Сергей Андронов 22 Опубликовано Пятница в 21:57 Модификация предназначена для чистой игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, обязателен патч 1.0006. Модификацию NLC 6 скачивать не требуется, в сборку уже всё включено. Спойлер Описание сборки: 1. Сюжет завершён до самого финала, продолжение сюжета после Х16 практически полностью совпадает с сюжетной линией NLC 7, до похода на Радар сюжет как и в NLC 6. 2. Квесты не до конца реализованные в NLC 6 (Оксана, 3-й сканер Серафима, чашка Вергаса и т.п.) здесь появилась возможность пройти. 3. Геймплей игры остаётся как и в NLC 6 (бег стандартный, пояс для артефактов стандартный). С виду может показаться, что это оригинал NLC 6, но нет, игру пройти возможно)). Спойлер Установка: 1. Скачиваем оригинальную игру S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl патча 1.0006. 2. Скачиваем 4 архива по ссылкам ниже. 3. Заходим в первый архив, в нём содержимое всех архивов. 4. Переносим содержимое в корневую папку игры. 5. Запускаем с лаунчера host.exe (расположен в папке bin). Что делать, если не запускается? 1. Отключить антивирус. 2. Убрать запуск от администратора у XR_3DA в свойствах файла. Спойлер Ссылки на скачивание: Архив 1 - https://drive.google.com/file/d/1GdTuUE6Atl7r4pjrSjDDXDTIGUd1PV6J/view?usp=drivesdk Архив 2 - https://drive.google.com/file/d/1Gtnkiy7Lm8_9kwLcbuKHB8XC4zyXXL3B/view?usp=drivesdk Архив 3 - https://drive.google.com/file/d/1NBLFb_pyvwEUvsswgoPXdcb9RDoQNdDg/view?usp=drivesdk Архив 4 - https://drive.google.com/file/d/1NJwVZ4tHW2IB0gErg5ds09ywQPObAn_t/view?usp=drivesdk p.s. Перед тем как задать вопрос, пожалуйста прочитайте ReadMe в корневой папке игры. УДАЧНОЙ ОХОТЫ, СТАЛКЕР! 6 1 2 1 2 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 089 Опубликовано Суббота в 08:53 10 часов назад, Сергей Андронов сказал: пояс для артефактов стандартный Кое-кто ценит даже отображение артов в худе, такая фишка редкость в играх. Людям нравятся такие вещи. Мелочь, но приятно, особенно в ночи арты греют, спасают жизни. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Андронов 22 Опубликовано Суббота в 09:41 45 минут назад, cryptopterius сказал: Кое-кто ценит даже отображение артов в худе Я просто уточнил, что геймплей без фишек из нлс 7, не нужен аккумулятор, не портятся арты, части тел мутантов и ещё всякое такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 089 Опубликовано Суббота в 09:53 Сергей Андронов Я в курсе фишек этой доброй версии. На мой взгляд аккумуляторы лишнее для артов, если и использовать батареи то - только для слаботочки: фонари, пнв, лазеры, рации, пда. Дополнено 2 минуты спустя А у артов особая энергия - пси, пси-поле в зоне С. И кое-какие хим-условия для возникновения. Вне этого пси-поля арты - не активны, что на мой взгляд правильнее, замкнутый мир. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Андронов 22 Опубликовано Суббота в 10:26 30 минут назад, cryptopterius сказал: на мой взгляд правильнее А я свой взгляд не особо слушал 😅. Тут захотелось оставить полностью оригинальный геймплей. Если я когда-то и буду делать свой глобальный мод, то я с тобой полностью согласен, у меня такое же мнение касательно энергии 😁. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 089 Опубликовано Суббота в 10:34 3 минуты назад, Сергей Андронов сказал: Если я когда-то и буду делать свой глобальный мод С этой энергией только один косяк возникает: как оставить ценник артов прежним, чтоб продавать за кордон? Наверно в энциклопедии пда добавить, что арты идут в купе с настроенными капсулами для активации свойств и от самого Сахарова! У него должны быть такие штуки! Не благодари. Дополнено 8 минуты спустя Ой, вру! С установкой Сахарова будет инфляция за периметром :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Андронов 22 Опубликовано Суббота в 10:57 18 минут назад, cryptopterius сказал: от самого Сахарова А если сюжет начинается допустим с Кордона, то выходит до самого Янтаря не пользоваться артами. Может лучше будет у Сидора с Барменом такую возможность сделать, дороже конечно. Ведь они торговцы, они наладят поставки на то, что пользуется спросом на их территории. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 089 Опубликовано Суббота в 11:10 (изменено) Сергей Андронов Установки Сахарова для артов эт для клиентов за периметром, что генерируют такое же пси-поле как зона С. Но твоя мысль навела на неоднородность пси-поля в самой зоне С, такое возможно, где арты не работают, там где пси-поля -нет. Под землей в лабах, в некоторых удаленных локациях от центра, на болотах выбросы слабы как в моде. Создатели мода, сами того не ведая, противоречили условиям активации артов на поясе. Энергию для артов генерирует сама зона на своих условиях, она же их создает, а людишки играются с ними и пытаются аномальные загадки разгадать. В моде Клык прячется в убежище Стрелка от пси-поля, контролер может генерировать такое же поле, как и аномалия Лабиринт. Просто они не развили эту мысль концептуально логически. Изменено Суббота в 11:14 пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Андронов 22 Опубликовано Суббота в 12:11 cryptopterius Меня прям поражает ваш ход мыслей, я раньше даже о таком и не думал. И почему Клык не может выйти на поверхность Чащи, если ему уже изготовили шлем? Тоже не понимаю это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 089 Опубликовано Суббота в 12:36 (изменено) Сергей Андронов Если мне не изменяет память, пси-шлем, как и костюмы дают частичную защиту в моде. А на поверхности, местами - слабое пси-излучение, в Чаще ваще лютый пси-туман и временные искажения, это же единственная лока, где маятники спавнятся я так понимаю, сильнейшие арты с полным резистом, хоть и временным. А для Клыка даже слабое пси-излучение на Агропроме смертельно вроде, как прочитал в диалогах в одном из стримов. Изменено Суббота в 12:53 пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Андронов 22 Опубликовано Суббота в 15:54 cryptopterius Просто я сам не читал, только сборку Soba проходил, там Клыка только Сахарову сбагрить возможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Exord 27 Опубликовано Суббота в 17:58 Годно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 131 Опубликовано Суббота в 23:34 Так неожиданно и приятно! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 744 Опубликовано Суббота в 23:37 Не понял, зачем эта версия, если есть новее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 089 Опубликовано вчера в 02:21 (изменено) Hunter Описание прочти, сразу все вопросы отпадут. Дополнено 3 минуты спустя 11 часов назад, Сергей Андронов сказал: Просто я сам не читал, только сборку Soba проходил По-моему в его видеозаписях и прочел про слабое пси-излучение на Агропроме. Соб хорош, отлично отыгрывал сталкера с опытом. Смотреть его похождения весьма приятно, как игровое кино. Изменено вчера в 03:26 пользователем cryptopterius 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Андронов 22 Опубликовано вчера в 06:38 (изменено) Hunter У меня это мод детства, я играл в него, когда нлс 7 не существовало ещё, у него другая атмосфера совсем, всегда хотелось пройти его до конца, плюс я ещё видел людей, которым хочется пройти именно эту версию. (В Long Way Mod если что сюжет не от нлс 7). Дополнено 7 минуты спустя cryptopterius Про излучение на Агропроме уже давно знал. Поэтому там делаем замеры. Жаль Ивар так и не встретился с Клыком. Изменено вчера в 06:46 пользователем Сергей Андронов Ошибка из-за Т9 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fubakabaka1 164 Опубликовано 18 часов назад (изменено) А кто разработчик то, ты ? Если так, то ты легенда, что смог сшить сюжет в старый мод по сути. И да, хотелось бы торрент. А то частями качать не очень удобно. Дополнено 3 минуты спустя И да, я бы название поменял бы, что то вроде NLC 6 "Полная версия". А то это "начало", путает имхо. Изменено 18 часов назад пользователем fubakabaka1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Андронов 22 Опубликовано 17 часов назад fubakabaka1 Да, это я, спасибо за приятные слова)). Я не смог залить целиком, у меня с инэтом проблемы, по частям только смог, если кто выложит, могу ссылку в шапку пихнуть. Да название трудная тема, загрузочный экран придётся переделать начальный 😆. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты