D1mon 160 Опубликовано 22 июля, 2020 (изменено) Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]Платформа: Тень ЧернобыляДата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75. Спойлер Спойлер обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе Спойлер обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры Спойлер обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов Спойлер Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Спойлер обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Спойлер - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Спойлер Arhara, lsclon, BFG, хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена. KRodin за движок и адаптацию Cолянки 2016 на него. Shadowman, pz_3, SergeT, BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]» с ФО: Yandex Disk | Google Drive | Торрент #1 | Торрент #2 [11,2 ГБ] Дополнения: » Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: Cоздать папку mods в каталоге игре и положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку. Инструкция по установке: 1) Скачать сборку по одной из ссылок представленных выше. 2) Распаковать архив в любую удобную папку. 3) Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe. 4) Перезагрузить компьютер. 5) Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайть ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС 2016! Внимание! При первом запуске игры обязательно: 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Как установить обновления: Способ 1: перекачать torrent-файл. указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается. Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку. в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать". сохранить с заменой в папку с игрой. Спойлер Изменено 31 декабря, 2022 пользователем D1mon 24 23 1 3 7 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D1mon 160 Опубликовано 7 января, 2022 11 часов назад, Hunter сказал: Ребята, верните обычное питание оружия, плиз, а магазинное-опционально. Я уже выше объяснил, почему пока это чисто технически невозможно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 471 Опубликовано 7 января, 2022 1 час назад, D1mon сказал: пока А надежда есть)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jack_Derren 99 Опубликовано 7 января, 2022 Скачал побегал, и подумал, зачем нужна васянская оп 2.2...когда есть ЭТО. Последний раз проходил эту красоту в 2017м, но смотрю за эту время прям красотень вышла. Нейтрально отношусь к магазинному питанию, но очень положительно к патронам на поясе, тут я смотрю реализовали золотую середину. С одной стороны магаз.питание и все на поясе, с другой, нет дрочева заряжения по 1 патрону. Наверное, единственное норм магаз.питание. Вопрос в другом, есть ли смысл по серьезному проходить или лучше подождать? Или будут какие никакие патчи и т.д.,требующие новой игры? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 183 Опубликовано 7 января, 2022 8 минут назад, Jack_Derren сказал: Вопрос в другом, есть ли смысл по серьезному проходить или лучше подождать? Или будут какие никакие патчи и т.д.,требующие новой игры? Пока проходибельно. Есть маленькие косяки, но а так все нормально. 9 минут назад, Jack_Derren сказал: зачем нужна васянская оп 2.2 ??? пожалуй, оставлю свое мнение при себе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dog 46 Опубликовано 7 января, 2022 1 час назад, Jack_Derren сказал: .... тут я смотрю реализовали золотую середину. С одной стороны магаз.питание и все на поясе, с другой, нет дрочева заряжения по 1 патрону. Наверное, единственное норм магаз.питание. Вопрос в другом, есть ли смысл по серьезному проходить или лучше подождать? Или будут какие никакие патчи и т.д.,требующие новой игры? Наконец нормальное мнение о данной реализации магазинного питания. Игра полностью проходима на данный момент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Механик 57 Опубликовано 7 января, 2022 А оружейный пак будет заменен а то этот просто ужасен? АК стрелка это вообще нечто по визуалу да и другие не лучше. И friendly fire постоянный, народ своих укладывает в полный рост. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 183 Опубликовано 7 января, 2022 Только что, Механик сказал: А оружейный пак будет заменен а то этот просто ужасен? КАВО? Ты играл в НС2016? Нет? Тогда лучше молчать. Данный оружейный пак хоть и является солянкой из разных стволов, но это в разы лучше, чем было, + убраны НСшные имбы по типу G36 смерча, по ТТХ. 2 минуты назад, Механик сказал: И friendly fire постоянный, народ своих укладывает в полный рост. Редко, но метко. Зато они кричат друг на друга... 11 минут назад, dog сказал: Наконец нормальное мнение о данной реализации магазинного питания Как бы да, но почему нельзя реализовать разрядку магазинов через контекстное меню, а не волшебным переворотом магазинов в инвентаре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dog 46 Опубликовано 7 января, 2022 1 минуту назад, Бродяга96 сказал: Как бы да, но почему нельзя реализовать разрядку магазинов через контекстное меню, а не волшебным переворотом магазинов в инвентаре? За контекстное меню не скажу, привык магазины на магазины разряжать, или на пачку патронов, или при определённом навыке просто потянув за иконку магазина. Слегонца вниз или по сторонам. Приловчился, пулей всё разряжается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 183 Опубликовано 7 января, 2022 3 минуты назад, dog сказал: Приловчился, пулей всё разряжается. Ну это понятно, но гораздо удобнее было бы разряжать через контекстное меню 4 минуты назад, dog сказал: привык магазины на магазины разряжать Это уже прошарено все) 4 минуты назад, dog сказал: или на пачку патронов Пачка патронов может далеко находиться от магазина, перетаскивать на дальние расстояния грустненько Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jack_Derren 99 Опубликовано 7 января, 2022 В любом случае, прям ностальгия пробила по DMX моду и местами интерфейс раскрашен как раньше было в солянках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Механик 57 Опубликовано 7 января, 2022 11 минут назад, Бродяга96 сказал: КАВО? Ты играл в НС2016? Нет? Тогда лучше молчать. Самый умный или наоборот? Я во все солянки играл и думал что в прошлой пак был неудачный , этот кошмарен, оружие из детского мира похоже,любители страйкбола ваяли сей ''шедевр'' .И рот сам себе затыкай а не другим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dog 46 Опубликовано 7 января, 2022 1 минуту назад, Бродяга96 сказал: Пачка патронов может далеко находиться от магазина, перетаскивать на дальние расстояния грустненько Есть такое дело, приходится выкручиваться. Разработчик смотрит все мнения, может чё разрешится. Дополнено 4 минуты спустя 1 минуту назад, Механик сказал: ...,любители страйкбола ваяли сей ''шедевр'' ... В описалове же написано, что оружейка в основном из ST_COP и Ганса. Игра не закрыта и каждый волен ставить свою оружейку. Да и оружейка от Назара в своё время была хорошей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 183 Опубликовано 7 января, 2022 3 минуты назад, Механик сказал: Я во все солянки играл и думал что в прошлой пак был неудачный , этот кошмарен Что для тебя не является оружием из детского мира? Те стремные стволы из НС 2016 с убогой анимацией перезарядки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D1mon 160 Опубликовано 8 января, 2022 7 часов назад, Бродяга96 сказал: Как бы да, но почему нельзя реализовать разрядку магазинов через контекстное меню, а не волшебным переворотом магазинов в инвентаре? Потому что магазины реализованы на классе патронов, это нужно новый класс магазинов в движке пилить. Ради контекстного меню никто так заморачиваться не будет, если, конечно, тут не предложит помощь профессиональный программист C++) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZlobniyBulbulyator 4 Опубликовано 8 января, 2022 (изменено) Кто может починить бандитский экзоскелет? Ремкомлекты не работают. У меня их несколько выпало, все около 50% прочности. Один был на 70%. Смог починить, но не уследил и он сломался сильно, стоит переиграть? Дополнено 17 минуты спустя В этой соли есть скупщик хлама как в NLC 7? Изменено 8 января, 2022 пользователем ZlobniyBulbulyator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gajaba 4 Опубликовано 11 января, 2022 Где бы музыки для данного мода взять? Дефолтный набор музыки на базах показался слишком мал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 11 января, 2022 Gajaba странный вопрос. Если интернета мало - тогда оцифруй свои любимые кассеты. Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gajaba 4 Опубликовано 11 января, 2022 ZonaChe Да что-нибудь в том же духе, что и есть в Солянке сейчас. Русский рок, советская эстрада. В интернете то паки с музыкой есть, но я боюсь что-нибудь сломать, вдруг у солянки с файловой структурой что-то по-другому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 11 января, 2022 Gajaba да нет вроде, геймдата\саунд и погнал. Тебе ж всё равно нужно распаковать файлы, иначе никак. Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAVYDKING 90 Опубликовано 12 января, 2022 Хай, тут такая проблема: играю на ультрах в dx 11, сглаживание и фильтрация текстур на максимуме, но при этом почему то постоянно какая-то рябь на экране от текстур, когда начинаешь идти или двигать камерой, разрешение 1440х900, причем на скринах все ок, как поправить?(скачал самую последнюю версию) Дополнено 26 минуты спустя Jack_Derren истину глаголишь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Васян 9 Опубликовано 14 января, 2022 Как сбросить счетчик смертей после начала НИ? Начал новую игру, где-то помер, а счетчик показывает около 60 смертей с прошлого прохождения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 14 января, 2022 Васян папку с сохранками очищали? В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Васян 9 Опубликовано 14 января, 2022 vader_33 Нет, только в самой игре все старые сейвы потёр кроме одного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 14 января, 2022 Васян всю папку удалите В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimonPatron 94 Опубликовано 15 января, 2022 Зачем ввели магазины... и так мусора навалом, так ещё и постоянно смотреть эти магазины и заряжать постояно. В каком-нибудь нлс это заходит хорошо, потому что врагов толком нет и мутанты не в таких количествах. Но тут... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты