниз. Срабатывает скрипт, говорим с представителем О-Сознания. Если хотите выйти на финал О-Сознания (КОНЦОВКА №3), соглашаетесь присоединиться. Если же идете на истинную, то отвергаете предложение.

Теперь наша задача – отключить четырех осознавцев от аппаратов жизнеобеспечения. От лестницы идем налево, затем еще раз налево и мы выходим к первому аппарату. Отключаем его.

Screenshot_2.png.21be09001ca4bebe9a0a0e1db442fd85.png

От этого аппарата поворачиваемся лицом направо и бежим вперед. В соседней комнате находится второй аппарат. Возвращаемся в главную комнату.

От лестницы бежим направо и прямо, никуда не сворачивая. Так мы выйдем к аппарату под номером 4. Тоже отключаем его, поскольку порядок не важен.

Возвращаемся по коридору, но затем сворачиваем в еще более маленький коридор налево. Затем еще раз поворачиваем налево и отключаем последний аппарат. От него идем направо к колбам, поднимаемся наверх и отключаем питание установки.

108. Найти и уничтожить О-Сознание (часть 2)

Идем по оставшемуся пути вниз по лестнице. Боссфайт крайне тяжелый и непонятный из-за постоянного затемнения экрана. Убить босса реально лишь с Гаусс-пушкой. Главное попадать в босса и не подходить к нему слишком близко.

После победы у нас будет возможность получить еще один финал (КОНЦОВКА №4). Для нее подходим к побежденной сущности. Если же идем на истинную, то уходим от сущности и прыгаем в шахту лифта слева. Поднимаемся по лестнице.

Здесь также есть развилка.

Если хотите получить первую истинную (КОНЦОВКА №5), то просто поднимитесь по лестнице на поверхность.

Если хотите получить вторую истинную (КОНЦОВКА №6), то выберетесь через запасной выход (лестница настенная, а рядом труп). Я предпочитаю именно этот вариант, но он не раскрывает все: желательно посмотреть все три варианта. От шахты лифта бежим направо, а затем прямо до этой лестницы. Выбираемся.
 

ПОЗДРАВЛЯЮ! МОД ПРОЙДЕН! И ПОМНИТЕ:

MAN MADE HELL

 

Изменено пользователем Furrikon
  • Хабар 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дополню:

в задании Жабы на Холмах, если сталкер рядом с тачкой не хочет идти - поможет пара зомбарей, которые отмудохают  его до состояния раненый, как полечим - сразу побежит на базу.

Спойлер

Агропром:

1. Рядом с вертолётом лежит кпк пилота - убирает облака с нек. локаций.
2. После появления уч. группы можно получить уник. арт студень с защитой от спор паразита.


Бар:

1. С заданием освободить невиновного в смерти Посредника есть лимит по времени - 2 игровых часа - после его убьют.
2. После теста грави-винтаря и отлёта группы учёных - приходит смс, что ещё кто-то тестил такой винтарь на Ростке - там его труп появится с химерой, и идти нужно сразу.


Светлый Луч:

1. Если найти кота для зомбака, то потом на его месте появится арт.
2. Голиаф в одной из квартир - если взять его презент, будет забавная смс и штраф к репутации.
3. Встречи с Тёмным:
           - первая на разрушенной многоэтажке (рядом со школой), угловая квартира - будет смотреть в бинокль, при подходе исчезает;
           - вторая в дер. доме (рядом с тремя многоэтажками), там ещё бандит будет;
           - сходить к свободе и поговорить с Хромом - отправит в место след. встречи;
           - последняя - после общения с Журналистом, тот сам кинет сигнал сос с меткой;


Радар или путь на Марс:

1. Подобрать дипломат на кордоне (вышка у жд-моста) и поговорить с Жабой (не продавать ему).
2. В баре, у Осведомителя взломать замок и открыть кейс - появятся два предмета - картинка и череп.
3. На складах, после разговора с Жабой (упомянет свечение на вод. башне) - идти туда ночью. Рядом с переходом в крыс. катакомбы будет труп учёного с 1-м глазом.
4. После отключения выжигателя, вернуться в бар. В 2-х этажном доме (рядом с дет. площадкой) есть заколоченная квартира и рядом козырёк. С помошью грави-перчатки, из бочек / хлама, соорудить лестницу и забраться на козырёк (ещё поможет костюм Голмара или экза). При подходе к окну - телепортирует внутрь, в комнате коснуться черепа - в соседней появится карлик - убить его. После телепорта на крышу, игрок будет смотреть в опр. направлении - там вдали холм с крестами (можно увидеть в бинокль). Идти туда - на месте походить рядом с крестами - должен появиться труп учёного с 2-м глазом.
5. На радаре, прийти в место (указано в описании картинки из кейса) имея при себе: череп и два глаза.


Припять:

1. По мере прохождения, будут присылаться смс с цифрами, типа: ..54...... - части кода для открытия двери в одну из квартир в многоэтажке (по левой стороне у выхода на станцию), но сама кодовая панель - в квартире напротив. Полный код: 8154548833 (в сообщении о первой части кода - неправильные цифры)


Текстура карты для крыс. катакомб, с пометками переходов:

https://drive.google.com/file/d/1mLQS3iFWz19X1X60N_reH3S7WKwKh6Oo/view?usp=sharing

Спойлер

image.png.6eda51fb44f03c0b88d1a9870188a671.png

 

 

  • Лайк 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн