Перейти к содержанию
Сергей Андронов

New Level Changer 6 "Начало" полная версия

Рекомендуемые сообщения

 

Модификация предназначена для чистой игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, обязателен патч 1.0006.
Модификацию NLC 6 скачивать не требуется, в сборку уже всё включено.

Спойлер

Описание сборки:

1. Сюжет завершён до самого финала, продолжение сюжета после Х16 практически полностью совпадает с сюжетной линией NLC 7, до похода на Радар сюжет как и в NLC 6.

2. Квесты не до конца реализованные в NLC 6 (Оксана, 3-й сканер Серафима, чашка Вергаса и т.п.) здесь появилась возможность пройти.

3. Геймплей игры остаётся как и в NLC 6 (бег стандартный, пояс для артефактов стандартный).

С виду может показаться, что это оригинал NLC 6, но нет, игру пройти возможно)).

Спойлер

Установка: 

1. Скачиваем оригинальную игру S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl патча 1.0006.
2. Скачиваем 4 архива по ссылкам ниже.
3. Заходим в первый архив, в нём содержимое всех архивов.
4. Переносим содержимое в корневую папку игры.
5. Запускаем с лаунчера host.exe (расположен в папке bin).

Что делать, если не запускается?
1. Отключить антивирус.
2. Убрать запуск от администратора у XR_3DA в свойствах файла.

 

 

 

p.s. Перед тем как задать вопрос, пожалуйста прочитайте ReadMe в корневой папке игры.

УДАЧНОЙ ОХОТЫ, СТАЛКЕР!

  • Лайк 3
  • Сталкерский лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Сергей Андронов сказал:

пояс для артефактов стандартный

Кое-кто ценит даже отображение артов в худе, такая фишка редкость в играх. Людям нравятся такие вещи. Мелочь, но приятно, особенно в ночи арты греют, спасают жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, cryptopterius сказал:

Кое-кто ценит даже отображение артов в худе

Я просто уточнил, что геймплей без фишек из нлс 7, не нужен аккумулятор, не портятся арты, части тел мутантов и ещё всякое такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сергей Андронов Я в курсе фишек этой доброй версии. На мой взгляд аккумуляторы лишнее для артов, если и использовать батареи то - только для слаботочки: фонари, пнв, лазеры, рации, пда.


Дополнено 2 минуты спустя

А у артов особая энергия - пси, пси-поле в зоне С. И кое-какие хим-условия для возникновения. Вне этого пси-поля арты - не активны, что на мой взгляд правильнее, замкнутый мир. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, cryptopterius сказал:

на мой взгляд правильнее

А я свой взгляд не особо слушал 😅. Тут захотелось оставить полностью оригинальный геймплей. Если я когда-то и буду делать свой глобальный мод, то я с тобой полностью согласен, у меня такое же мнение касательно энергии 😁.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Сергей Андронов сказал:

Если я когда-то и буду делать свой глобальный мод

С этой энергией только один косяк возникает: как оставить ценник артов прежним, чтоб продавать за кордон? Наверно в энциклопедии пда добавить, что арты идут в купе с  настроенными капсулами для активации свойств и от самого Сахарова! У него должны быть такие штуки!

Не благодари. :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:


Дополнено 8 минуты спустя

Ой, вру! С установкой Сахарова будет инфляция за периметром :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, cryptopterius сказал:

от самого Сахарова

А если сюжет начинается допустим с Кордона, то выходит до самого Янтаря не пользоваться артами. Может лучше будет у Сидора с Барменом такую возможность сделать, дороже конечно. Ведь они торговцы, они наладят поставки на то, что пользуется спросом на их территории. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сергей Андронов Установки Сахарова для артов эт для клиентов за периметром, что генерируют такое же пси-поле как зона С. Но твоя мысль навела на неоднородность пси-поля в самой зоне С, такое возможно, где арты не работают, там где пси-поля -нет. Под землей в лабах, в некоторых удаленных локациях от центра, на болотах выбросы слабы как в моде.

Создатели мода, сами того не ведая, противоречили условиям активации артов на поясе. Энергию для артов генерирует сама зона на своих условиях, она же их создает, а людишки играются с ними и пытаются аномальные загадки разгадать.

В моде Клык прячется в убежище Стрелка от пси-поля, контролер может генерировать такое же поле, как и аномалия Лабиринт. Просто они не развили эту мысль концептуально логически.

Изменено пользователем cryptopterius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

cryptopterius  Меня прям поражает ваш ход мыслей,  я раньше даже о таком и не думал. 

И почему Клык не может выйти на поверхность Чащи, если ему уже изготовили шлем? Тоже не понимаю это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сергей Андронов Если мне не изменяет память, пси-шлем, как и костюмы дают частичную защиту в моде. А на поверхности, местами - слабое пси-излучение. Для Клыка смертельно вроде, как прочитал в диалогах в одном из стримов.

Изменено пользователем cryptopterius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн