BatyaSKY 53 Опубликовано Суббота в 21:03 3 минуты назад, ppatagonia сказал: В С2 сделали "реальную" ЧЗО Тот самый случай, когда размер пошел в тотальный вред геймплею... Сбегай на ту часть зоны, потом взад. А между этим не проиходит просто ничего. бежишь на шифте ( с модами, ясен пень, потому как ванильного шифта хватает на метров 50) Легко и беззаботно. Чувство опасности - ноль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imminent 109 Опубликовано Суббота в 23:04 1 час назад, BatyaSKY сказал: Тот самый случай, когда размер пошел в тотальный вред геймплею... Сбегай на ту часть зоны, потом взад. А между этим не проиходит просто ничего. бежишь на шифте ( с модами, ясен пень, потому как ванильного шифта хватает на метров 50) Легко и беззаботно. Чувство опасности - ноль. Это точно не сообщение про... Практически любой мод на ТЧ и КОК? Хм, может создать тему "почему все дрочат на бесшовный мир?" Даже про тч гсс утверждали что пытались сделать бесшовный мир, но компы бы не потянули такое великолепие. Единственное оправдание бесшовности в с2 которое приходит на ум - чтоб было как в жизни. Но реализм это мертворожденное направление. Особенно в левел дизанйе. Еще за уши можно притянуть что алайфу было бы тесно, если бы игровой мир состоял локаций с точками перехода. Но большой мир сделали, а про алайф забыли. Дополнено 3 минуты спустя 2 часа назад, Stalkervernite сказал: В первую очередь я имел ввиду геометрию, новые ассеты и прочее Типа Кордон и Свалка дают широкий простор для интерпретаций и поэтому их везде вставляют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 352 Опубликовано Воскресенье в 12:30 13 часов назад, imminent сказал: Типа Кордон и Свалка дают широкий простор для интерпретаций и поэтому их везде вставляют? Модмейкеры часто рассказывают историю новичка, который отправляется в зону, чтобы заработать. Иногда они делают это в своем стиле, иногда — не очень. По-моему, лучше начать с конкретного момента. Например, мы преодолели блокпост, попали в ЧАЗ и получили задание. С этого начинается мод. В предыдущих сообщениях я говорил о том, что локации, такие как Кордон, нужно полностью переосмыслить, как в SFZ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BatyaSKY 53 Опубликовано Воскресенье в 22:06 (изменено) 9 часов назад, Stalkervernite сказал: Модмейкеры часто рассказывают историю новичка Самое вменяемое начало - это в судьбе зоны. бухой слесарь просыпатся в падике, и начинает поиск, чего бы пожрать, попутно становясь Сталкёром) 10/10 А не вот эти вот - "бывший спицназовиц вирнулся в зону атамстить/найти артифакт, лечащий сестру/брата/собаку" Изменено Воскресенье в 22:06 пользователем BatyaSKY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 352 Опубликовано Воскресенье в 22:19 В 12.07.2025 в 04:00, andreyholkin сказал: делал мод без зависимостей в спавне и игра начиналась на чаэс. Мод назавался "Наемник Сом", типа мода где герой не умерает в туалете Ого, сколько лет в моддинге. А это тоже твоё?https://ap-pro.ru/stuff/ten_chernobylja/tyrbodizel-r333/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 152 Опубликовано Воскресенье в 22:38 https://suno.com/s/lmzVnQehz4NuqDjZ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exDeMODER 892 Опубликовано Воскресенье в 23:50 Потому что это проклятие ебучее. 1 1 1 2 2 1 и True Stalker еще там... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imminent 109 Опубликовано Понедельник в 00:26 11 часов назад, Stalkervernite сказал: Модмейкеры часто рассказывают историю новичка, который отправляется в зону, чтобы заработать. Иногда они делают это в своем стиле, иногда — не очень. По-моему, лучше начать с конкретного момента. Например, мы преодолели блокпост, попали в ЧАЗ и получили задание. С этого начинается мод. В предыдущих сообщениях я говорил о том, что локации, такие как Кордон, нужно полностью переосмыслить, как в SFZ. Понятно. Тема создавалась порассуждать почему модеры прибегают к тропам про новичка-одиночку и реюзу (именно) начальных локаций и обсудить минусы этого решения (мб плюсы тоже.). Вы же предлагаете как реализовать этот троп, но при этом минимизировать вред для психического здоровья игроков. Поэтому у нас получилось недопонимание. В целом, согласна, что лучше переделанные локации, чем не переделанные. Но это полумеры 2 часа назад, BatyaSKY сказал: А не вот эти вот - "бывший спицназовиц вирнулся в зону атамстить/найти артифакт, лечащий сестру/брата/собаку" Странно, что еще никто не создал мод про то, как сидорович мстит бармену за то, что тот мешает его бизнесу конкуренцией. И сидорович идет к исполнителю желаний загадать бармену рак простаты 1 час назад, macron сказал: https://suno.com/s/lmzVnQehz4NuqDjZ Что там? 19 минут назад, exDeMODER сказал: Потому что это проклятие Извините, кто вас проклял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exDeMODER 892 Опубликовано Понедельник в 01:28 1 час назад, imminent сказал: Извините, кто вас проклял? Прощаю. 1 2 2 1 и True Stalker еще там... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 198 Опубликовано Понедельник в 03:46 (изменено) 6 часов назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал: А это тоже твоё?https://ap-pro.ru/stuff/ten_chernobylja/tyrbodizel-r333/ Моё. Дополнено 46 минуты спустя 6 часов назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал: Ого, сколько лет в моддинге Вот macron много лет в модинге ( с 2004 года :) ). А я лишь во второй волне пришел (2009-2010). Долго открещивался от старых своих ПОЗОРНЫХ модов ( а их десятки), а теперь пофиг на унижение стало. Много моих модов уже бесследно пропало. Главный свой мод в 2024 году сделал, за который совсем не стыдно https://www.moddb.com/mods/oldfake Dizel, andreyholkin, Дизель, Diesel, Expropriator - это один и тот же .... Изменено Понедельник в 04:54 пользователем andreyholkin 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rigyi 39 Опубликовано Понедельник в 05:05 (изменено) Цитата Но это полумеры "больше никаких полумер, Waltuh")) первый и последний мод, где было реально интересно погонять по переделанному кордону это "путь во мгле" Изменено Понедельник в 13:36 пользователем Rigyi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imminent 109 Опубликовано Понедельник в 05:12 andreyholkin Кстати, а почему начинал именно с треш-модов и как оцениваешь современные треш моды? Жанр деградирует? 1 час назад, andreyholkin сказал: Главный свой мод в 2024 году сделал, за который совсем не стыдно https://www.moddb.com/mods/oldfake Мне еще нравится демка с катанием по Затону на лодке. Удивительно, что это пришло в голову и к тому же было реализовано. Это то нововведение, которое не ожидаешь увидеть в сталкере и которое при этом приятно удивляет. Дополнено 3 минуты спустя 7 минут назад, Rigyi сказал: реально интересно погонять по переданному кордону это "путь во мгле Да не особо. Переоцененный мод. Там разве есть что то кроме неуместной стены из отмененного сталкер 2? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rigyi 39 Опубликовано Понедельник в 05:18 (изменено) imminent для своего времени вполне годная годнота, все остальные моды с переделанным кордоном - вторичный пятикратно переваренный кал Изменено Понедельник в 05:19 пользователем Rigyi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 198 Опубликовано Понедельник в 05:18 1 минуту назад, imminent сказал: Кстати, а почему начинал именно с треш-модов и как оцениваешь современные треш моды? Жанр деградирует? Жанр есть, он всегда был и останется. Как и сам сталкер - уже мног раз сам модинг хоронили. Было время в 2013 году однако, когда вообще глушняк в сталкере был. А сейчас то еще дышит модинг полной грудью, благодаря сдк, коду. Дополнено 1 минуту спустя 6 минут назад, imminent сказал: а почему начинал именно с треш-модов это что то близкое к фриплею, а фри мне нужен был для тестов техники. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imminent 109 Опубликовано Понедельник в 05:39 14 минут назад, Rigyi сказал: imminent для своего времени вполне годная годнота, все остальные моды с переделанным кордоном - вторичный пятикратно переваренный кал Лост альфа и обливион лост - переваренный кал? Ну если только называть калом концепт воссоздания ТСС, то в каком то смысле да. Но моды не самые худшие и не самые вторичные Дополнено 19 минуты спустя andreyholkin Хотела что -то написать в ответе, но на ум пришла только очень заезженная паста. ПАЦАНЫ, Я СЕГОДНЯ ЗАШЁЛ КОРОЧЕ НА АППРО И УВИДЕЛ ХЕЙТЕРА МОДОВ В ТЕМЕ ПО СТАЛКЕР 2 НУ Я ПОДСКОЧИЛ И ПОЯСНИЛ ЕГО КРИКОМ "НЕ ЛЮБЛЮ СТАЛКЕР 2", ПОТОМУ ЧТО Я УГОРЕЛ ПО СТАЛКЕРСКИМ МОДАМ, ПАЦАНЫ ДУХ СТАРОЙ ШКОЛЫ ЖИВЁТ ТОЛЬКО В МОДИНГЕ, ГДЕ ПАЦАНЫ ЖИВУТ ЭНЕРГИЕЙ, СДК И СРУТ СТАЛКЕР 2! ТОЛЬКО МОДЫ, ТОЛЬКО ХАРДКОР!!! СТАЛКЕР МОДИНГ ЖИЛ, ЖИВ, БУДЕТ ЖИТЬ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 198 Опубликовано Понедельник в 06:34 imminent , на Кордоне игра начинается, в Саркофаге заканчивается (ТЧ). В ЧН на Болотах и на ЧАЭС. В ЗП на Затоне и в Припяти. ТЧ стрельнуло и впечаталась в о-сознание большинству. Были моды с Предбанником ТЧ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 352 Опубликовано Понедельник в 09:35 5 часов назад, andreyholkin сказал: Долго открещивался от старых своих ПОЗОРНЫХ модов Почему позорных? Для того времени даже такое сойдёт, сейчас многие (не буду показывать пальцем) умудряются сделать откровенный мусор, даже не обновленных версиях движка. Дополнено 1 минуту спустя 5 часов назад, andreyholkin сказал: волне пришел (2009-2010) Как-будто вчера было... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 840 Опубликовано Понедельник в 10:44 (изменено) andreyholkin наемник Сом - легенда! Изменено Понедельник в 10:44 пользователем Mawrak 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 352 Опубликовано Понедельник в 11:34 (изменено) Изменено Понедельник в 11:34 пользователем Stalkervernite Тут ничего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 857 Опубликовано Понедельник в 12:06 imminent, а с какой локации предпочитаешь игру начинать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BatyaSKY 53 Опубликовано Вторник в 12:40 В 14.07.2025 в 02:26, imminent сказал: Странно, что еще никто не создал мод про то Никто и нигде не попытался обыграть мутную историю появления батонов в зоне. Сплошные лаборатории и документы оттуда торгашам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ppatagonia 100 Опубликовано 10 часов назад BatyaSKY проблема даже не в размере всей игровой локации, а в том, что новоПЫСы сделали типа закос под реальную ЧЗО, при этом наплодили всяких деревушек, заводов, военных баз и т.д. на квадратный метр, что это будто какой-то испытательный полигон... И С2 это прямое продолжение трилогии, но расположение локаций прямо противоречит что сюжету, что ЛОРу всей серии игр. И спрашивается: какой смысл от этой пвседореальной ЧЗО, если она такая-же вымышленная, как и в трилогии? Дополнено 2 минуты спустя BatyaSKY на самом деле, вся Зона - одна большая библиотека Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты