Gomes 305 Опубликовано 18 июля (изменено) Название: NLC Improved Разработчики: @Manool, Snick Платформа: OGSR-Engine | Тень Чернобыля Дата выхода: 18.07.2025 Общая информация о модификации: NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC. Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации. Переход на другой движок даёт новые возможности, основные из них: графика (SSS), расширения кода, новая погода (CoP), многопоточность, исправления множества ошибок и т.д. Тех.поддержка осуществляется в дискорд-сервере: https://discord.gg/KqVkQXFkZZ Спойлер Примечания NLC - сложный мод, как плане геймплея, так и в технической составляющей., На данный момент модификация находится в стадии тестирования. Поэтому, в процессе игры могут встречаться различные баги, недочёты, нестыковки, вылеты и ошибки, как небольшие, так и серьёзные, которые могут привести к переигровкам, паузам в прохождении и т.д., Исходя из первых двух пунктов, тестирование модификации может оказаться весьма трудоёмким процессом, который потребует много терпения., Исправление некоторых ошибок, связанных с модом, может потребовать много времени (отсылка к п.1). Поэтому, нужно быть готовым к паузам в прохождении., Использование сторонних правок (спавнер - тоже правка), самостоятельное изменение файлов игры сильно помешает исправлению багов модификации, поэтому, багрепорты с этими изменениями приниматься не будут (отсылка к п.1)., Для прохождения особенно “душных” моментов игры, доступна консольная команда g_god. Шанс того, что использование этой команды вызовет какие-то технические проблемы, гораздо ниже, чем при использовании других команд, читов, правок и т.д. Включать по желанию. Спойлер 1) Q: Почему некоторые НПС не разжигают костры? A: НПС, которые стоят у костра, не всегда будут его разжигать. Это не баг - так работает новая система костров. 2) Q: Как сбросить настройки? A: Чтобы сбросить все настройки игры, удалите файл user.ltx по пути: папка с игрой\appdata\user.ltx. 3) Q: Костры теперь не тухнут после перезагрузки? И как они тогда работают? A: Костры, которые разжёг ГГ, тухнут спустя определённое время, которое сохраняется в сейве. Время горения зависит от погоды и ранга ГГ. На шанс розжига влияют те же факторы 4) Q: Почему все текстуры старые? A: Для того, чтобы сильно не ограничивать игроков со слабыми ПК. Текстурные и локационные паки пока только опционально. 5) Q: Почему нет часов в продаже? A: Часы из прошлых версий со всеми функциями перенесены в ПДА. И возвращены они не будут. 6) Q: Как включить будильник? A: В ПДА есть кнопка в виде колокольчика. Так же для быстрого доступа к нему можно забиндить клавишу в настройках. 7)Q: В ПДА написано "Установите модуль расширений", что за модуль? A: Данный модуль встречается в продаже у торговцев, он позволит точнее определять уровень радиации. 8) Q: Почему не всегда получается поднять предмет, открыть ящик, инвентарь и т.д.? A: В руках ГГ ничего не должно быть. А поднимать предметы нельзя при перезарядке и прочих анимациях. 9) Q: Как ставить метки в ПДА? A: Для меток нужен модуль расширений, который можно получить у Доцента. 10) Q: Почему задания не отображаются в соответствующем разделе? A: Задания теперь в во вкладке "Просьбы и заметки". В раздел заданий попадают только циклические. 11) Q: Есть ли таймеры на задания? A: Есть, но не на все. Сроки выполнения указываются в диалогах. 12) Q: Почему отбрасывает от переходов? A: Переход в данный момент может быть не доступен по разным причинам: сюжетным, техническим. 13) Q: Кровососы и полтергейсты бессмертные? A: Нет, у кровососов есть слабое место - голова. Полтергейсты восприимчивы только к типу урона "взрыв" или к огнемёту. 14) Q: Как обслуживать маски? A: У масок полностью отдельное от брони состояние. Состояние больше 95% восстанавливается полностью при обычном ремонте брони. Если маска повреждена меньше этого значения, то чинить её можно у ремонтников или с помощью наборов стёкол, которые продаёт Лёха Старьёвщик. 15) Q: В некоторых местах пропадают деньги, почему? A: Это зоны бартера рядом с торговцами. При выходе из них деньги вернутся. 16) Q: Что влияет на скорость передвижения ГГ? A: На скорость ГГ влияет множество факторов: сонливость, сытость, здоровье, текущая выносливость, вес. 17) Q: Почему ГГ не хочет спать после бутылки водки? A: Для сна нужно две бутылки водки или снотворое, которое можно приобрести у Пахома. 18) Q: Где записная книжка Вергаса? A: У Вергаса появится диалог насчёт книжки после того, как Ворон про неё расскажет. 19) Q: Почему не работает ПДА и ПНВ в Туманной Чаще? A: Так задумано. Но в некоторых местах всё же работает. Спойлер Создать папку с названием из букв латинского алфавита, например, "nlc_improved";, Переместить в эту папку все скачанные файлы по ссылкам на модификацию (оригинальная игра не требуется!);, Установить актуальные библиотеки Visual C++ Redistributable (если нет) - https://learn.microsoft.com/ru-ru/cpp/windows/latest-supported-vc-redist?view=msvc-170, Установить обновление (если есть!), переместив файлы в папку с игрой с заменой файлов. Удалить старую папку bin_x64 из папки с игрой (если есть!). Всё содержимое установить в папку с игрой с заменой файлов;, Запускать игру через файл xrEngine.exe по пути: папка с игрой\bin_x64\xrEngine.exe. Можно создать ярлык файла и переместить его на рабочий стол;, При первом запуске игры сразу настроить графику, управление, звук., Ссылки на основную часть(скачивать одну из этих 5-ых ссылок): https://mega.nz/folder/32JmXIoT#pq2hJfRcVqm5Dr4NS7YJhg, https://drive.google.com/drive/folders/1ezImT_n6oAgkkI3z2aZYsKUYush0NvD8?usp=sharing, https://drive.google.com/file/d/1pa_xhrW3qIZvhaQGz1lp-7AyrurkWUUN/view https://drive.google.com/drive/folders/1NPwbOVBrT-FWpuQLv7EC3CcqwNdV3K5g https://disk.yandex.ru/d/wUXSKn9TrHo_Lw/NLC7_Improved (Manool) Ссылка на обновление: https://drive.google.com/drive/folders/1ZYukUYzMDnVcNPhslZRBiQtfbZiIV2GK Спойлер Спойлер Обновление 21.07.2025 Фикс отображения количества предметов в стаке при перемещении всего стака;, Бинокль не подсвечивает патроны и наоборот;, Несколько бандитов будут игнорировать "Долг" в ТД;, Фикс сокрытия слотов при сброшенном рюкзаке;, Изменено наполнение одного из тайников на Кордоне;, Фикс первичного сброса настроек;, Попытка исправить урон некоторым мобам от коллизии;, Удаление артикля на переход от Шерстюка, если он получен по-другому;, Убрано снотворное из обмена Проши;, Попытка исправить вылет на стадии выброса;, Более подходящие проверки на состояние тела при расчёте раскачки прицела;, Инерция камеры во время бега учтена в расчёте усталости ГГ;, Незначительные правки наград по ЦЗ. Спойлер Обновление 24.07.2025 Фикс удаления предмета с айди, который ранее был присвоен другому объекту в квесте на спасение Шустрого;, Фикс включения поломанного ПДА через будильник;, Фикс отсутствия бонуса от Кочерги;, Фикс вылета при разговоре с бандитом на АТП;, Множество текстовых правок;, С химеры по квесту Назара не будут падать когти;, Убран рандомный таймер на гранатах;, Ребаланс тайников;, Добавлено фактическое увеличение в описании оптических прицелов;, Фикс падения репы при убийстве бандитов в ТД;, Изменён механизм исправления позиций кружек Вергаса;, Возвращена вертикальная синхронизация в настройки;, Охотники Дэна теперь сразу атакуют нарушителя, а не спустя время. Спойлер Обновление 27.07.2025 Фикс отражений в шлеме после ремонта костюма;, Уменьшен вес SIG SG 552 Commando;, Пропуск у отряда Дэна действует до ухода с локации;, Покупка чеков некоторыми торговцами;, Фикс текста в ноутбуке Доцента;, Фикс анимации переключения режимов огня у Пернача;, Фикс вылета при диалоге с Владом;, Квестовым консервам добавлена сытость;, Замена наград за кружку для Вергаса;, Убрано выпадение целых артефактов с трупов;, Дополнительное предупреждение по ремонту АК Стрелка;, Крысюк добавлен в усиленные НПС;, Фикс сброса патронов при расклине тяжёлого оружия;, Правильная обработка информации о ПДА без кастомдаты в дополнительном окне;, Респавнер кровососа в Тёмной Долине перенесён в другое место;, Фикс иконки ВАЛа;, Фикс вылета при разговоре с привратником на АС;, Сброс автоходьбы при блокировке ввода с клавиатуры. Спойлер Обновление 29.07.2025 Фикс переключения в оффлайн мобов, находящихся рядом;, Фикс учёта рангов убитых снорков в ПДА;, Снотворное не будет действовать сразу после пробуждения;, Фикс секциий оружия с прицелом при ремонте;, Фикс данов артефактов, появившихся после выброса;, Фиксы некоторых отметок переходов (сработает с НИ);, Из продажи/бартеров убраны некоторые лишние предметов;, Множество исправлений в тексте;, Повторный фикс вылета в диалоге с охранником на базе Свободы;, Возвращена опция автопаузы. Спойлер Обновление 04.08.2025 Добавлен штраф за вскрытие контейнера из ТД;, Пропуск у Свободы теперь действует до ухода с локации или возврата оружия;, Сброс "скриптовой" громкости звука при загрузке;, Выключен CoP вариант коллизии камеры;, Фикс вылета в xr_logic;, Фикс дюпа Компаса;, Фикс ценников в бартере Жилы;, Фикс партикла затухания лампадок;, Фикс модели АКС-74;, Фикс неправильной секции награды за кружку;, Фикс статика веса при смене аккумулятора на поясе;, Ещё один вариант фикса провала кружки;, Временный фикс провала Лисапеда под карту;, Фикс вылета со сломанным огнемётом в слоте;, Фикс сброса пропитки при ремонте масок на некоторых костюмах;, Множество текстовых правок;, Фикс вылета в ISpatial при смене секции объекта;, [ТЕСТ] Всем отключен урон от коллизии с CEntityAlive;, Фикс старого бага с торговлей;, Фикс бага с переключением слотов при броске гранаты. Спойлер Спойлер Авторы и благодарности Автор и разработчик всего проекта NLC 6-7: Александр Соков (Сяк) Долго и плодотворно работали над проектом: Александр Петров (alpet), Сергей Бондарев (Vergas) А также: Alkseur, Dance_of_Shadow, DimOriN, ivar, Kolmogor, Kostya_V, MulleR, Rock`n_Roll, Serafim-12, SOB, SpartakAMK, Wawka, Whisper, zayaz, григ, ИМХО9000, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Принимали непосредственное участие в работе, разработке, доработке, первичном тестировании, а также давали идеи, советы, предложения и вдохновляли автора: a185, akaund, Black Hawk, blooderden, brusnik, Damage, GrayCat, Grisli, Hemyl, kha0s, Khorn, Kot Markiz, Kotobegemott, Mari, MAV, Misch_toptun, n6260, Nelson, phancop , Pulse, RUS_D, Scarface, serega-22, Shepard, Step, TAYLI, VIRrusR, waylander, ZVER, Дар, Руся, Седой А также многочисленные тестеры первой волны закрытого бета-тестирования: 79515456427, Alcvanar, AlexBess, Andrey, Arsen, AsproRoker, astralpiligrim, BeadDed, BOL4OK, Bordax, CD, cop_lex, Darwin, Den_Avatar, Dron099, ds5018, ender, Faustgad, Frags, ginciunas, gleb27, Holod, HuNter_32R, Illusioner, Jacob, JIleToH, kamatozZ, ki1243ka, kilolife, Kpecm, krasherwares, KripT, Kroh, lagotsi, MAB, macroforator, Made-in-USSR, main_battery, Maslina_Shtick, maxander60, miranon, Mohock, Mozart, Napoleon1, nikmar42, NoreiN, operator, pauk, perekat, Petrenka, psionik1113, Tuxuu, Ugrum-75, vinaigrette, vovan123, vut112, vvdok, wellew, Wlad777, XIII, zu1, Атмосферный, жестик, Карлан, Кошевой, Маньяк, Чистякоff, ШВАК Свои фантазии, исправления и добавления без согласования с автором внёс: mikelik Стоит особо поблагодарить: бывшую компанию GSC и бывшую команду АМК. А также: AI-Pack от xStream, SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE, Фотозона от Argus, Фотоживность от Argus и Domestos, Stories revival mod v. 0.6 от Red75, Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол, Контейнеры для артефактов от ARC-team, Бьющиеся лампочки от macron1, Заминированные тайники от frag, Погодный мод для АМК от NightVz, Амбиент из ААО 1.8, Arsenal mod от Dester Сборку NLC 3.9.1 для вас подготовили: Sn1ck, waylander, Оружейник Над версией NLC Improved работали: Manool (перенос на OGSR, движок, конфиги, скрипты), Sn1ck (движок, конфиги, скрипты, квесты), Воскресенский (работа над локациями), VeNoMMaNs (работа над локациями), waylander (конфиги, иконки, доработка погоды) Большое спасибо: Разработчикам OGSR Engine - xrSimpodin, dsh2dsh, joye-ramone, разработчикам Improved weapon pack - ROOZBAN, _V_OIN, Valerok, Misery, OldSerpskiStalker, Вячеслав Майнов, разработчику CGIM 2 - Жора Цементов Использованы работы авторов: dsh, alpet, naxac, PavelBlend, moof1x, KD, Sleep, Paradox Использованы наработки из модов: OGSR GA, DSH mod, Anomaly Участники первых тестов NLC Improved: 4etkiu, Chapa, Enclavezzz, maximusantares, memeconductor, Neon, paxaneva999№79, Психохолог, Rahh, Raremetaller, Sleep, Tost, ValdmarTonnes, Димедрол, Илья, Сергей, ХромыйДiд Спойлер Геометрия и растительность на основе Absolute_Nature_4.01_CoP, так же использовано наполнение некоторых локаций из Shadow_of_Chernobyl_Update_1.4.1. Поместить содержимое папки "Основа" в корневую папку игры., Доступно 3 варианта растительность "Лето", "Осень", "Пустошь", скачать на выбор и поместить в корневую папку игры., Эмбиент музыка от КоТа (поместить в корневую папку игры)., HD_interface (поместить в корневую папку игры.) https://drive.google.com/drive/folders/1t_HjpumhczhqwTEqXnGsopoKGz69tQWH Изменено 5 августа пользователем Gomes Вышло новое обновление 04.08.2025 25 5 2 4 2 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BatyaSKY 70 Опубликовано Четверг в 21:01 7 часов назад, Vintorezik сказал: Можете пожалуйста накидать мне советов по этому моду Думать, читать, планировать. Этого достаточно. А, ну и смириться с довольно неспешным гг, потому как шифтить с утра до вечера, снося кабины всем направо и налево - не выйдет, как в топовых сборочках аномали. Дополнено 1 минуту спустя 8 часов назад, DarkStalker7 сказал: Автору мода Он с года эдак 2014 примерно проектом не занимается Дополнено 3 минуты спустя 8 часов назад, DarkStalker7 сказал: Торговля (бартер) артефактов в НЛЦ затрагивает лишь малую их часть это от 1го до 3 модификаты Надо бы вам ознакомиться с торговлей в нлс 6. Когда за водку только выверт у Сидоровича, а за аптеку - только кровь камня. Нету? ну сорянчик) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 36 Опубликовано Пятница в 04:35 (изменено) 13 часов назад, BatyaSKY сказал: Он с года эдак 2014 примерно проектом не занимается Речь идёт про версию Improved 13 часов назад, BatyaSKY сказал: Надо бы вам ознакомиться с торговлей в нлс 6 Разговор о развитии торговли если артефакты в зоне это деньги то торговцам не мешало расширить диапазон услуг а то образовывается нелогичность и вакуум в рамках мира не говоря уже про чеки как конечный результат цикла валюты За них в зоне можно купить только патроны на болоте и всё P.s Мне хватило НЛЦ 7 Благодаря новой оружейке от мода уже не так тошнит ещёб цк квестов на ликвидацию условных радикалов, конкурентов или наймитов подвезли Изменено Пятница в 10:14 пользователем DarkStalker7 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
in_the-tomorrow 149 Опубликовано Пятница в 13:20 23 часа назад, Vintorezik сказал: Короче, ну я тут... Это... В общем я хочу пройти НЛС 7. Можете пожалуйста накидать мне советов по этому моду, а то я в нлс полный ноль. Конечно я знаю примерно что меня ждёт, но всё же. 1. Не борись с правилами NLC. Принимай их 2. Не ешь желтый снег Дополнено 4 минуты спустя 16 часов назад, BatyaSKY сказал: А, ну и смириться с довольно неспешным гг, потому как шифтить с утра до вечера, снося кабины всем направо и налево - не выйдет, как в топовых сборочках аномали Ну хз, брат. МечеННый при должной сноровке и хорошей сборке способен здравый шорох наводить. Особенно, если глупостей не делать и помнить, что ты в NLC 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 271 Опубликовано Пятница в 17:50 (изменено) В 08.08.2025 в 07:35, DarkStalker7 сказал: За них в зоне можно купить только патроны на болоте и всё Да ну.., а я и не знал...(с) Сяк На вскидку; проход на Свалку после выжигателя - чек рецепт баллончика и пустышка у Зуба - 2 чека инфа. у Зуба по бумагам Перельмана - чек ПДА у Борзого - разное количество = разное количество чеков альтернативная концовка - 10 чеков Изменено Суббота в 08:03 пользователем ava Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 36 Опубликовано Суббота в 21:57 (изменено) В 08.08.2025 в 20:50, ava сказал: На вскидку В очередной раз надо пояснять Снаряга, патроны любые оружие можно купить нет ? (как альтернативной способ что то купить ) То что должно быть повсеместно превращается в частности (люди в Зону пришли зарабатывать а на деле всё выглядит так что они пришли варить артефакты ) Как итог всё зациклено на вашем герое P.s Я понимаю мод делали чтобы было сложно а целостность мира логика а в пень её кстати Improved это результат того что не все идеи автора НЛЦ были полезны моду Дополнено 13 минуты спустя Если у вас при входе (сдаёте оружие Охране) на базу Свободы слишком много оружия происходит вылет Изменено Воскресенье в 02:07 пользователем DarkStalker7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 36 Опубликовано Воскресенье в 18:19 Автору Improved В деревне новичков есть часовой с которым нельзя торговать этот дятел спёр предмет из ящика и теперь спамит в чат Случай редкий но бесит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 37 Опубликовано Воскресенье в 19:06 Как снежок активировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон Крест 17 Опубликовано Воскресенье в 19:14 Приветствую! Вопросы чисто технические, но хотелось бы получить внятный ответ. Установил, запустил, а картинка не впечатлила. Если включаешь любой вид сглаживания то сразу мыло мыльное, если выключаешь картинка тоже мыло но при этом еще дерганая и резкая. По сглаживанию выставил TAA как наиболее приятный глазу, но наблюдаю некоторые графические баги. Например, рябь на шиферных крышах. Есть предположение, что виновато АМД ибо играю на RX 570. В связи со всем вышеописанным посоветуйте нормальный пресет графики без вот этих крайностей "от мыло мыльное - до вырви глаз" . И встречались ли подобные проблемы у других игроков или это только у меня такое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей59 9 Опубликовано Понедельник в 04:22 народ подскажите у меня крысюк в баре не появляется гад а без него пришлось рашпиля грохнуть,жалко некоторые квесты пропускать и еще где можно скачать график дежурств торговцев на эту версию ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Андронов 58 Опубликовано Понедельник в 04:27 (изменено) Алексей59 Крысюк после сдачи пда Борову уходит в бар. Изменено Понедельник в 04:27 пользователем Сергей Андронов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 370 Опубликовано Понедельник в 05:52 Алексей59Сергей Андронов в этой версии Крысюк появляется, после гоп-стопа от Рашпиля. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Андронов 58 Опубликовано Понедельник в 06:14 Пришелец да да, я ждал смс по типу "в этой версии...". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bizzy205 0 Опубликовано Понедельник в 17:21 а возможно лы в нлс поставить чтоб сохранение было везде ))))? мод хочется пройти но сложновато так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 370 Опубликовано Понедельник в 18:04 (изменено) 45 минут назад, Bizzy205 сказал: чтоб сохранение было везде Спойлер Изменено Понедельник в 18:07 пользователем Пришелец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 271 Опубликовано Понедельник в 19:00 13 часов назад, Пришелец сказал: в этой версии Крысюк появляется, после гоп-стопа от Рашпиля. 12 часов назад, Сергей Андронов сказал: я ждал смс по типу "в этой версии...". Сник так сделал в чистой 9.1, так - на всякий случай..)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bizzy205 0 Опубликовано Понедельник в 20:09 2 часа назад, Пришелец сказал: Ссылка (Скрыть контент) спс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 36 Опубликовано 23 часа назад (изменено) Баг модели ? Пистолет USP Дополнено 9 минуты спустя Разработчику Исключить спавн артефактов за локацией на Агропроме (за переходом на Хутор) Туманная Чаща Радар на скалах Дополнено 40 минуты спустя У артефакта компас есть баг даже ели он у вас в контейнере то в рюкзаке он остаётся (надо постоянно перекладывать) Изменено 20 часов назад пользователем DarkStalker7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tsatrik 50 Опубликовано 16 часов назад Вопрос может глупый,но спрошу всё же. В данной версии случаем не было добавлено больше перестрелок с НПС? НЛС частично меня всегда отталкивал тем что по сути из врагов в игре только мутанты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BatyaSKY 70 Опубликовано 15 часов назад 19 минут назад, Tsatrik сказал: В данной версии случаем не было добавлено больше перестрелок с НПС? На свалке респаются бондиты, и быкуют на ангар. Беда в том, что ангар битком забит сталками, и пасаны быстро падают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jevil 0 Опубликовано 2 часа назад Всем привет, черная метка дошла до плюс минус 60%, а потом смотрю, стала опять 100. Это баг, или есть какие-то механики? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Himik 0 Опубликовано 2 часа назад (изменено) как сохраняться то тут? через F6 только 10 квиксейвов можно делать, в меню нет вкладки "Сохранить игру", в консоли тоже такой команды нет купил у сидора модуль на пда, использовал. вместо радиации пишет: Устройство не найдено ещё прикол: могу бежать по делам и из ниоткуда кровотечение начинается, тоже интересная тема Изменено 1 час назад пользователем Himik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wantarina 2 Опубликовано 1 час назад 9 минут назад, Himik сказал: как сохраняться то тут? через F6 только 10 квиксейвов можно делать, в меню нет вкладки "Сохранить игру", в консоли тоже такой команды нет купил у сидора модуль на пда, использовал. вместо радиации пишет: Устройство не найдено в управлении сохранить игру на уровне ищи пункт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mmindwork 29 Опубликовано 1 час назад Himik Что-то тут не то. В меню ЕСТЬ вкладка "Сохранить игру" в самом верху, можно настроить на хоткей "Сохранение на уровне" в настройках клавиатуры - будут сохранения вида: Day|Time|Location. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты