ForserX 3 Опубликовано 2 июля, 2020 (изменено) X-Ray Oxygen 1.7f / Oxygen Engine 2.0«Oxygen Engine» - это проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются; различные графические и геймплейные улучшения. Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать. К нам в проект требуются: C# программисты (.NET/Mono), C++/CLI(а так же знакомые с XBox & PS4/PS5 API) разработчики и HLSL программисты. Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub. Основные изменения: Spoiler • Полностью рабочий x64• Переделанная Mixed конфигурация (для разработчиков) • Удалёно много ненужного кода, в том числе стороннего API и мультиплеерного.• Многоядерная обработка потоков • Многопоточность • Новая звуковая система: OpenAL Soft + EFX• C# Скриптинг (Spectre Script Engine) • XML Blend шейдеров Планы: Spoiler • Поддержка DirectX 12 • Обновление графической составляющей • Улучшение оптимизации • XAudio2 Утилиты х64: Spoiler Плагин для LightWave 2015-2019Плагины для Maya 2019xrAI без ограничений на AI-MapxrDO_Light с расширенным набором опцийxrLC Многопоточный с экспериментальным просчётом на GPUФикс для AE под 128 костейРедактор погоды под 1335 релизРаспаковщик .efd файловРастеризатор шрифтов в формат сталкераГенератор солюшенов для Spectre API | Releases | News | Changelog | Наш сайт | Patreon Page [WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64. [WARNING!] Нет статического освещения. Бугага! [WARNING!] Нет поддержки WinXP/Win7 Изменено 10 января пользователем ForserX Minor update 1 spartaque12 отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[Humboldt] 63 Опубликовано 15 августа, 2020 Интересно, по производительности он все также плох? Борьба с out of memory. aka [Bobik] PC: AMD Ryzen 5 1600, 3.9 Ghz; DDR4 8gb x2(Nanya A-Die) 3200 Mhz cl16; MSI B450M Bazooka v2; GTX 1070 Inno3D IchillX4; SSD Fujitsu 512 Gb x2; BeQuiet! System Power 9 600W. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 490 Опубликовано 15 августа, 2020 59 минут назад, [Humboldt] сказал: Интересно, по производительности он все также плох? у каждого по-разному проявляется, от железа и выставленных настроек зависит. Вообщем пока не попробуешь поиграть не узнаешь. Дополнено 9 минуты спустя Hardtmuth Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[Humboldt] 63 Опубликовано 15 августа, 2020 28 минут назад, Stern-13 сказал: пока не попробуешь Я играл в него три месяца назад, сомневаюсь что за это время что-то изменилось. Одни баги, бесполезный многопоток, мониторинг показывает как нагружаются потоки, но игра по прежнему топорная в 30 кадров. В том же OGSR многопоточная загрузка исправная, она реально рендерит. При множестве объектов и НПС все жутко фризит, и это на r5 1600 + GTX 1070. Да у меня в LA DC с расширенной погодой куда лучше идет игра. Также был баг с отключением клавиш передвижения при поднятий предметов. Борьба с out of memory. aka [Bobik] PC: AMD Ryzen 5 1600, 3.9 Ghz; DDR4 8gb x2(Nanya A-Die) 3200 Mhz cl16; MSI B450M Bazooka v2; GTX 1070 Inno3D IchillX4; SSD Fujitsu 512 Gb x2; BeQuiet! System Power 9 600W. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 490 Опубликовано 15 августа, 2020 59 минут назад, [Humboldt] сказал: Я играл в него три месяца назад, сомневаюсь что за это время что-то изменилось. Так обновлений и не было с того времени (более менее стабильных версий - RC), они вроде как обещали в июле выкатить обнову, а тут не понятно - не понятные поддержки шрифтов и прочее, опять критические дни. 1 [Humboldt] отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 1 836 Опубликовано 15 августа, 2020 1 час назад, Stern-13 сказал: ссылки ведут в никуда: Значит ребята из Охугена удалили эти страницы. Хотите картинки знатных сисек? у меня их есть © РангоПоцелуй за шоколадку, и даже больше..."Альтернатива" © WolfstalkerЛюди, с зарплатой менее 300к в месяц - не люди © Вадим Драконин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenomorphom 1 Опубликовано 11 ноября, 2020 Помогите плиз! Быстрые сохранение и загрузка не работает. Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForserX 3 Опубликовано 10 января За зимний период был перенос исходного кода под последний апдейт студии, что заняло достаточно времени. Была проведена оптимизация памяти по рендеру, больше опциональности, различные исправления. Релиз будет после исправления проблемы с матрицей худа и вылетом при выходе из игры. Так же, был сформирован репозиторий, куда будут выкладываться дальнейшие релизы. (В связи с чем будет обновлён Oxygen Planet Sync). Помимо релизов в репозитории будет выложен API движка и API спектра. Для обратной связи снова будет работать систему Issues. Принцип использования будет заключаться в отдельном проекте xrManagedUserLib.dll, которую каждый сможет написать под себя с нужными пространствами имён. Но об этом чуть позже с более подробной документацией. API | Releases 2 WolfHeart и Grizzly_RPA отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты