Gomes 323 Опубликовано 18 июля (изменено) Название: NLC Improved Разработчики: @Manool, Snick Платформа: OGSR-Engine | Тень Чернобыля Дата выхода: 18.07.2025 Общая информация о модификации: NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC. Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации. Переход на другой движок даёт новые возможности, основные из них: графика (SSS), расширения кода, новая погода (CoP), многопоточность, исправления множества ошибок и т.д. Тех.поддержка осуществляется в дискорд-сервере: https://discord.gg/KqVkQXFkZZ Спойлер Примечания NLC - сложный мод, как плане геймплея, так и в технической составляющей., На данный момент модификация находится в стадии тестирования. Поэтому, в процессе игры могут встречаться различные баги, недочёты, нестыковки, вылеты и ошибки, как небольшие, так и серьёзные, которые могут привести к переигровкам, паузам в прохождении и т.д., Исходя из первых двух пунктов, тестирование модификации может оказаться весьма трудоёмким процессом, который потребует много терпения., Исправление некоторых ошибок, связанных с модом, может потребовать много времени (отсылка к п.1). Поэтому, нужно быть готовым к паузам в прохождении., Использование сторонних правок (спавнер - тоже правка), самостоятельное изменение файлов игры сильно помешает исправлению багов модификации, поэтому, багрепорты с этими изменениями приниматься не будут (отсылка к п.1)., Для прохождения особенно “душных” моментов игры, доступна консольная команда g_god. Шанс того, что использование этой команды вызовет какие-то технические проблемы, гораздо ниже, чем при использовании других команд, читов, правок и т.д. Включать по желанию. Спойлер 1) Q: Почему некоторые НПС не разжигают костры? A: НПС, которые стоят у костра, не всегда будут его разжигать. Это не баг - так работает новая система костров. 2) Q: Как сбросить настройки? A: Чтобы сбросить все настройки игры, удалите файл user.ltx по пути: папка с игрой\appdata\user.ltx. 3) Q: Костры теперь не тухнут после перезагрузки? И как они тогда работают? A: Костры, которые разжёг ГГ, тухнут спустя определённое время, которое сохраняется в сейве. Время горения зависит от погоды и ранга ГГ. На шанс розжига влияют те же факторы 4) Q: Почему все текстуры старые? A: Для того, чтобы сильно не ограничивать игроков со слабыми ПК. Текстурные и локационные паки пока только опционально. 5) Q: Почему нет часов в продаже? A: Часы из прошлых версий со всеми функциями перенесены в ПДА. И возвращены они не будут. 6) Q: Как включить будильник? A: В ПДА есть кнопка в виде колокольчика. Так же для быстрого доступа к нему можно забиндить клавишу в настройках. 7)Q: В ПДА написано "Установите модуль расширений", что за модуль? A: Данный модуль встречается в продаже у торговцев, он позволит точнее определять уровень радиации. 8) Q: Почему не всегда получается поднять предмет, открыть ящик, инвентарь и т.д.? A: В руках ГГ ничего не должно быть. А поднимать предметы нельзя при перезарядке и прочих анимациях. 9) Q: Как ставить метки в ПДА? A: Для меток нужен модуль расширений, который можно получить у Доцента. 10) Q: Почему задания не отображаются в соответствующем разделе? A: Задания теперь в во вкладке "Просьбы и заметки". В раздел заданий попадают только циклические. 11) Q: Есть ли таймеры на задания? A: Есть, но не на все. Сроки выполнения указываются в диалогах. 12) Q: Почему отбрасывает от переходов? A: Переход в данный момент может быть не доступен по разным причинам: сюжетным, техническим. 13) Q: Кровососы и полтергейсты бессмертные? A: Нет, у кровососов есть слабое место - голова. Полтергейсты восприимчивы только к типу урона "взрыв" или к огнемёту. 14) Q: Как обслуживать маски? A: У масок полностью отдельное от брони состояние. Состояние больше 95% восстанавливается полностью при обычном ремонте брони. Если маска повреждена меньше этого значения, то чинить её можно у ремонтников или с помощью наборов стёкол, которые продаёт Лёха Старьёвщик. 15) Q: В некоторых местах пропадают деньги, почему? A: Это зоны бартера рядом с торговцами. При выходе из них деньги вернутся. 16) Q: Что влияет на скорость передвижения ГГ? A: На скорость ГГ влияет множество факторов: сонливость, сытость, здоровье, текущая выносливость, вес. 17) Q: Почему ГГ не хочет спать после бутылки водки? A: Для сна нужно две бутылки водки или снотворое, которое можно приобрести у Пахома. 18) Q: Где записная книжка Вергаса? A: У Вергаса появится диалог насчёт книжки после того, как Ворон про неё расскажет. 19) Q: Почему не работает ПДА и ПНВ в Туманной Чаще? A: Так задумано. Но в некоторых местах всё же работает. Спойлер Создать папку с названием из букв латинского алфавита, например, "nlc_improved";, Переместить в эту папку все скачанные файлы по ссылкам на модификацию (оригинальная игра не требуется!);, Установить актуальные библиотеки Visual C++ Redistributable (если нет) - https://learn.microsoft.com/ru-ru/cpp/windows/latest-supported-vc-redist?view=msvc-170, Установить обновление (если есть!), переместив файлы в папку с игрой с заменой файлов. Удалить старую папку bin_x64 из папки с игрой (если есть!). Всё содержимое установить в папку с игрой с заменой файлов;, Запускать игру через файл xrEngine.exe по пути: папка с игрой\bin_x64\xrEngine.exe. Можно создать ярлык файла и переместить его на рабочий стол;, При первом запуске игры сразу настроить графику, управление, звук., Ссылки на основную часть(скачивать одну из этих 5-ых ссылок): https://mega.nz/folder/32JmXIoT#pq2hJfRcVqm5Dr4NS7YJhg, https://drive.google.com/drive/folders/1ezImT_n6oAgkkI3z2aZYsKUYush0NvD8?usp=sharing, https://drive.google.com/file/d/1pa_xhrW3qIZvhaQGz1lp-7AyrurkWUUN/view https://drive.google.com/drive/folders/1NPwbOVBrT-FWpuQLv7EC3CcqwNdV3K5g https://disk.yandex.ru/d/wUXSKn9TrHo_Lw/NLC7_Improved (Manool) Ссылка на обновление: https://drive.google.com/drive/folders/1ZYukUYzMDnVcNPhslZRBiQtfbZiIV2GK Спойлер Спойлер Обновление 21.07.2025 Фикс отображения количества предметов в стаке при перемещении всего стака;, Бинокль не подсвечивает патроны и наоборот;, Несколько бандитов будут игнорировать "Долг" в ТД;, Фикс сокрытия слотов при сброшенном рюкзаке;, Изменено наполнение одного из тайников на Кордоне;, Фикс первичного сброса настроек;, Попытка исправить урон некоторым мобам от коллизии;, Удаление артикля на переход от Шерстюка, если он получен по-другому;, Убрано снотворное из обмена Проши;, Попытка исправить вылет на стадии выброса;, Более подходящие проверки на состояние тела при расчёте раскачки прицела;, Инерция камеры во время бега учтена в расчёте усталости ГГ;, Незначительные правки наград по ЦЗ. Спойлер Обновление 24.07.2025 Фикс удаления предмета с айди, который ранее был присвоен другому объекту в квесте на спасение Шустрого;, Фикс включения поломанного ПДА через будильник;, Фикс отсутствия бонуса от Кочерги;, Фикс вылета при разговоре с бандитом на АТП;, Множество текстовых правок;, С химеры по квесту Назара не будут падать когти;, Убран рандомный таймер на гранатах;, Ребаланс тайников;, Добавлено фактическое увеличение в описании оптических прицелов;, Фикс падения репы при убийстве бандитов в ТД;, Изменён механизм исправления позиций кружек Вергаса;, Возвращена вертикальная синхронизация в настройки;, Охотники Дэна теперь сразу атакуют нарушителя, а не спустя время. Спойлер Обновление 27.07.2025 Фикс отражений в шлеме после ремонта костюма;, Уменьшен вес SIG SG 552 Commando;, Пропуск у отряда Дэна действует до ухода с локации;, Покупка чеков некоторыми торговцами;, Фикс текста в ноутбуке Доцента;, Фикс анимации переключения режимов огня у Пернача;, Фикс вылета при диалоге с Владом;, Квестовым консервам добавлена сытость;, Замена наград за кружку для Вергаса;, Убрано выпадение целых артефактов с трупов;, Дополнительное предупреждение по ремонту АК Стрелка;, Крысюк добавлен в усиленные НПС;, Фикс сброса патронов при расклине тяжёлого оружия;, Правильная обработка информации о ПДА без кастомдаты в дополнительном окне;, Респавнер кровососа в Тёмной Долине перенесён в другое место;, Фикс иконки ВАЛа;, Фикс вылета при разговоре с привратником на АС;, Сброс автоходьбы при блокировке ввода с клавиатуры. Спойлер Обновление 29.07.2025 Фикс переключения в оффлайн мобов, находящихся рядом;, Фикс учёта рангов убитых снорков в ПДА;, Снотворное не будет действовать сразу после пробуждения;, Фикс секциий оружия с прицелом при ремонте;, Фикс данов артефактов, появившихся после выброса;, Фиксы некоторых отметок переходов (сработает с НИ);, Из продажи/бартеров убраны некоторые лишние предметов;, Множество исправлений в тексте;, Повторный фикс вылета в диалоге с охранником на базе Свободы;, Возвращена опция автопаузы. Спойлер Обновление 04.08.2025 Добавлен штраф за вскрытие контейнера из ТД;, Пропуск у Свободы теперь действует до ухода с локации или возврата оружия;, Сброс "скриптовой" громкости звука при загрузке;, Выключен CoP вариант коллизии камеры;, Фикс вылета в xr_logic;, Фикс дюпа Компаса;, Фикс ценников в бартере Жилы;, Фикс партикла затухания лампадок;, Фикс модели АКС-74;, Фикс неправильной секции награды за кружку;, Фикс статика веса при смене аккумулятора на поясе;, Ещё один вариант фикса провала кружки;, Временный фикс провала Лисапеда под карту;, Фикс вылета со сломанным огнемётом в слоте;, Фикс сброса пропитки при ремонте масок на некоторых костюмах;, Множество текстовых правок;, Фикс вылета в ISpatial при смене секции объекта;, [ТЕСТ] Всем отключен урон от коллизии с CEntityAlive;, Фикс старого бага с торговлей;, Фикс бага с переключением слотов при броске гранаты. Спойлер Обновление 14.08.2025 Фикс вылета при установке/снятии прицелов в некоторых случаях;, Движок обновлен до версии 3.448. Подробнее об изменениях здесь - https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases/tag/3.448, Фикс обновления свойств артефактов при замене секций;, Фикс таймеров в диалогах с Долговязым по поводу ПДА;, Фикс веса модулей расширений;, Фикс прицелов на АКМ;, Полная переработка позиций прицеливания;, Усилены дробовики и дробь;, Фикс описания ремнаборов в ящике;, Фикс розжига костра огнемётом;, Проша теперь не принимает испорченные части, по принимает шкуры плотей;, Укрепление костюма увеличивает его прочность на 75%;, Фикс трансфера расходников во время сброса рюкзака;, Убрана обычная гармошка из торговли;, Усилен Саня Меняла;, Убран спавн документов в грузовике автоколонны в по квесту Бармена;, Бесплатный пропуск к Доценту теперь по рангу;, Фикс вылета при перемещении артефакта "Снежок" в слот;, Фикс абуза хранилища у Лукаша;, Фикс разрядки детектора артефактов;, Мини-квест у Долговязого на починку экзоскелетов;, Добавлена скрытая награда от Иванцова за кейс курьера;, Фикс артиклов по разбору завала в X-18;, Фикс передачи предметов с секцией, содержащих в названии слово "banka";, Множество текстовых исправлений. Спойлер Обновление 31.08.2025 Фикс незачёта полтергейстов в статистике;, Шейдерные ПНВ;, Удалено несколько лишних ламп в Баре;, Фикс логики рестриктора для психосканирования;, Фикс исчезающего диалога с Мюллером;, Фикс исчезающего диалога с Петрухой;, Новые текстурные маски + шейдерный эффект масок (включается в настройках);, Добавлены бампы скалам в Кишке и некоторым камням;, Ребаланс радиации: увеличение защиты костюмов;, Обновлен lua_help;, Фикс Компаса при лоаде;, Фиксы прицелов на некотором оружии;, Значительно усилен Remington 870 (FD);, Запрет некоторых действий, если ГГ мёртв;, Убраны прицелы из некоторых бартеров, в которых их быть не должно;, Ужесточение проверки для точек спавна артов;, Фикс пропажи полтергейстов по квесту Борова;, Технические изменения выдачи тайников;, Фикс логики Султана в Баре;, Новая схема спавна артефактов: привязка уровня артефакта к локации, вместо секций;, Запрет менять тип патронов на дробовиках, если магазин не пуст;, Множество текстовых исправлений. Спойлер Обновление 06.09.2025 Добавлено ограничение макс. защиты при укреплении костюма;, Фикс сохранения приоритетов работ НПС в лагере;, Возвращена консольная команда hud_draw (для скриншотов, например);, Поправлены моменты, когда с некоторыми НПС невозможно поговорить до окончания их фраз;, Фикс абуза при обмене водки на блокпосте Кордона;, Добавлены прицелы и глушитель на модиф. USAS-12. Глушитель выдаст Шуруп вместе с дробовиком., Переделан диалог с Зубом по поводу X-18;, Исправлено сглаживание и иконка на FN FAL;, Текстовые фиксы;, Фиксы локаций: радиация на Болотах, некоторые визуальные баги;, Фикс залипания DOF'а. Спойлер Спойлер Авторы и благодарности Автор и разработчик всего проекта NLC 6-7: Александр Соков (Сяк) Долго и плодотворно работали над проектом: Александр Петров (alpet), Сергей Бондарев (Vergas) А также: Alkseur, Dance_of_Shadow, DimOriN, ivar, Kolmogor, Kostya_V, MulleR, Rock`n_Roll, Serafim-12, SOB, SpartakAMK, Wawka, Whisper, zayaz, григ, ИМХО9000, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Принимали непосредственное участие в работе, разработке, доработке, первичном тестировании, а также давали идеи, советы, предложения и вдохновляли автора: a185, akaund, Black Hawk, blooderden, brusnik, Damage, GrayCat, Grisli, Hemyl, kha0s, Khorn, Kot Markiz, Kotobegemott, Mari, MAV, Misch_toptun, n6260, Nelson, phancop , Pulse, RUS_D, Scarface, serega-22, Shepard, Step, TAYLI, VIRrusR, waylander, ZVER, Дар, Руся, Седой А также многочисленные тестеры первой волны закрытого бета-тестирования: 79515456427, Alcvanar, AlexBess, Andrey, Arsen, AsproRoker, astralpiligrim, BeadDed, BOL4OK, Bordax, CD, cop_lex, Darwin, Den_Avatar, Dron099, ds5018, ender, Faustgad, Frags, ginciunas, gleb27, Holod, HuNter_32R, Illusioner, Jacob, JIleToH, kamatozZ, ki1243ka, kilolife, Kpecm, krasherwares, KripT, Kroh, lagotsi, MAB, macroforator, Made-in-USSR, main_battery, Maslina_Shtick, maxander60, miranon, Mohock, Mozart, Napoleon1, nikmar42, NoreiN, operator, pauk, perekat, Petrenka, psionik1113, Tuxuu, Ugrum-75, vinaigrette, vovan123, vut112, vvdok, wellew, Wlad777, XIII, zu1, Атмосферный, жестик, Карлан, Кошевой, Маньяк, Чистякоff, ШВАК Свои фантазии, исправления и добавления без согласования с автором внёс: mikelik Стоит особо поблагодарить: бывшую компанию GSC и бывшую команду АМК. А также: AI-Pack от xStream, SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE, Фотозона от Argus, Фотоживность от Argus и Domestos, Stories revival mod v. 0.6 от Red75, Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол, Контейнеры для артефактов от ARC-team, Бьющиеся лампочки от macron1, Заминированные тайники от frag, Погодный мод для АМК от NightVz, Амбиент из ААО 1.8, Arsenal mod от Dester Сборку NLC 3.9.1 для вас подготовили: Sn1ck, waylander, Оружейник Над версией NLC Improved работали: Manool (перенос на OGSR, движок, конфиги, скрипты), Sn1ck (движок, конфиги, скрипты, квесты), Воскресенский (работа над локациями), VeNoMMaNs (работа над локациями), waylander (конфиги, иконки, доработка погоды) Большое спасибо: Разработчикам OGSR Engine - xrSimpodin, dsh2dsh, joye-ramone, разработчикам Improved weapon pack - ROOZBAN, _V_OIN, Valerok, Misery, OldSerpskiStalker, Вячеслав Майнов, разработчику CGIM 2 - Жора Цементов Использованы работы авторов: dsh, alpet, naxac, PavelBlend, moof1x, KD, Sleep, Paradox Использованы наработки из модов: OGSR GA, DSH mod, Anomaly Участники первых тестов NLC Improved: 4etkiu, Chapa, Enclavezzz, maximusantares, memeconductor, Neon, paxaneva999№79, Психохолог, Rahh, Raremetaller, Sleep, Tost, ValdmarTonnes, Димедрол, Илья, Сергей, ХромыйДiд Спойлер Геометрия и растительность на основе Absolute_Nature_4.01_CoP, так же использовано наполнение некоторых локаций из Shadow_of_Chernobyl_Update_1.4.1. Поместить содержимое папки "Основа" в корневую папку игры., Доступно 3 варианта растительность "Лето", "Осень", "Пустошь", скачать на выбор и поместить в корневую папку игры., Эмбиент музыка от КоТа (поместить в корневую папку игры)., HD_interface (поместить в корневую папку игры.) https://drive.google.com/drive/folders/1t_HjpumhczhqwTEqXnGsopoKGz69tQWH Спойлер Спойлер Consciousness Grass Overhaul Изменено Суббота в 14:17 пользователем Gomes Вышло новое обновление 06.09.2025 26 7 2 4 3 4 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 470 Опубликовано Среда в 13:05 (изменено) 4 минуты назад, Dodon11 сказал: . И арты не спасают. Так выноси полтеров, по другому никак. Ты же когда первый раз заходил, как то прошёл! Изменено Среда в 13:06 пользователем Пришелец 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dodon11 20 Опубликовано Среда в 13:10 Так их там меньше было, а тут кучно идут. Снорки и полтеры одновременно. Ладно, может чего придумаю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prut 35 Опубликовано Среда в 13:54 (изменено) 44 минуты назад, Dodon11 сказал: Так их там меньше было, а тут кучно идут. Снорки и полтеры одновременно. Ладно, может чего придумаю. Надо было брать Вогов штук 30, и с подствола, а снорков с дробовика или с Glock 18C. Я проходил, там одних полтеров штук 10. Найдёшь все доки, Сахаров даст рецепт на арт "Медуза Горгона'' Изменено Среда в 13:56 пользователем Prut Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 301 Опубликовано Среда в 14:08 Подскажите у кого можно выменять хорошую разгрузку кроме Киценко . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 470 Опубликовано Среда в 14:50 41 минуту назад, Tyrob сказал: кроме Киценко У Шерсти, за 20-ть пузырей. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prut 35 Опубликовано Среда в 15:00 49 минут назад, Tyrob сказал: Подскажите у кого можно выменять хорошую разгрузку кроме Киценко . Только Шерстюк, а вообще в этой версии у Киценко лучше взять разгрузку. 20 пузырей лучше обменять на РПК, его потом Пличко надо будет отдавать по квесту. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 301 Опубликовано Среда в 15:54 52 минуты назад, Prut сказал: Только Шерстюк, а вообще в этой версии у Киценко лучше взять разгрузку. 20 пузырей лучше обменять на РПК, его потом Пличко надо будет отдавать по квесту. Я так и сделал , лучше за 15 пузырей возьму три бронника для Долговязого . Дополнено 3 минуты спустя Когда у Прапора берёшь задание на освобождение долговцев в ТД , на этот квест есть таймер ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prut 35 Опубликовано Среда в 16:48 53 минуты назад, Tyrob сказал: Я так и сделал , лучше за 15 пузырей возьму три бронника для Долговязого . Дополнено 3 минуты спустя Когда у Прапора берёшь задание на освобождение долговцев в ТД , на этот квест есть таймер ? Таймера нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nizrim 35 Опубликовано Среда в 16:56 3 минуты назад, Prut сказал: Таймера нет. Я когда в первый раз проходил, зашел в ТД по квесту на Револьвер Рейдж Булл, побегал там и вышел и у меня сдохли все, кто только мог, Влад от кровососа, Долгари непонятно от кого, короче куча цепочек навернулась медным тазом))) такой облом с этим переходом в ТД у фермы, лучше бы его давали после прапорского))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prut 35 Опубликовано Среда в 17:06 9 минут назад, Nizrim сказал: Я когда в первый раз проходил, зашел в ТД по квесту на Револьвер Рейдж Булл, побегал там и вышел и у меня сдохли все, кто только мог, Влад от кровососа, Долгари непонятно от кого, короче куча цепочек навернулась медным тазом))) такой облом с этим переходом в ТД у фермы, лучше бы его давали после прапорского))) Там когда первый раз заходишь, надо на локации все квесты выполнить, Пуле помочь и Владу. Затем можешь выходить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 301 Опубликовано Среда в 17:17 5 минут назад, Prut сказал: Там когда первый раз заходишь, надо на локации все квесты выполнить, Пуле помочь и Владу. Затем можешь выходить. Если первый раз заходишь через Ореховский переход , то нужно помочь только Владу . А потом брать уже задание на встречу с Боровом , после того как сделаем дела Зуба берём у Прапора задание на спасение долговцев из плена . Дополнено 0 минут спустя Nizrim 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prut 35 Опубликовано Среда в 17:20 3 минуты назад, Tyrob сказал: Если первый раз заходишь через Ореховский переход , то нужно помочь только Владу . А потом брать уже задание на встречу с Боровом , после того как сделаем дела Зуба берём у Прапора задание на спасение долговцев из плена . Дополнено 0 минут спустя Nizrim Всё так. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nizrim 35 Опубликовано Среда в 17:24 5 минут назад, Tyrob сказал: Если первый раз заходишь через Ореховский переход , то нужно помочь только Владу . А потом брать уже задание на встречу с Боровом , после того как сделаем дела Зуба берём у Прапора задание на спасение долговцев из плена . Дополнено 0 минут спустя Nizrim Это было моё первое прохождение, да еще я спецом не смотрел гайды, типа вслепую)) Легко проходить, когда знаешь, что да как))) Выменял за 15 водки АКМ у Шерстюка для починки волыны Стрелка, а потом нахаляву от Борова его получил, вот расстройство было))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 301 Опубликовано Среда в 17:26 3 минуты назад, Prut сказал: Всё так. У Прапора можно и раньше взять задание на спасение долговцев , только пока не сделаешь дела Зуба . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prut 35 Опубликовано Среда в 17:26 (изменено) 6 минут назад, Nizrim сказал: Это было моё первое прохождение, да еще я спецом не смотрел гайды, типа вслепую)) Легко проходить, когда знаешь, что да как))) Выменял за 15 водки АКМ у Шерстюка для починки волыны Стрелка, а потом нахаляву от Борова его получил, вот расстройство было))) Вообще твое первое прохождение, в ранние версии не играл? Там ведь нужен SIG SG 550 для починки АК Стрелка. Я в этом прохождении сдал его Лехе-Старьёвщику за Кристалл, т.к урон у него 1.00. Знаю что позже его можно модернизировать в Баре у Лисапеда, но это намного позже. Хожу с FN 2000 и Monsberg. Изменено Среда в 17:33 пользователем Prut Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 301 Опубликовано Среда в 17:28 Prut Подскажи где и у кого можно приобрести СИГ для починки автомата Стрелка . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nizrim 35 Опубликовано Среда в 17:29 Только что, Prut сказал: Вообще твое первое прохождение, в ранние версии не играл? 3.9 начинал и бросил после первого же похода в кишку, мазохизм сплошной и стало жалко времени)) ОГСР конечно с модами на графику сильно изменили ситуацию) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prut 35 Опубликовано Среда в 17:30 1 минуту назад, Tyrob сказал: Prut Подскажи где и у кого можно приобрести СИГ для починки автомата Стрелка . У Вахтанга на Складах, тайники с ПДА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nizrim 35 Опубликовано Среда в 17:30 1 минуту назад, Tyrob сказал: Prut Подскажи где и у кого можно приобрести СИГ для починки автомата Стрелка . Фрол же на болотах дает наводку на тайник в котором он лежит или ты его отдал ему? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prut 35 Опубликовано Среда в 17:34 2 минуты назад, Nizrim сказал: Фрол же на болотах дает наводку на тайник в котором он лежит или ты его отдал ему? Ну вообще-то его необходимо Фролу отдать, иначе Пахом не будет выдавать цикличные квесты. Дополнено 0 минут спустя 3 минуты назад, Nizrim сказал: Фрол же на болотах дает наводку на тайник в котором он лежит или ты его отдал ему? Ты Фрола кинул чтоль? Ну ты выдал. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 470 Опубликовано Среда в 17:36 6 минут назад, Tyrob сказал: где и у кого можно приобрести СИГ Делай квест со Счастливчиком, через Зуба, и будет тебе ствол. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 301 Опубликовано Среда в 17:36 1 минуту назад, Nizrim сказал: Фрол же на болотах дает наводку на тайник в котором он лежит или ты его отдал ему? Я ещё там не был по причини того что с ДН нет перехода , со стороны ЗХ есть Саньку помог труп оттащить . Я просто сколько уже играю всегда стараюсь открыть два перехода потом уже сразу делаю все дела на болоте . Если Флору не отдать ствол он не даст наводку на тайник . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nizrim 35 Опубликовано Среда в 17:38 2 минуты назад, Prut сказал: Ну вообще-то его необходимо Фролу отдать, иначе Пахом не будет выдавать цикличные квесты. Дополнено 0 минут спустя Ты Фрола кинул чтоль? Ну ты выдал. есть такое дело поспешил с ремонтом, думал когда еще найду такой сиг на починку, лучше бы у Петренко АК-104 выменял, а не чинил Стрелковский)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 301 Опубликовано Среда в 17:38 1 минуту назад, Пришелец сказал: Делай квест со Счастливчиком, через Зуба, и будет тебе ствол. Где искать этого Счастливчика . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nizrim 35 Опубликовано Среда в 17:40 1 минуту назад, Tyrob сказал: Если Флору не отдать ствол он не даст наводку на тайник . Ага, там арт и Вепрь-Хантер в тайнике, но я решил сиг оставить за место тайника, но лучше бы отдал) Хотя раз такой вариант в игре есть, значит так тоже можно)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты