Gomes 324 Опубликовано 18 июля (изменено) Название: NLC Improved Разработчики: @Manool, Snick Платформа: OGSR-Engine | Тень Чернобыля Дата выхода: 18.07.2025 Общая информация о модификации: NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC. Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации. Переход на другой движок даёт новые возможности, основные из них: графика (SSS), расширения кода, новая погода (CoP), многопоточность, исправления множества ошибок и т.д. Тех.поддержка осуществляется в дискорд-сервере: https://discord.gg/KqVkQXFkZZ Спойлер Примечания NLC - сложный мод, как плане геймплея, так и в технической составляющей., На данный момент модификация находится в стадии тестирования. Поэтому, в процессе игры могут встречаться различные баги, недочёты, нестыковки, вылеты и ошибки, как небольшие, так и серьёзные, которые могут привести к переигровкам, паузам в прохождении и т.д., Исходя из первых двух пунктов, тестирование модификации может оказаться весьма трудоёмким процессом, который потребует много терпения., Исправление некоторых ошибок, связанных с модом, может потребовать много времени (отсылка к п.1). Поэтому, нужно быть готовым к паузам в прохождении., Использование сторонних правок (спавнер - тоже правка), самостоятельное изменение файлов игры сильно помешает исправлению багов модификации, поэтому, багрепорты с этими изменениями приниматься не будут (отсылка к п.1)., Для прохождения особенно “душных” моментов игры, доступна консольная команда g_god. Шанс того, что использование этой команды вызовет какие-то технические проблемы, гораздо ниже, чем при использовании других команд, читов, правок и т.д. Включать по желанию. Спойлер 1) Q: Почему некоторые НПС не разжигают костры? A: НПС, которые стоят у костра, не всегда будут его разжигать. Это не баг - так работает новая система костров. 2) Q: Как сбросить настройки? A: Чтобы сбросить все настройки игры, удалите файл user.ltx по пути: папка с игрой\appdata\user.ltx. 3) Q: Костры теперь не тухнут после перезагрузки? И как они тогда работают? A: Костры, которые разжёг ГГ, тухнут спустя определённое время, которое сохраняется в сейве. Время горения зависит от погоды и ранга ГГ. На шанс розжига влияют те же факторы 4) Q: Почему все текстуры старые? A: Для того, чтобы сильно не ограничивать игроков со слабыми ПК. Текстурные и локационные паки пока только опционально. 5) Q: Почему нет часов в продаже? A: Часы из прошлых версий со всеми функциями перенесены в ПДА. И возвращены они не будут. 6) Q: Как включить будильник? A: В ПДА есть кнопка в виде колокольчика. Так же для быстрого доступа к нему можно забиндить клавишу в настройках. 7)Q: В ПДА написано "Установите модуль расширений", что за модуль? A: Данный модуль встречается в продаже у торговцев, он позволит точнее определять уровень радиации. 8) Q: Почему не всегда получается поднять предмет, открыть ящик, инвентарь и т.д.? A: В руках ГГ ничего не должно быть. А поднимать предметы нельзя при перезарядке и прочих анимациях. 9) Q: Как ставить метки в ПДА? A: Для меток нужен модуль расширений, который можно получить у Доцента. 10) Q: Почему задания не отображаются в соответствующем разделе? A: Задания теперь в во вкладке "Просьбы и заметки". В раздел заданий попадают только циклические. 11) Q: Есть ли таймеры на задания? A: Есть, но не на все. Сроки выполнения указываются в диалогах. 12) Q: Почему отбрасывает от переходов? A: Переход в данный момент может быть не доступен по разным причинам: сюжетным, техническим. 13) Q: Кровососы и полтергейсты бессмертные? A: Нет, у кровососов есть слабое место - голова. Полтергейсты восприимчивы только к типу урона "взрыв" или к огнемёту. 14) Q: Как обслуживать маски? A: У масок полностью отдельное от брони состояние. Состояние больше 95% восстанавливается полностью при обычном ремонте брони. Если маска повреждена меньше этого значения, то чинить её можно у ремонтников или с помощью наборов стёкол, которые продаёт Лёха Старьёвщик. 15) Q: В некоторых местах пропадают деньги, почему? A: Это зоны бартера рядом с торговцами. При выходе из них деньги вернутся. 16) Q: Что влияет на скорость передвижения ГГ? A: На скорость ГГ влияет множество факторов: сонливость, сытость, здоровье, текущая выносливость, вес. 17) Q: Почему ГГ не хочет спать после бутылки водки? A: Для сна нужно две бутылки водки или снотворое, которое можно приобрести у Пахома. 18) Q: Где записная книжка Вергаса? A: У Вергаса появится диалог насчёт книжки после того, как Ворон про неё расскажет. 19) Q: Почему не работает ПДА и ПНВ в Туманной Чаще? A: Так задумано. Но в некоторых местах всё же работает. Спойлер Создать папку с названием из букв латинского алфавита, например, "nlc_improved";, Переместить в эту папку все скачанные файлы по ссылкам на модификацию (оригинальная игра не требуется!);, Установить актуальные библиотеки Visual C++ Redistributable (если нет) - https://learn.microsoft.com/ru-ru/cpp/windows/latest-supported-vc-redist?view=msvc-170, Установить обновление (если есть!), переместив файлы в папку с игрой с заменой файлов. Удалить старую папку bin_x64 из папки с игрой (если есть!). Всё содержимое установить в папку с игрой с заменой файлов;, Запускать игру через файл xrEngine.exe по пути: папка с игрой\bin_x64\xrEngine.exe. Можно создать ярлык файла и переместить его на рабочий стол;, При первом запуске игры сразу настроить графику, управление, звук., Ссылки на основную часть(скачивать одну из этих 5-ых ссылок): https://mega.nz/folder/32JmXIoT#pq2hJfRcVqm5Dr4NS7YJhg, https://drive.google.com/drive/folders/1ezImT_n6oAgkkI3z2aZYsKUYush0NvD8?usp=sharing, https://drive.google.com/file/d/1pa_xhrW3qIZvhaQGz1lp-7AyrurkWUUN/view https://drive.google.com/drive/folders/1NPwbOVBrT-FWpuQLv7EC3CcqwNdV3K5g https://disk.yandex.ru/d/wUXSKn9TrHo_Lw/NLC7_Improved (Manool) Ссылка на обновление: https://drive.google.com/drive/folders/1ZYukUYzMDnVcNPhslZRBiQtfbZiIV2GK Спойлер Спойлер Обновление 21.07.2025 Фикс отображения количества предметов в стаке при перемещении всего стака;, Бинокль не подсвечивает патроны и наоборот;, Несколько бандитов будут игнорировать "Долг" в ТД;, Фикс сокрытия слотов при сброшенном рюкзаке;, Изменено наполнение одного из тайников на Кордоне;, Фикс первичного сброса настроек;, Попытка исправить урон некоторым мобам от коллизии;, Удаление артикля на переход от Шерстюка, если он получен по-другому;, Убрано снотворное из обмена Проши;, Попытка исправить вылет на стадии выброса;, Более подходящие проверки на состояние тела при расчёте раскачки прицела;, Инерция камеры во время бега учтена в расчёте усталости ГГ;, Незначительные правки наград по ЦЗ. Спойлер Обновление 24.07.2025 Фикс удаления предмета с айди, который ранее был присвоен другому объекту в квесте на спасение Шустрого;, Фикс включения поломанного ПДА через будильник;, Фикс отсутствия бонуса от Кочерги;, Фикс вылета при разговоре с бандитом на АТП;, Множество текстовых правок;, С химеры по квесту Назара не будут падать когти;, Убран рандомный таймер на гранатах;, Ребаланс тайников;, Добавлено фактическое увеличение в описании оптических прицелов;, Фикс падения репы при убийстве бандитов в ТД;, Изменён механизм исправления позиций кружек Вергаса;, Возвращена вертикальная синхронизация в настройки;, Охотники Дэна теперь сразу атакуют нарушителя, а не спустя время. Спойлер Обновление 27.07.2025 Фикс отражений в шлеме после ремонта костюма;, Уменьшен вес SIG SG 552 Commando;, Пропуск у отряда Дэна действует до ухода с локации;, Покупка чеков некоторыми торговцами;, Фикс текста в ноутбуке Доцента;, Фикс анимации переключения режимов огня у Пернача;, Фикс вылета при диалоге с Владом;, Квестовым консервам добавлена сытость;, Замена наград за кружку для Вергаса;, Убрано выпадение целых артефактов с трупов;, Дополнительное предупреждение по ремонту АК Стрелка;, Крысюк добавлен в усиленные НПС;, Фикс сброса патронов при расклине тяжёлого оружия;, Правильная обработка информации о ПДА без кастомдаты в дополнительном окне;, Респавнер кровососа в Тёмной Долине перенесён в другое место;, Фикс иконки ВАЛа;, Фикс вылета при разговоре с привратником на АС;, Сброс автоходьбы при блокировке ввода с клавиатуры. Спойлер Обновление 29.07.2025 Фикс переключения в оффлайн мобов, находящихся рядом;, Фикс учёта рангов убитых снорков в ПДА;, Снотворное не будет действовать сразу после пробуждения;, Фикс секциий оружия с прицелом при ремонте;, Фикс данов артефактов, появившихся после выброса;, Фиксы некоторых отметок переходов (сработает с НИ);, Из продажи/бартеров убраны некоторые лишние предметов;, Множество исправлений в тексте;, Повторный фикс вылета в диалоге с охранником на базе Свободы;, Возвращена опция автопаузы. Спойлер Обновление 04.08.2025 Добавлен штраф за вскрытие контейнера из ТД;, Пропуск у Свободы теперь действует до ухода с локации или возврата оружия;, Сброс "скриптовой" громкости звука при загрузке;, Выключен CoP вариант коллизии камеры;, Фикс вылета в xr_logic;, Фикс дюпа Компаса;, Фикс ценников в бартере Жилы;, Фикс партикла затухания лампадок;, Фикс модели АКС-74;, Фикс неправильной секции награды за кружку;, Фикс статика веса при смене аккумулятора на поясе;, Ещё один вариант фикса провала кружки;, Временный фикс провала Лисапеда под карту;, Фикс вылета со сломанным огнемётом в слоте;, Фикс сброса пропитки при ремонте масок на некоторых костюмах;, Множество текстовых правок;, Фикс вылета в ISpatial при смене секции объекта;, [ТЕСТ] Всем отключен урон от коллизии с CEntityAlive;, Фикс старого бага с торговлей;, Фикс бага с переключением слотов при броске гранаты. Спойлер Обновление 14.08.2025 Фикс вылета при установке/снятии прицелов в некоторых случаях;, Движок обновлен до версии 3.448. Подробнее об изменениях здесь - https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases/tag/3.448, Фикс обновления свойств артефактов при замене секций;, Фикс таймеров в диалогах с Долговязым по поводу ПДА;, Фикс веса модулей расширений;, Фикс прицелов на АКМ;, Полная переработка позиций прицеливания;, Усилены дробовики и дробь;, Фикс описания ремнаборов в ящике;, Фикс розжига костра огнемётом;, Проша теперь не принимает испорченные части, по принимает шкуры плотей;, Укрепление костюма увеличивает его прочность на 75%;, Фикс трансфера расходников во время сброса рюкзака;, Убрана обычная гармошка из торговли;, Усилен Саня Меняла;, Убран спавн документов в грузовике автоколонны в по квесту Бармена;, Бесплатный пропуск к Доценту теперь по рангу;, Фикс вылета при перемещении артефакта "Снежок" в слот;, Фикс абуза хранилища у Лукаша;, Фикс разрядки детектора артефактов;, Мини-квест у Долговязого на починку экзоскелетов;, Добавлена скрытая награда от Иванцова за кейс курьера;, Фикс артиклов по разбору завала в X-18;, Фикс передачи предметов с секцией, содержащих в названии слово "banka";, Множество текстовых исправлений. Спойлер Обновление 31.08.2025 Фикс незачёта полтергейстов в статистике;, Шейдерные ПНВ;, Удалено несколько лишних ламп в Баре;, Фикс логики рестриктора для психосканирования;, Фикс исчезающего диалога с Мюллером;, Фикс исчезающего диалога с Петрухой;, Новые текстурные маски + шейдерный эффект масок (включается в настройках);, Добавлены бампы скалам в Кишке и некоторым камням;, Ребаланс радиации: увеличение защиты костюмов;, Обновлен lua_help;, Фикс Компаса при лоаде;, Фиксы прицелов на некотором оружии;, Значительно усилен Remington 870 (FD);, Запрет некоторых действий, если ГГ мёртв;, Убраны прицелы из некоторых бартеров, в которых их быть не должно;, Ужесточение проверки для точек спавна артов;, Фикс пропажи полтергейстов по квесту Борова;, Технические изменения выдачи тайников;, Фикс логики Султана в Баре;, Новая схема спавна артефактов: привязка уровня артефакта к локации, вместо секций;, Запрет менять тип патронов на дробовиках, если магазин не пуст;, Множество текстовых исправлений. Спойлер Обновление 06.09.2025 Добавлено ограничение макс. защиты при укреплении костюма;, Фикс сохранения приоритетов работ НПС в лагере;, Возвращена консольная команда hud_draw (для скриншотов, например);, Поправлены моменты, когда с некоторыми НПС невозможно поговорить до окончания их фраз;, Фикс абуза при обмене водки на блокпосте Кордона;, Добавлены прицелы и глушитель на модиф. USAS-12. Глушитель выдаст Шуруп вместе с дробовиком., Переделан диалог с Зубом по поводу X-18;, Исправлено сглаживание и иконка на FN FAL;, Текстовые фиксы;, Фиксы локаций: радиация на Болотах, некоторые визуальные баги;, Фикс залипания DOF'а. Спойлер Спойлер Авторы и благодарности Автор и разработчик всего проекта NLC 6-7: Александр Соков (Сяк) Долго и плодотворно работали над проектом: Александр Петров (alpet), Сергей Бондарев (Vergas) А также: Alkseur, Dance_of_Shadow, DimOriN, ivar, Kolmogor, Kostya_V, MulleR, Rock`n_Roll, Serafim-12, SOB, SpartakAMK, Wawka, Whisper, zayaz, григ, ИМХО9000, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Принимали непосредственное участие в работе, разработке, доработке, первичном тестировании, а также давали идеи, советы, предложения и вдохновляли автора: a185, akaund, Black Hawk, blooderden, brusnik, Damage, GrayCat, Grisli, Hemyl, kha0s, Khorn, Kot Markiz, Kotobegemott, Mari, MAV, Misch_toptun, n6260, Nelson, phancop , Pulse, RUS_D, Scarface, serega-22, Shepard, Step, TAYLI, VIRrusR, waylander, ZVER, Дар, Руся, Седой А также многочисленные тестеры первой волны закрытого бета-тестирования: 79515456427, Alcvanar, AlexBess, Andrey, Arsen, AsproRoker, astralpiligrim, BeadDed, BOL4OK, Bordax, CD, cop_lex, Darwin, Den_Avatar, Dron099, ds5018, ender, Faustgad, Frags, ginciunas, gleb27, Holod, HuNter_32R, Illusioner, Jacob, JIleToH, kamatozZ, ki1243ka, kilolife, Kpecm, krasherwares, KripT, Kroh, lagotsi, MAB, macroforator, Made-in-USSR, main_battery, Maslina_Shtick, maxander60, miranon, Mohock, Mozart, Napoleon1, nikmar42, NoreiN, operator, pauk, perekat, Petrenka, psionik1113, Tuxuu, Ugrum-75, vinaigrette, vovan123, vut112, vvdok, wellew, Wlad777, XIII, zu1, Атмосферный, жестик, Карлан, Кошевой, Маньяк, Чистякоff, ШВАК Свои фантазии, исправления и добавления без согласования с автором внёс: mikelik Стоит особо поблагодарить: бывшую компанию GSC и бывшую команду АМК. А также: AI-Pack от xStream, SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE, Фотозона от Argus, Фотоживность от Argus и Domestos, Stories revival mod v. 0.6 от Red75, Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол, Контейнеры для артефактов от ARC-team, Бьющиеся лампочки от macron1, Заминированные тайники от frag, Погодный мод для АМК от NightVz, Амбиент из ААО 1.8, Arsenal mod от Dester Сборку NLC 3.9.1 для вас подготовили: Sn1ck, waylander, Оружейник Над версией NLC Improved работали: Manool (перенос на OGSR, движок, конфиги, скрипты), Sn1ck (движок, конфиги, скрипты, квесты), Воскресенский (работа над локациями), VeNoMMaNs (работа над локациями), waylander (конфиги, иконки, доработка погоды) Большое спасибо: Разработчикам OGSR Engine - xrSimpodin, dsh2dsh, joye-ramone, разработчикам Improved weapon pack - ROOZBAN, _V_OIN, Valerok, Misery, OldSerpskiStalker, Вячеслав Майнов, разработчику CGIM 2 - Жора Цементов Использованы работы авторов: dsh, alpet, naxac, PavelBlend, moof1x, KD, Sleep, Paradox Использованы наработки из модов: OGSR GA, DSH mod, Anomaly Участники первых тестов NLC Improved: 4etkiu, Chapa, Enclavezzz, maximusantares, memeconductor, Neon, paxaneva999№79, Психохолог, Rahh, Raremetaller, Sleep, Tost, ValdmarTonnes, Димедрол, Илья, Сергей, ХромыйДiд Спойлер Геометрия и растительность на основе Absolute_Nature_4.01_CoP, так же использовано наполнение некоторых локаций из Shadow_of_Chernobyl_Update_1.4.1. Поместить содержимое папки "Основа" в корневую папку игры., Доступно 3 варианта растительность "Лето", "Осень", "Пустошь", скачать на выбор и поместить в корневую папку игры., Эмбиент музыка от КоТа (поместить в корневую папку игры)., HD_interface (поместить в корневую папку игры.) https://drive.google.com/drive/folders/1t_HjpumhczhqwTEqXnGsopoKGz69tQWH Спойлер Спойлер Consciousness Grass Overhaul Изменено 6 сентября пользователем Gomes Вышло новое обновление 06.09.2025 27 7 2 4 3 4 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 323 Опубликовано 14 часов назад 16 минут назад, Kvita сказал: Всем утро доброе! Кто подскажет, как самому чинить экзоскелет. А то пишет, что сам не могу. У долговязого появился на счет ремонта новый диалог, но говорит, что, мол, ты сопляк в этом деле и все. Скорей всего на это дело квест придумали чтоб мог чинить потом сам . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kvita 8 Опубликовано 13 часов назад (изменено) 10 минут назад, Tyrob сказал: Скорей всего на это дело квест придумали чтоб мог чинить потом сам . Скорее всего, Долговязый говорит, мол, у него есть Сева. Как будешь ее чинить У меня диалог, мол, синей изолентой. Вот он и отвечает, что сопляк и ступор. Ну, думал, что кто-то уже знает, как чинить. А то накладно по деньгам. Изменено 13 часов назад пользователем Kvita Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 476 Опубликовано 12 часов назад 9 часов назад, Gerostrat сказал: Если с меткой пойти в Туманную чащу - она быстрее выдохнется ? Нет, ava в соседней ветке писал, почти игровая неделя. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seinal 1 Опубликовано 11 часов назад 2 часа назад, Kvita сказал: Скорее всего, Долговязый говорит, мол, у него есть Сева. Как будешь ее чинить У меня диалог, мол, синей изолентой. Вот он и отвечает, что сопляк и ступор. Ну, думал, что кто-то уже знает, как чинить. А то накладно по деньгам. Возможно у Меченного не хватает опыта ремонта 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prut 40 Опубликовано 11 часов назад (изменено) 3 часа назад, Kvita сказал: Всем утро доброе! Кто подскажет, как самому чинить экзоскелет. А то пишет, что сам не могу. У долговязого появился на счет ремонта новый диалог, но говорит, что, мол, ты сопляк в этом деле и все. Сейчас прохожу данный квест. Долговязый будет учить Меченного чинить экзосклелет, но за обучение он просит принести целый экзоскелет, новый. Он будет Меченного на нём учить. Мне он не говорил что сопляк. У тебя уровень ремонта значить не достаточный. Прокачивай до 35. Изменено 11 часов назад пользователем Prut 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kvita 8 Опубликовано 11 часов назад Только что, Prut сказал: Сейчас прохожу данный квест. Долговязый будет учить Меченного чинить экзосклелет, но за обучение он просит принест У меня он нечего не просит, сопляк говорит и ступор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prut 40 Опубликовано 11 часов назад Только что, Kvita сказал: У меня он нечего не просит, сопляк говорит и ступор Смотри выше что Я описал, и какой твой опыт ремонта? Дополнено 3 минуты спустя 17 часов назад, Dodon11 сказал: Так я не понял, чёрную метку надо пережить? Избавиться никак? И как долго её переживать? Её надо пережить именно. Я вчера пережил и мне сообщение прислали: '' Ты избранный, ты один из нас. Иди ко мне'' Думаю если чм отдать такого сообщения не будет, и возможно сюжетная ветка по другому идти будет или упустишь квест какой нибудь, кто знает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kvita 8 Опубликовано 11 часов назад 22 минуты назад, Seinal сказал: Возможно у Меченного не хватает опыта ремонта Что теперь специально надо все время самому чинить, что бы квест пошел. Ну, тогда бредятина кокая то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prut 40 Опубликовано 11 часов назад 1 минуту назад, Kvita сказал: Что теперь специально надо все время самому чинить, что бы квест пошел. Ну, тогда бредятина кокая то. Я всегда сам чинил, а ты Вергасу, Лисапеду, Долговязому и Шурупу отдавал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kvita 8 Опубликовано 11 часов назад (изменено) 8 минут назад, Prut сказал: Я всегда сам чинил, а ты Вергасу, Лисапеду, Долговязому и Шурупу отдавал? Ясною. Значит все костюмы я без обучения мог чинить а тут ступор. Мдаааа. И много починки самому надо сделать??? Изменено 11 часов назад пользователем Kvita Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prut 40 Опубликовано 10 часов назад 30 минут назад, Kvita сказал: Ясною. Значит все костюмы я без обучения мог чинить а тут ступор. Мдаааа. И много починки самому надо сделать??? Я ведь писал уже опыт ремонта должен составлять 35. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 358 Опубликовано 10 часов назад 16 минут назад, Prut сказал: Я ведь писал уже опыт ремонта должен составлять 35. Могу и ошибаться, но изначально разрабы хотели сделать 30 очков опыта. Дополнено 1 минуту спустя 59 минут назад, Kvita сказал: Ну, тогда бредятина кокая то Кому как, всегда чиню сам в тисках. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kvita 8 Опубликовано 9 часов назад (изменено) 1 час назад, Prut сказал: Я всегда сам чинил, а ты Вергасу, Лисапеду, Долговязому и Шурупу отдавал? Скажи, пж, какой у тебя опыт ремонта в статистике на пда.А все Спс, не надо уже. Квест на 30 опыта ремонта пошел. Изменено 9 часов назад пользователем Kvita Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerostrat 4 Опубликовано 8 часов назад 4 часа назад, Пришелец сказал: Нет, ava в соседней ветке писал, почти игровая неделя. жесть конечно.... Дополнено 1 минуту спустя 2 часа назад, Kvita сказал: Что теперь специально надо все время самому чинить, что бы квест пошел. Ну, тогда бредятина кокая то. а по моему в тему и логично.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kvita 8 Опубликовано 8 часов назад (изменено) 8 минут назад, Gerostrat сказал: Дополнено 1 минуту спустя а по моему в тему и логично.. Ну, я что-то не помню, чтобы в начале игры учил кто-то починки костюмов, скафандров, оружие и т. д. Сам все мастеришь. Где логика! Тогда с самых азов надо начинать. Изменено 8 часов назад пользователем Kvita Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerostrat 4 Опубликовано 8 часов назад 6 минут назад, Kvita сказал: Ну, я что-то не помню, чтобы в начале игры учил кто-то починки костюмов, скафандров, оружие и т. д. Сам все мастеришь. Где логика! Тогда с самых азов надо начинать. а по моему подшить ткань например и заниматься слесаркой (каркас Экзы)-вещи несопоставимые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prut 40 Опубликовано 8 часов назад Какой код от лаборатории X-8 что на Радаре. Я локации перешёл там бункерная дверь с кодом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerostrat 4 Опубликовано 7 часов назад (изменено) Оптика hk schmidt bender - на что устанавливается , винтовка из туманной чащи (по наводке любера) а ещё на что!?? И где добыть рецепт плёнки (очень нужен)? Изменено 7 часов назад пользователем Gerostrat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 476 Опубликовано 6 часов назад 1 час назад, Gerostrat сказал: где добыть рецепт плёнки Плёнка из воронки" Тело эколога, Радар, у упавшего вертолёта возле ящика, появится перед замерами на Радаре. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerostrat 4 Опубликовано 6 часов назад 24 минуты назад, Пришелец сказал: Плёнка из воронки" Тело эколога, Радар, у упавшего вертолёта возле ящика, появится перед замерами на Радаре. ухх, это долго ещё , я ещё даже в х16 не залезал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dodon11 20 Опубликовано 3 часа назад Никому не попадался старый тайник на Янтаре? Не могу найти. И да, а кто чинит АК Стрелка.? лисапед отказывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 476 Опубликовано 3 часа назад 34 минуты назад, Dodon11 сказал: кто чинит АК Стрелка.? лисапед отказывается. Если ты из него стрелял, то да Лисапед откажется, больше никто не чинит. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerostrat 4 Опубликовано 2 часа назад (изменено) Лисапед его точно чинит ! Повнимательнее посмотри и почитай диалоги , скинь его на землю подними и тд , сними обвесы , а если не чинит -значит ты отдал шлем Клыку и он его уже починил- если немного пострелял патронов 150 -все будет норм -это ответ на сообщение ниже ! Кстати лайфхак-варка артов зависит не только от опыта - но ещё и от аномалии в которой варишь -они разные по мощности-я уже 100 штук наварил-так что перепроверил неоднократно Изменено 2 часа назад пользователем Gerostrat 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dodon11 20 Опубликовано 2 часа назад (изменено) Насчет Клыка не помню . А вот Лисапеду принес сразу, как только нашел АК. Он сказал, ты давай сам чини. Изменено 2 часа назад пользователем Dodon11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerostrat 4 Опубликовано 1 час назад (изменено) Подскажите по поводу недостающих документов Ивана Сергеевича (тот что на болотах) - он говорит большую часть документов отдал проводнику-эт какому? Разговор по поводу лабы х16 ! Изменено 1 час назад пользователем Gerostrat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты