Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

arachnidsGrip А он у тебя не раненый - раненый не разговаривает. Вот какие условия:

Спойлер

<!-- Приносим оружие Кузнецову -->
<dialog id="kuznec_dogovor_done">
    <precondition>dialogs.is_not_opp_wounded</precondition>
    <precondition>akill.kuznec_dogovor_have</precondition>
    <precondition>akill.kuznec_ballon_have</precondition>
    <has_info>kuznec_dogovor_start</has_info>
    <dont_has_info>kuznec_dogovor_done</dont_has_info>

 


Keep it simple!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем здрасьте, хотел спросить: Есть ли правки, которые точно не убьют мод? Ничего не поломается, если я, например, поставлю правку на безлимит торговцев? А то пролетел как-то с Вороном, хвостов хватает, а патроны не меняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
47 минут назад, Rookierus_12 сказал:

пролетел как-то с Вороном

В файле gamedata\scripts\wawka_dialog.script ищем строчку

-- Лимит диалогов. Ворон 15 раз

Далее, ниже, два раза число 15 меняем на нужное. Работает и в случае, когда 15 раз уже торговали, и Ворон больше не желает говорить за обмен. В этом файле есть лимиты еще и для Макса.

Изменено пользователем nypnyp
  • Лайк 1

Keep it simple!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, nypnyp сказал:

В файле gamedata\scripts\wawka_dialog.script ищем строчку

-- Лимит диалогов. Ворон 15 раз

Далее, ниже, два раза число 15 меняем на нужное. Работает и в случае, когда 15 раз уже торговали, и Ворон больше не желает говорить за обмен. В этом файле есть лимиты еще и для Макса.

Спасибо, попробую, ни разу в солянках в скриптах не ковырялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, nypnyp сказал:

arachnidsGrip А он у тебя не раненый - раненый не разговаривает. Вот какие условия:

  Скрыть контент

<!-- Приносим оружие Кузнецову -->
<dialog id="kuznec_dogovor_done">
    <precondition>dialogs.is_not_opp_wounded</precondition>
    <precondition>akill.kuznec_dogovor_have</precondition>
    <precondition>akill.kuznec_ballon_have</precondition>
    <has_info>kuznec_dogovor_start</has_info>
    <dont_has_info>kuznec_dogovor_done</dont_has_info>

 

А вот хз, как проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, arachnidsGrip сказал:

как проверить?

Проще убрать/закомментировать строку (спойлер выше)

<precondition>dialogs.is_not_opp_wounded</precondition>

в файле gamedata\config\gameplay\dialogs_amk.xml

Изменено пользователем nypnyp

Keep it simple!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, nypnyp сказал:

Проще убрать/закомментировать строку (спойлер выше)

<precondition>dialogs.is_not_opp_wounded</precondition>

в файле gamedata\config\gameplay\dialogs_amk.xml

Не помогло, и это не на хомяка диалог, а на квест "Договор с военными", где надо вальтер принести и баллон с газом монолитовским из БУМа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, arachnidsGrip сказал:

Не помогло, и это не на хомяка диалог, а на квест "Договор с военными", где надо вальтер принести и баллон с газом монолитовским из БУМа

Пришла моя очередь сдавать хомяка Кузнецову: 

сначала он тоже не взял, пересчитал все заново, увидел, что принес только 20 АК и патронов чуть больше требуемого, поэтому доукомплектовался до 30 АК (с 0 состоянием не было) и продал Сидору лишние патроны. И свершилось чудо - квест засчитался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

arachnidsGrip В файле gamedata\scripts\kostya_dialog.script меняем оружие и патроны (7.62x39_fmj, 7.62x39_ap) на патроны 9x18

Спойлер

function kuznetsov_biznes1_have_all()
    return
        has("wpn_ak47",30) and
        has("ammo_7.62x39_fmj",40) and
        has("ammo_7.62x39_ap",20)
end
function kuznetsov_biznes1_done()
        lost("wpn_ak47",30)
        lost("ammo_7.62x39_fmj",40)
        lost("ammo_7.62x39_ap",20)
    got("sigaret",100)
    got("cube_chip",1)
    got("wpn_gsh18_m1",1)
end
Предлагается эти 2 функции заменить на следующие, где нужно для сдачи хомяка Кузе по 1 пачке патронов 9x18_fmj и 9x18_pmm

function kuznetsov_biznes1_have_all()
    return
        has("ammo_9x18_fmj",1) and
        has("ammo_9x18_pmm",1)
end
function kuznetsov_biznes1_done()
    lost("ammo_9x18_fmj",1)
    lost("ammo_9x18_pmm",1)
    got("sigaret",100)
    got("cube_chip",1)
    got("wpn_gsh18_m1",1)
end

Если не прокатит, то с Кузей у вас личные счёты - "Нет, не накоплю я на свой домик, - грустно подумал майор Кузнецов, поглядывая на идущего к нему Меченого в Дон Кихоте и с Полтергейстом наперевес".


Keep it simple!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кузе можно автоматы от 0 до 100% сдавать, сам сдавал никогда проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
57 минут назад, nypnyp сказал:

В файле gamedata\scripts\kostya_dialog.script меняем оружие и патроны (7.62x39_fmj, 7.62x39_ap) на патроны 9x18

Неа, ноль реакции просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, arachnidsGrip сказал:

Неа, ноль реакции просто.

Ну а сохранку можете сбросить для народа на рассмотрение, правда почему то все еще просят gamedata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

1 час назад, avd8888 сказал:

Ну а сохранку можете сбросить для народа на рассмотрение, правда почему то все еще просят gamedata

Да пожалуйста. Если что, установлен модифицированный движок с сайта АМК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какие-то микрофризы постоянно во время движения, настройки понижаю все равно подлагивает. И трава не качается а дергается. Из за этих микрофризов аж укачивает. Может в настройках графики что то отключить или включить  нужно, кто в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Seriy888 попробуй на статику перейти. Если итак на статике, то не знаю. А вообще больше всего влияет качество текстур. И ещё фризы появляются когда подходишь в зону, где какие нибудь мобы спавнятся, либо прогружаются перед тем как ты подходишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vasilyev2795 неа, даже на статике с убитыми настройками графики. фпс нормальный и на динамике но эти дёрганья картинки просто убивают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Seriy888 сказал:

Какие-то микрофризы постоянно

Скачать Мод.Движок для: 8к.2 (Папка: gamedata, ставится с заменой) ссыль

Если архив с Мод.Движком не открывается -- обновите свой архиватор, или используйте другой.

Траву в настройках лучше в минимум.

Изменено пользователем nypnyp

Keep it simple!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, я так понимаю есть баг, что гг не спит и не голодает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Arctic Warfare "Super Magnum и Sako TRG-42 кто может дать данные по урону. Сразу говорю в ЦЗ v 1.8 от 09.2019 этих винтовок нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сеятель Sako TRG-42 не пользовался, а Arctic Warfare "Super Magnum вроде неплохая. На очень дальних расстояниях, конечно слабеет урон, но в башку даже танков убивала сразу, в корпус несколько патронов надо. А так я между ними тоже выбирал, но у арктика автозахват, сразу её и выбрал, а приближение почти одинаковое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сеятель 

Arctic Warfare «Super Magnum» (.338) - Сидорович (взносы), hit_power = 1.85

SAKO TRG – 42 - Боров (Ночной дозор), hit_power = 1.5


Keep it simple!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята, у меня химера встал посреди озера, в дырку провалился в пруду на НЗ который где электра. Он оттуда сам уйдет потом или теперь так и будет там стоять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

"не атмосферные" СМС в меню, это что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vasilyev2795 , у меня он когда то тоже там оказался и потом сцепился с Клыком, но, а так как оба бессмертные пришлось переспавнивать Химеру на место иначе это не закончилось бы ни когда. Откатись для начала на сейв в котором он туда ещё не забрёл.

_THE_END_ , это портянки из букв на пол экрана и как обычно в самый неподходящий момент, типа байки всякие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Рубака у меня химера стреляет в клыка, но клык просто стоит и ничё не делает, разговаривает со мной, дальше прохожу, надеюсь, всё будет хорошо. Не получилось чтоб химера не подошёл


Дополнено 0 минут спустя

Ребята, у меня жорик в баре умер, это который говорит проходи не задерживайся. Не понял почему, просто зашёл в бар, а он труп. Ничего страшного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу