Gomes 267 Опубликовано Пятница в 16:17 (изменено) Название: NLC Improved Разработчики: @Manool, Snick Платформа: OGSR-Engine | Тень Чернобыля Дата выхода: 18.07.2025 Общая информация о модификации: NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC. Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации. Переход на другой движок даёт новые возможности, основные из них: графика (SSS), расширения кода, новая погода (CoP), многопоточность, исправления множества ошибок и т.д. Тех.поддержка осуществляется в дискорд-сервере: https://discord.gg/KqVkQXFkZZ Пожалуйста, если вы накатываете правки от игроков, то не жалуйтесь об этом тех.поддержку в дискорд-сервере!!! Спойлер Примечания NLC - сложный мод, как плане геймплея, так и в технической составляющей., На данный момент модификация находится в стадии тестирования. Поэтому, в процессе игры могут встречаться различные баги, недочёты, нестыковки, вылеты и ошибки, как небольшие, так и серьёзные, которые могут привести к переигровкам, паузам в прохождении и т.д., Исходя из первых двух пунктов, тестирование модификации может оказаться весьма трудоёмким процессом, который потребует много терпения., Исправление некоторых ошибок, связанных с модом, может потребовать много времени (отсылка к п.1). Поэтому, нужно быть готовым к паузам в прохождении., Использование сторонних правок (спавнер - тоже правка), самостоятельное изменение файлов игры сильно помешает исправлению багов модификации, поэтому, багрепорты с этими изменениями приниматься не будут (отсылка к п.1)., Для прохождения особенно “душных” моментов игры, доступна консольная команда g_god. Шанс того, что использование этой команды вызовет какие-то технические проблемы, гораздо ниже, чем при использовании других команд, читов, правок и т.д. Включать по желанию. Спойлер 1) Q: Почему некоторые НПС не разжигают костры? A: НПС, которые стоят у костра, не всегда будут его разжигать. Это не баг - так работает новая система костров. 2) Q: Как сбросить настройки? A: Чтобы сбросить все настройки игры, удалите файл user.ltx по пути: папка с игрой\appdata\user.ltx. 3) Q: Костры теперь не тухнут после перезагрузки? И как они тогда работают? A: Костры, которые разжёг ГГ, тухнут спустя определённое время, которое сохраняется в сейве. Время горения зависит от погоды и ранга ГГ. На шанс розжига влияют те же факторы 4) Q: Почему все текстуры старые? A: Для того, чтобы сильно не ограничивать игроков со слабыми ПК. Текстурные и локационные паки пока только опционально. 5) Q: Почему нет часов в продаже? A: Часы из прошлых версий со всеми функциями перенесены в ПДА. И возвращены они не будут. 6) Q: Как включить будильник? A: В ПДА есть кнопка в виде колокольчика. Так же для быстрого доступа к нему можно забиндить клавишу в настройках. 7)Q: В ПДА написано "Установите модуль расширений", что за модуль? A: Данный модуль встречается в продаже у торговцев, он позволит точнее определять уровень радиации. 8) Q: Почему не всегда получается поднять предмет, открыть ящик, инвентарь и т.д.? A: В руках ГГ ничего не должно быть. А поднимать предметы нельзя при перезарядке и прочих анимациях. 9) Q: Как ставить метки в ПДА? A: Для меток нужен модуль расширений, который можно получить у Доцента. 10) Q: Почему задания не отображаются в соответствующем разделе? A: Задания теперь в во вкладке "Просьбы и заметки". В раздел заданий попадают только циклические. 11) Q: Есть ли таймеры на задания? A: Есть, но не на все. Сроки выполнения указываются в диалогах. 12) Q: Почему отбрасывает от переходов? A: Переход в данный момент может быть не доступен по разным причинам: сюжетным, техническим. 13) Q: Кровососы и полтергейсты бессмертные? A: Нет, у кровососов есть слабое место - голова. Полтергейсты восприимчивы только к типу урона "взрыв" или к огнемёту. 14) Q: Как обслуживать маски? A: У масок полностью отдельное от брони состояние. Состояние больше 95% восстанавливается полностью при обычном ремонте брони. Если маска повреждена меньше этого значения, то чинить её можно у ремонтников или с помощью наборов стёкол, которые продаёт Лёха Старьёвщик. 15) Q: В некоторых местах пропадают деньги, почему? A: Это зоны бартера рядом с торговцами. При выходе из них деньги вернутся. 16) Q: Что влияет на скорость передвижения ГГ? A: На скорость ГГ влияет множество факторов: сонливость, сытость, здоровье, текущая выносливость, вес. 17) Q: Почему ГГ не хочет спать после бутылки водки? A: Для сна нужно две бутылки водки или снотворое, которое можно приобрести у Пахома. 18) Q: Где записная книжка Вергаса? A: У Вергаса появится диалог насчёт книжки после того, как Ворон про неё расскажет. 19) Q: Почему не работает ПДА и ПНВ в Туманной Чаще? A: Так задумано. Но в некоторых местах всё же работает. Спойлер Создать папку с названием из букв латинского алфавита, например, "nlc_improved";, Переместить в эту папку все скачанные файлы по ссылкам на модификацию (оригинальная игра не требуется!);, Установить актуальные библиотеки Visual C++ Redistributable (если нет) - https://learn.microsoft.com/ru-ru/cpp/windows/latest-supported-vc-redist?view=msvc-170, Установить обновление (если есть!), переместив файлы в папку с игрой с заменой файлов. Удалить старую папку bin_x64 из папки с игрой (если есть!). Всё содержимое установить в папку с игрой с заменой файлов;, Запускать игру через файл xrEngine.exe по пути: папка с игрой\bin_x64\xrEngine.exe. Можно создать ярлык файла и переместить его на рабочий стол;, При первом запуске игры сразу настроить графику, управление, звук., Ссылки на основную часть(скачивать одну из этих 5-ых ссылок): https://mega.nz/folder/32JmXIoT#pq2hJfRcVqm5Dr4NS7YJhg, https://drive.google.com/drive/folders/1ezImT_n6oAgkkI3z2aZYsKUYush0NvD8?usp=sharing, https://drive.google.com/file/d/1pa_xhrW3qIZvhaQGz1lp-7AyrurkWUUN/view https://drive.google.com/drive/folders/1NPwbOVBrT-FWpuQLv7EC3CcqwNdV3K5g https://disk.yandex.ru/d/wUXSKn9TrHo_Lw/NLC7_Improved (Manool) Ссылка на обновление: https://drive.google.com/drive/folders/1ZYukUYzMDnVcNPhslZRBiQtfbZiIV2GK Спойлер Спойлер Обновление 21.07.2025 Фикс отображения количества предметов в стаке при перемещении всего стака;, Бинокль не подсвечивает патроны и наоборот;, Несколько бандитов будут игнорировать "Долг" в ТД;, Фикс сокрытия слотов при сброшенном рюкзаке;, Изменено наполнение одного из тайников на Кордоне;, Фикс первичного сброса настроек;, Попытка исправить урон некоторым мобам от коллизии;, Удаление артикля на переход от Шерстюка, если он получен по-другому;, Убрано снотворное из обмена Проши;, Попытка исправить вылет на стадии выброса;, Более подходящие проверки на состояние тела при расчёте раскачки прицела;, Инерция камеры во время бега учтена в расчёте усталости ГГ;, Незначительные правки наград по ЦЗ. Спойлер Спойлер Авторы и благодарности Автор и разработчик всего проекта NLC 6-7: Александр Соков (Сяк) Долго и плодотворно работали над проектом: Александр Петров (alpet), Сергей Бондарев (Vergas) А также: Alkseur, Dance_of_Shadow, DimOriN, ivar, Kolmogor, Kostya_V, MulleR, Rock`n_Roll, Serafim-12, SOB, SpartakAMK, Wawka, Whisper, zayaz, григ, ИМХО9000, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Принимали непосредственное участие в работе, разработке, доработке, первичном тестировании, а также давали идеи, советы, предложения и вдохновляли автора: a185, akaund, Black Hawk, blooderden, brusnik, Damage, GrayCat, Grisli, Hemyl, kha0s, Khorn, Kot Markiz, Kotobegemott, Mari, MAV, Misch_toptun, n6260, Nelson, phancop , Pulse, RUS_D, Scarface, serega-22, Shepard, Step, TAYLI, VIRrusR, waylander, ZVER, Дар, Руся, Седой А также многочисленные тестеры первой волны закрытого бета-тестирования: 79515456427, Alcvanar, AlexBess, Andrey, Arsen, AsproRoker, astralpiligrim, BeadDed, BOL4OK, Bordax, CD, cop_lex, Darwin, Den_Avatar, Dron099, ds5018, ender, Faustgad, Frags, ginciunas, gleb27, Holod, HuNter_32R, Illusioner, Jacob, JIleToH, kamatozZ, ki1243ka, kilolife, Kpecm, krasherwares, KripT, Kroh, lagotsi, MAB, macroforator, Made-in-USSR, main_battery, Maslina_Shtick, maxander60, miranon, Mohock, Mozart, Napoleon1, nikmar42, NoreiN, operator, pauk, perekat, Petrenka, psionik1113, Tuxuu, Ugrum-75, vinaigrette, vovan123, vut112, vvdok, wellew, Wlad777, XIII, zu1, Атмосферный, жестик, Карлан, Кошевой, Маньяк, Чистякоff, ШВАК Свои фантазии, исправления и добавления без согласования с автором внёс: mikelik Стоит особо поблагодарить: бывшую компанию GSC и бывшую команду АМК. А также: AI-Pack от xStream, SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE, Фотозона от Argus, Фотоживность от Argus и Domestos, Stories revival mod v. 0.6 от Red75, Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол, Контейнеры для артефактов от ARC-team, Бьющиеся лампочки от macron1, Заминированные тайники от frag, Погодный мод для АМК от NightVz, Амбиент из ААО 1.8, Arsenal mod от Dester Сборку NLC 3.9.1 для вас подготовили: Sn1ck, waylander, Оружейник Над версией NLC Improved работали: Manool (перенос на OGSR, движок, конфиги, скрипты), Sn1ck (движок, конфиги, скрипты, квесты), Воскресенский (работа над локациями), VeNoMMaNs (работа над локациями), waylander (конфиги, иконки, доработка погоды) Большое спасибо: Разработчикам OGSR Engine - xrSimpodin, dsh2dsh, joye-ramone, разработчикам Improved weapon pack - ROOZBAN, _V_OIN, Valerok, Misery, OldSerpskiStalker, Вячеслав Майнов, разработчику CGIM 2 - Жора Цементов Использованы работы авторов: dsh, alpet, naxac, PavelBlend, moof1x, KD, Sleep, Paradox Использованы наработки из модов: OGSR GA, DSH mod, Anomaly Участники первых тестов NLC Improved: 4etkiu, Chapa, Enclavezzz, maximusantares, memeconductor, Neon, paxaneva999№79, Психохолог, Rahh, Raremetaller, Sleep, Tost, ValdmarTonnes, Димедрол, Илья, Сергей, ХромыйДiд Спойлер Геометрия и растительность на основе Absolute_Nature_4.01_CoP, так же использовано наполнение некоторых локаций из Shadow_of_Chernobyl_Update_1.4.1. Поместить содержимое папки "Основа" в корневую папку игры., Доступно 3 варианта растительность "Лето", "Осень", "Пустошь", скачать на выбор и поместить в корневую папку игры., Эмбиент музыка от КоТа (поместить в корневую папку игры)., HD_interface (поместить в корневую папку игры.) https://drive.google.com/drive/folders/1t_HjpumhczhqwTEqXnGsopoKGz69tQWH Спойлер Пожалуйста, если вы накатываете правки от игроков, то не жалуйтесь об этом тех.поддержку в дискорд-сервере! Спойлер Правки от @Кефир(Google таблица с планами по реализации правок) Сохранение где угодно Быстрое открытие рюкзака Увеличенный объём ящиков Изменено 18 часов назад пользователем Gomes Google таблица с планами по реализации правок от @Кефир 17 4 1 3 1 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seruva 42 Опубликовано Понедельник в 19:43 Благодарю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Боривой 1 Опубликовано Вторник в 03:40 В 20.07.2025 в 10:46, Пришелец сказал: Боривой ,TimSoier Странным образом в папке "Основа" скачивается только gamedata levels, докачайте отдельно gamedata textures. Было тоже самое , сейчас все в норме. А как это сделать? Можешь ссылку кинуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 347 Опубликовано Вторник в 03:51 (изменено) 16 минут назад, Боривой сказал: А как это сделать? Открываешь ссылку, заходишь в геометрию-основа-выделяешь gamedata textures, и скачиваешь отдельно, кидаешь в общую папку игры. Вот, так будет проще. https://drive.google.com/file/d/1wZzoNPzx6a3ymME2NdmAhUiFdKaEirw9/view?usp=drive_link Изменено Вторник в 03:57 пользователем Пришелец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Боривой 1 Опубликовано Вторник в 04:00 8 минут назад, Пришелец сказал: Открываешь ссылку, заходишь в геометрию-основа-выделяешь gamedata textures, и скачиваешь отдельно, кидаешь в общую папку игры. Вот, так будет проще. https://drive.google.com/file/d/1wZzoNPzx6a3ymME2NdmAhUiFdKaEirw9/view?usp=drive_link Благодарю от души, помогло! А то я уже себе всю плешь проел как этот текстурный пак поставить! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sidoy52 24 Опубликовано Вторник в 04:50 (изменено) Кефир Привет хотел спросить тот 7-Zip-zstd распаковщик, я скачал и думал он простой в смысле нажал и тд - у меня есть 7-Zip портабельный нажал и все. А тут 7-Zip-zstd надо устанавливать на комп - может скинеш папку с файлами после установки сие дело. Коль я ошибаюсь насчет проги ты уж ну понял. Изменено Вторник в 04:52 пользователем sidoy52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TimSoier 13 Опубликовано Вторник в 05:12 10 часов назад, Кефир сказал: Завтра подвезу ещё кое-что: (Показать контент) Мастер - Возможно ли поднять процент выпадения из убитых монстров ? Ибо из десятка слепышей только один хвост это паршиво...😒 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 33 Опубликовано Вторник в 05:58 Кто подскажет,это просто кидаем в папку? и что о на заменят и при этом не надо удалять старые текстуры тоже гейм дата,а то закинул в папку изменений не увидел. gamedata.sq_textures_hd Дополнено 6 минуты спустя 13 часов назад, Gomes сказал: Вышло обновление 21.07.2025(Удалить bin_x64 и заменить gamedata.sq_base) Патч-ноут: Фикс отображения количества предметов в стаке при перемещении всего стака;, Бинокль не подсвечивает патроны и наоборот;, Несколько бандитов будут игнорировать "Долг" в ТД;, Фикс сокрытия слотов при сброшенном рюкзаке;, Изменено наполнение одного из тайников на Кордоне;, Фикс первичного сброса настроек;, Попытка исправить урон некоторым мобам от коллизии;, Удаление артикля на переход от Шерстюка, если он получен по-другому;, Убрано снотворное из обмена Проши;, Попытка исправить вылет на стадии выброса;, Более подходящие проверки на состояние тела при расчёте раскачки прицела;, Инерция камеры во время бега учтена в расчёте усталости ГГ;, Незначительные правки наград по ЦЗ. База Чистого неба лагает.дёргается. когда даже Бар выдаёт стабильность. пускай оптимизируют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sidoy52 24 Опубликовано Вторник в 06:11 Кефир И снова я установил я 7-Zip-zstd распаковщик но блин не догоняю что кудой тыкать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniawatoxina 433 Опубликовано Вторник в 06:28 sidoy52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEREGA-LUS 56 Опубликовано Вторник в 07:03 Ну и как тут быть. Сохранение было в бункере Сидора, после установки нового патча от 21.07.25, при загрузке сейва, Сидор пропал!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Теймуроглы 47 Опубликовано Вторник в 07:15 11 минут назад, SEREGA-LUS сказал: Ну и как тут быть. Сохранение было в бункере Сидора, после установки нового патча от 21.07.25, при загрузке сейва, Сидор пропал!!!! У тебя правка на сохранения стоят ? Нельзя рядом с ним сохраняться иначе он пропадает . Так было и на старых версиях . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 33 Опубликовано Вторник в 07:17 12 минут назад, SEREGA-LUS сказал: Ну и как тут быть. Сохранение было в бункере Сидора, после установки нового патча от 21.07.25, при загрузке сейва, Сидор пропал!!!! Играйте как задумано и всё будет нормально) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TimSoier 13 Опубликовано Вторник в 07:22 1 час назад, AHDPE9IH сказал: Кто подскажет,это просто кидаем в папку? и что о на заменят и при этом не надо удалять старые текстуры тоже гейм дата,а то закинул в папку изменений не увидел. Патч заменяет такие же файлы ! Он к текстурам и геймдате отношения не имеет - ни чего не трогай... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sidoy52 24 Опубликовано Вторник в 07:42 evgeniawatoxina Привет распаковать так а коль вносишь изменения то обратно как - тоже скрин можно а. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 949 Опубликовано Вторник в 08:23 (изменено) 41 минуту назад, sidoy52 сказал: а коль вносишь изменения то обратно как Через папку gamedata, которую надо закинуть в папку с игрой. Один фиг запаковка свеч не будет стоить, так как архив с конфигами и скриптами изменяется при каждом выходе обновлений. 1 час назад, SEREGA-LUS сказал: Сидор пропал!!!! Файл ниже закинуть по пути "папка с игрой/gamedata/scripts/binders", либо перекачать и переустановить правку с нуля. bind_monster.script Изменено Вторник в 08:24 пользователем Кефир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Теймуроглы 47 Опубликовано Вторник в 08:30 1 час назад, AHDPE9IH сказал: Играйте как задумано и всё будет нормально) Ну кстати сохранения везде самая не нужная правка в нлс . Все остальные еще как-то худо бедно облегчают прохождение но ‘’вольные сохранения’’ ломают погружения . 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gomes 267 Опубликовано Вторник в 08:39 1 час назад, SEREGA-LUS сказал: Ну и как тут быть. Сохранение было в бункере Сидора, после установки нового патча от 21.07.25, при загрузке сейва, Сидор пропал!!!! Я проверил сейчас правку с сохранениями на последнем патче, и у меня Сидорович никуда не пропадал. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 33 Опубликовано Вторник в 08:39 Вопрос по Владу-Оксане,он теперь не даёт наводку на псевдогиганта? спас Влада сначала потом Оксану. и он сразу в деревне диалога нету.типо всё норм мы скоро свалим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BatyaSKY 63 Опубликовано Вторник в 09:07 (изменено) 13 часов назад, seruva сказал: В правом нижнем углу у меня постоянно иконка с домиком Выросло поколение чат жэпэтэ... Дополнено 1 минуту спустя 1 час назад, Теймуроглы сказал: У тебя правка на сохранения стоят ? Нельзя рядом с ним сохраняться иначе он пропадает Не учатся ничему некоторые и учиться не хотят. Кина американского насмотрелись или крышу срывает от жадности? Ты ему про геймплей и планирование - он тебе про сохранки. Ни о чем думать не хотят, кроме бабок. Изменено Вторник в 09:09 пользователем BatyaSKY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEREGA-LUS 56 Опубликовано Вторник в 10:09 а что за прикол со спичками, иногда с 8-ми раз не разжечь костер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DaVseLolPofigy 19 Опубликовано Вторник в 10:13 Спавнер есть народ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gomes 267 Опубликовано Вторник в 10:21 В 18.07.2025 в 23:17, Gomes сказал: Пожалуйста, если вы накатываете правки от игроков, то не жалуйтесь об этом тех.поддержку в дискорд-сервере!!! Продублирую на всякий случай и тут. Спасибо за понимание. 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Теймуроглы 47 Опубликовано Вторник в 12:54 2 часа назад, SEREGA-LUS сказал: а что за прикол со спичками, иногда с 8-ми раз не разжечь костер. Видимо тянется баг со старых версиях. Нужно другой костер искать . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TimSoier 13 Опубликовано Вторник в 13:32 35 минут назад, Теймуроглы сказал: Видимо тянется баг со старых версиях. Нужно другой костер искать . Это не баг а фича ибо игрок должен страдать...😁 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
walet 11 Опубликовано Вторник в 14:33 53 минуты назад, TimSoier сказал: Это не баг а фича ибо игрок должен страдать К сожалению, это чистая правда - именно такова философия оригинального NLC, это на моей памяти единственный мод, в котором после вылета может побиться не сейв, а клиент - буквально, бывало такое что после вылета игра просто отказывалась запускаться в принципе. Надеюсь, разрабу Improved удастся впоследствии всю эту ересь вычистить, изменив концепцию мода от еще Сяк'овского "под себя" на "под людей". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты