Gomes 314 Опубликовано 18 июля (изменено) Название: NLC Improved Разработчики: @Manool, Snick Платформа: OGSR-Engine | Тень Чернобыля Дата выхода: 18.07.2025 Общая информация о модификации: NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC. Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации. Переход на другой движок даёт новые возможности, основные из них: графика (SSS), расширения кода, новая погода (CoP), многопоточность, исправления множества ошибок и т.д. Тех.поддержка осуществляется в дискорд-сервере: https://discord.gg/KqVkQXFkZZ Спойлер Примечания NLC - сложный мод, как плане геймплея, так и в технической составляющей., На данный момент модификация находится в стадии тестирования. Поэтому, в процессе игры могут встречаться различные баги, недочёты, нестыковки, вылеты и ошибки, как небольшие, так и серьёзные, которые могут привести к переигровкам, паузам в прохождении и т.д., Исходя из первых двух пунктов, тестирование модификации может оказаться весьма трудоёмким процессом, который потребует много терпения., Исправление некоторых ошибок, связанных с модом, может потребовать много времени (отсылка к п.1). Поэтому, нужно быть готовым к паузам в прохождении., Использование сторонних правок (спавнер - тоже правка), самостоятельное изменение файлов игры сильно помешает исправлению багов модификации, поэтому, багрепорты с этими изменениями приниматься не будут (отсылка к п.1)., Для прохождения особенно “душных” моментов игры, доступна консольная команда g_god. Шанс того, что использование этой команды вызовет какие-то технические проблемы, гораздо ниже, чем при использовании других команд, читов, правок и т.д. Включать по желанию. Спойлер 1) Q: Почему некоторые НПС не разжигают костры? A: НПС, которые стоят у костра, не всегда будут его разжигать. Это не баг - так работает новая система костров. 2) Q: Как сбросить настройки? A: Чтобы сбросить все настройки игры, удалите файл user.ltx по пути: папка с игрой\appdata\user.ltx. 3) Q: Костры теперь не тухнут после перезагрузки? И как они тогда работают? A: Костры, которые разжёг ГГ, тухнут спустя определённое время, которое сохраняется в сейве. Время горения зависит от погоды и ранга ГГ. На шанс розжига влияют те же факторы 4) Q: Почему все текстуры старые? A: Для того, чтобы сильно не ограничивать игроков со слабыми ПК. Текстурные и локационные паки пока только опционально. 5) Q: Почему нет часов в продаже? A: Часы из прошлых версий со всеми функциями перенесены в ПДА. И возвращены они не будут. 6) Q: Как включить будильник? A: В ПДА есть кнопка в виде колокольчика. Так же для быстрого доступа к нему можно забиндить клавишу в настройках. 7)Q: В ПДА написано "Установите модуль расширений", что за модуль? A: Данный модуль встречается в продаже у торговцев, он позволит точнее определять уровень радиации. 8) Q: Почему не всегда получается поднять предмет, открыть ящик, инвентарь и т.д.? A: В руках ГГ ничего не должно быть. А поднимать предметы нельзя при перезарядке и прочих анимациях. 9) Q: Как ставить метки в ПДА? A: Для меток нужен модуль расширений, который можно получить у Доцента. 10) Q: Почему задания не отображаются в соответствующем разделе? A: Задания теперь в во вкладке "Просьбы и заметки". В раздел заданий попадают только циклические. 11) Q: Есть ли таймеры на задания? A: Есть, но не на все. Сроки выполнения указываются в диалогах. 12) Q: Почему отбрасывает от переходов? A: Переход в данный момент может быть не доступен по разным причинам: сюжетным, техническим. 13) Q: Кровососы и полтергейсты бессмертные? A: Нет, у кровососов есть слабое место - голова. Полтергейсты восприимчивы только к типу урона "взрыв" или к огнемёту. 14) Q: Как обслуживать маски? A: У масок полностью отдельное от брони состояние. Состояние больше 95% восстанавливается полностью при обычном ремонте брони. Если маска повреждена меньше этого значения, то чинить её можно у ремонтников или с помощью наборов стёкол, которые продаёт Лёха Старьёвщик. 15) Q: В некоторых местах пропадают деньги, почему? A: Это зоны бартера рядом с торговцами. При выходе из них деньги вернутся. 16) Q: Что влияет на скорость передвижения ГГ? A: На скорость ГГ влияет множество факторов: сонливость, сытость, здоровье, текущая выносливость, вес. 17) Q: Почему ГГ не хочет спать после бутылки водки? A: Для сна нужно две бутылки водки или снотворое, которое можно приобрести у Пахома. 18) Q: Где записная книжка Вергаса? A: У Вергаса появится диалог насчёт книжки после того, как Ворон про неё расскажет. 19) Q: Почему не работает ПДА и ПНВ в Туманной Чаще? A: Так задумано. Но в некоторых местах всё же работает. Спойлер Создать папку с названием из букв латинского алфавита, например, "nlc_improved";, Переместить в эту папку все скачанные файлы по ссылкам на модификацию (оригинальная игра не требуется!);, Установить актуальные библиотеки Visual C++ Redistributable (если нет) - https://learn.microsoft.com/ru-ru/cpp/windows/latest-supported-vc-redist?view=msvc-170, Установить обновление (если есть!), переместив файлы в папку с игрой с заменой файлов. Удалить старую папку bin_x64 из папки с игрой (если есть!). Всё содержимое установить в папку с игрой с заменой файлов;, Запускать игру через файл xrEngine.exe по пути: папка с игрой\bin_x64\xrEngine.exe. Можно создать ярлык файла и переместить его на рабочий стол;, При первом запуске игры сразу настроить графику, управление, звук., Ссылки на основную часть(скачивать одну из этих 5-ых ссылок): https://mega.nz/folder/32JmXIoT#pq2hJfRcVqm5Dr4NS7YJhg, https://drive.google.com/drive/folders/1ezImT_n6oAgkkI3z2aZYsKUYush0NvD8?usp=sharing, https://drive.google.com/file/d/1pa_xhrW3qIZvhaQGz1lp-7AyrurkWUUN/view https://drive.google.com/drive/folders/1NPwbOVBrT-FWpuQLv7EC3CcqwNdV3K5g https://disk.yandex.ru/d/wUXSKn9TrHo_Lw/NLC7_Improved (Manool) Ссылка на обновление: https://drive.google.com/drive/folders/1ZYukUYzMDnVcNPhslZRBiQtfbZiIV2GK Спойлер Спойлер Обновление 21.07.2025 Фикс отображения количества предметов в стаке при перемещении всего стака;, Бинокль не подсвечивает патроны и наоборот;, Несколько бандитов будут игнорировать "Долг" в ТД;, Фикс сокрытия слотов при сброшенном рюкзаке;, Изменено наполнение одного из тайников на Кордоне;, Фикс первичного сброса настроек;, Попытка исправить урон некоторым мобам от коллизии;, Удаление артикля на переход от Шерстюка, если он получен по-другому;, Убрано снотворное из обмена Проши;, Попытка исправить вылет на стадии выброса;, Более подходящие проверки на состояние тела при расчёте раскачки прицела;, Инерция камеры во время бега учтена в расчёте усталости ГГ;, Незначительные правки наград по ЦЗ. Спойлер Обновление 24.07.2025 Фикс удаления предмета с айди, который ранее был присвоен другому объекту в квесте на спасение Шустрого;, Фикс включения поломанного ПДА через будильник;, Фикс отсутствия бонуса от Кочерги;, Фикс вылета при разговоре с бандитом на АТП;, Множество текстовых правок;, С химеры по квесту Назара не будут падать когти;, Убран рандомный таймер на гранатах;, Ребаланс тайников;, Добавлено фактическое увеличение в описании оптических прицелов;, Фикс падения репы при убийстве бандитов в ТД;, Изменён механизм исправления позиций кружек Вергаса;, Возвращена вертикальная синхронизация в настройки;, Охотники Дэна теперь сразу атакуют нарушителя, а не спустя время. Спойлер Обновление 27.07.2025 Фикс отражений в шлеме после ремонта костюма;, Уменьшен вес SIG SG 552 Commando;, Пропуск у отряда Дэна действует до ухода с локации;, Покупка чеков некоторыми торговцами;, Фикс текста в ноутбуке Доцента;, Фикс анимации переключения режимов огня у Пернача;, Фикс вылета при диалоге с Владом;, Квестовым консервам добавлена сытость;, Замена наград за кружку для Вергаса;, Убрано выпадение целых артефактов с трупов;, Дополнительное предупреждение по ремонту АК Стрелка;, Крысюк добавлен в усиленные НПС;, Фикс сброса патронов при расклине тяжёлого оружия;, Правильная обработка информации о ПДА без кастомдаты в дополнительном окне;, Респавнер кровососа в Тёмной Долине перенесён в другое место;, Фикс иконки ВАЛа;, Фикс вылета при разговоре с привратником на АС;, Сброс автоходьбы при блокировке ввода с клавиатуры. Спойлер Обновление 29.07.2025 Фикс переключения в оффлайн мобов, находящихся рядом;, Фикс учёта рангов убитых снорков в ПДА;, Снотворное не будет действовать сразу после пробуждения;, Фикс секциий оружия с прицелом при ремонте;, Фикс данов артефактов, появившихся после выброса;, Фиксы некоторых отметок переходов (сработает с НИ);, Из продажи/бартеров убраны некоторые лишние предметов;, Множество исправлений в тексте;, Повторный фикс вылета в диалоге с охранником на базе Свободы;, Возвращена опция автопаузы. Спойлер Обновление 04.08.2025 Добавлен штраф за вскрытие контейнера из ТД;, Пропуск у Свободы теперь действует до ухода с локации или возврата оружия;, Сброс "скриптовой" громкости звука при загрузке;, Выключен CoP вариант коллизии камеры;, Фикс вылета в xr_logic;, Фикс дюпа Компаса;, Фикс ценников в бартере Жилы;, Фикс партикла затухания лампадок;, Фикс модели АКС-74;, Фикс неправильной секции награды за кружку;, Фикс статика веса при смене аккумулятора на поясе;, Ещё один вариант фикса провала кружки;, Временный фикс провала Лисапеда под карту;, Фикс вылета со сломанным огнемётом в слоте;, Фикс сброса пропитки при ремонте масок на некоторых костюмах;, Множество текстовых правок;, Фикс вылета в ISpatial при смене секции объекта;, [ТЕСТ] Всем отключен урон от коллизии с CEntityAlive;, Фикс старого бага с торговлей;, Фикс бага с переключением слотов при броске гранаты. Спойлер Обновление 14.08.2025 Фикс вылета при установке/снятии прицелов в некоторых случаях;, Движок обновлен до версии 3.448. Подробнее об изменениях здесь - https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases/tag/3.448, Фикс обновления свойств артефактов при замене секций;, Фикс таймеров в диалогах с Долговязым по поводу ПДА;, Фикс веса модулей расширений;, Фикс прицелов на АКМ;, Полная переработка позиций прицеливания;, Усилены дробовики и дробь;, Фикс описания ремнаборов в ящике;, Фикс розжига костра огнемётом;, Проша теперь не принимает испорченные части, по принимает шкуры плотей;, Укрепление костюма увеличивает его прочность на 75%;, Фикс трансфера расходников во время сброса рюкзака;, Убрана обычная гармошка из торговли;, Усилен Саня Меняла;, Убран спавн документов в грузовике автоколонны в по квесту Бармена;, Бесплатный пропуск к Доценту теперь по рангу;, Фикс вылета при перемещении артефакта "Снежок" в слот;, Фикс абуза хранилища у Лукаша;, Фикс разрядки детектора артефактов;, Мини-квест у Долговязого на починку экзоскелетов;, Добавлена скрытая награда от Иванцова за кейс курьера;, Фикс артиклов по разбору завала в X-18;, Фикс передачи предметов с секцией, содержащих в названии слово "banka";, Множество текстовых исправлений. Спойлер Спойлер Авторы и благодарности Автор и разработчик всего проекта NLC 6-7: Александр Соков (Сяк) Долго и плодотворно работали над проектом: Александр Петров (alpet), Сергей Бондарев (Vergas) А также: Alkseur, Dance_of_Shadow, DimOriN, ivar, Kolmogor, Kostya_V, MulleR, Rock`n_Roll, Serafim-12, SOB, SpartakAMK, Wawka, Whisper, zayaz, григ, ИМХО9000, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Принимали непосредственное участие в работе, разработке, доработке, первичном тестировании, а также давали идеи, советы, предложения и вдохновляли автора: a185, akaund, Black Hawk, blooderden, brusnik, Damage, GrayCat, Grisli, Hemyl, kha0s, Khorn, Kot Markiz, Kotobegemott, Mari, MAV, Misch_toptun, n6260, Nelson, phancop , Pulse, RUS_D, Scarface, serega-22, Shepard, Step, TAYLI, VIRrusR, waylander, ZVER, Дар, Руся, Седой А также многочисленные тестеры первой волны закрытого бета-тестирования: 79515456427, Alcvanar, AlexBess, Andrey, Arsen, AsproRoker, astralpiligrim, BeadDed, BOL4OK, Bordax, CD, cop_lex, Darwin, Den_Avatar, Dron099, ds5018, ender, Faustgad, Frags, ginciunas, gleb27, Holod, HuNter_32R, Illusioner, Jacob, JIleToH, kamatozZ, ki1243ka, kilolife, Kpecm, krasherwares, KripT, Kroh, lagotsi, MAB, macroforator, Made-in-USSR, main_battery, Maslina_Shtick, maxander60, miranon, Mohock, Mozart, Napoleon1, nikmar42, NoreiN, operator, pauk, perekat, Petrenka, psionik1113, Tuxuu, Ugrum-75, vinaigrette, vovan123, vut112, vvdok, wellew, Wlad777, XIII, zu1, Атмосферный, жестик, Карлан, Кошевой, Маньяк, Чистякоff, ШВАК Свои фантазии, исправления и добавления без согласования с автором внёс: mikelik Стоит особо поблагодарить: бывшую компанию GSC и бывшую команду АМК. А также: AI-Pack от xStream, SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE, Фотозона от Argus, Фотоживность от Argus и Domestos, Stories revival mod v. 0.6 от Red75, Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол, Контейнеры для артефактов от ARC-team, Бьющиеся лампочки от macron1, Заминированные тайники от frag, Погодный мод для АМК от NightVz, Амбиент из ААО 1.8, Arsenal mod от Dester Сборку NLC 3.9.1 для вас подготовили: Sn1ck, waylander, Оружейник Над версией NLC Improved работали: Manool (перенос на OGSR, движок, конфиги, скрипты), Sn1ck (движок, конфиги, скрипты, квесты), Воскресенский (работа над локациями), VeNoMMaNs (работа над локациями), waylander (конфиги, иконки, доработка погоды) Большое спасибо: Разработчикам OGSR Engine - xrSimpodin, dsh2dsh, joye-ramone, разработчикам Improved weapon pack - ROOZBAN, _V_OIN, Valerok, Misery, OldSerpskiStalker, Вячеслав Майнов, разработчику CGIM 2 - Жора Цементов Использованы работы авторов: dsh, alpet, naxac, PavelBlend, moof1x, KD, Sleep, Paradox Использованы наработки из модов: OGSR GA, DSH mod, Anomaly Участники первых тестов NLC Improved: 4etkiu, Chapa, Enclavezzz, maximusantares, memeconductor, Neon, paxaneva999№79, Психохолог, Rahh, Raremetaller, Sleep, Tost, ValdmarTonnes, Димедрол, Илья, Сергей, ХромыйДiд Спойлер Геометрия и растительность на основе Absolute_Nature_4.01_CoP, так же использовано наполнение некоторых локаций из Shadow_of_Chernobyl_Update_1.4.1. Поместить содержимое папки "Основа" в корневую папку игры., Доступно 3 варианта растительность "Лето", "Осень", "Пустошь", скачать на выбор и поместить в корневую папку игры., Эмбиент музыка от КоТа (поместить в корневую папку игры)., HD_interface (поместить в корневую папку игры.) https://drive.google.com/drive/folders/1t_HjpumhczhqwTEqXnGsopoKGz69tQWH Спойлер Спойлер Consciousness Grass Overhaul Изменено Суббота в 07:21 пользователем Gomes 25 5 2 4 2 4 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 291 Опубликовано 8 часов назад (изменено) 7 часов назад, Prut сказал: Теперь Внимание ТТХ Автомата FN SCAR-H- урон 1.10. ТТХ Пулемёта ПКМ Модернизированный-урон 1.20. Все эти два оружия мы имеем возможность получить только за Абсолюты. То есть, урон Пулемёта меньше чем у укороченного автомата за Модификат, 2 часа назад, BatyaSKY сказал: См. ттх боеприпаса. Перемножаем ттх оружия и боеприпаса, получаем реальный результат....)) FN F2000 1.25 х 1 = 1.25 урон обыч. патроном 1.25 х 1.2 = 1.5 урон брон. патроном. Пулемёт ПКП 1.2 х2.5 = 3 урон пул. ленты FN SCAR-H 1.1 х 2.6 = 2.86 урон обыч. патроном 1.1 х 3.2 = 3.52 урон брон. патроном. Изменено 7 часов назад пользователем ava 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RYSSAK 14 Опубликовано 8 часов назад Подскажите пожалуйста, коды от двери в x18. Кроме первых двух. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prut 6 Опубликовано 8 часов назад 33 минуты назад, Пришелец сказал: Слева от входа на территорию завода бетонное кольцо, посмотри в нем. Нашёл. А где схрон за альбом художника. В 3.9 был на трубе, в этой версии по другому. ''Итак, один вояка припрятал в рюкзаке на Агропроме краденную амуницию. На пригорке, возле тамошнего болотца, начинается тропа на Янтарь. Вот в том районе и ищи'' . Я уже писал в эту ветку раньше по поводу этого схрона, но меня проигнорировали. Переход с Агропрома на Янтарь имеется, облазил и горку и край болотца, безуспешно. Дополнено 1 минуту спустя 6 минут назад, RYSSAK сказал: Подскажите пожалуйста, коды от двери в x18. Кроме первых двух. 6598, 5326, 8564, 7586, 5432, 8659, 7863, 8726, 2469. Один из этих, пробуй 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RYSSAK 14 Опубликовано 8 часов назад Prut От души Брат! Вот это подошёл 8659 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 390 Опубликовано 8 часов назад 40 минут назад, Prut сказал: облазил и горку и край болотца, безуспешно. На земле где переход Агро-Янтарь возле него, раньше там стоял бульдозер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wapbens 0 Опубликовано 8 часов назад Скачал именно NLC improved, так как меня заинтересовало наконец сыграть в это, и обнаружилась проблема. Мой монитор 2к разрешения, и мне хочется переключить в HD разрешение. Но вместо того, чтобы у меня картинка была на весь экран, игра у меня оказывается в окне. В настройках мода даже галки нет с полноэкранным режимом, и поэтому, друзья, помогите советом или же способом устранения этой неполадки. Играть в 2к не могу, попросту комп не вывозит мод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prut 6 Опубликовано 7 часов назад 13 минут назад, Пришелец сказал: На земле где переход Агро-Янтарь возле него, раньше там стоял бульдозер. Да у меня есть этот переход. Я Волкодава через схемы патрулей базы проходил, а не через Мамины Бусы. Там сейчас просто дырка в заборе, заместо бульдозера. Я там сейчас всё отбегал и кусты, на дерево залез. Нет рюкзка там. Дополнено 22 минуты спустя 1 час назад, ava сказал: Перемножаем ттх оружия и боеприпаса, получаем реальный результат....)) FN F2000 1.25 х 1 = 1.25 урон обыч. патроном 1.25 х 1.2 = 1.5 урон брон. патроном. Пулемёт ПКП 1.2 х2.5 = 3 урон пул. ленты FN SCAR-H 1.1 х 2.6 = 2.86 урон обыч. патроном 1.1 х 3.2 = 3.52 урон брон. патроном. Понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 390 Опубликовано 7 часов назад 49 минут назад, Prut сказал: на дерево залез. Зачем на дерево? На земле, возле перехода, рюкзак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prut 6 Опубликовано 6 часов назад 1 минуту назад, Пришелец сказал: Зачем на дерево? На земле, возле перехода, рюкзак. Нет его там Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 291 Опубликовано 6 часов назад 7 минут назад, Prut сказал: Нет его там Сейв давай, если кулер до конца не ляжет, посмотрю. Пришелец тебе всё чётко описал, поверь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prut 6 Опубликовано 6 часов назад 2 минуты назад, ava сказал: Сейв давай, если кулер до конца не ляжет, посмотрю. Пришелец тебе всё чётко описал, поверь. Сайт ограничивает в размере файла загрузки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 291 Опубликовано 6 часов назад 17 минут назад, Prut сказал: Сайт ограничивает в размере файла загрузки А файлообменники для кого делали...)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prut 6 Опубликовано 6 часов назад https://dropmefiles.com/GLMpX 7 минут назад, ava сказал: А файлообменники для кого делали...)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 291 Опубликовано 6 часов назад 4 минуты назад, Prut сказал: https://dropmefiles.com/GLMpX Prut , это картинка от сейва, нужен файл с разрешением SAV , а не DDS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prut 6 Опубликовано 5 часов назад 30 минут назад, ava сказал: Prut , это картинка от сейва, нужен файл с разрешением SAV , а не DDS https://dropmefiles.com/U3zu7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 390 Опубликовано 5 часов назад (изменено) Prut 37 минут назад, Prut сказал: Нет его там Повернись лицом к забору и возьми чуть левее. Я смотрю читерим, вес больше двухсот кг! Дело хозяйское, но интерес пропадает! И честно не понятно, зачем все это таскать! Изменено 5 часов назад пользователем Пришелец 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prut 6 Опубликовано 4 часа назад 21 минуту назад, Пришелец сказал: Prut Повернись лицом к забору и возьми чуть левее. Я смотрю читерим, вес больше двухсот кг! Дело хозяйское, но интерес пропадает! И честно не понятно, зачем все это таскать! Огромное cпасибо.Так это ведь ОБТ, бегаю чтоб оружейный пак посмотреть и получаю огромное удовольствие, т.к последний раз играл в 3.9. Будет релиз мода. Sleep выложит свой аддон в доступ. Вот тогда, можно уже и без читов проходить. У него там и жажда, сумка охотника и прочие нововведения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 343 Опубликовано 4 часа назад (изменено) 18 минут назад, Prut сказал: Огромное cпасибо.Так это ведь ОБТ, бегаю чтоб оружейный пак посмотреть и получаю огромное удовольствие, т.к последний раз играл в 3.9. Будет релиз мода. Sleep выложит свой аддон в доступ. Вот тогда, можно уже и без читов проходить. У него там и жажда, сумка охотника и прочие нововведения. Если будет чит на убрать воровство-и я пройду, всё равно пока ничего стоящего нет. Изменено 4 часа назад пользователем Varyag25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BatyaSKY 75 Опубликовано 4 часа назад 1 час назад, Пришелец сказал: Я смотрю читерим, вес больше двухсот кг! Гоните его, насмехайтесь над ним... Дополнено 2 минуты спустя 38 минут назад, Prut сказал: У него там и жажда, сумка охотника и прочие нововведения. Бесполезные, в рамках мода,как по мне. Еще бы отсыревание патронов ввел, как в одном небезызвестном арея. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ddqtor 0 Опубликовано 3 часа назад Всем привет, такой вопрос, в моде на дворе уже суббота, а Сидор все также в бункере сидит, он в Improved на выходные никуда не уезжает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 390 Опубликовано 3 часа назад 14 минут назад, ddqtor сказал: выходные никуда не уезжает? График 5-2, первые выходные 6-7 числа, независимо от дня недели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ddqtor 0 Опубликовано 3 часа назад Пришелец понял, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты