Gomes 308 Опубликовано 18 июля (изменено) Название: NLC Improved Разработчики: @Manool, Snick Платформа: OGSR-Engine | Тень Чернобыля Дата выхода: 18.07.2025 Общая информация о модификации: NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC. Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации. Переход на другой движок даёт новые возможности, основные из них: графика (SSS), расширения кода, новая погода (CoP), многопоточность, исправления множества ошибок и т.д. Тех.поддержка осуществляется в дискорд-сервере: https://discord.gg/KqVkQXFkZZ Спойлер Примечания NLC - сложный мод, как плане геймплея, так и в технической составляющей., На данный момент модификация находится в стадии тестирования. Поэтому, в процессе игры могут встречаться различные баги, недочёты, нестыковки, вылеты и ошибки, как небольшие, так и серьёзные, которые могут привести к переигровкам, паузам в прохождении и т.д., Исходя из первых двух пунктов, тестирование модификации может оказаться весьма трудоёмким процессом, который потребует много терпения., Исправление некоторых ошибок, связанных с модом, может потребовать много времени (отсылка к п.1). Поэтому, нужно быть готовым к паузам в прохождении., Использование сторонних правок (спавнер - тоже правка), самостоятельное изменение файлов игры сильно помешает исправлению багов модификации, поэтому, багрепорты с этими изменениями приниматься не будут (отсылка к п.1)., Для прохождения особенно “душных” моментов игры, доступна консольная команда g_god. Шанс того, что использование этой команды вызовет какие-то технические проблемы, гораздо ниже, чем при использовании других команд, читов, правок и т.д. Включать по желанию. Спойлер 1) Q: Почему некоторые НПС не разжигают костры? A: НПС, которые стоят у костра, не всегда будут его разжигать. Это не баг - так работает новая система костров. 2) Q: Как сбросить настройки? A: Чтобы сбросить все настройки игры, удалите файл user.ltx по пути: папка с игрой\appdata\user.ltx. 3) Q: Костры теперь не тухнут после перезагрузки? И как они тогда работают? A: Костры, которые разжёг ГГ, тухнут спустя определённое время, которое сохраняется в сейве. Время горения зависит от погоды и ранга ГГ. На шанс розжига влияют те же факторы 4) Q: Почему все текстуры старые? A: Для того, чтобы сильно не ограничивать игроков со слабыми ПК. Текстурные и локационные паки пока только опционально. 5) Q: Почему нет часов в продаже? A: Часы из прошлых версий со всеми функциями перенесены в ПДА. И возвращены они не будут. 6) Q: Как включить будильник? A: В ПДА есть кнопка в виде колокольчика. Так же для быстрого доступа к нему можно забиндить клавишу в настройках. 7)Q: В ПДА написано "Установите модуль расширений", что за модуль? A: Данный модуль встречается в продаже у торговцев, он позволит точнее определять уровень радиации. 8) Q: Почему не всегда получается поднять предмет, открыть ящик, инвентарь и т.д.? A: В руках ГГ ничего не должно быть. А поднимать предметы нельзя при перезарядке и прочих анимациях. 9) Q: Как ставить метки в ПДА? A: Для меток нужен модуль расширений, который можно получить у Доцента. 10) Q: Почему задания не отображаются в соответствующем разделе? A: Задания теперь в во вкладке "Просьбы и заметки". В раздел заданий попадают только циклические. 11) Q: Есть ли таймеры на задания? A: Есть, но не на все. Сроки выполнения указываются в диалогах. 12) Q: Почему отбрасывает от переходов? A: Переход в данный момент может быть не доступен по разным причинам: сюжетным, техническим. 13) Q: Кровососы и полтергейсты бессмертные? A: Нет, у кровососов есть слабое место - голова. Полтергейсты восприимчивы только к типу урона "взрыв" или к огнемёту. 14) Q: Как обслуживать маски? A: У масок полностью отдельное от брони состояние. Состояние больше 95% восстанавливается полностью при обычном ремонте брони. Если маска повреждена меньше этого значения, то чинить её можно у ремонтников или с помощью наборов стёкол, которые продаёт Лёха Старьёвщик. 15) Q: В некоторых местах пропадают деньги, почему? A: Это зоны бартера рядом с торговцами. При выходе из них деньги вернутся. 16) Q: Что влияет на скорость передвижения ГГ? A: На скорость ГГ влияет множество факторов: сонливость, сытость, здоровье, текущая выносливость, вес. 17) Q: Почему ГГ не хочет спать после бутылки водки? A: Для сна нужно две бутылки водки или снотворое, которое можно приобрести у Пахома. 18) Q: Где записная книжка Вергаса? A: У Вергаса появится диалог насчёт книжки после того, как Ворон про неё расскажет. 19) Q: Почему не работает ПДА и ПНВ в Туманной Чаще? A: Так задумано. Но в некоторых местах всё же работает. Спойлер Создать папку с названием из букв латинского алфавита, например, "nlc_improved";, Переместить в эту папку все скачанные файлы по ссылкам на модификацию (оригинальная игра не требуется!);, Установить актуальные библиотеки Visual C++ Redistributable (если нет) - https://learn.microsoft.com/ru-ru/cpp/windows/latest-supported-vc-redist?view=msvc-170, Установить обновление (если есть!), переместив файлы в папку с игрой с заменой файлов. Удалить старую папку bin_x64 из папки с игрой (если есть!). Всё содержимое установить в папку с игрой с заменой файлов;, Запускать игру через файл xrEngine.exe по пути: папка с игрой\bin_x64\xrEngine.exe. Можно создать ярлык файла и переместить его на рабочий стол;, При первом запуске игры сразу настроить графику, управление, звук., Ссылки на основную часть(скачивать одну из этих 5-ых ссылок): https://mega.nz/folder/32JmXIoT#pq2hJfRcVqm5Dr4NS7YJhg, https://drive.google.com/drive/folders/1ezImT_n6oAgkkI3z2aZYsKUYush0NvD8?usp=sharing, https://drive.google.com/file/d/1pa_xhrW3qIZvhaQGz1lp-7AyrurkWUUN/view https://drive.google.com/drive/folders/1NPwbOVBrT-FWpuQLv7EC3CcqwNdV3K5g https://disk.yandex.ru/d/wUXSKn9TrHo_Lw/NLC7_Improved (Manool) Ссылка на обновление: https://drive.google.com/drive/folders/1ZYukUYzMDnVcNPhslZRBiQtfbZiIV2GK Спойлер Спойлер Обновление 21.07.2025 Фикс отображения количества предметов в стаке при перемещении всего стака;, Бинокль не подсвечивает патроны и наоборот;, Несколько бандитов будут игнорировать "Долг" в ТД;, Фикс сокрытия слотов при сброшенном рюкзаке;, Изменено наполнение одного из тайников на Кордоне;, Фикс первичного сброса настроек;, Попытка исправить урон некоторым мобам от коллизии;, Удаление артикля на переход от Шерстюка, если он получен по-другому;, Убрано снотворное из обмена Проши;, Попытка исправить вылет на стадии выброса;, Более подходящие проверки на состояние тела при расчёте раскачки прицела;, Инерция камеры во время бега учтена в расчёте усталости ГГ;, Незначительные правки наград по ЦЗ. Спойлер Обновление 24.07.2025 Фикс удаления предмета с айди, который ранее был присвоен другому объекту в квесте на спасение Шустрого;, Фикс включения поломанного ПДА через будильник;, Фикс отсутствия бонуса от Кочерги;, Фикс вылета при разговоре с бандитом на АТП;, Множество текстовых правок;, С химеры по квесту Назара не будут падать когти;, Убран рандомный таймер на гранатах;, Ребаланс тайников;, Добавлено фактическое увеличение в описании оптических прицелов;, Фикс падения репы при убийстве бандитов в ТД;, Изменён механизм исправления позиций кружек Вергаса;, Возвращена вертикальная синхронизация в настройки;, Охотники Дэна теперь сразу атакуют нарушителя, а не спустя время. Спойлер Обновление 27.07.2025 Фикс отражений в шлеме после ремонта костюма;, Уменьшен вес SIG SG 552 Commando;, Пропуск у отряда Дэна действует до ухода с локации;, Покупка чеков некоторыми торговцами;, Фикс текста в ноутбуке Доцента;, Фикс анимации переключения режимов огня у Пернача;, Фикс вылета при диалоге с Владом;, Квестовым консервам добавлена сытость;, Замена наград за кружку для Вергаса;, Убрано выпадение целых артефактов с трупов;, Дополнительное предупреждение по ремонту АК Стрелка;, Крысюк добавлен в усиленные НПС;, Фикс сброса патронов при расклине тяжёлого оружия;, Правильная обработка информации о ПДА без кастомдаты в дополнительном окне;, Респавнер кровососа в Тёмной Долине перенесён в другое место;, Фикс иконки ВАЛа;, Фикс вылета при разговоре с привратником на АС;, Сброс автоходьбы при блокировке ввода с клавиатуры. Спойлер Обновление 29.07.2025 Фикс переключения в оффлайн мобов, находящихся рядом;, Фикс учёта рангов убитых снорков в ПДА;, Снотворное не будет действовать сразу после пробуждения;, Фикс секциий оружия с прицелом при ремонте;, Фикс данов артефактов, появившихся после выброса;, Фиксы некоторых отметок переходов (сработает с НИ);, Из продажи/бартеров убраны некоторые лишние предметов;, Множество исправлений в тексте;, Повторный фикс вылета в диалоге с охранником на базе Свободы;, Возвращена опция автопаузы. Спойлер Обновление 04.08.2025 Добавлен штраф за вскрытие контейнера из ТД;, Пропуск у Свободы теперь действует до ухода с локации или возврата оружия;, Сброс "скриптовой" громкости звука при загрузке;, Выключен CoP вариант коллизии камеры;, Фикс вылета в xr_logic;, Фикс дюпа Компаса;, Фикс ценников в бартере Жилы;, Фикс партикла затухания лампадок;, Фикс модели АКС-74;, Фикс неправильной секции награды за кружку;, Фикс статика веса при смене аккумулятора на поясе;, Ещё один вариант фикса провала кружки;, Временный фикс провала Лисапеда под карту;, Фикс вылета со сломанным огнемётом в слоте;, Фикс сброса пропитки при ремонте масок на некоторых костюмах;, Множество текстовых правок;, Фикс вылета в ISpatial при смене секции объекта;, [ТЕСТ] Всем отключен урон от коллизии с CEntityAlive;, Фикс старого бага с торговлей;, Фикс бага с переключением слотов при броске гранаты. Спойлер Обновление 14.08.2025 Фикс вылета при установке/снятии прицелов в некоторых случаях;, Движок обновлен до версии 3.448. Подробнее об изменениях здесь - https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases/tag/3.448, Фикс обновления свойств артефактов при замене секций;, Фикс таймеров в диалогах с Долговязым по поводу ПДА;, Фикс веса модулей расширений;, Фикс прицелов на АКМ;, Полная переработка позиций прицеливания;, Усилены дробовики и дробь;, Фикс описания ремнаборов в ящике;, Фикс розжига костра огнемётом;, Проша теперь не принимает испорченные части, по принимает шкуры плотей;, Укрепление костюма увеличивает его прочность на 75%;, Фикс трансфера расходников во время сброса рюкзака;, Убрана обычная гармошка из торговли;, Усилен Саня Меняла;, Убран спавн документов в грузовике автоколонны в по квесту Бармена;, Бесплатный пропуск к Доценту теперь по рангу;, Фикс вылета при перемещении артефакта "Снежок" в слот;, Фикс абуза хранилища у Лукаша;, Фикс разрядки детектора артефактов;, Мини-квест у Долговязого на починку экзоскелетов;, Добавлена скрытая награда от Иванцова за кейс курьера;, Фикс артиклов по разбору завала в X-18;, Фикс передачи предметов с секцией, содержащих в названии слово "banka";, Множество текстовых исправлений. Спойлер Спойлер Авторы и благодарности Автор и разработчик всего проекта NLC 6-7: Александр Соков (Сяк) Долго и плодотворно работали над проектом: Александр Петров (alpet), Сергей Бондарев (Vergas) А также: Alkseur, Dance_of_Shadow, DimOriN, ivar, Kolmogor, Kostya_V, MulleR, Rock`n_Roll, Serafim-12, SOB, SpartakAMK, Wawka, Whisper, zayaz, григ, ИМХО9000, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Принимали непосредственное участие в работе, разработке, доработке, первичном тестировании, а также давали идеи, советы, предложения и вдохновляли автора: a185, akaund, Black Hawk, blooderden, brusnik, Damage, GrayCat, Grisli, Hemyl, kha0s, Khorn, Kot Markiz, Kotobegemott, Mari, MAV, Misch_toptun, n6260, Nelson, phancop , Pulse, RUS_D, Scarface, serega-22, Shepard, Step, TAYLI, VIRrusR, waylander, ZVER, Дар, Руся, Седой А также многочисленные тестеры первой волны закрытого бета-тестирования: 79515456427, Alcvanar, AlexBess, Andrey, Arsen, AsproRoker, astralpiligrim, BeadDed, BOL4OK, Bordax, CD, cop_lex, Darwin, Den_Avatar, Dron099, ds5018, ender, Faustgad, Frags, ginciunas, gleb27, Holod, HuNter_32R, Illusioner, Jacob, JIleToH, kamatozZ, ki1243ka, kilolife, Kpecm, krasherwares, KripT, Kroh, lagotsi, MAB, macroforator, Made-in-USSR, main_battery, Maslina_Shtick, maxander60, miranon, Mohock, Mozart, Napoleon1, nikmar42, NoreiN, operator, pauk, perekat, Petrenka, psionik1113, Tuxuu, Ugrum-75, vinaigrette, vovan123, vut112, vvdok, wellew, Wlad777, XIII, zu1, Атмосферный, жестик, Карлан, Кошевой, Маньяк, Чистякоff, ШВАК Свои фантазии, исправления и добавления без согласования с автором внёс: mikelik Стоит особо поблагодарить: бывшую компанию GSC и бывшую команду АМК. А также: AI-Pack от xStream, SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE, Фотозона от Argus, Фотоживность от Argus и Domestos, Stories revival mod v. 0.6 от Red75, Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол, Контейнеры для артефактов от ARC-team, Бьющиеся лампочки от macron1, Заминированные тайники от frag, Погодный мод для АМК от NightVz, Амбиент из ААО 1.8, Arsenal mod от Dester Сборку NLC 3.9.1 для вас подготовили: Sn1ck, waylander, Оружейник Над версией NLC Improved работали: Manool (перенос на OGSR, движок, конфиги, скрипты), Sn1ck (движок, конфиги, скрипты, квесты), Воскресенский (работа над локациями), VeNoMMaNs (работа над локациями), waylander (конфиги, иконки, доработка погоды) Большое спасибо: Разработчикам OGSR Engine - xrSimpodin, dsh2dsh, joye-ramone, разработчикам Improved weapon pack - ROOZBAN, _V_OIN, Valerok, Misery, OldSerpskiStalker, Вячеслав Майнов, разработчику CGIM 2 - Жора Цементов Использованы работы авторов: dsh, alpet, naxac, PavelBlend, moof1x, KD, Sleep, Paradox Использованы наработки из модов: OGSR GA, DSH mod, Anomaly Участники первых тестов NLC Improved: 4etkiu, Chapa, Enclavezzz, maximusantares, memeconductor, Neon, paxaneva999№79, Психохолог, Rahh, Raremetaller, Sleep, Tost, ValdmarTonnes, Димедрол, Илья, Сергей, ХромыйДiд Спойлер Геометрия и растительность на основе Absolute_Nature_4.01_CoP, так же использовано наполнение некоторых локаций из Shadow_of_Chernobyl_Update_1.4.1. Поместить содержимое папки "Основа" в корневую папку игры., Доступно 3 варианта растительность "Лето", "Осень", "Пустошь", скачать на выбор и поместить в корневую папку игры., Эмбиент музыка от КоТа (поместить в корневую папку игры)., HD_interface (поместить в корневую папку игры.) https://drive.google.com/drive/folders/1t_HjpumhczhqwTEqXnGsopoKGz69tQWH Спойлер Спойлер Consciousness Grass Overhaul Изменено 15 часов назад пользователем Gomes 25 5 2 4 2 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха111 22 Опубликовано вчера в 13:30 13 минут назад, Kurama951 сказал: ОПшеры гадят Что ты подразумеваешь под - ОПешерами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 899 Опубликовано вчера в 13:31 (изменено) 6 минут назад, миха111 сказал: Что ты подразумеваешь под - ОПешерами? Те кто любит ОП Объединенный пак Изменено вчера в 13:37 пользователем Octa Core Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха111 22 Опубликовано вчера в 13:39 3 минуты назад, Octa Core сказал: Те кто любит ОП Тут долгая история, ещё в теме нлс... ыы Ну а чо нам ща расскажу с чего начиналось. Откуда ОПе, НЛС, нет, не место , не тема, и ваще я такой правильный...ыы мдя Я не фанат ОП сросите Нахаса в допах.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 36 Опубликовано вчера в 17:53 Потрёпанная пачка бумаги кому нести ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 374 Опубликовано вчера в 18:48 53 минуты назад, DarkStalker7 сказал: Потрёпанная пачка бумаги кому нести ? Которые со Свалки? Если да, то поговори с вояками под мостом, что на Кардоне. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavomir777 9 Опубликовано вчера в 20:30 (изменено) Нашёл для Вергаса микстуры и рецепт в Санатории, а диалога нет? Кружка не заспавнилась UPD Спойлер Поговорить с Михалычем. Поговорить с Воробьем. Изменено вчера в 20:33 пользователем slavomir777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 280 Опубликовано 16 часов назад 17 часов назад, Kurama951 сказал: что ГГ запинается при беге и теряет здоровье ну вот не вылечили Возможно они в курсе, я так понимаю у тебя множитель скорости ГГ в макс. выкручен? Не пробовал чуть - чуть снизить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kurama951 0 Опубликовано 15 часов назад (изменено) 1 час назад, ava сказал: Возможно они в курсе, я так понимаю у тебя множитель скорости ГГ в макс. выкручен? Не пробовал чуть - чуть снизить? Ага. Ну знаешь просто когда в цатый раз проходишь НЛС, а тут наконец-то кто-то легально решил прикрутить изменение скорости, да и тратить патроны на тучу собак которых можно оббежать. Но спасибо, надо посмотреть. Впрочем ОБТ на то и ОБТ чтобы уже всем скопом мазохистов находить баги. Но что самое интересное, баг этот проявляется исключительно на бетонке и том что по идее содержит бетон. Изменено 15 часов назад пользователем Kurama951 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tsatrik 51 Опубликовано 13 часов назад (изменено) Таак, а почему Филька Лапоть ко мне враждебный? Переиграл,нормально всё. Возможно связано с тем что я бандита который делает на него засаду убил первый. Изменено 13 часов назад пользователем Tsatrik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BatyaSKY 74 Опубликовано 11 часов назад (изменено) 21 час назад, Kurama951 сказал: Впрочем чую что это ОПшеры гадят. Тут просто нету кувалды (которая ломается кста,ага) которой можно сносить хлебала всем неугодным. Дополнено 1 минуту спустя 21 час назад, Kurama951 сказал: А вы в курсе, что баг с тем, что ГГ запинается при беге и теряет здоровье ну вот не вылечили? урон от коллизии отключен всем, даже кобонам. С добрым утром Дополнено 2 минуты спустя 1 час назад, Tsatrik сказал: Таак, а почему Филька Лапоть ко мне враждебный? Он теперь не валяется ж, можно случайно в баталии его задеть,ага Дополнено 7 минуты спустя В 18.07.2025 в 18:17, Gomes сказал: Усилены дробовики и дробь;, Вот бы еще кто нить дальность обреза и помповиков посмотрел,ага Дополнено 7 минуты спустя Изменено 11 часов назад пользователем BatyaSKY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prut 1 Опубликовано 11 часов назад Подскажите где лежит тайник Ворона в Санатории за Огнемет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tsatrik 51 Опубликовано 9 часов назад 1 час назад, Prut сказал: Подскажите где лежит тайник Ворона в Санатории за Огнемет? Если ничего не поменяли, то по-моему он лежит на возвышенности где бегают кучу тушканов(как заходить со стороны кордона) Прям поднимаешься по холмикам и проверяешь где лежит рюкзак. Вроде бы так было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deathsmrt 0 Опубликовано 8 часов назад всем привет, у меня проблема с текстурами, хотя устанавливал все по правилам https://imgur.com/a/1BJseRo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gomes 308 Опубликовано 7 часов назад (изменено) 2 минуты назад, deathsmrt сказал: всем привет, у меня проблема с текстурами, хотя устанавливал все по правилам https://imgur.com/a/1BJseRo Убери "-001" в gamedata-001.sqz_summer Изменено 7 часов назад пользователем Gomes Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 36 Опубликовано 3 часа назад Квест пропавшая экспедиция Вояк на Тесле нашёл Есть ли ещё зацепки для этого квеста ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 374 Опубликовано 3 часа назад (изменено) 45 минут назад, DarkStalker7 сказал: Есть ли ещё зацепки для этого квеста ? Там надо подобрать два контейенера, рядом с папелацом схрон с Компасом и медециной. Изменено 2 часа назад пользователем Пришелец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bizzy205 0 Опубликовано 20 минут назад ребят я в русском не очень силен кто может помочь в дпа слова на буквы «ачоскстук». Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты