Gomes 332 Опубликовано 18 июля (изменено) Название: NLC Improved Разработчики: @Manool, Snick Платформа: OGSR-Engine | Тень Чернобыля Дата выхода: 18.07.2025 Общая информация о модификации: NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC. Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации. Переход на другой движок даёт новые возможности, основные из них: графика (SSS), расширения кода, новая погода (CoP), многопоточность, исправления множества ошибок и т.д. Тех.поддержка осуществляется в дискорд-сервере: https://discord.gg/KqVkQXFkZZ Спойлер Примечания NLC - сложный мод, как плане геймплея, так и в технической составляющей., На данный момент модификация находится в стадии тестирования. Поэтому, в процессе игры могут встречаться различные баги, недочёты, нестыковки, вылеты и ошибки, как небольшие, так и серьёзные, которые могут привести к переигровкам, паузам в прохождении и т.д., Исходя из первых двух пунктов, тестирование модификации может оказаться весьма трудоёмким процессом, который потребует много терпения., Исправление некоторых ошибок, связанных с модом, может потребовать много времени (отсылка к п.1). Поэтому, нужно быть готовым к паузам в прохождении., Использование сторонних правок (спавнер - тоже правка), самостоятельное изменение файлов игры сильно помешает исправлению багов модификации, поэтому, багрепорты с этими изменениями приниматься не будут (отсылка к п.1)., Для прохождения особенно “душных” моментов игры, доступна консольная команда g_god. Шанс того, что использование этой команды вызовет какие-то технические проблемы, гораздо ниже, чем при использовании других команд, читов, правок и т.д. Включать по желанию. Спойлер 1) Q: Почему некоторые НПС не разжигают костры? A: НПС, которые стоят у костра, не всегда будут его разжигать. Это не баг - так работает новая система костров. 2) Q: Как сбросить настройки? A: Чтобы сбросить все настройки игры, удалите файл user.ltx по пути: папка с игрой\appdata\user.ltx. 3) Q: Костры теперь не тухнут после перезагрузки? И как они тогда работают? A: Костры, которые разжёг ГГ, тухнут спустя определённое время, которое сохраняется в сейве. Время горения зависит от погоды и ранга ГГ. На шанс розжига влияют те же факторы 4) Q: Почему все текстуры старые? A: Для того, чтобы сильно не ограничивать игроков со слабыми ПК. Текстурные и локационные паки пока только опционально. 5) Q: Почему нет часов в продаже? A: Часы из прошлых версий со всеми функциями перенесены в ПДА. И возвращены они не будут. 6) Q: Как включить будильник? A: В ПДА есть кнопка в виде колокольчика. Так же для быстрого доступа к нему можно забиндить клавишу в настройках. 7)Q: В ПДА написано "Установите модуль расширений", что за модуль? A: Данный модуль встречается в продаже у торговцев, он позволит точнее определять уровень радиации. 8) Q: Почему не всегда получается поднять предмет, открыть ящик, инвентарь и т.д.? A: В руках ГГ ничего не должно быть. А поднимать предметы нельзя при перезарядке и прочих анимациях. 9) Q: Как ставить метки в ПДА? A: Для меток нужен модуль расширений, который можно получить у Доцента. 10) Q: Почему задания не отображаются в соответствующем разделе? A: Задания теперь в во вкладке "Просьбы и заметки". В раздел заданий попадают только циклические. 11) Q: Есть ли таймеры на задания? A: Есть, но не на все. Сроки выполнения указываются в диалогах. 12) Q: Почему отбрасывает от переходов? A: Переход в данный момент может быть не доступен по разным причинам: сюжетным, техническим. 13) Q: Кровососы и полтергейсты бессмертные? A: Нет, у кровососов есть слабое место - голова. Полтергейсты восприимчивы только к типу урона "взрыв" или к огнемёту. 14) Q: Как обслуживать маски? A: У масок полностью отдельное от брони состояние. Состояние больше 95% восстанавливается полностью при обычном ремонте брони. Если маска повреждена меньше этого значения, то чинить её можно у ремонтников или с помощью наборов стёкол, которые продаёт Лёха Старьёвщик. 15) Q: В некоторых местах пропадают деньги, почему? A: Это зоны бартера рядом с торговцами. При выходе из них деньги вернутся. 16) Q: Что влияет на скорость передвижения ГГ? A: На скорость ГГ влияет множество факторов: сонливость, сытость, здоровье, текущая выносливость, вес. 17) Q: Почему ГГ не хочет спать после бутылки водки? A: Для сна нужно две бутылки водки или снотворое, которое можно приобрести у Пахома. 18) Q: Где записная книжка Вергаса? A: У Вергаса появится диалог насчёт книжки после того, как Ворон про неё расскажет. 19) Q: Почему не работает ПДА и ПНВ в Туманной Чаще? A: Так задумано. Но в некоторых местах всё же работает. Спойлер Создать папку с названием из букв латинского алфавита, например, "nlc_improved";, Переместить в эту папку все скачанные файлы по ссылкам на модификацию (оригинальная игра не требуется!);, Установить актуальные библиотеки Visual C++ Redistributable (если нет) - https://learn.microsoft.com/ru-ru/cpp/windows/latest-supported-vc-redist?view=msvc-170, Установить обновление (если есть!), переместив файлы в папку с игрой с заменой файлов. Удалить старую папку bin_x64 из папки с игрой (если есть!). Всё содержимое установить в папку с игрой с заменой файлов;, Запускать игру через файл xrEngine.exe по пути: папка с игрой\bin_x64\xrEngine.exe. Можно создать ярлык файла и переместить его на рабочий стол;, При первом запуске игры сразу настроить графику, управление, звук., Ссылки на основную часть(скачивать одну из этих 5-ых ссылок): https://mega.nz/folder/32JmXIoT#pq2hJfRcVqm5Dr4NS7YJhg, https://drive.google.com/drive/folders/1ezImT_n6oAgkkI3z2aZYsKUYush0NvD8?usp=sharing, https://drive.google.com/file/d/1pa_xhrW3qIZvhaQGz1lp-7AyrurkWUUN/view https://drive.google.com/drive/folders/1NPwbOVBrT-FWpuQLv7EC3CcqwNdV3K5g https://disk.yandex.ru/d/wUXSKn9TrHo_Lw/NLC7_Improved (Manool) Ссылка на обновление: https://drive.google.com/drive/folders/1ZYukUYzMDnVcNPhslZRBiQtfbZiIV2GK Спойлер Спойлер Обновление 21.07.2025 Фикс отображения количества предметов в стаке при перемещении всего стака;, Бинокль не подсвечивает патроны и наоборот;, Несколько бандитов будут игнорировать "Долг" в ТД;, Фикс сокрытия слотов при сброшенном рюкзаке;, Изменено наполнение одного из тайников на Кордоне;, Фикс первичного сброса настроек;, Попытка исправить урон некоторым мобам от коллизии;, Удаление артикля на переход от Шерстюка, если он получен по-другому;, Убрано снотворное из обмена Проши;, Попытка исправить вылет на стадии выброса;, Более подходящие проверки на состояние тела при расчёте раскачки прицела;, Инерция камеры во время бега учтена в расчёте усталости ГГ;, Незначительные правки наград по ЦЗ. Спойлер Обновление 24.07.2025 Фикс удаления предмета с айди, который ранее был присвоен другому объекту в квесте на спасение Шустрого;, Фикс включения поломанного ПДА через будильник;, Фикс отсутствия бонуса от Кочерги;, Фикс вылета при разговоре с бандитом на АТП;, Множество текстовых правок;, С химеры по квесту Назара не будут падать когти;, Убран рандомный таймер на гранатах;, Ребаланс тайников;, Добавлено фактическое увеличение в описании оптических прицелов;, Фикс падения репы при убийстве бандитов в ТД;, Изменён механизм исправления позиций кружек Вергаса;, Возвращена вертикальная синхронизация в настройки;, Охотники Дэна теперь сразу атакуют нарушителя, а не спустя время. Спойлер Обновление 27.07.2025 Фикс отражений в шлеме после ремонта костюма;, Уменьшен вес SIG SG 552 Commando;, Пропуск у отряда Дэна действует до ухода с локации;, Покупка чеков некоторыми торговцами;, Фикс текста в ноутбуке Доцента;, Фикс анимации переключения режимов огня у Пернача;, Фикс вылета при диалоге с Владом;, Квестовым консервам добавлена сытость;, Замена наград за кружку для Вергаса;, Убрано выпадение целых артефактов с трупов;, Дополнительное предупреждение по ремонту АК Стрелка;, Крысюк добавлен в усиленные НПС;, Фикс сброса патронов при расклине тяжёлого оружия;, Правильная обработка информации о ПДА без кастомдаты в дополнительном окне;, Респавнер кровососа в Тёмной Долине перенесён в другое место;, Фикс иконки ВАЛа;, Фикс вылета при разговоре с привратником на АС;, Сброс автоходьбы при блокировке ввода с клавиатуры. Спойлер Обновление 29.07.2025 Фикс переключения в оффлайн мобов, находящихся рядом;, Фикс учёта рангов убитых снорков в ПДА;, Снотворное не будет действовать сразу после пробуждения;, Фикс секциий оружия с прицелом при ремонте;, Фикс данов артефактов, появившихся после выброса;, Фиксы некоторых отметок переходов (сработает с НИ);, Из продажи/бартеров убраны некоторые лишние предметов;, Множество исправлений в тексте;, Повторный фикс вылета в диалоге с охранником на базе Свободы;, Возвращена опция автопаузы. Спойлер Обновление 04.08.2025 Добавлен штраф за вскрытие контейнера из ТД;, Пропуск у Свободы теперь действует до ухода с локации или возврата оружия;, Сброс "скриптовой" громкости звука при загрузке;, Выключен CoP вариант коллизии камеры;, Фикс вылета в xr_logic;, Фикс дюпа Компаса;, Фикс ценников в бартере Жилы;, Фикс партикла затухания лампадок;, Фикс модели АКС-74;, Фикс неправильной секции награды за кружку;, Фикс статика веса при смене аккумулятора на поясе;, Ещё один вариант фикса провала кружки;, Временный фикс провала Лисапеда под карту;, Фикс вылета со сломанным огнемётом в слоте;, Фикс сброса пропитки при ремонте масок на некоторых костюмах;, Множество текстовых правок;, Фикс вылета в ISpatial при смене секции объекта;, [ТЕСТ] Всем отключен урон от коллизии с CEntityAlive;, Фикс старого бага с торговлей;, Фикс бага с переключением слотов при броске гранаты. Спойлер Обновление 14.08.2025 Фикс вылета при установке/снятии прицелов в некоторых случаях;, Движок обновлен до версии 3.448. Подробнее об изменениях здесь - https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases/tag/3.448, Фикс обновления свойств артефактов при замене секций;, Фикс таймеров в диалогах с Долговязым по поводу ПДА;, Фикс веса модулей расширений;, Фикс прицелов на АКМ;, Полная переработка позиций прицеливания;, Усилены дробовики и дробь;, Фикс описания ремнаборов в ящике;, Фикс розжига костра огнемётом;, Проша теперь не принимает испорченные части, по принимает шкуры плотей;, Укрепление костюма увеличивает его прочность на 75%;, Фикс трансфера расходников во время сброса рюкзака;, Убрана обычная гармошка из торговли;, Усилен Саня Меняла;, Убран спавн документов в грузовике автоколонны в по квесту Бармена;, Бесплатный пропуск к Доценту теперь по рангу;, Фикс вылета при перемещении артефакта "Снежок" в слот;, Фикс абуза хранилища у Лукаша;, Фикс разрядки детектора артефактов;, Мини-квест у Долговязого на починку экзоскелетов;, Добавлена скрытая награда от Иванцова за кейс курьера;, Фикс артиклов по разбору завала в X-18;, Фикс передачи предметов с секцией, содержащих в названии слово "banka";, Множество текстовых исправлений. Спойлер Обновление 31.08.2025 Фикс незачёта полтергейстов в статистике;, Шейдерные ПНВ;, Удалено несколько лишних ламп в Баре;, Фикс логики рестриктора для психосканирования;, Фикс исчезающего диалога с Мюллером;, Фикс исчезающего диалога с Петрухой;, Новые текстурные маски + шейдерный эффект масок (включается в настройках);, Добавлены бампы скалам в Кишке и некоторым камням;, Ребаланс радиации: увеличение защиты костюмов;, Обновлен lua_help;, Фикс Компаса при лоаде;, Фиксы прицелов на некотором оружии;, Значительно усилен Remington 870 (FD);, Запрет некоторых действий, если ГГ мёртв;, Убраны прицелы из некоторых бартеров, в которых их быть не должно;, Ужесточение проверки для точек спавна артов;, Фикс пропажи полтергейстов по квесту Борова;, Технические изменения выдачи тайников;, Фикс логики Султана в Баре;, Новая схема спавна артефактов: привязка уровня артефакта к локации, вместо секций;, Запрет менять тип патронов на дробовиках, если магазин не пуст;, Множество текстовых исправлений. Спойлер Обновление 06.09.2025 Добавлено ограничение макс. защиты при укреплении костюма;, Фикс сохранения приоритетов работ НПС в лагере;, Возвращена консольная команда hud_draw (для скриншотов, например);, Поправлены моменты, когда с некоторыми НПС невозможно поговорить до окончания их фраз;, Фикс абуза при обмене водки на блокпосте Кордона;, Добавлены прицелы и глушитель на модиф. USAS-12. Глушитель выдаст Шуруп вместе с дробовиком., Переделан диалог с Зубом по поводу X-18;, Исправлено сглаживание и иконка на FN FAL;, Текстовые фиксы;, Фиксы локаций: радиация на Болотах, некоторые визуальные баги;, Фикс залипания DOF'а. Спойлер Обновление 13.09.2025 Фикс диалогов насчёт чёрной метки;, Фикс диалога Борова насчёт экзоскелета;, Усилены кровососы;, Фикс анимаций расклина на некотором оружии;, Фикс учёта артефактов при передаче Рашпилю;, Фикс зависаний Химеры + Химера из CoP;, Псевдогигант из CoP;, Фикс иконок у патронов 9x39;, Отключен вывод радиации у артефактов без аккумулятора на поясе;, Множество текстовых исправлений. Спойлер Спойлер Авторы и благодарности Автор и разработчик всего проекта NLC 6-7: Александр Соков (Сяк) Долго и плодотворно работали над проектом: Александр Петров (alpet), Сергей Бондарев (Vergas) А также: Alkseur, Dance_of_Shadow, DimOriN, ivar, Kolmogor, Kostya_V, MulleR, Rock`n_Roll, Serafim-12, SOB, SpartakAMK, Wawka, Whisper, zayaz, григ, ИМХО9000, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Принимали непосредственное участие в работе, разработке, доработке, первичном тестировании, а также давали идеи, советы, предложения и вдохновляли автора: a185, akaund, Black Hawk, blooderden, brusnik, Damage, GrayCat, Grisli, Hemyl, kha0s, Khorn, Kot Markiz, Kotobegemott, Mari, MAV, Misch_toptun, n6260, Nelson, phancop , Pulse, RUS_D, Scarface, serega-22, Shepard, Step, TAYLI, VIRrusR, waylander, ZVER, Дар, Руся, Седой А также многочисленные тестеры первой волны закрытого бета-тестирования: 79515456427, Alcvanar, AlexBess, Andrey, Arsen, AsproRoker, astralpiligrim, BeadDed, BOL4OK, Bordax, CD, cop_lex, Darwin, Den_Avatar, Dron099, ds5018, ender, Faustgad, Frags, ginciunas, gleb27, Holod, HuNter_32R, Illusioner, Jacob, JIleToH, kamatozZ, ki1243ka, kilolife, Kpecm, krasherwares, KripT, Kroh, lagotsi, MAB, macroforator, Made-in-USSR, main_battery, Maslina_Shtick, maxander60, miranon, Mohock, Mozart, Napoleon1, nikmar42, NoreiN, operator, pauk, perekat, Petrenka, psionik1113, Tuxuu, Ugrum-75, vinaigrette, vovan123, vut112, vvdok, wellew, Wlad777, XIII, zu1, Атмосферный, жестик, Карлан, Кошевой, Маньяк, Чистякоff, ШВАК Свои фантазии, исправления и добавления без согласования с автором внёс: mikelik Стоит особо поблагодарить: бывшую компанию GSC и бывшую команду АМК. А также: AI-Pack от xStream, SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE, Фотозона от Argus, Фотоживность от Argus и Domestos, Stories revival mod v. 0.6 от Red75, Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол, Контейнеры для артефактов от ARC-team, Бьющиеся лампочки от macron1, Заминированные тайники от frag, Погодный мод для АМК от NightVz, Амбиент из ААО 1.8, Arsenal mod от Dester Сборку NLC 3.9.1 для вас подготовили: Sn1ck, waylander, Оружейник Над версией NLC Improved работали: Manool (перенос на OGSR, движок, конфиги, скрипты), Sn1ck (движок, конфиги, скрипты, квесты), Воскресенский (работа над локациями), VeNoMMaNs (работа над локациями), waylander (конфиги, иконки, доработка погоды) Большое спасибо: Разработчикам OGSR Engine - xrSimpodin, dsh2dsh, joye-ramone, разработчикам Improved weapon pack - ROOZBAN, _V_OIN, Valerok, Misery, OldSerpskiStalker, Вячеслав Майнов, разработчику CGIM 2 - Жора Цементов Использованы работы авторов: dsh, alpet, naxac, PavelBlend, moof1x, KD, Sleep, Paradox Использованы наработки из модов: OGSR GA, DSH mod, Anomaly Участники первых тестов NLC Improved: 4etkiu, Chapa, Enclavezzz, maximusantares, memeconductor, Neon, paxaneva999№79, Психохолог, Rahh, Raremetaller, Sleep, Tost, ValdmarTonnes, Димедрол, Илья, Сергей, ХромыйДiд Спойлер Геометрия и растительность на основе Absolute_Nature_4.01_CoP, так же использовано наполнение некоторых локаций из Shadow_of_Chernobyl_Update_1.4.1. Поместить содержимое папки "Основа" в корневую папку игры., Доступно 3 варианта растительность "Лето", "Осень", "Пустошь", скачать на выбор и поместить в корневую папку игры., Эмбиент музыка от КоТа (поместить в корневую папку игры)., HD_interface (поместить в корневую папку игры.) https://drive.google.com/drive/folders/1t_HjpumhczhqwTEqXnGsopoKGz69tQWH Спойлер Спойлер Consciousness Grass Overhaul Изменено Суббота в 16:14 пользователем Gomes Вышло новое обновление 13.09.2025 28 8 2 4 3 5 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 343 Опубликовано 14 часов назад Prut Попробуй скачать игру с ОФ сайта , удали игру и сохрани последних 10 сохранений их закинешь в новою . Когда установишь игру зайди сделай 1 сохранение , выйди из игры поставь последний патч и закинь сохранения . Попробуй мне помогало , да ещё пока не удалил попробуй сохранить отдельно user . itx ? а из игры его удалить . Пробуй у меня тоже вылеты часто бывают , я юсер удаляю и запускаю . А вот с конкретными вылетами боролся с помощью переустановки игры. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prut 47 Опубликовано 14 часов назад 3 минуты назад, Tyrob сказал: Prut Попробуй скачать игру с ОФ сайта , удали игру и сохрани последних 10 сохранений их закинешь в новою . Когда установишь игру зайди сделай 1 сохранение , выйди из игры поставь последний патч и закинь сохранения . Попробуй мне помогало , да ещё пока не удалил попробуй сохранить отдельно user . itx ? а из игры его удалить . Пробуй у меня тоже вылеты часто бывают , я юсер удаляю и запускаю . А вот с конкретными вылетами боролся с помощью переустановки игры. Я в РФ, у меня Провайдер блокирует офф. сайт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavik1974 57 Опубликовано 13 часов назад Новый патч, химер усилили так, что они как пуля, ну это фиг бы с ним, как их убиваешь или шмонаешь, гарантированный вылет из игры, патч естественно перекачал, никакого толка. Да и в якобы "перезалитом" патче даты файлов 13 да 14 сентября, какой он нафиг новый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 507 Опубликовано 13 часов назад (изменено) 17 минут назад, slavik1974 сказал: гарантированный вылет из игры Приветствую! Одну завалил на Свалке, вроде нормально прокатило. Как ты решил бороться с сосунами, на новом патче? Это какой то ужас, они тупо не убиваемые, хоть откатывайся на старый патч. Изменено 13 часов назад пользователем Пришелец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 343 Опубликовано 13 часов назад (изменено) 5 минут назад, Пришелец сказал: Приветствую! Одну завалил на Свалке, вроде нормально прокатило. Как ты решил бороться с сосунами, на новом патче? Это какой то ужас, хоть откатывайся на старый патч. Сосычей ф1 хорошо снимает и воги , а так я думаю что огнимёт был бы кстати . Изменено 13 часов назад пользователем Tyrob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerostrat 21 Опубликовано 13 часов назад 1 час назад, Prut сказал: Дружище ты мне скинул только скрин от сохранения там два файла на одно идёт. Игра не видит, скинь два будет добр. Сейчас пытался скинуть-но мне не даёт больше 1 мегабайта грузить-а все свежие сохранки от 1,1мб 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 507 Опубликовано 13 часов назад 1 минуту назад, Tyrob сказал: Сосычей ф1 хорошо снимает Согласен, в РЛ так и поступил, но не будешь ведь носить по 10-15 гранат постоянно. Опять же в лабах не особо их побрасаешь, я на черного сосуна потратил 150-160 патронов БП из АК-103, это не нормально! Само сабой все почти в бошку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerostrat 21 Опубликовано 13 часов назад (изменено) 17 минут назад, Пришелец сказал: Как ты решил бороться с сосунами, на новом патче? Это какой то ужас, они тупо не убиваемые, хоть откатывайся на старый патч. СВ-98М + бронебойные - 1 выстрел в морду -уже 7ых положил так-главное дождаться чтоб видимые были Дополнено 0 минут спустя 12 минут назад, Tyrob сказал: Сосычей ф1 хорошо снимает и воги 3 вога по сосычу-0 эмоций-дальше носиться Дополнено 2 минуты спустя 5 минут назад, Пришелец сказал: я на черного сосуна потратил 150-160 патронов БП из АК-103, это не нормально! это Пи...ц-меня только снайперка спасает или витязь 3-4 магазина строго в башку Изменено 13 часов назад пользователем Gerostrat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 507 Опубликовано 13 часов назад 1 минуту назад, Gerostrat сказал: СВ-98М + бронебойные У меня такой пухи пока нет, да и не предвидится пока, т. к. только АК-103 взял, пустой я. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerostrat 21 Опубликовано 13 часов назад (изменено) Моё мнение если конечно интересно-сделать сосычей уязвимыми к бронебойным патронам начиная с 5-45 и выше в любую часть тела или в голову и грудь (просто я считаю это неправильно что 9-39 тот же не пробивает на вылет - но при этом увеличить урон от их дистанционного удара И будьте добры- поправьте кратность прицела КАШТАН - на реальную Дополнено 1 минуту спустя 14 минут назад, Пришелец сказал: У меня такой пухи пока нет, да и не предвидится пока, т. к. только АК-103 взял, пустой я. Оптику ищи - подкрадываться близко не всегда получается- бей именно в морду-желательно пока он видимый-в невидимости хрен убьёшь...Когда он начинает (перхать-это значит он успокаивается - надо подождать чуть и он через пару минут успокоится - главное не отсвечивать пока перхает и шипит))) Дополнено 7 минуты спустя 14 минут назад, Пришелец сказал: У меня такой пухи пока нет выполняй задания Круглова карты с регистраторов с болот-туманки-рыжего леса (он даёт если мне не изменяет память рецепты на модификат-мезо-гипер-Пустышки ! Ученого на базе чн (по убийству матёрых монстров-он даёт рецепты на модификат, мезо,гипер-на Плёнку-а Петренко за мосинку даёт рецепт на абсолют и ВУАЛЯ тебе остаётся только выменять её у Санька Менялы-ГЛАВНОЕ не покупай ПКМ тактический и ФН скар - ужасные пукалки и с косяками по визуалу и звук так себе , ттх ниочём Изменено 13 часов назад пользователем Gerostrat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 343 Опубликовано 13 часов назад 12 минут назад, Пришелец сказал: Согласен, в РЛ так и поступил, но не будешь ведь носить по 10-15 гранат постоянно. Опять же в лабах не особо их побрасаешь, я на черного сосуна потратил 150-160 патронов БП из АК-103, это не нормально! Само сабой все почти в бошку. Да это ужас, я на болоте пытался вынести их , одного фкой завалил в другого шмалял шмалял с АК 74 не падает, обиделся и переиграл на ранние сохранение, а Сосак оставил на потом . Всё равно замочу этих Кровопийц . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 507 Опубликовано 13 часов назад 5 минут назад, Gerostrat сказал: Оптику ищи Есть Каштан, бил в упор, сныкался в вагончике в углу, у входа в заповедник, так хоть видимый, хоть невидимый по барабану ему, повторюсь это чёрный сосыч, с обычными чутка легче, но все равно это перебор. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavik1974 57 Опубликовано 13 часов назад (изменено) 39 минут назад, Пришелец сказал: Как ты решил бороться с сосунами, на новом патче? Выманиваешь на себя, родного, обвешанного артефактами и забегаешь в какие-нибудь кусты, он там своей атакой не бьёт(почему-то), но мои пульки листву пробивают, несколько выстрелов в жбан - кровосос готов. Ну или в лобовую(без артов-сразу труп), один - два кровососа реально, три - как повезёт, четыре сразу заклюют, тут опять рулетка, если сразу оружие не выбили, скорее всего удастся их в черепушку уничтожить, если выбили, то тут как повезёт, а на расстоянии как тут пишут, они бегают как ужаленные и не входят в видимое состояние, стреляй по ним хоть с танка, им вапще пох. Изменено 12 часов назад пользователем slavik1974 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 507 Опубликовано 13 часов назад slavik1974 TyrobGerostrat спасибо, будем думать! Не могу больше оценки проставить, закончились лайки! 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerostrat 21 Опубликовано 12 часов назад (изменено) 28 минут назад, Tyrob сказал: Всё равно замочу этих Кровопийц . Красава ! Так держать ! Дополнено 1 минуту спустя 27 минут назад, Пришелец сказал: повторюсь это чёрный сосыч я справляюсь - но это только башка и духота-либо снайперка тогда легко -главное подловить и в морду - в висок не всегда почему то убивает)) Дополнено 2 минуты спустя 26 минут назад, slavik1974 сказал: а на расстоянии как тут пишут, они бегают как ужаленные и не входят в видимое состояние, стреляй по ним хоть с танка, им вапще пох всё верно ! Дополнено 3 минуты спустя 21 минуту назад, Пришелец сказал: спасибо, будем думать! Башку , грудь и живот (жизненно-важные органы я думаю у них должны присутствовать по логике вещей) сделайте уязвимыми к определённым боеприпасам (если это конечно в ваших силах)- это будет логично я считаю ! И реально ли что-то сделать с ногами главного героя (а то их нет)???) Изменено 12 часов назад пользователем Gerostrat 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 507 Опубликовано 12 часов назад 12 минут назад, Gerostrat сказал: если это конечно в ваших силах Я же не разработчик! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerostrat 21 Опубликовано 12 часов назад (изменено) Зашел к сидору обменять Абсолют на патроны для СВ-98 своей любимой-и опять подзавис))) видите ли Абсолют давай прям щас а патроны заберёшь на болотах и то завтра)) нафиг !!! Я к тому что такой обмен к чёртовой бабушке не нужен , может Уважаемые разработчики сделают как раньше - пришёл отдал-забрал? Дополнено 15 минуты спустя По поводу Снежка ! Арт отображается когда слот оружия открываешь а в слоте артов его нет ! Ещё баг - солдаты с болот на вышке - в упор не видят Тушняк !!! Изменено 11 часов назад пользователем Gerostrat 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prut 47 Опубликовано 11 часов назад 2 часа назад, Gerostrat сказал: Сейчас пытался скинуть-но мне не даёт больше 1 мегабайта грузить-а все свежие сохранки от 1,1мб https://dropmefiles.com. Вот сюда кидай свой последние сохранение два файла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 343 Опубликовано 11 часов назад Prut Ну что настроил игру . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prut 47 Опубликовано 11 часов назад (изменено) 2 минуты назад, Tyrob сказал: Prut Ну что настроил игру . Не даже не занимался. Только сейчас сел за комп. Ну она идёт только с новой игры. Изменено 11 часов назад пользователем Prut Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 355 Опубликовано 10 часов назад (изменено) 1 час назад, Gerostrat сказал: Дополнено 3 минуты спустя Башку , грудь и живот (жизненно-важные органы я думаю у них должны присутствовать по логике вещей) сделайте уязвимыми к определённым боеприпасам (если это конечно в ваших силах)- это будет логично я считаю ! И реально ли что-то сделать с ногами главного героя (а то их нет)???) NLC изначально была сделана так, что в ней отсутствовала всякая логика. Я об этом не раз писал, например, почему в таких коллективах никогда не бывает воровства! Или на хрена пропитывать костюм на три дня? Представьте себе, что вы сдали в автосервис машину отремонтировать тормоза, но это только на три дня! Я понимаю, что это игра, но не до такой же степени! Тут же нет быстрых перемещений, всё пешком, полдня, если не больше, нужно, чтобы добраться д Болот, сдать костюм и дождаться, пока сделают. Ну и кому нужна такая пропитка? Поэтому в последнее время проходил только с правками Босса. Его правки не дают какого-то офигенного преимущества, они просто исправляют явный идиотизм и придают игре какой-то баланс и здравый смысл. Скажем, у того же костюма пропитка длится семь дней. Не месяц, не год, а семь дней! Ну ведь логично же! Я никогда не ставил спавнер, не правил вес или выносливость, а убирал воровство и явный идиотизм вроде трёхдневной пропитки. И тогда игра становилась действительно интересной, такой же сложной, но без излишнего мазохизма. Изменено 10 часов назад пользователем Varyag25 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 343 Опубликовано 10 часов назад (изменено) 20 минут назад, Prut сказал: Не даже не занимался. Только сейчас сел за комп. Ну она идёт только с новой игры. Запусти НИ поговори с Доктором выйди с подвала и сохранись и выйди из игры . Потом поставь последний патч , в папке апдате удали Юсер , закинь свои сохранения и пробуй . Изменено 10 часов назад пользователем Tyrob 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prut 47 Опубликовано 10 часов назад 2 минуты назад, Tyrob сказал: Запусти НИ поговори с Доктором выйди с подвала и сохранись и выйди из игры . Потом поставь последний патч , в папке апдате удали Юсер , закинь свои сохранения и пробуй . Сейчас попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerostrat 21 Опубликовано 10 часов назад 50 минут назад, Prut сказал: Вот сюда кидай свой последние сохранение два файла. кому? мыло нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prut 47 Опубликовано 10 часов назад 1 минуту назад, Gerostrat сказал: кому? мыло нужно Не надо никакого мыло закидывая туда два файла сверху в браузере копируй ссылку и сюда вставляй и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты