Wolfstalker 15 274 Опубликовано Воскресенье в 06:34 3D-моделлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, Роман Мартынов, опубликовал в своем профиле Artstation изображения железной дороги, над которой он вел работу в процессе создания игры. Примечательно, что до работы в студии GSC Game World он работал помощником машиниста, а позже стал и машинистом поезда в Харьковском метрополитене: - Долгое время 3D было для меня просто хобби, это был интересный путь к геймдеву, и я сделал это! Я работал над созданием 3D-контента для всех железнодорожных путей в игре. Я также сотрудничал с командой художников уровней, чтобы разместить железную дорогу в игровом мире. Я горжусь тем, что мне удалось так точно воссоздать железную дорогу в проекте STALKER 2 - гласит небольшая заметка. Читать далее 1 2 2 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vint_the_stalker_ 1 134 Опубликовано Воскресенье в 08:28 Как думаете, Ирбис напрягся?) P.S. Кто понял, тот понял 😄 2 7 Зона....Для одних это война, а для других - романтика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fantriller 28 Опубликовано Воскресенье в 09:50 Белки, рельсы, крокодилы на очереди? Совсем головой уже головой поехали? Ну и новость, я щас кончу от этих новостей.. Штукатурка, стены, окна, заборы, в принципе в сталкере дохера предметов, на целый год новостей хватит для АП-ПРО то.. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГельСпальный 6 Опубликовано Воскресенье в 10:06 А когда выложат модель пыли? 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 643 Опубликовано Воскресенье в 12:38 Умеет же хоть чем то Вульф наполнять инфополе Подписан на каждого художника из команды ГСК и следит за их постами 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 1 099 Опубликовано Воскресенье в 12:39 2 часа назад, ГельСпальный сказал: А когда выложат модель пыли? Вся игр же "модель пыли" Gainward RTX 4060 TiS Panther OC 16GB Hynix 2965/21115 | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB DDR5 6000MHz CL30 Hynix | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 PRO 1TB PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH | Windows 11 Enterprise 24H2 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 924 Опубликовано Воскресенье в 12:49 6 часов назад, Wolfstalker сказал: Примечательно, что до работы в студии GSC Game World он работал помощником машиниста, а позже стал и машинистом поезда в Харьковском метрополитене: А я уже догадался, ибо другой машинист из Америки оценил творчество этого сталкера. Сделано с любовью к деталям во всем. 9 минут назад, Supremeee сказал: Умеет же хоть чем то Вульф наполнять инфополе В тренде реакция на какое-то событие, творчество. Волк старается быть в тренде :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 175 Опубликовано Воскресенье в 12:52 В Lost World [CoP] от Ирбиса будет в десятки раз лучше! Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 643 Опубликовано Воскресенье в 13:11 22 минуты назад, cryptopterius сказал: А я уже догадался, ибо другой машинист из Америки оценил творчество этого сталкера. Сделано с любовью к деталям во всем. Ролики из категории "Медик играет в симулятор медика" или "Киллер играет в Хитмана" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vint_the_stalker_ 1 134 Опубликовано Воскресенье в 13:23 (изменено) 7 часов назад, Bowsette сказал: В Lost World [CoP] от Ирбиса будет в десятки раз лучше! Я тебе больше скажу, я играл в одну графическую сборку и там были накатаны 2К текстуры при помощи нейросети. Я рассматривал рельсы и со стороны они выглядели так, будто они трёхмерные и объёмные. Я просто поражаюсь тому, что какая-то графическая сборка собранная под пивко может потягаться в кое-каких моментах с проектом, который годами разрабатывается. P.S. Вот и думай головой) Изменено Воскресенье в 20:03 пользователем Vint_the_stalker_ Зона....Для одних это война, а для других - романтика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 924 Опубликовано Воскресенье в 13:35 Supremeee В сети это стало очень модным, следить за чьей-либо реакцией и оценкой профессионала в играх. Но наш Волк гуляет по сталкерскому Эрмитажу и тащит модели советских шпал на хутор. В кайф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергий 16 Опубликовано Воскресенье в 14:32 Возможно, стоило в первую очередь сделать работающую дрезину, перевод стрелок, другой транспорт и отсутствие аномалий и радиации на большинстве железных и обычных дорог? Риторический вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 924 Опубликовано Воскресенье в 16:10 Сергий В Метро дрезины есть, в катсценах. Опять на помощь приходят создатели икс-рея. Вот и транспорт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noobic_craftic 27 Опубликовано Воскресенье в 20:27 Дааа, рельсы это конечно круто, жаль 95% игры сделанны совсем иначе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 223 Опубликовано Воскресенье в 21:18 Ево не посодють? Он же воспевает советское прошлое! Хотя, чехи... Но те могут вспомнить 68! ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 924 Опубликовано Воскресенье в 22:28 12 часов назад, fantriller сказал: Штукатурка, стены, окна, заборы Что-нибудь про окна скажешь или у тебя руки постоянно заняты от обилия обьектов в С2? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zimfirochka 72 Опубликовано Понедельник в 08:12 23 часа назад, Vint_the_stalker_ сказал: Как думаете, Ирбис напрягся?) P.S. Кто понял, тот понял 😄 еще оконные рамы ждем, кто их делал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vint_the_stalker_ 1 134 Опубликовано Понедельник в 10:14 2 часа назад, zimfirochka сказал: еще оконные рамы ждем, кто их делал А ещё заборы) Зона....Для одних это война, а для других - романтика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 924 Опубликовано Понедельник в 12:32 Транспорт бы кто-нибудь нарисовал для зоны С. Грузовики Смерти развозят посылки, одна из них почти дошла до Сидора. Думаю авторы икс-рея хотели создать дрезины для Сталкера, но ресурсов не хватило и жадность хуторяна проект задушила. По идее в зоне С целый комплекс промзон, лаб, бункеров и офисов с туннелями. Все это надо как-то связать метро для персонала и доставки грузов, наверху небезопасно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
in_the-tomorrow 111 Опубликовано Понедельник в 14:24 Ох, ну вот В прошлый раз белки... Теперь рельсы-шпалы? Ох, мало площадок для хейта С2 подвезли, ох мало ЖД, кстати, топ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 924 Опубликовано Понедельник в 15:04 in_the-tomorrow Почему мало? Его там предостаточно, но хейта необьяснимого со стороны комьюнити намного больше. С2 можно ругать за слом традиций сталкерского жанра, но в первой трилогии не было такого огромного детализированного мира. Но его надо было наполнить как следует, со смыслом и без цирка с белками. Вот шпалы совковые, станции, вагоны и инфраструктуру сделал мастер-машинист. Есть кое-какая архитектура и ландшафт из первой трилогии, с дополнениями. Оружейный пак от заядлых мододелов, с огрехами. Стволы слишком массивные и загораживают обзор. Но флора из джунглей и живность всякая не из сталкерского мира, плюс пасхалки на американское кино, комиксы и игры - эт лишнее для СНГ, но не для заказчика с американскими игровыми приставками. Все дело в маркетинге и лживом пиаре, что хочет сливочки со всей планеты снять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
in_the-tomorrow 111 Опубликовано Вторник в 05:49 14 часов назад, cryptopterius сказал: С2 можно ругать за слом традиций сталкерского жанра Ну вот ты очень часто говоришь про какие-то "традиции"... Упомянул бы ещё "традиционные ценности") Я вот искренне не понимаю, какую традицию оригинала С2 сломал - приведи пример, я буду рад прозреть) 14 часов назад, cryptopterius сказал: Стволы слишком массивные и загораживают обзор Ну это уже вкусовщина. Я наоборот рад, что пушки перестали быть "игрушечными" но и в тарковщину не ушли - этим трилогия грешила сильно 14 часов назад, cryptopterius сказал: Но флора из джунглей и живность всякая не из сталкерского мира Не согласен, не объективно. Из джунглей никого не видал, все зверье СНГшное, родное) А вот про то, что в Зоне каких-то животных не было - тут могу согласиться, можно докопаться. Но в старых версиях это скорее была лорная "затычка", чтобы не нагружать доисторические компы и не парится с остальными животными, которые на территории ЧЗО обитали 14 часов назад, cryptopterius сказал: плюс пасхалки на американское кино, комиксы и игры - эт лишнее для СНГ Я тебя удивлю, но многие выросли на "американском" медиа - на фильмах, комиксах, мультиках, книгах и т.д. И там, кстати, много хороших произведений. Не все из нас фанатели от "Дети против волшебников", если что)0)) Ну ты видимо все детство не читал и не смотрел "Гарри Поттера", не играл в резик и не фанател от "Назад в будущее" - это ж поганая пиндосия, да? Многим вот было приятно увидеть эти отсылки. Да и как бы кто не усирался - все эта культура уже стала частью нашей действительности) А нашего культурного кода в игре всё равно придостаточно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты