Gomes 340 Опубликовано 18 июля (изменено) Название: NLC Improved Разработчики: @Manool, Snick Платформа: OGSR-Engine | Тень Чернобыля Дата выхода: 18.07.2025 Общая информация о модификации: NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC. Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации. Переход на другой движок даёт новые возможности, основные из них: графика (SSS), расширения кода, новая погода (CoP), многопоточность, исправления множества ошибок и т.д. Тех.поддержка осуществляется в дискорд-сервере: https://discord.gg/KqVkQXFkZZ Спойлер Примечания NLC - сложный мод, как плане геймплея, так и в технической составляющей., На данный момент модификация находится в стадии тестирования. Поэтому, в процессе игры могут встречаться различные баги, недочёты, нестыковки, вылеты и ошибки, как небольшие, так и серьёзные, которые могут привести к переигровкам, паузам в прохождении и т.д., Исходя из первых двух пунктов, тестирование модификации может оказаться весьма трудоёмким процессом, который потребует много терпения., Исправление некоторых ошибок, связанных с модом, может потребовать много времени (отсылка к п.1). Поэтому, нужно быть готовым к паузам в прохождении., Использование сторонних правок (спавнер - тоже правка), самостоятельное изменение файлов игры сильно помешает исправлению багов модификации, поэтому, багрепорты с этими изменениями приниматься не будут (отсылка к п.1)., Для прохождения особенно “душных” моментов игры, доступна консольная команда g_god. Шанс того, что использование этой команды вызовет какие-то технические проблемы, гораздо ниже, чем при использовании других команд, читов, правок и т.д. Включать по желанию. Спойлер 1) Q: Почему некоторые НПС не разжигают костры? A: НПС, которые стоят у костра, не всегда будут его разжигать. Это не баг - так работает новая система костров. 2) Q: Как сбросить настройки? A: Чтобы сбросить все настройки игры, удалите файл user.ltx по пути: папка с игрой\appdata\user.ltx. 3) Q: Костры теперь не тухнут после перезагрузки? И как они тогда работают? A: Костры, которые разжёг ГГ, тухнут спустя определённое время, которое сохраняется в сейве. Время горения зависит от погоды и ранга ГГ. На шанс розжига влияют те же факторы 4) Q: Почему все текстуры старые? A: Для того, чтобы сильно не ограничивать игроков со слабыми ПК. Текстурные и локационные паки пока только опционально. 5) Q: Почему нет часов в продаже? A: Часы из прошлых версий со всеми функциями перенесены в ПДА. И возвращены они не будут. 6) Q: Как включить будильник? A: В ПДА есть кнопка в виде колокольчика. Так же для быстрого доступа к нему можно забиндить клавишу в настройках. 7)Q: В ПДА написано "Установите модуль расширений", что за модуль? A: Данный модуль встречается в продаже у торговцев, он позволит точнее определять уровень радиации. 8) Q: Почему не всегда получается поднять предмет, открыть ящик, инвентарь и т.д.? A: В руках ГГ ничего не должно быть. А поднимать предметы нельзя при перезарядке и прочих анимациях. 9) Q: Как ставить метки в ПДА? A: Для меток нужен модуль расширений, который можно получить у Доцента. 10) Q: Почему задания не отображаются в соответствующем разделе? A: Задания теперь в во вкладке "Просьбы и заметки". В раздел заданий попадают только циклические. 11) Q: Есть ли таймеры на задания? A: Есть, но не на все. Сроки выполнения указываются в диалогах. 12) Q: Почему отбрасывает от переходов? A: Переход в данный момент может быть не доступен по разным причинам: сюжетным, техническим. 13) Q: Кровососы и полтергейсты бессмертные? A: Нет, у кровососов есть слабое место - голова. Полтергейсты восприимчивы только к типу урона "взрыв" или к огнемёту. 14) Q: Как обслуживать маски? A: У масок полностью отдельное от брони состояние. Состояние больше 95% восстанавливается полностью при обычном ремонте брони. Если маска повреждена меньше этого значения, то чинить её можно у ремонтников или с помощью наборов стёкол, которые продаёт Лёха Старьёвщик. 15) Q: В некоторых местах пропадают деньги, почему? A: Это зоны бартера рядом с торговцами. При выходе из них деньги вернутся. 16) Q: Что влияет на скорость передвижения ГГ? A: На скорость ГГ влияет множество факторов: сонливость, сытость, здоровье, текущая выносливость, вес. 17) Q: Почему ГГ не хочет спать после бутылки водки? A: Для сна нужно две бутылки водки или снотворое, которое можно приобрести у Пахома. 18) Q: Где записная книжка Вергаса? A: У Вергаса появится диалог насчёт книжки после того, как Ворон про неё расскажет. 19) Q: Почему не работает ПДА и ПНВ в Туманной Чаще? A: Так задумано. Но в некоторых местах всё же работает. Спойлер Создать папку с названием из букв латинского алфавита, например, "nlc_improved";, Переместить в эту папку все скачанные файлы по ссылкам на модификацию (оригинальная игра не требуется!);, Установить актуальные библиотеки Visual C++ Redistributable (если нет) - https://learn.microsoft.com/ru-ru/cpp/windows/latest-supported-vc-redist?view=msvc-170, Установить обновление (если есть!), переместив файлы в папку с игрой с заменой файлов. Удалить старую папку bin_x64 из папки с игрой (если есть!). Всё содержимое установить в папку с игрой с заменой файлов;, Запускать игру через файл xrEngine.exe по пути: папка с игрой\bin_x64\xrEngine.exe. Можно создать ярлык файла и переместить его на рабочий стол;, При первом запуске игры сразу настроить графику, управление, звук., Ссылки на основную часть(скачивать одну из этих 5-ых ссылок): https://mega.nz/folder/32JmXIoT#pq2hJfRcVqm5Dr4NS7YJhg, https://drive.google.com/drive/folders/1ezImT_n6oAgkkI3z2aZYsKUYush0NvD8?usp=sharing, https://drive.google.com/file/d/1pa_xhrW3qIZvhaQGz1lp-7AyrurkWUUN/view https://drive.google.com/drive/folders/1NPwbOVBrT-FWpuQLv7EC3CcqwNdV3K5g https://disk.yandex.ru/d/wUXSKn9TrHo_Lw/NLC7_Improved (Manool) Ссылка на обновление: https://drive.google.com/drive/folders/1ZYukUYzMDnVcNPhslZRBiQtfbZiIV2GK Спойлер Спойлер Обновление 21.07.2025 Фикс отображения количества предметов в стаке при перемещении всего стака;, Бинокль не подсвечивает патроны и наоборот;, Несколько бандитов будут игнорировать "Долг" в ТД;, Фикс сокрытия слотов при сброшенном рюкзаке;, Изменено наполнение одного из тайников на Кордоне;, Фикс первичного сброса настроек;, Попытка исправить урон некоторым мобам от коллизии;, Удаление артикля на переход от Шерстюка, если он получен по-другому;, Убрано снотворное из обмена Проши;, Попытка исправить вылет на стадии выброса;, Более подходящие проверки на состояние тела при расчёте раскачки прицела;, Инерция камеры во время бега учтена в расчёте усталости ГГ;, Незначительные правки наград по ЦЗ. Спойлер Обновление 24.07.2025 Фикс удаления предмета с айди, который ранее был присвоен другому объекту в квесте на спасение Шустрого;, Фикс включения поломанного ПДА через будильник;, Фикс отсутствия бонуса от Кочерги;, Фикс вылета при разговоре с бандитом на АТП;, Множество текстовых правок;, С химеры по квесту Назара не будут падать когти;, Убран рандомный таймер на гранатах;, Ребаланс тайников;, Добавлено фактическое увеличение в описании оптических прицелов;, Фикс падения репы при убийстве бандитов в ТД;, Изменён механизм исправления позиций кружек Вергаса;, Возвращена вертикальная синхронизация в настройки;, Охотники Дэна теперь сразу атакуют нарушителя, а не спустя время. Спойлер Обновление 27.07.2025 Фикс отражений в шлеме после ремонта костюма;, Уменьшен вес SIG SG 552 Commando;, Пропуск у отряда Дэна действует до ухода с локации;, Покупка чеков некоторыми торговцами;, Фикс текста в ноутбуке Доцента;, Фикс анимации переключения режимов огня у Пернача;, Фикс вылета при диалоге с Владом;, Квестовым консервам добавлена сытость;, Замена наград за кружку для Вергаса;, Убрано выпадение целых артефактов с трупов;, Дополнительное предупреждение по ремонту АК Стрелка;, Крысюк добавлен в усиленные НПС;, Фикс сброса патронов при расклине тяжёлого оружия;, Правильная обработка информации о ПДА без кастомдаты в дополнительном окне;, Респавнер кровососа в Тёмной Долине перенесён в другое место;, Фикс иконки ВАЛа;, Фикс вылета при разговоре с привратником на АС;, Сброс автоходьбы при блокировке ввода с клавиатуры. Спойлер Обновление 29.07.2025 Фикс переключения в оффлайн мобов, находящихся рядом;, Фикс учёта рангов убитых снорков в ПДА;, Снотворное не будет действовать сразу после пробуждения;, Фикс секциий оружия с прицелом при ремонте;, Фикс данов артефактов, появившихся после выброса;, Фиксы некоторых отметок переходов (сработает с НИ);, Из продажи/бартеров убраны некоторые лишние предметов;, Множество исправлений в тексте;, Повторный фикс вылета в диалоге с охранником на базе Свободы;, Возвращена опция автопаузы. Спойлер Обновление 04.08.2025 Добавлен штраф за вскрытие контейнера из ТД;, Пропуск у Свободы теперь действует до ухода с локации или возврата оружия;, Сброс "скриптовой" громкости звука при загрузке;, Выключен CoP вариант коллизии камеры;, Фикс вылета в xr_logic;, Фикс дюпа Компаса;, Фикс ценников в бартере Жилы;, Фикс партикла затухания лампадок;, Фикс модели АКС-74;, Фикс неправильной секции награды за кружку;, Фикс статика веса при смене аккумулятора на поясе;, Ещё один вариант фикса провала кружки;, Временный фикс провала Лисапеда под карту;, Фикс вылета со сломанным огнемётом в слоте;, Фикс сброса пропитки при ремонте масок на некоторых костюмах;, Множество текстовых правок;, Фикс вылета в ISpatial при смене секции объекта;, [ТЕСТ] Всем отключен урон от коллизии с CEntityAlive;, Фикс старого бага с торговлей;, Фикс бага с переключением слотов при броске гранаты. Спойлер Обновление 14.08.2025 Фикс вылета при установке/снятии прицелов в некоторых случаях;, Движок обновлен до версии 3.448. Подробнее об изменениях здесь - https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases/tag/3.448, Фикс обновления свойств артефактов при замене секций;, Фикс таймеров в диалогах с Долговязым по поводу ПДА;, Фикс веса модулей расширений;, Фикс прицелов на АКМ;, Полная переработка позиций прицеливания;, Усилены дробовики и дробь;, Фикс описания ремнаборов в ящике;, Фикс розжига костра огнемётом;, Проша теперь не принимает испорченные части, по принимает шкуры плотей;, Укрепление костюма увеличивает его прочность на 75%;, Фикс трансфера расходников во время сброса рюкзака;, Убрана обычная гармошка из торговли;, Усилен Саня Меняла;, Убран спавн документов в грузовике автоколонны в по квесту Бармена;, Бесплатный пропуск к Доценту теперь по рангу;, Фикс вылета при перемещении артефакта "Снежок" в слот;, Фикс абуза хранилища у Лукаша;, Фикс разрядки детектора артефактов;, Мини-квест у Долговязого на починку экзоскелетов;, Добавлена скрытая награда от Иванцова за кейс курьера;, Фикс артиклов по разбору завала в X-18;, Фикс передачи предметов с секцией, содержащих в названии слово "banka";, Множество текстовых исправлений. Спойлер Обновление 31.08.2025 Фикс незачёта полтергейстов в статистике;, Шейдерные ПНВ;, Удалено несколько лишних ламп в Баре;, Фикс логики рестриктора для психосканирования;, Фикс исчезающего диалога с Мюллером;, Фикс исчезающего диалога с Петрухой;, Новые текстурные маски + шейдерный эффект масок (включается в настройках);, Добавлены бампы скалам в Кишке и некоторым камням;, Ребаланс радиации: увеличение защиты костюмов;, Обновлен lua_help;, Фикс Компаса при лоаде;, Фиксы прицелов на некотором оружии;, Значительно усилен Remington 870 (FD);, Запрет некоторых действий, если ГГ мёртв;, Убраны прицелы из некоторых бартеров, в которых их быть не должно;, Ужесточение проверки для точек спавна артов;, Фикс пропажи полтергейстов по квесту Борова;, Технические изменения выдачи тайников;, Фикс логики Султана в Баре;, Новая схема спавна артефактов: привязка уровня артефакта к локации, вместо секций;, Запрет менять тип патронов на дробовиках, если магазин не пуст;, Множество текстовых исправлений. Спойлер Обновление 06.09.2025 Добавлено ограничение макс. защиты при укреплении костюма;, Фикс сохранения приоритетов работ НПС в лагере;, Возвращена консольная команда hud_draw (для скриншотов, например);, Поправлены моменты, когда с некоторыми НПС невозможно поговорить до окончания их фраз;, Фикс абуза при обмене водки на блокпосте Кордона;, Добавлены прицелы и глушитель на модиф. USAS-12. Глушитель выдаст Шуруп вместе с дробовиком., Переделан диалог с Зубом по поводу X-18;, Исправлено сглаживание и иконка на FN FAL;, Текстовые фиксы;, Фиксы локаций: радиация на Болотах, некоторые визуальные баги;, Фикс залипания DOF'а. Спойлер Обновление 13.09.2025 Фикс диалогов насчёт чёрной метки;, Фикс диалога Борова насчёт экзоскелета;, Усилены кровососы;, Фикс анимаций расклина на некотором оружии;, Фикс учёта артефактов при передаче Рашпилю;, Фикс зависаний Химеры + Химера из CoP;, Псевдогигант из CoP;, Фикс иконок у патронов 9x39;, Отключен вывод радиации у артефактов без аккумулятора на поясе;, Множество текстовых исправлений. Спойлер Обновление 28.09.2025 Фиксы вылетов по новым мобам;, Добавлена разная прочность для каждого вида масок;, Фикс вылета при использовании частотного сканера;, Прицелу 1П78 "Каштан" добавлена реальная кратность + прицел убран из обмена;, Новая альтернативная награда за Вспышки у Петренко;, Замена некоторого снаряжения у монолитовцев на Радаре;, Убрано мерцание крупных точек в ПНВ;, Исправление прочности у FN SCAR-H, HK G28, FN FAL custom;, Фикс смешивания ПДА в инвентаре, которые выдаются по ЦЗ;, Канистры теперь крадут, а не "сливают";, Уменьшен радиус перехода Х-16-РЛ по техническим причинам (сработает с НИ);, Обратно включен HOM;, Значительное ослабление кровососов по сравнению с предыдущим патчем;, Уменьшено время на бездействие снотворного при повторном использовании;, Рашпиль теперь не даёт почку электрохимеры, но другой бонус позже;, Убран пистолет-пулемёт TDI KRISS Vector из тайников;, Фикс отображения обвесов на оружии в тисках;, Убраны "Кисели" под мостком в Баре;, Новый ПДА в стиле ТЧ;, Фикс покупки повреждённого экзоскелета;, Добавлены бампы камней на всех локациях;, Добавлены разные цвета в иконках дроби, картечи, пули;, Фикс секторов локации "Бар";, Фикс веса ОЦ-14-4А "Шторм", ОЦ-14-4А "Гроза";, Множество текстовых исправлений. Спойлер Спойлер Авторы и благодарности Автор и разработчик всего проекта NLC 6-7: Александр Соков (Сяк) Долго и плодотворно работали над проектом: Александр Петров (alpet), Сергей Бондарев (Vergas) А также: Alkseur, Dance_of_Shadow, DimOriN, ivar, Kolmogor, Kostya_V, MulleR, Rock`n_Roll, Serafim-12, SOB, SpartakAMK, Wawka, Whisper, zayaz, григ, ИМХО9000, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Принимали непосредственное участие в работе, разработке, доработке, первичном тестировании, а также давали идеи, советы, предложения и вдохновляли автора: a185, akaund, Black Hawk, blooderden, brusnik, Damage, GrayCat, Grisli, Hemyl, kha0s, Khorn, Kot Markiz, Kotobegemott, Mari, MAV, Misch_toptun, n6260, Nelson, phancop , Pulse, RUS_D, Scarface, serega-22, Shepard, Step, TAYLI, VIRrusR, waylander, ZVER, Дар, Руся, Седой А также многочисленные тестеры первой волны закрытого бета-тестирования: 79515456427, Alcvanar, AlexBess, Andrey, Arsen, AsproRoker, astralpiligrim, BeadDed, BOL4OK, Bordax, CD, cop_lex, Darwin, Den_Avatar, Dron099, ds5018, ender, Faustgad, Frags, ginciunas, gleb27, Holod, HuNter_32R, Illusioner, Jacob, JIleToH, kamatozZ, ki1243ka, kilolife, Kpecm, krasherwares, KripT, Kroh, lagotsi, MAB, macroforator, Made-in-USSR, main_battery, Maslina_Shtick, maxander60, miranon, Mohock, Mozart, Napoleon1, nikmar42, NoreiN, operator, pauk, perekat, Petrenka, psionik1113, Tuxuu, Ugrum-75, vinaigrette, vovan123, vut112, vvdok, wellew, Wlad777, XIII, zu1, Атмосферный, жестик, Карлан, Кошевой, Маньяк, Чистякоff, ШВАК Свои фантазии, исправления и добавления без согласования с автором внёс: mikelik Стоит особо поблагодарить: бывшую компанию GSC и бывшую команду АМК. А также: AI-Pack от xStream, SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE, Фотозона от Argus, Фотоживность от Argus и Domestos, Stories revival mod v. 0.6 от Red75, Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол, Контейнеры для артефактов от ARC-team, Бьющиеся лампочки от macron1, Заминированные тайники от frag, Погодный мод для АМК от NightVz, Амбиент из ААО 1.8, Arsenal mod от Dester Сборку NLC 3.9.1 для вас подготовили: Sn1ck, waylander, Оружейник Над версией NLC Improved работали: Manool (перенос на OGSR, движок, конфиги, скрипты), Sn1ck (движок, конфиги, скрипты, квесты), Воскресенский (работа над локациями), VeNoMMaNs (работа над локациями), waylander (конфиги, иконки, доработка погоды) Большое спасибо: Разработчикам OGSR Engine - xrSimpodin, dsh2dsh, joye-ramone, разработчикам Improved weapon pack - ROOZBAN, _V_OIN, Valerok, Misery, OldSerpskiStalker, Вячеслав Майнов, разработчику CGIM 2 - Жора Цементов Использованы работы авторов: dsh, alpet, naxac, PavelBlend, moof1x, KD, Sleep, Paradox Использованы наработки из модов: OGSR GA, DSH mod, Anomaly Участники первых тестов NLC Improved: 4etkiu, Chapa, Enclavezzz, maximusantares, memeconductor, Neon, paxaneva999№79, Психохолог, Rahh, Raremetaller, Sleep, Tost, ValdmarTonnes, Димедрол, Илья, Сергей, ХромыйДiд Спойлер Геометрия и растительность на основе Absolute_Nature_4.01_CoP, так же использовано наполнение некоторых локаций из Shadow_of_Chernobyl_Update_1.4.1. Поместить содержимое папки "Основа" в корневую папку игры., Доступно 3 варианта растительность "Лето", "Осень", "Пустошь", скачать на выбор и поместить в корневую папку игры., Эмбиент музыка от КоТа (поместить в корневую папку игры)., HD_interface (поместить в корневую папку игры.) https://drive.google.com/drive/folders/1t_HjpumhczhqwTEqXnGsopoKGz69tQWH Спойлер Спойлер Consciousness Grass Overhaul Изменено 8 часов назад пользователем Gomes Вышло новое обновление 28.09.2025 29 9 2 4 3 6 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 361 Опубликовано 10 часов назад 1 минуту назад, ava сказал: А где ты в зоне увидел рЫализм в принципе? Я на пример вижу только игровую условность, того или иного момента. Хотя возможно ты и прав, как говаривал старина Сяк, у каждого свой взгляд на мир, войну, игру... Та это понятно. Но, видишь ли, я немножко медик и привык называть вещи своими именами. Я никогда не ругал разрабов и другим не советовал. Нельзя ругать тех, кто тратит своё время и здоровье на создание бесплатных игр, таким людям респект и уважуха, дай им бог здоровья! Просто скажите честно-да, мы, разрабы, хотим видеть зону именно такой, это наше видение зоны, никакого отношения к реальности не имеющее, наша задача-максимально усложнить жизнь игрока. Поэтому наша игра на определённую категорию людей, любящих трудности, особенно рукотворные, по принципу армянского комсомола. Всё, и не было бы проблем, каждый разраб имеет право на своё видение зоны. Но ведь Сяк ещё на релизе первой игры говорил, что он хочет показать впервые Зону реальной, приближенной к жизни. А поскольку часто там реализмом и не пахнет, больше мазохизмом, вот об этом и базар-чтобы называли вещи своими именами. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerostrat 35 Опубликовано 9 часов назад Михалыч из Лиманска просил разгадать тайну Воробья - я успешно про это забыл и все банки отдал за подстволы этому нарику-теперь вспомнил про эти банки (которых уже нет )как добрался к Михалычу и в диалоге про секрет нарка , Михалыч как раз и просит банку химии , вопрос состоит в том стоит ли переигрывать или награда ниочём - ещё я успешно забыл что делать с крестом в рыжем лесу - сказали с кем-то на Кордоне поговорить , но этого чувака видимо съели - да и не помню как его звали) в общем тоже застопорилось)-подскажите кто что знает по этим моментам... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gomes 340 Опубликовано 8 часов назад Вышло новое обновление, скачивать вот здесь: https://drive.google.com/drive/folders/1ZYukUYzMDnVcNPhslZRBiQtfbZiIV2GK?usp=sharing Спойлер Фиксы вылетов по новым мобам;, Добавлена разная прочность для каждого вида масок;, Фикс вылета при использовании частотного сканера;, Прицелу 1П78 "Каштан" добавлена реальная кратность + прицел убран из обмена;, Новая альтернативная награда за Вспышки у Петренко;, Замена некоторого снаряжения у монолитовцев на Радаре;, Убрано мерцание крупных точек в ПНВ;, Исправление прочности у FN SCAR-H, HK G28, FN FAL custom;, Фикс смешивания ПДА в инвентаре, которые выдаются по ЦЗ;, Канистры теперь крадут, а не "сливают";, Уменьшен радиус перехода Х-16-РЛ по техническим причинам (сработает с НИ);, Обратно включен HOM;, Значительное ослабление кровососов по сравнению с предыдущим патчем;, Уменьшено время на бездействие снотворного при повторном использовании;, Рашпиль теперь не даёт почку электрохимеры, но другой бонус позже;, Убран пистолет-пулемёт TDI KRISS Vector из тайников;, Фикс отображения обвесов на оружии в тисках;, Убраны "Кисели" под мостком в Баре;, Новый ПДА в стиле ТЧ;, Фикс покупки повреждённого экзоскелета;, Добавлены бампы камней на всех локациях;, Добавлены разные цвета в иконках дроби, картечи, пули;, Фикс секторов локации "Бар";, Фикс веса ОЦ-14-4А "Шторм", ОЦ-14-4А "Гроза";, Множество текстовых исправлений. 3 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 538 Опубликовано 7 часов назад (изменено) 2 часа назад, Gerostrat сказал: вопрос состоит в том стоит ли переигрывать или награда ниочём Михалыч расскажет об установке( к-м "Гостья из будущего") та что в подвале, для возврата памяти и как туда попасть, в 3.9.1 был арт Звездочка, помогает от бюрера. По второму квесту, беготня по локациям, итог арт пустышка, патроны, несколько ВОГов, возможно рандом. Изменено 6 часов назад пользователем Пришелец 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerostrat 35 Опубликовано 6 часов назад 1 час назад, Gomes сказал: Обратно включен HOM А это что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergan911@gmail.com 1 Опубликовано 6 часов назад Подскажите, было у кого-нибудь (см. приложенный скрин)? Такие вот кроны у деревьев появляются, когда добавляю файл 'gamedata.sqz_levels' в корень игры. Это файл из папки "Геометрия и растительность". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerostrat 35 Опубликовано 5 часов назад (изменено) 2 минуты назад, sergan911@gmail.com сказал: Подскажите, было у кого-нибудь (см. приложенный скрин) Накати сезон-осень лето или пустошь Дополнено 3 минуты спустя 1 час назад, Пришелец сказал: Михалыч расскажет об установке( к-м "Гостья из будущего") та что в подвале А какой от этого толк ? - я как бы и так это знаю))-типо можно зайти и посмотреть на установку и всё? Дополнено 5 минуты спустя 2 часа назад, Gomes сказал: Уменьшен радиус перехода Х-16-РЛ по техническим причинам (сработает с НИ) а будьте добры поподробней , как это повлияет на мою игру сейчас ? Дополнено 6 минуты спустя Скорость скачивания патча упала в ноль ! Как так-то?) Изменено 5 часов назад пользователем Gerostrat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 538 Опубликовано 5 часов назад (изменено) 14 минут назад, Gerostrat сказал: типо можно зайти и посмотреть на установку и всё? 1 час назад, Пришелец сказал: арт Звездочка внутри ящика(3.9.1) Изменено 5 часов назад пользователем Пришелец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergan911@gmail.com 1 Опубликовано 5 часов назад Не могу найти, как тут ответить на сообщение. Короче, все получилось! Добавил файл 'gamedata.sqz_summer'. Gerostrat, спасибо! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerostrat 35 Опубликовано 5 часов назад 3 минуты назад, Пришелец сказал: арт Звездочка внутри ящика(3.9.1) То есть по факту не выполнив эти квесты я потеряю звёздочку и пустышку - но это тогда не страшно?!) Дополнено 0 минут спустя 1 минуту назад, sergan911@gmail.com сказал: Не могу найти, как тут ответить на сообщение. Короче, все получилось! Добавил файл 'gamedata.sqz_summer'. Gerostrat, спасибо! На здоровье ! Дополнено 1 минуту спустя Только что, Gerostrat сказал: Не могу найти, как тут ответить на сообщение выделяешь текст и появляется кнопка справа снизу - цитировать.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xEMPERORx 4 Опубликовано 5 часов назад Здесь наверное адекватнее тема... Не совсем понимаю, Зуб имеет тоже какие-то выходные/отъездные или? Кто в курсе? Только по сюжету Х-18 прошел, уже второй раз замечаю, что он куда-то исчезает на день или около того, потом появляется. Никаких диалогов ни у кого нет на эту тему... В Лиманск ему ведь рано еще уходить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 382 Опубликовано 4 часа назад xEMPERORx Да Зуб отдыхает . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 410 Опубликовано 4 часа назад 2 минуты назад, xEMPERORx сказал: Не совсем понимаю, Зуб имеет тоже какие-то выходные/отъездные или Имеет. 5 часов назад, Varyag25 сказал: Я никогда не ругал разрабов и другим не советовал. Золотые слова, серьёзно. 5 часов назад, Varyag25 сказал: Всё, и не было бы проблем, каждый разраб имеет право на своё видение зоны. Раз "зацепился" с Сяком на тестах, после тоннеля с жарками 14 пвсевд и все прут на ГГ, он их подреза потом, куча эмоций, высказывания Сяку и т.д. Посидел, подумал, прошёл, извинился...)) Тогда на первую мою эмоцию он ответил..)) "Плох тот модмейкер у которого тот или иной сложный момент, комьюнити проходит с первого раза" Вот так и живём..)) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 538 Опубликовано 4 часа назад (изменено) 16 минут назад, xEMPERORx сказал: Зуб имеет тоже какие-то выходные/отъездные Имеет, изредка примерно на сутки пропадает, походу мутит где то свои темные делишки.(упс, опередили) Ты что решил полностью уйти с оф.сайта? Изменено 4 часа назад пользователем Пришелец 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerostrat 35 Опубликовано 4 часа назад (изменено) Патч кто нибудь смог скачать ?? У меня не качает( Изменено 3 часа назад пользователем Gerostrat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xEMPERORx 4 Опубликовано 4 часа назад 23 минуты назад, Пришелец сказал: Имеет, изредка примерно на сутки пропадает, походу мутит где то свои темные делишки Оппааа, только собрался на АС, Бусы стухшие вчера забрал у Прапора за хвосты и заглянул, прокатит ли за проход выменять у этого чертилы Зуба, пошло. Думаю, лан пойду на Кордон, у Сида забрать кпкашки, водку то да се, т.к. он на выходные сваливает. И с утра выспавшийся и снаряженный в бар захожу, а его нет, начал шмалять по Бармену и всем окружающим с матюками 28 минут назад, Пришелец сказал: Ты что решил полностью уйти с оф.сайта Нет желания туда даже заходить... там этот чел разраб поехавший внатуре: все у него вокруг ждущие типа чего-то от него и, видите ли, мнение только его существует и высказываться про кривость чего-то ни-ни, ведь это не сходится с его картиной. Мдее, видать в жизни у чела полно "коллизий", раз на несколько предложений реакция, будто там восстание или революция и всех несогласных нужно заклеймить и выписать из их уютного мирка "нелегко и нерадостно", а то что-то писать про несовершенство творения вздумали. А они то вообще молодцы и энтузиасты, делают дело такое понимаешь, что ВСЁ видимо только одобрять должны... 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 361 Опубликовано 3 часа назад 18 минут назад, xEMPERORx сказал: Нет желания туда даже заходить... там этот чел разраб поехавший внатуре: все у него вокруг ждущие типа чего-то от него и, видите ли, мнение только его существует и высказываться про кривость чего-то ни-ни, ведь это не сходится с его картиной. Мдее, видать в жизни у чела полно "коллизий", раз на несколько предложений реакция, будто там восстание или революция и всех несогласных нужно заклеймить и выписать из их уютного мирка "нелегко и нерадостно", а то что-то писать про несовершенство творения вздумали. А они то вообще молодцы и энтузиасты, делают дело такое понимаешь, что ВСЁ видимо только одобрять должны... У нас немногие умеют работать в команде, к сожалению. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 538 Опубликовано 2 часа назад 1 час назад, xEMPERORx сказал: Нет желания туда даже заходить.. Ясно, может со временем все уляжится. 1 час назад, Gerostrat сказал: У меня не качает Проверил только что, все нормально, идет загрузка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavik1974 65 Опубликовано 2 часа назад 11 часов назад, ava сказал: Да, а что тебе мешает распаковать мод и настроить тех же сосычей под себя любимого? Тогда это уже не ОБТ, а какой-то клуб "шаловливые ручонки" получается... 11 часов назад, ava сказал: Из АВМ с 10 метров хрен в гига попадёшь, раскачка. МиниДрагунов с кривейшей оптикой, СВД после 50-ти выстрелов можно было отдавать в ремонт. balance_light сразу после старта релиза от Альпета. Вечное подожди 1-3 дня для получения инфы. 2-3 похода в х-8 для сбора доков , для Лёни. Огненные полтеры, у которых были настроены иммуны так, что вынести их можно было только разрывом и то с мизерным шансом. 7-8 контролёров в РЛ. Тогда как-то приноровился к такому что-ли, что вот это всё мне сейчас детскими шалостями кажется, а вот что я действительно для себя тогда трудным считал, так это отчёты по прохождению этого ЗБТ, нужно было отписываться чуть ли не каждый день на сайте (по крайней мере Сяк тогда постоянно твердил об этом), так что сейчас да, вообще не ОБТ, а лафа получается(но только в этом!), а как сейчас с ЧМ например, шарахаться? Я такие эффекты с выпадением ружбаек и параличом Меченого на несколько сек что-то не вспомню у Сяка. А приборы ночного видения сейчас под общим названием "вырви глаз и сожри его нафиг" тоже были у Сяка? А заминированный мостик при подходе к Бару с южной стороны? Могу ещё накидать всяких ухищрений и усложнений типа такого, но смысл? Прекрасно вижу хорошие моменты, типа убрано время ожидания на починку, но тут-же сделано ещё большее время ожидания смены товара у торговцев(когда надо почти двое суток ждать, что бы, например, появились патроны в продаже) или награда за бензин не рандомная, а выбираемая(браво!), но канистру только раз в сутки и такого дофига... А как у Сяка было с нычками? Постоянно на форумах писали, что нычка то у Стаса, то у Воронина(у Лукаша не помню, к тому моменту ГГ уже умный становился, мильоны не кому не доверял) очистилась, ой, что делать, как спасти честно заработанное? Сейчас что-то ещё ни одного не видел, у кого бы нычку вынесли, потому что щас как-бы на "лёгкой версии по сравнению с Сяком" вообще такие залежи артов за всю игру в нычках не собрать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerostrat 35 Опубликовано 2 часа назад 6 минут назад, slavik1974 сказал: Сейчас что-то ещё ни одного не видел, у кого бы нычку вынесли у меня 2 раза за 50 игровых дней выносили-но я туда маячки подкидывал-поэтому узнавал сразу что обнесли и откатывался) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavik1974 65 Опубликовано 2 часа назад 13 минут назад, Gerostrat сказал: у меня 2 раза за 50 игровых дней выносили Ну значит тебе сильно везёт на артефакты, у меня, получается, всё это дело сильно урезано, могу привести пример: 43 дня в Зоне, Меченый не находил ни одной капсулы(только сам варил, ну или в тайниках нашёл), причём ДТ - Янтарь, АС -Радар, как бы обязывают там хоть одной быть, да вот фиг вам. Ходил три дня на АС, локация маленькая, её всю оббежать как два пальца об асфальт, так там не то что капсул, простых артов ни одного не было, я уже подумал что это глюк, так на чётвёртый день после второго выброса появился один одинокий. Как тут нычку забить, что-бы её обнесли? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerostrat 35 Опубликовано 1 час назад 9 минут назад, slavik1974 сказал: ДТ - Янтарь, АС -Радар не разу там капсулы не находил-в рыжем лесу почти всегда после выброса-1 капсула и 1 арт 2ого-в лиманске всегда по 1 арту 2го иногда капсула Дополнено 3 минуты спустя 12 минут назад, slavik1974 сказал: Ходил три дня на АС, локация маленькая, её всю оббежать как два пальца об асфальт, так там не то что капсул, простых артов ни одного не было, я уже подумал что это глюк, так на чётвёртый день после второго выброса появился один одинокий. Как тут нычку забить, что-бы её обнесли? Там арты обычно 2ого уровня по 1 штуке после выброса но иногда и 1го уровня-и лежат они иногда на минном поле или в болоте или прям на кромке перехода на радар) проверено Дополнено 4 минуты спустя 14 минут назад, slavik1974 сказал: Как тут нычку забить, что-бы её обнесли? И вообще учись варить - это раз ! Делай задания Глузова с болот (получишь в конце и через время ДЕТЕКТОР артов !) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 538 Опубликовано 1 час назад slavik1974 ,Gerostrat первый заход на Радар нашел Капсулу, пока больше нет. РЛ и Лиманск были пустые, хотя честно говоря , я с РЛ старался быстрее свалить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerostrat 35 Опубликовано 1 час назад Только что, Пришелец сказал: я с РЛ старался быстрее свалить а я обычно там охочусь до талова) нравиться мне контров и кровов истреблять (больно интересные записки с контров) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 538 Опубликовано 1 час назад 1 минуту назад, Gerostrat сказал: нравиться мне контров и кровов истреблять Ну вот тебе по кайфу, а я туда хожу только по необходимости, не люблю РЛ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты