Diman_GTX 430 Опубликовано 15 мая (изменено) SFZ Project Episode Zero DELUXE REMAKE Автор: SFZ team Платформа: OGSR engine Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 15 мая, 2025г Спойлер Основные изменения: Полностью переосмысленная основная история, Наполненная сайд-контентом и переработанная локация "Кордон", Обновленные геймплейная и графическая составляющие, Мод доступен на трёх языках: english, українська, русский, Небольшое количество троллинга, чтобы это не значило, Спойлер Парочка советов по прохождению: Осмотрите каждый закоулок - локация полна секретов, Выполните все достижения, чтобы открыть расширенную концовку, Нет нужды хранить прочитанные записки - освобождайте место в инвентаре, Если не знаете куда идти и что делать - перечитайте заметки в КПК или посмотрите метки на карте, Спойлер Установка мода: 1) Скачать архив с модом 2) Распаковать архив куда угодно, мод - standalone 3) Зайти в bin_x64 и запустить xrEngine.exe 4) красавчик базарчика нема Спойлер Скачать мод: https://drive.google.com/file/d/1Gh82SegedMbdq_x5x7c7DlJIZXTvE82N/view?usp=drive_link https://drive.google.com/file/d/1yMrN3KuUpf66NvZ7O-NBYeyunA0qug8H/view?usp=sharing https://mega.nz/file/rgAX1aiI#UOGzxjta4F5p2UeT1mP4jSlDdRuknF-ULaOwLzqbvEQ https://drive.google.com/file/d/1CXh8kjqlcHR4MjZEC9El0PlUF3PWQrzV/view?usp=sharing Торрент - SFZ Project E0 DELUXE REMAKE Release.7z.torrent Спойлер Если игра не запускается - обновите эти библиотеки - https://aka.ms/vs/17/release/vc_redist.x64.exe Discord Изменено 28 мая пользователем Diman_GTX 33 14 2 3 4 1 1 1 6 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Operator_Nanami 78 Опубликовано 28 мая 13 часов назад, Elsver сказал: Ребят, а подскажите, что за техника на северном блокпосту стоит, всё никак не могу понять... Или чисто выдуманная модель? Скриншот не могу закрепить, ограничения по весу файла На северном блокпосту из машин находится УРАЛ-375 и БМД-2. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
argusneo 2 Опубликовано 30 мая Всем привет. Не могу найти арт Капля, может кто подскажет где его искать? Заранее благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheShmuga 186 Опубликовано 30 мая argusneo Аномалия "Разлом" на востоке Кордона. 1 Intel Core I7-12700H, RTX 3070 8GB, 32GB RAM, 2TB SSD M.2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
argusneo 2 Опубликовано 30 мая (изменено) Дважды подходил к "Разлому" с детектором и мод слетал. Попробую снизить настройки, а за совет спасибо Изменено 30 мая пользователем argusneo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
its boomer 674 Опубликовано 31 мая Где найти пятую кассету? И ещё, детектор Медведь по сюжету находится или он где-то лежит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeoM 153 Опубликовано 31 мая 2 минуты назад, its boomer сказал: Где найти пятую кассету? И ещё, детектор Медведь по сюжету находится или он где-то лежит? Просто проходи всё подряд и не скипай вопросики. Вопросы сами отпадут. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
argusneo 2 Опубликовано 1 июня (изменено) Всем привет. Не могу найти контейнер в тунеле под ж/д насыпью. Этот вопрос задавался, но ответа я не увидел. Заранее благодарен. Вопрос снимаю, задачу решил. Оказалось все просто. Осталось победить Мастера. Изменено 1 июня пользователем argusneo Ошибка в правописании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noiflen 0 Опубликовано 1 июня Осмотреть каждый уголок? Такое нам нравится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hornet_64 0 Опубликовано 2 июня У меня самый важный вопрос! Че за аниме в 3 телике? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kot_123 1 Опубликовано 3 июня (изменено) Спойлер [03.06.25 13:47:07.403] [7404] ####################[+MIMALLOC+]#################### [03.06.25 13:47:07.403] [7404] heap stats: peak total freed current unit count [03.06.25 13:47:07.403] [7404] reserved: 1.0 GiB 1.0 GiB 0 1.0 GiB [03.06.25 13:47:07.403] [7404] committed: 32.0 MiB 32.0 MiB 0 32.0 MiB [03.06.25 13:47:07.403] [7404] reset: 0 [03.06.25 13:47:07.403] [7404] purged: 0 [03.06.25 13:47:07.403] [7404] touched: 64.2 KiB 64.2 KiB 0 64.2 KiB not all freed [03.06.25 13:47:07.403] [7404] segments: 1 1 0 1 not all freed! [03.06.25 13:47:07.403] [7404] -abandoned: 0 0 0 0 ok [03.06.25 13:47:07.403] [7404] -cached: 0 0 0 0 ok [03.06.25 13:47:07.403] [7404] pages: 0 0 0 0 ok [03.06.25 13:47:07.403] [7404] -abandoned: 0 0 0 0 ok [03.06.25 13:47:07.403] [7404] -extended: 0 [03.06.25 13:47:07.403] [7404] -noretire: 0 [03.06.25 13:47:07.403] [7404] mmaps: 0 [03.06.25 13:47:07.403] [7404] commits: 1 [03.06.25 13:47:07.403] [7404] resets: 0 [03.06.25 13:47:07.403] [7404] purges: 0 [03.06.25 13:47:07.403] [7404] threads: 0 0 0 0 ok [03.06.25 13:47:07.403] [7404] searches: 0.0 avg [03.06.25 13:47:07.403] [7404] numa nodes: 1 [03.06.25 13:47:07.403] [7404] elapsed: 0.012 s [03.06.25 13:47:07.403] [7404] process: user: 0.000 s, system: 0.031 s, faults: 3177, rss: 11.0 MiB, commit: 40.6 MiB [03.06.25 13:47:07.403] [7404] ####################[-MIMALLOC-]#################### [03.06.25 13:47:07.404] [7404] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E7500 @ 2.93GHz [GenuineIntel], F6/M23/S10 [03.06.25 13:47:07.404] [7404] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1 [03.06.25 13:47:07.404] [7404] * CPU cores: [2], threads: [2] [03.06.25 13:47:07.406] [7404] * CPU0 current freq: 2936 MHz, max freq: 2936 MHz [03.06.25 13:47:07.406] [7404] * CPU1 current freq: 2936 MHz, max freq: 2936 MHz [03.06.25 13:47:07.406] [7404] Initializing File System... [03.06.25 13:47:07.407] [7404] --Found base arch: [d:\games\sfz project\gamedata.db0], size: [2023550108] [03.06.25 13:47:07.453] [7404] --Found base arch: [d:\games\sfz project\gamedata.db1], size: [1993063142] [03.06.25 13:47:07.711] [7404] --Found base arch: [d:\games\sfz project\gamedata.db2], size: [637825185] [03.06.25 13:47:07.736] [7404] --Found base arch: [d:\games\sfz project\gamedata.db3], size: [1998611569] [03.06.25 13:47:07.844] [7404] --Found base arch: [d:\games\sfz project\gamedata.db4], size: [1994554369] [03.06.25 13:47:07.879] [7404] --Found base arch: [d:\games\sfz project\gamedata.db5], size: [1992410583] [03.06.25 13:47:07.906] [7404] --Found base arch: [d:\games\sfz project\gamedata.db6], size: [261191604] [03.06.25 13:47:07.909] [7404] --Found base arch: [d:\games\sfz project\gamedata.db7], size: [804684] [03.06.25 13:47:07.910] [7404] using fs-ltx: [fsgame.ltx] [03.06.25 13:47:07.910] [7404] --Found FS dir: [d:\games\sfz project\userdata\] [03.06.25 13:47:07.910] [7404] files: [2] [03.06.25 13:47:07.910] [7404] FS: 44955 files cached, 0Kb memory used. [03.06.25 13:47:07.910] [7404] Init FileSystem 0.504565 sec [03.06.25 13:47:08.331] [7404] [OGSR Engine (x64)] build date: [May 13 2025 20:16:17] [03.06.25 13:47:08.331] [7404] [_MSC_FULL_VER]: [194033811], [_MSVC_LANG]: [202002L] [03.06.25 13:47:08.331] [7404] Working Directory: [D:\Games\SFZ Project\bin_x64] [03.06.25 13:47:08.331] [7404] CommandLine: ["D:\Games\SFZ Project\bin_x64\xrEngine.exe" ] [03.06.25 13:47:08.332] [7404] TTAPI number of threads: [2] [03.06.25 13:47:08.333] [4468] [TTAPI] Pool thread id=1 [03.06.25 13:47:08.334] [6444] [TTAPI] Pool thread id=2 [03.06.25 13:47:09.359] [7404] Initializing Engine... [03.06.25 13:47:09.361] [7404] Starting INPUT device... [03.06.25 13:47:09.365] [7404] ! Unknown command: renderer [03.06.25 13:47:09.365] [7404] -------------------------------------------------------------------------------- [03.06.25 13:47:09.365] [7404] ####################[+MIMALLOC+]#################### [03.06.25 13:47:09.365] [7404] heap stats: peak total freed current unit count [03.06.25 13:47:09.365] [7404] reserved: 1.0 GiB 1.0 GiB 0 1.0 GiB [03.06.25 13:47:09.365] [7404] committed: 160.3 MiB 214.3 MiB 54.4 MiB 159.9 MiB [03.06.25 13:47:09.365] [7404] reset: 0 [03.06.25 13:47:09.365] [7404] purged: 53.0 MiB [03.06.25 13:47:09.365] [7404] touched: 64.2 KiB 321.2 KiB 23.5 MiB -23.2 MiB ok [03.06.25 13:47:09.365] [7404] segments: 5 5 0 5 not all freed! [03.06.25 13:47:09.365] [7404] -abandoned: 0 0 0 0 ok [03.06.25 13:47:09.365] [7404] -cached: 0 0 0 0 ok [03.06.25 13:47:09.365] [7404] pages: 0 0 150 -150 ok [03.06.25 13:47:09.365] [7404] -abandoned: 0 0 0 0 ok [03.06.25 13:47:09.365] [7404] -extended: 0 [03.06.25 13:47:09.365] [7404] -noretire: 0 [03.06.25 13:47:09.365] [7404] mmaps: 0 [03.06.25 13:47:09.365] [7404] commits: 473 [03.06.25 13:47:09.365] [7404] resets: 0 [03.06.25 13:47:09.365] [7404] purges: 19 [03.06.25 13:47:09.365] [7404] threads: 2 2 0 2 not all freed! [03.06.25 13:47:09.365] [7404] searches: 0.0 avg [03.06.25 13:47:09.365] [7404] numa nodes: 1 [03.06.25 13:47:09.365] [7404] elapsed: 1.974 s [03.06.25 13:47:09.365] [7404] process: user: 1.513 s, system: 0.046 s, faults: 41222, rss: 148.5 MiB, commit: 168.2 MiB [03.06.25 13:47:09.365] [7404] ####################[-MIMALLOC-]#################### [03.06.25 13:47:09.365] [7404] [8191MB] physical memory installed, [4863MB] available, [40] percent of memory in use [03.06.25 13:47:09.365] [7404] PageFile total: [8189MB], free~ [5612MB] [03.06.25 13:47:09.365] [7404] Engine memory usage (Working Set): [148MB], peak: [148MB] [03.06.25 13:47:09.365] [7404] Engine memory usage (Commit Charge): [167MB], peak: [168MB] [03.06.25 13:47:09.365] [7404] -------------------------------------------------------------------------------- [03.06.25 13:47:09.367] [7404] * [ D3D ]: textures count [0] [03.06.25 13:47:09.367] [7404] * [ D3D ]: textures[0 K] [03.06.25 13:47:09.367] [7404] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [03.06.25 13:47:09.367] [7404] * [x-ray]: economy: strings[124601 K], smem[0 K] [03.06.25 13:47:09.367] [7404] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [03.06.25 13:47:09.568] [7404] ~~SOUND: OpenAL: Default sound device name is [Динамики (Realtek High Definition Audio)], device name size: [48] [03.06.25 13:47:09.568] [7404] SOUND: OpenAL: All available devices: [03.06.25 13:47:09.568] [7404] 1. Динамики (Realtek High Definition Audio) (full name [OpenAL Soft on Динамики (Realtek High Definition Audio)]). al_soft [1] [03.06.25 13:47:09.568] [7404] 2. Динамики (Creative SB Audigy 2 ZS (WDM)) (full name [OpenAL Soft on Динамики (Creative SB Audigy 2 ZS (WDM))]). al_soft [1] [03.06.25 13:47:09.568] [7404] 3. SPDIF Out (Creative SB Audigy 2 ZS (WDM)) (full name [OpenAL Soft on SPDIF Out (Creative SB Audigy 2 ZS (WDM))]). al_soft [1] [03.06.25 13:47:09.568] [7404] 4. Realtek Digital Output(RCA) (Realtek High Definition Audio) (full name [OpenAL Soft on Realtek Digital Output(RCA) (Realtek High Definition Audio)]). al_soft [1] [03.06.25 13:47:09.568] [7404] 5. BenQ GW2490E-14 (NVIDIA High Definition Audio) (full name [OpenAL Soft on BenQ GW2490E-14 (NVIDIA High Definition Audio)]). al_soft [1] [03.06.25 13:47:09.568] [7404] 6. Realtek Digital Output (Realtek High Definition Audio) (full name [OpenAL Soft on Realtek Digital Output (Realtek High Definition Audio)]). al_soft [1] [03.06.25 13:47:09.568] [7404] Executing config-script "d:\games\sfz project\gamedata\config\default_controls.ltx"... [03.06.25 13:47:09.568] [7404] ! cant find corresponding [id] for action_name [artefact] [03.06.25 13:47:09.568] [7404] ! cant find corresponding [id] for action_name [team_menu] [03.06.25 13:47:09.568] [7404] ! cant find corresponding [id] for action_name [skin_menu] [03.06.25 13:47:09.568] [7404] ! cant find corresponding [id] for action_name [speech_menu_1] [03.06.25 13:47:09.568] [7404] ! cant find corresponding [id] for action_name [speech_menu_0] [03.06.25 13:47:09.568] [7404] ! cant find corresponding [id] for action_name [buy_menu] [03.06.25 13:47:09.568] [7404] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [03.06.25 13:47:09.568] [7404] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat_team] [03.06.25 13:47:09.568] [7404] ! cant find corresponding [id] for action_name [vote_begin] [03.06.25 13:47:09.568] [7404] ! cant find corresponding [id] for action_name [vote] [03.06.25 13:47:09.568] [7404] ! cant find corresponding [id] for action_name [vote_yes] [03.06.25 13:47:09.568] [7404] ! cant find corresponding [id] for action_name [vote_no] [03.06.25 13:47:09.568] [7404] ! cant find corresponding [id] for action_name [cam_zoom_out] [03.06.25 13:47:09.568] [7404] ! cant find corresponding [id] for action_name [cam_zoom_in] [03.06.25 13:47:09.569] [7404] [d:\games\sfz project\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [03.06.25 13:47:09.569] [7404] Executing config-script "d:\games\sfz project\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [03.06.25 13:47:09.569] [7404] ! Unknown command: r__actor_shadow [03.06.25 13:47:09.569] [7404] ! Unknown command: r2_exp_donttest_shad [03.06.25 13:47:09.569] [7404] ! Unknown command: r2_sun [03.06.25 13:47:09.569] [7404] ! Unknown command: rs_v_sync [03.06.25 13:47:09.569] [7404] ! Unknown command: r_terrain_parallax_enable [03.06.25 13:47:09.569] [7404] ~ Invalid syntax in call to 'r_aa_mode' [03.06.25 13:47:09.569] [7404] ~ Valid arguments: st_opt_off/st_opt_dlss/st_opt_fsr2/st_opt_taa/st_opt_smaa [03.06.25 13:47:09.569] [7404] [d:\games\sfz project\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [03.06.25 13:47:09.569] [7404] --SOUND: Selected device is [Динамики (Realtek High Definition Audio)] [03.06.25 13:47:09.582] [7404] ~[CSoundRender_CoreA::init_context] OpenAL version: 1.1 ALSOFT 1.23.1 [03.06.25 13:47:09.582] [7404] [OpenAL] EFX: present [03.06.25 13:47:09.582] [7404] Loading of [senvironment.xr] [03.06.25 13:47:09.583] [7404] ~ env id=[0] name=[identity] [03.06.25 13:47:09.583] [7404] ~ env id=[1] name=[default] [03.06.25 13:47:09.583] [7404] ~ env id=[2] name=[bathroom] [03.06.25 13:47:09.583] [7404] ~ env id=[3] name=[mountains] [03.06.25 13:47:09.583] [7404] ~ env id=[4] name=[yard] [03.06.25 13:47:09.583] [7404] ~ env id=[5] name=[room] [03.06.25 13:47:09.583] [7404] ~ env id=[6] name=[plant] [03.06.25 13:47:09.583] [7404] ~ env id=[7] name=[long_corridor] [03.06.25 13:47:09.583] [7404] ~ env id=[8] name=[open_space] [03.06.25 13:47:09.583] [7404] ~ env id=[9] name=[house] [03.06.25 13:47:09.583] [7404] ~ env id=[10] name=[forest] [03.06.25 13:47:09.583] [7404] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [03.06.25 13:47:09.584] [7404] Starting RENDER device... [03.06.25 13:47:09.586] [7404] * Avail GPU [vendor:10DE]-[device:1245]: NVIDIA GeForce GTS 450 [03.06.25 13:47:09.587] [7404] !CHW::CreateD3D() use EnumAdapters1(0) [03.06.25 13:47:09.588] [7404] * Selected GPU [vendor:10DE]-[device:1245]: NVIDIA GeForce GTS 450 [03.06.25 13:47:09.612] [7404] FATAL ERROR [error]Expression : яяknown error 0x887A0001 [error]Function : CHW::CreateSwapChain2 [error]File : D:\Games\SFZ Project\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10HW.cpp [error]Line : 135 [error]Description : pFactory2->CreateSwapChainForHwnd(pDevice, hw, &desc, &fullscreen_desc, nullptr, &swapchain) [03.06.25 13:47:09.612] [7404] ******************************************************************************** [03.06.25 13:47:09.612] [7404] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [03.06.25 13:47:09.957] [7404] !!stack trace: ! Module: [D:\Games\SFZ Project\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FD31169], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [D:\Games\SFZ Project\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->154] ! Module: [D:\Games\SFZ Project\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FD1174F], Fun: [LogStackTrace()] + [63 byte(s)], File-->Line: [D:\Games\SFZ Project\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->90] + [10 byte(s)] ! Module: [D:\Games\SFZ Project\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FD11CCF], Fun: [xrDebug::backend()] + [895 byte(s)], File-->Line: [D:\Games\SFZ Project\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->207] ! Module: [D:\Games\SFZ Project\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FDD5F86], Fun: [CHW::CreateSwapChain2()] + [342 byte(s)], File-->Line: [D:\Games\SFZ Project\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10HW.cpp-->137] ! Module: [D:\Games\SFZ Project\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FDD6400], Fun: [CHW::CreateDevice()] + [672 byte(s)], File-->Line: [D:\Games\SFZ Project\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10HW.cpp-->205] ! Module: [D:\Games\SFZ Project\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FEAE895], Fun: [dxRenderDeviceRender::Create()] + [885 byte(s)], File-->Line: [D:\Games\SFZ Project\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\Layers\xrRender\dxRenderDeviceRender.cpp-->150] ! Module: [D:\Games\SFZ Project\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FC87C12], Fun: [Startup()] + [866 byte(s)], File-->Line: [D:\Games\SFZ Project\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->219] + [334 byte(s)] ! Module: [D:\Games\SFZ Project\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FC8888D], Fun: [WinMain_impl()] + [717 byte(s)], File-->Line: [D:\Games\SFZ Project\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->425] ! Module: [D:\Games\SFZ Project\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FC88969], Fun: [WinMain()] + [9 byte(s)], File-->Line: [D:\Games\SFZ Project\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->443] ! Module: [D:\Games\SFZ Project\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140844092], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [00000000778359CD], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [000000007796A561], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] ! [03.06.25 13:47:09.957] [7404] ******************************************************************************** Спойлер Изменено 3 июня пользователем kot_123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sovunya 13 Опубликовано Среда в 06:54 Как по мне стало хуже в отличии от первой версии - добавили каких то боссов(здраствуйте, босс-вертолёт), мало графических настроек(от начала и до конца игры мои глаза выходили из чата раза 3 из за вечной пелены), сильная линейность(тайники низя найти пока скрипт не даст на это разрешение, аля пока не двинется сюжет дальше). В первой версии был другой дробовик как мне помнится(вроде spas), а тут попробуй с 4-5 снорками бодаться с двухстволкой в руках. А из этого другая проблема - урон наносимый игроком какой то рандомный, то шоты с первых двух дробей, то стреляешь и урон будто вообще не проходит, зато зомбей шотает с первой же дроби. А вот если снорки доберутся до тебя - загрузка сохранения. Идеальный противник чтобы выбесить обычного игрока + ставить его в ограниченное пространство с сюжетным телепортом, ато не дай боже куда нибудь убежит. Кстати, Мастер переодически регенился на фул хп, а урон наносится мало + уходил туда где в него неудобно было выцеливать. То в кустах, то за камнем, то в низине... в кустах. Но всёравно буду ждать полный мод, может там уже починят и урон и живучесть, графику и логику происходящего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kot_123 1 Опубликовано Среда в 14:27 А почему автор раздачи не указал системные требование, у меня win7 и теперь понятно почему не запускается - мудак. СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Операционная система: Windows 10 / Windows 11 Процессор: Intel® Core™ i5 или аналог Оперативная память: MIN: 6ГБ | REC: 8ГБ | Ult: 16ГБ Видеокарта: MIN: 2ГБ | REC: 6ГБ | Ult: 8ГБ - nVIDIA® GeForce™ - ATI Radeon® Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 11 Гб 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TIMINTAL 13 Опубликовано Пятница в 16:53 сколько не корректируй - «Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией»… ;-))) по-ходу, «контент» мой не в тренде и одобрить его модератору, что лимон съесть вприкуску … ;-))) потому, вместо несостоявшегося отзыва, просто оставлю его тут: "не учатся ничему некоторые, и учится, не хотят..." ! я, среди немногих, аномальных видимо, которые не понимают, как оценить бочку меда, в которую даже не дегтя ложечку кинули, а хорошо так, смачно, туда опорожнились - кому, зачем, для чего это клаводрочерство с бигбоссом в концовке ? "…кина американского насмотрелись..." ? ублажение детского садика ? авторский черный юмор ? ... не разумею ... "А я всегда так мечтал увидеть Чистое Небо ... Пройди сквозь боль Дождаться мне бы Когда стихнет дождь Увидеть Чистое Небо ..." без оценки (одна "техническая" * т.к. без оценки отзыв оставить нельзя) ... добра! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zebron 0 Опубликовано Суббота в 10:26 В 22.05.2025 в 19:55, Сын Андрея сказал: Контейнер Аспирова так и останется закрытым до конца игры. Или ты про другое? я просто вафел оказывается, в туннеле под жд насыпью когда ты смотришь запись с камеры, ты за ученого выкидываешь артефакт, так вот, я там бегал уже за сокола и не мог найти его, потом до меня дошло что нужно с артефактом там пробежать возле контейнера и тогда можно достать его Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smoke321123 0 Опубликовано Суббота в 11:44 (изменено) всем привет, не могу найти функцию в настройках чтобы вкл/выкл огран. кадров. Подскажите, такой возможности тут нету? а то это ужас господа, будь то настройки низкие либо высокие, выше 60 кадров не поднимается ФПС Комп у меня тянет в этом вопросов нет. Я вижу есть плана "ограничение ФПС" но она не работает, что я поставлю 260 что я поставлю без ограничений. Ничего не меняется Изменено Суббота в 11:56 пользователем smoke321123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abbath999 0 Опубликовано Суббота в 22:21 Diman_GTX доброго времени суток. 3) Зайти в bin_x64 и запустить xrEngine.exe я всё так сделал, но у меня выскакивает окошко xray_user. помогите, пожалуйста, решить проблему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 63 Опубликовано Воскресенье в 03:34 ребяты, чё то я не пойму - если я в настройках выставляю размер картинки меньший чем у моего монитора - то как же мне на весь экран то при этом сделать?? ну, оно тут похоже что в оконном режиме дефолтно стоит, и естесственно при таком у меня картинка не на весь экран.. а где ж мне выставить режим фулл-скрин? в свойствах ярлыка, в Совместимость, параметнр "Отключить оптимизацию во весь экран" - не помогает (оконный режим же по дефолту) подскажите а чё как? Дополнено 3 минуты спустя кстати заметил, что на моём квадрате 5:4, после выставления лангуажа на Русский - очень много где названия пунктов наезжают на сами чекбоксы, и кое где даже сложно разглядеть, стоит там галочка иль нету) Дополнено 24 минуты спустя эхь.. попробовал в user.ltx добавлять строку: rs_fullscreen on но увы не срабатывает( так же и в ярлык если дописываю -fullscreen тоже не алё.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rapror 0 Опубликовано Воскресенье в 06:22 (изменено) В игре все окей работает, но в моменте, когда подхожу к локации или когда кучка зомби прогрузилась, игра застыла и вылетела. В чем может быть проблема? Изменено Воскресенье в 06:23 пользователем Rapror Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ldesl25l 4 Опубликовано Воскресенье в 07:39 Господа, а как включить русскую озвучку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 524 Опубликовано Воскресенье в 10:54 (изменено) 7 часов назад, FiLinX сказал: ребяты, чё то я не пойму - если я в настройках выставляю размер картинки меньший чем у моего монитора - то как же мне на весь экран то при этом сделать?? ну, оно тут похоже что в оконном режиме дефолтно стоит, и естесственно при таком у меня картинка не на весь экран.. а где ж мне выставить режим фулл-скрин? в свойствах ярлыка, в Совместимость, параметнр "Отключить оптимизацию во весь экран" - не помогает (оконный режим же по дефолту) подскажите а чё как? Дополнено 3 минуты спустя кстати заметил, что на моём квадрате 5:4, после выставления лангуажа на Русский - очень много где названия пунктов наезжают на сами чекбоксы, и кое где даже сложно разглядеть, стоит там галочка иль нету) Дополнено 24 минуты спустя эхь.. попробовал в user.ltx добавлять строку: rs_fullscreen on но увы не срабатывает( так же и в ярлык если дописываю -fullscreen тоже не алё.. Я изменил разрешение экрана монитора на свои любимые 1920х1080, а потом запустил игру, где уже выставил это разрешение. После игры вернул, как было. Так и дёргал каждый раз, пока мод не прошёл, благо он не длинный. Да, костыль, но работает же! В другом моде с такой же проблемой мне сын что-то в винде настраивал, но сейчас уже не вспомню... Изменено Воскресенье в 10:55 пользователем ASSASIN64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 63 Опубликовано Воскресенье в 14:50 (изменено) 4 часа назад, ASSASIN64 сказал: изменил разрешение экрана монитора да, после долгих вчерашних потуг, ничего так и не помогло, хотя проверил несколько программ для этого предназначенных, но в конце пришлось таки менять разрешение экрана для системы.. Спойлер Borderless Gaming - https://windows.apkpure.com/borderless-gaming на офсайте оно почему то только платно - https://github.com/Codeusa/Borderless-Gaming Borderless Games - https://www.microsoft.com/ru-ru/p/borderless-games/9p38m5n9xl8j ShiftWindow - https://grismar.net/shiftwindow/ Res-o-matic - https://www.bcheck.net/apps/reso.htm 4 часа назад, ASSASIN64 сказал: сын что-то в винде настраивал скорей всего это включал "в свойствах ярлыка, в Совместимость, параметнр "Отключить оптимизацию во весь экран" по крайней мере я таким уже пользовался для одного из не таких и давних модов сталкера (помойму просектор), но и были и ещё игры, где аналогичное помогало.. а здесь же щас никак, даже теми прожками, они тут лишь убирают раб.стол с панелью задач - делая вместо него тёмное пространство, а окно игры так и остаётся слева меньшим.. Изменено Воскресенье в 15:46 пользователем FiLinX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ex3mpLe 3 Опубликовано Воскресенье в 15:51 как открыть кейс Аспирова? Второй ключ появляется как раз, как Мастер уходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 63 Опубликовано Воскресенье в 18:25 (изменено) 7 часов назад, ASSASIN64 сказал: на свои любимые 1920х1080 урря! я таки нашёл рабочее решение - QRes создать .bat скрипт типа такого: "C:\путь\к\QRes\QRes.exe" /x:1920 /y:1080 "C:\путь\к\game.exe" "C:\путь\к\QRes\QRes.exe" /x:2560 /y:1440 после выхода из игры возвращает разрешение обратно (я закинул QRes.exe в bin игры и писал без путей) другие ключи: /r:60 указание герцовки рендера /c:24 глубина цвета /s показать текущие настройки дисплея весь список доступных ключей, можно уведеть просто введя QRes.exe в консоли и да, частоту кадров возможно прийдётся указывать например для моего квадрато-монитора при выставленном в панели Нвидии максимально доступном разрешении, максимально доступная частота - 76гц а если посмотреть из списка доступных на такое же разрешение как и в игре выставлено, то мой квадрат позволяет максимум = 75гц то есть мне пришлось в команду для запуска добавлять ключ рендера /r:75 - и /r:76 в команду при выходеhttps://www.reddit.com/r/Monitors/comments/l3yuqi/change_display_resolution_when_launching_game/?tl=ru скачать QRes.exe тут - https://github.com/AlbertoMGV/ScreenResolutionChanger/ Изменено Воскресенье в 18:50 пользователем FiLinX 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abbath999 0 Опубликовано Воскресенье в 23:30 ldesl25l в настойках интерфейс вродь. а как мне игру запустить, не подскажете? выскакивает окошко храу_усер какой-то. две предыдущие части без проблем было, а тут такая непонятная беда( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 524 Опубликовано вчера в 01:36 (изменено) 7 часов назад, FiLinX сказал: урря! я таки нашёл рабочее решение - QRes Изменено вчера в 01:36 пользователем ASSASIN64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты