Gomes 277 Опубликовано 18 июля (изменено) Название: NLC Improved Разработчики: @Manool, Snick Платформа: OGSR-Engine | Тень Чернобыля Дата выхода: 18.07.2025 Общая информация о модификации: NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC. Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации. Переход на другой движок даёт новые возможности, основные из них: графика (SSS), расширения кода, новая погода (CoP), многопоточность, исправления множества ошибок и т.д. Тех.поддержка осуществляется в дискорд-сервере: https://discord.gg/KqVkQXFkZZ Пожалуйста, если вы накатываете правки от игроков, то не жалуйтесь об этом тех.поддержку в дискорд-сервере!!! Спойлер Примечания NLC - сложный мод, как плане геймплея, так и в технической составляющей., На данный момент модификация находится в стадии тестирования. Поэтому, в процессе игры могут встречаться различные баги, недочёты, нестыковки, вылеты и ошибки, как небольшие, так и серьёзные, которые могут привести к переигровкам, паузам в прохождении и т.д., Исходя из первых двух пунктов, тестирование модификации может оказаться весьма трудоёмким процессом, который потребует много терпения., Исправление некоторых ошибок, связанных с модом, может потребовать много времени (отсылка к п.1). Поэтому, нужно быть готовым к паузам в прохождении., Использование сторонних правок (спавнер - тоже правка), самостоятельное изменение файлов игры сильно помешает исправлению багов модификации, поэтому, багрепорты с этими изменениями приниматься не будут (отсылка к п.1)., Для прохождения особенно “душных” моментов игры, доступна консольная команда g_god. Шанс того, что использование этой команды вызовет какие-то технические проблемы, гораздо ниже, чем при использовании других команд, читов, правок и т.д. Включать по желанию. Спойлер 1) Q: Почему некоторые НПС не разжигают костры? A: НПС, которые стоят у костра, не всегда будут его разжигать. Это не баг - так работает новая система костров. 2) Q: Как сбросить настройки? A: Чтобы сбросить все настройки игры, удалите файл user.ltx по пути: папка с игрой\appdata\user.ltx. 3) Q: Костры теперь не тухнут после перезагрузки? И как они тогда работают? A: Костры, которые разжёг ГГ, тухнут спустя определённое время, которое сохраняется в сейве. Время горения зависит от погоды и ранга ГГ. На шанс розжига влияют те же факторы 4) Q: Почему все текстуры старые? A: Для того, чтобы сильно не ограничивать игроков со слабыми ПК. Текстурные и локационные паки пока только опционально. 5) Q: Почему нет часов в продаже? A: Часы из прошлых версий со всеми функциями перенесены в ПДА. И возвращены они не будут. 6) Q: Как включить будильник? A: В ПДА есть кнопка в виде колокольчика. Так же для быстрого доступа к нему можно забиндить клавишу в настройках. 7)Q: В ПДА написано "Установите модуль расширений", что за модуль? A: Данный модуль встречается в продаже у торговцев, он позволит точнее определять уровень радиации. 8) Q: Почему не всегда получается поднять предмет, открыть ящик, инвентарь и т.д.? A: В руках ГГ ничего не должно быть. А поднимать предметы нельзя при перезарядке и прочих анимациях. 9) Q: Как ставить метки в ПДА? A: Для меток нужен модуль расширений, который можно получить у Доцента. 10) Q: Почему задания не отображаются в соответствующем разделе? A: Задания теперь в во вкладке "Просьбы и заметки". В раздел заданий попадают только циклические. 11) Q: Есть ли таймеры на задания? A: Есть, но не на все. Сроки выполнения указываются в диалогах. 12) Q: Почему отбрасывает от переходов? A: Переход в данный момент может быть не доступен по разным причинам: сюжетным, техническим. 13) Q: Кровососы и полтергейсты бессмертные? A: Нет, у кровососов есть слабое место - голова. Полтергейсты восприимчивы только к типу урона "взрыв" или к огнемёту. 14) Q: Как обслуживать маски? A: У масок полностью отдельное от брони состояние. Состояние больше 95% восстанавливается полностью при обычном ремонте брони. Если маска повреждена меньше этого значения, то чинить её можно у ремонтников или с помощью наборов стёкол, которые продаёт Лёха Старьёвщик. 15) Q: В некоторых местах пропадают деньги, почему? A: Это зоны бартера рядом с торговцами. При выходе из них деньги вернутся. 16) Q: Что влияет на скорость передвижения ГГ? A: На скорость ГГ влияет множество факторов: сонливость, сытость, здоровье, текущая выносливость, вес. 17) Q: Почему ГГ не хочет спать после бутылки водки? A: Для сна нужно две бутылки водки или снотворое, которое можно приобрести у Пахома. 18) Q: Где записная книжка Вергаса? A: У Вергаса появится диалог насчёт книжки после того, как Ворон про неё расскажет. 19) Q: Почему не работает ПДА и ПНВ в Туманной Чаще? A: Так задумано. Но в некоторых местах всё же работает. Спойлер Создать папку с названием из букв латинского алфавита, например, "nlc_improved";, Переместить в эту папку все скачанные файлы по ссылкам на модификацию (оригинальная игра не требуется!);, Установить актуальные библиотеки Visual C++ Redistributable (если нет) - https://learn.microsoft.com/ru-ru/cpp/windows/latest-supported-vc-redist?view=msvc-170, Установить обновление (если есть!), переместив файлы в папку с игрой с заменой файлов. Удалить старую папку bin_x64 из папки с игрой (если есть!). Всё содержимое установить в папку с игрой с заменой файлов;, Запускать игру через файл xrEngine.exe по пути: папка с игрой\bin_x64\xrEngine.exe. Можно создать ярлык файла и переместить его на рабочий стол;, При первом запуске игры сразу настроить графику, управление, звук., Ссылки на основную часть(скачивать одну из этих 5-ых ссылок): https://mega.nz/folder/32JmXIoT#pq2hJfRcVqm5Dr4NS7YJhg, https://drive.google.com/drive/folders/1ezImT_n6oAgkkI3z2aZYsKUYush0NvD8?usp=sharing, https://drive.google.com/file/d/1pa_xhrW3qIZvhaQGz1lp-7AyrurkWUUN/view https://drive.google.com/drive/folders/1NPwbOVBrT-FWpuQLv7EC3CcqwNdV3K5g https://disk.yandex.ru/d/wUXSKn9TrHo_Lw/NLC7_Improved (Manool) Ссылка на обновление: https://drive.google.com/drive/folders/1ZYukUYzMDnVcNPhslZRBiQtfbZiIV2GK Спойлер Спойлер Обновление 21.07.2025 Фикс отображения количества предметов в стаке при перемещении всего стака;, Бинокль не подсвечивает патроны и наоборот;, Несколько бандитов будут игнорировать "Долг" в ТД;, Фикс сокрытия слотов при сброшенном рюкзаке;, Изменено наполнение одного из тайников на Кордоне;, Фикс первичного сброса настроек;, Попытка исправить урон некоторым мобам от коллизии;, Удаление артикля на переход от Шерстюка, если он получен по-другому;, Убрано снотворное из обмена Проши;, Попытка исправить вылет на стадии выброса;, Более подходящие проверки на состояние тела при расчёте раскачки прицела;, Инерция камеры во время бега учтена в расчёте усталости ГГ;, Незначительные правки наград по ЦЗ. Спойлер Обновление 24.07.2025 Фикс удаления предмета с айди, который ранее был присвоен другому объекту в квесте на спасение Шустрого;, Фикс включения поломанного ПДА через будильник;, Фикс отсутствия бонуса от Кочерги;, Фикс вылета при разговоре с бандитом на АТП;, Множество текстовых правок;, С химеры по квесту Назара не будут падать когти;, Убран рандомный таймер на гранатах;, Ребаланс тайников;, Добавлено фактическое увеличение в описании оптических прицелов;, Фикс падения репы при убийстве бандитов в ТД;, Изменён механизм исправления позиций кружек Вергаса;, Возвращена вертикальная синхронизация в настройки;, Охотники Дэна теперь сразу атакуют нарушителя, а не спустя время. Спойлер Спойлер Авторы и благодарности Автор и разработчик всего проекта NLC 6-7: Александр Соков (Сяк) Долго и плодотворно работали над проектом: Александр Петров (alpet), Сергей Бондарев (Vergas) А также: Alkseur, Dance_of_Shadow, DimOriN, ivar, Kolmogor, Kostya_V, MulleR, Rock`n_Roll, Serafim-12, SOB, SpartakAMK, Wawka, Whisper, zayaz, григ, ИМХО9000, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Принимали непосредственное участие в работе, разработке, доработке, первичном тестировании, а также давали идеи, советы, предложения и вдохновляли автора: a185, akaund, Black Hawk, blooderden, brusnik, Damage, GrayCat, Grisli, Hemyl, kha0s, Khorn, Kot Markiz, Kotobegemott, Mari, MAV, Misch_toptun, n6260, Nelson, phancop , Pulse, RUS_D, Scarface, serega-22, Shepard, Step, TAYLI, VIRrusR, waylander, ZVER, Дар, Руся, Седой А также многочисленные тестеры первой волны закрытого бета-тестирования: 79515456427, Alcvanar, AlexBess, Andrey, Arsen, AsproRoker, astralpiligrim, BeadDed, BOL4OK, Bordax, CD, cop_lex, Darwin, Den_Avatar, Dron099, ds5018, ender, Faustgad, Frags, ginciunas, gleb27, Holod, HuNter_32R, Illusioner, Jacob, JIleToH, kamatozZ, ki1243ka, kilolife, Kpecm, krasherwares, KripT, Kroh, lagotsi, MAB, macroforator, Made-in-USSR, main_battery, Maslina_Shtick, maxander60, miranon, Mohock, Mozart, Napoleon1, nikmar42, NoreiN, operator, pauk, perekat, Petrenka, psionik1113, Tuxuu, Ugrum-75, vinaigrette, vovan123, vut112, vvdok, wellew, Wlad777, XIII, zu1, Атмосферный, жестик, Карлан, Кошевой, Маньяк, Чистякоff, ШВАК Свои фантазии, исправления и добавления без согласования с автором внёс: mikelik Стоит особо поблагодарить: бывшую компанию GSC и бывшую команду АМК. А также: AI-Pack от xStream, SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE, Фотозона от Argus, Фотоживность от Argus и Domestos, Stories revival mod v. 0.6 от Red75, Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол, Контейнеры для артефактов от ARC-team, Бьющиеся лампочки от macron1, Заминированные тайники от frag, Погодный мод для АМК от NightVz, Амбиент из ААО 1.8, Arsenal mod от Dester Сборку NLC 3.9.1 для вас подготовили: Sn1ck, waylander, Оружейник Над версией NLC Improved работали: Manool (перенос на OGSR, движок, конфиги, скрипты), Sn1ck (движок, конфиги, скрипты, квесты), Воскресенский (работа над локациями), VeNoMMaNs (работа над локациями), waylander (конфиги, иконки, доработка погоды) Большое спасибо: Разработчикам OGSR Engine - xrSimpodin, dsh2dsh, joye-ramone, разработчикам Improved weapon pack - ROOZBAN, _V_OIN, Valerok, Misery, OldSerpskiStalker, Вячеслав Майнов, разработчику CGIM 2 - Жора Цементов Использованы работы авторов: dsh, alpet, naxac, PavelBlend, moof1x, KD, Sleep, Paradox Использованы наработки из модов: OGSR GA, DSH mod, Anomaly Участники первых тестов NLC Improved: 4etkiu, Chapa, Enclavezzz, maximusantares, memeconductor, Neon, paxaneva999№79, Психохолог, Rahh, Raremetaller, Sleep, Tost, ValdmarTonnes, Димедрол, Илья, Сергей, ХромыйДiд Спойлер Геометрия и растительность на основе Absolute_Nature_4.01_CoP, так же использовано наполнение некоторых локаций из Shadow_of_Chernobyl_Update_1.4.1. Поместить содержимое папки "Основа" в корневую папку игры., Доступно 3 варианта растительность "Лето", "Осень", "Пустошь", скачать на выбор и поместить в корневую папку игры., Эмбиент музыка от КоТа (поместить в корневую папку игры)., HD_interface (поместить в корневую папку игры.) https://drive.google.com/drive/folders/1t_HjpumhczhqwTEqXnGsopoKGz69tQWH Спойлер Пожалуйста, если вы накатываете правки от игроков, то не жалуйтесь об этом тех.поддержку в дискорд-сервере! Спойлер Правки от @Кефир(Google таблица с планами по реализации правок) Сохранение где угодно Быстрое открытие рюкзака Увеличенный объём ящиков Изменено Четверг в 21:33 пользователем Gomes Обновлены правки от Кефира под последний патч 24.07.2025 18 5 1 3 1 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 749 Опубликовано 12 часов назад Сергей Андронов а ты сыграй в ОГСР-поймешь. Или в моды на нем. Прочти описание самого движка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Андронов 37 Опубликовано 12 часов назад (изменено) Hunter Самое афигенное в нём то, что артефакту можно прописать переносимый вес. А рендер из ЗП мне не нужен, как игроку ТЧ мне слегка неприятно смотреть на графон ЗП, какой-то он не тот, не вставляет вообще. Ну главный плюс 64х. А так ничего прям ваушного нет. X-ray есть X-ray. !!! Я конечно же, возможно, ошибаюсь. И такое бывает. Изменено 12 часов назад пользователем Сергей Андронов 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
walet 13 Опубликовано 10 часов назад 7 часов назад, ava сказал: Это в 9.1 чистой Ну так я и говорил об оригинальной версии NLC Дополнено 16 минуты спустя 3 часа назад, Сергей Андронов сказал: чем огср лучше оригинального движка Это как сравнивать москвич и мерседес условно. Движок оригинального NLC очень устаревший и в нём костыль на костыле, даже на хорошем железе он будет тормозить, загрузки будут очень долгие, вылеты по ресурсам могут случаться периодически - даже при том что у пк 64 и 32 гб ram/vram, клиент просто не может их использовать. Ну и со временем неизбежно начнёт пищать, с основным своим тайникам с хабаром подойти становится проблематично а скрипты перестают работать. Крайний раз когда проходил, на 3.8 ещё, дошёл до отключения выжигателя и после этого доктор в лесу не появился, не сработал триггер. Тут, надеюсь, такого не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 260 Опубликовано 6 часов назад 5 часов назад, Сергей Андронов сказал: в нём то, что артефакту можно прописать переносимый вес Это как? Переносимый вес можно задать любому арту в конфиге, по крайней мере в НЛС , легко, на любом из старых движков. 4 часа назад, walet сказал: Крайний раз когда проходил, на 3.8 ещё, дошёл до отключения выжигателя и после этого доктор в лесу не появился, не сработал триггер. О каком триггере идёт речь? Спавн Дока в ТЧ происходит через диалог с Иваром после посещения инвалидом РЦ. Спойлер олл_спавн; [spawner] cond = {+esc_find_doctor_start2} END story_id = 9529 функция в скрипте; function doktor_wait_done() db.actor:give_info_portion("esc_find_doctor_start2") post_dialog_exec("sak.doktor_wait_done_msg()") end function doktor_wait_done_msg() send_tip("Меченный, жду тебя в старой хижине, в Туманной чаще","Болотный Доктор",0,10,"doctor","pda_news", "sky_blue") end гемплей; <phrase id="513"> <text>ivar_start_new_dialog_513</text> <action>sak.doktor_wait_done</action> <give_info>ivar_after_deadcity</give_info> <next>514</next> </phrase> <phrase id="514"> <text>ivar_start_new_dialog_514</text> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> текст диалога; <string id="ivar_start_new_dialog_513"><text>Да. Там. Но не я... Я только на контроле был. А они не поняли. Выключили... всё. Теперь питания нет. И двери забро...киловари... Специально, наверно... Или по ошибке... Но никто больше... Но есть резерв... Мммм... Питания... Там, где-то в Долине... Этого не знаю... Ссылки были в тех... схемах. ПДА им отдал... Мммм... Плохо опять... \nДоктор был... Ушёл в Чащу... Он там. Ему дал бумаги... Заметки. К нему сходи... мммм... Может, среди них... Где... Резерв... Мммм. К нему сходи...</text></string> <string id="ivar_start_new_dialog_514"><text>Тогда надо сначала к Доктору в чащу наведаться, а уж потом в Долину топать. С ним есть о чём поговорить.</text></string> 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 103 Опубликовано 5 часов назад (изменено) Сергей Андронов Еще на заре НЛС разрабы жаловались на чрезмерную нагрузку старого доброго икс-рея. Движок очень древний, можно сказать конец 20го начало 21 века, лол, на забавном железе по меркам современного, которое стремительно развивается и имеет серьезный многопоток и обьем графония, способное обрабатывать за 1 секунду. Поэтому вопрос о переходе на новый модифицированный икс-рей давно назревал. Большой плюс, что это икс-рей, что идеально подходит для С. УГ5+ как-то не очень, это массовый конвейерный конструктор дешевой и безвкусной графики. Для С не годится совсем, учитывая количество жанров в Сталкере. Их - 4! Дополнено 2 минуты спустя 7 часов назад, Hunter сказал: а ты сыграй в ОГСР-поймешь. Именно так, пусть сыграет и желательно на современном железе. Разнообразие полезно. Изменено 4 часа назад пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
walet 13 Опубликовано 4 часа назад 1 час назад, ava сказал: О каком триггере идёт речь Видимо уже память подводит, довольно давно было, но до РЦ в тот раз не добрался, прошел х-8, вернулся в Бар, с Иваром говорил, но дальше пройти не вышло, был затык в какой-то момент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Андронов 37 Опубликовано 2 часа назад walet На движке Алпета ничего не вылетает, я не знаю чо все так стремятся играть в эти обновления, в которых ничего не поменялось, кроме как понижение стабильности. У меня за прохождение меньше 10 вылетов было. Дополнено 3 минуты спустя 8 часов назад, walet сказал: до отключения выжигателя и после этого доктор в лесу не появился, не сработал триггер. И при чём тут движок? У него в [spawner] cond... написан инфопоршень, нужный для его спавна, если он не заспавнился, ты его не получил. Чел ниже говорит, что после разговора появляется Доктор, а я когда в файлах рылся видел, что по таймеру. Дополнено 7 минуты спустя 2 часа назад, cryptopterius сказал: Именно так, пусть сыграет и желательно на современном железе OGSE считается? Он же на огср вроде как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 749 Опубликовано 1 час назад 40 минут назад, Сергей Андронов сказал: OGSE считается? Он не на ОГСР. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Купер 107 Опубликовано 41 минута назад 1 час назад, Сергей Андронов сказал: OGSE считается? Он же на огср вроде как. Наоборот, OGSR имеет в своих истоках идеи, реализованные в OGSE. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты