Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

del

Изменено пользователем ForserX
Minor update
  • Лайк 2
  • Мастер! 3
  • Хабар 3
  • Спасибо 1

Мастер по созданию багов в ваших проектах. Обращайтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Интересно, по производительности он все также плох?


PC: Ryzen 7 5700x 4.8 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; Asrock X570 Steel Legend; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; SSD 2 TB; Thermaltake Toughpower GF3 850W Gold.

aka [Bobik] artstation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
59 минут назад, [Humboldt] сказал:

Интересно, по производительности он все также плох?

у каждого по-разному проявляется, от железа и выставленных настроек зависит. Вообщем пока не попробуешь поиграть не узнаешь.


Дополнено 9 минуты спустя

Hardtmuth 2020-08-15_201614.png.b277d7cd8ce357c3eee7ce268042c11d.png

Спойлер

2020-08-15_201556.thumb.png.b1f6ad1e87a4da0e61c0d4375824da8b.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Stern-13 сказал:

пока не попробуешь

Я играл в него три месяца назад, сомневаюсь что за это время что-то изменилось.

Одни баги, бесполезный многопоток, мониторинг показывает как нагружаются потоки, но игра по прежнему топорная в 30 кадров. В том же OGSR многопоточная загрузка исправная, она реально рендерит.

 При множестве объектов и НПС все жутко фризит, и это на r5 1600 + GTX 1070. Да у меня в LA DC с расширенной погодой куда лучше идет игра.

Также был баг с отключением клавиш передвижения при поднятий предметов.


PC: Ryzen 7 5700x 4.8 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; Asrock X570 Steel Legend; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; SSD 2 TB; Thermaltake Toughpower GF3 850W Gold.

aka [Bobik] artstation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
59 минут назад, [Humboldt] сказал:

Я играл в него три месяца назад, сомневаюсь что за это время что-то изменилось.

Так обновлений и не было с того времени (более менее стабильных версий - RC), они вроде как обещали в июле выкатить обнову, а тут не понятно - не понятные поддержки шрифтов и прочее, опять критические дни.

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Stern-13 сказал:

ссылки ведут в никуда:

Значит ребята из Охугена удалили эти страницы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите плиз!

Быстрые сохранение и загрузка не работает. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

За зимний период был перенос исходного кода под последний апдейт студии, что заняло достаточно времени. Была проведена оптимизация памяти по рендеру, больше опциональности, различные исправления. Релиз будет после исправления проблемы с матрицей худа и вылетом при выходе из игры. 

Так же, был сформирован репозиторий, куда будут выкладываться дальнейшие релизы. (В связи с чем будет обновлён Oxygen Planet Sync). Помимо релизов в репозитории будет выложен API движка и API спектра. Для обратной связи снова будет работать систему Issues.


Принцип использования будет заключаться в отдельном проекте xrManagedUserLib.dll, которую каждый сможет написать под себя с нужными пространствами имён. Но об этом чуть позже с более подробной документацией.


API | Releases
  • Мастер! 3

Мастер по созданию багов в ваших проектах. Обращайтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вышел новый пре-релиз с тестовой системы векторных (TrueType) шрифтов. 

- Для простых смертных: движок может в .ttf шрифты

http://xray-oxygen.org/index.php/Шрифты

  • Хабар 1

Мастер по созданию багов в ваших проектах. Обращайтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А расширение функционала физического движка не планируется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Edge сказал:

А расширение функционала физического движка не планируется?

Конкретнее, что именно хочешь?


Мастер по созданию багов в ваших проектах. Обращайтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

чтоб части анимированного динамического  объекта могли  болтаться по физике (типа jigle bone) , объекты с отрицательной массой (?),  может силовые поля - магнитное например(?), кстати почему-то грави-аномалии не могут поднять актора над землёй и вертеть ?️

Изменено пользователем Edge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это не то что бы физ.движок... Просто неиспользуемый функционал. Такое можно реализовать и на дефолте, было бы желание. Но на данный год точно не будет,  если только кто-то не захочет помочь, т.к. добиваем старые таски понемногу. 


Мастер по созданию багов в ваших проектах. Обращайтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

в 2.0

визуальный баг с контуром горизонта

351afa3dda3178e.png


Дополнено 24 минуты спустя
Цитата

Поддержка DirectX 12

рейтрейсинг сможете?


 

Спойлер

Screenshot-20241118-181546-com-android-c

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В сети я обнаружил несколько старых сборок оксиджента?

?1.6 F https://www.playground.ru/stalker_call_of_pripyat/file/s_t_a_l_k_e_r_call_of_pripyat_x_ray_oxygen-1027850

?сборка промежуточных версий тут https://stalker-mods.clan.su/load/stalker_cop/stalker_zov_pripjati/x_ray_oxygen/1-1-0-3289

?X-Ray Oxygen 1.7f.747 https://www.moddb.com/games/stalker-call-of-pripyat/downloads/x-ray-oxygen-17f747

В версии 1.6 я не увидел многопоток, но с этой штукой можно норм играть. Просто запускается как почищенный ЗП.

?начиная с 1.7 и по 2.0 версии имеют приколы и оговорки

У меня любопытная ситуация.?

Без этой фигни чистый ЗП как у меня так и у юзера 1001v с кряком или GOG версия не запустятся парой и 1 раз, а парой уже после первого запуска. Что там надобовляла в win 10? Что там случилось? Почему у него такая же проблема с гогом?
( https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=28848&view=findpost&p=1681812 )
Прикол в том что с Oxygen ЗП совместим с апдейтами и изменениями в WIn10 (речь не о стим версии)

Вопрос: Какая из версий более стабильна для прохождения ЗП?

Просьба ввести так наз. Stable версии очень прошу.?

т.е 2.0 но подпаченый и не вылетающий из Ansel на десктоп при нажатие эскейп

?

 


Дополнено 25 минуты спустя

 

Изменено пользователем Ruwar

 

Спойлер

Screenshot-20241118-181546-com-android-c

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.05.2021 в 13:04, Ruwar сказал:

 

т.е 2.0 но подпаченый и не вылетающий из Ansel на десктоп при нажатие эскейп

 

За Ansel история отдельная. Часть SDK порезали, работает, что работает... Я не могу помочь с этим, ибо AMD...
За репорт по багам всё равно спасибо. Ну и перепост с GM: 
 

Ruw, если так уж важен. Собран 15 минут назад. Намного постабильнее и адекватнее прошлой версии. (Она пушилась толком для багрепортов за последний год)
Пока проблема с переходами по уровням. Нужно перезапускать игру, Луа чудит 

https://disk.yandex.ru/d/kb0clhdD9b7slA

А... Стоп.... Без отладки может и даже запустит Янов... Там же try/catch...


Мастер по созданию багов в ваших проектах. Обращайтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

v7Z0aesRWDI.jpg?size=1280x763&quality=96

 

До Янова дошёл. Недельку баги половить с репортов и можно в Stable


Мастер по созданию багов в ваших проектах. Обращайтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, ForserX сказал:

Недельку баги половить

Не стоит торопиться, если хотите выпустить сделать годную вещь.

2 часа назад, ForserX сказал:

Stable

А в стулкере стабильность является пятым элементом.


Дополнено 0 минут спустя

Пожалуй, главным, как и в фильме.

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Maximouse сказал:

Не стоит торопиться, если хотите выпустить сделать годную вещь.

Тогда это перерастает в затягивание до последнего 


Мастер по созданию багов в ваших проектах. Обращайтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я так понимаю, этот движок ещё в разработке и не предназначен для разработки модификаций?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.06.2021 в 08:54, Triptor сказал:

Я так понимаю, этот движок ещё в разработке и не предназначен для разработки модификаций?

Если хочешь на нём что-то разрабатывать, то лучше держать обратную связь с нами для быстрых исправлений/интеграций 


Мастер по созданию багов в ваших проектах. Обращайтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Проще говоря обрубок движка, повырезали ВСЁ...  А зачем? Вон огср сделали, повырезали всё что нужно и не нужно, и чтоб на нём играть на максималках нужно железо как в пентагоне.. Тот у кого есть такое железо, в это играть уже не будет, железо берётся для продвинутых движков, а для слабых компов этот движок не предназначен.
Внимание вопрос: А зачем?


Дополнено 3 минуты спустя

Мортан сделал шикарный движок, и по картинке и по быстродейсьвию, и при этом ничего не вырезал, и статика есть, да такая,  что картинка на статике и dx11 отличается чуть чуть освещением и тенями... Жаль только что нет х32, тода цены ему бы небыло...

  • Смех 1
  • Смущение 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
59 минут назад, Policai сказал:

А зачем? Вон огср сделали, повырезали всё что нужно и не нужно, и чтоб на нём играть на максималках нужно железо как в пентагоне..

Полностью с тобой не согласен, в отличии от оригинального движка - в огср вырезана статика, на этом все. Движок в сравнении с оригиналом очень сильно оптимизирован. Сам пилю проекты на этом движке, играясь на 11 директ икс со средними настройками графики, при том что ноутбук у меня очень слабый ( если интересно то напиши в личку, скину свой конфиг ).

Изменено пользователем I am dead
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, I am dead сказал:

в огср вырезана статика, на этом все. Движок в сравнении с оригиналом очень сильно оптимизирован.

В каком месте он оптимизирован?  Чтоб далеко не ходить, вчерашний стрим Вульфа, полстрима он пытался настроить игру чтоб не падал фпс. и заметь комп там не калькулятор, в итоге когда он всё таки настроил. картинка не сильно отличалась от обычной статики... поубавлял всё что можно, и в чём смысл тогда движка??? чтоб играть на минимальных настройках? Вы поймите, это старый движок под старую игру и выкручивание в нём нрафики не принесёт ничего кроме траты дополнительных ресурсов... да на пентагоновских компах графика будет отличная, только не будут играть в старую игру на тех компах, 95% играют в сталкера на старых компах, а в сегодняшних реалиях обновить железо вообще стало за гранью мечтаний, вот и получается что эти движки нужны только 5% игроков...

 

39 минут назад, I am dead сказал:

играясь на 11 директ икс со средними настройками графики

Ну и нахрен тогда этот движок????


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai Ну извините меня, ноутбук у меня со встроенной графикой, озу 4 гб и 4-х ядерный процессор по 2.3 ггц.


Дополнено 1 минуту спустя
3 минуты назад, Policai сказал:

полстрима он пытался настроить игру чтоб не падал фпс

Во что это он играл интересно? Взять к примеру сфз или огср мод, все замечательно-стабильно работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу