D1mon 161 Опубликовано 22 июля, 2020 (изменено) Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]Платформа: Тень ЧернобыляДата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75. Спойлер Спойлер обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе Спойлер обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры Спойлер обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов Спойлер Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Спойлер обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Спойлер - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Спойлер Arhara, lsclon, BFG, хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена. KRodin за движок и адаптацию Cолянки 2016 на него. Shadowman, pz_3, SergeT, BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]» с ФО: Yandex Disk | Google Drive | Торрент #1 | Торрент #2 [11,2 ГБ] Дополнения: » Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: Cоздать папку mods в каталоге игре и положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку. Инструкция по установке: 1) Скачать сборку по одной из ссылок представленных выше. 2) Распаковать архив в любую удобную папку. 3) Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe. 4) Перезагрузить компьютер. 5) Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайть ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС 2016! Внимание! При первом запуске игры обязательно: 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Как установить обновления: Способ 1: перекачать torrent-файл. указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается. Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку. в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать". сохранить с заменой в папку с игрой. Спойлер Изменено 31 декабря, 2022 пользователем D1mon 24 23 1 3 7 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D1mon 161 Опубликовано 15 января, 2022 (изменено) Обновление 15.01.2022 - полностью синхронизирован движок с текущей версией OGSR и обновлен до 2.1.52 - исправлено отображение магазинов на ворлд-моделях - попытка пофиксить редкие краши по watcher_act - внедрена поддержка равнозначных слотов, представленных в свежих дополнениях от @Mecheniy_Mecheniy, сейвы будут совместимы, единственное исключение - перед переходом с равнозначных к оригинальным нужно вытащить из первого слота крупное оружие, не предназначенное для среднего слота - АК74У и боевой винчестер Лиса теперь ставятся и в средний слот - усилены пистолеты на 70% - оптимизация менеджера новостей - поправлены описания Ремингтона 870, ПБС для Грозы и Вихря, прицелы FN2000, а так же гранатомета М103 и заряда М109 в навесном к оружию - фикс иконок магазинов 7.62x51_ap - добавлен для использования дротик и изоморф Ремингтону 870 - поправлено положение М4 на плече - доработка детектора Джонсона (Голограммы) - правки вылетов по костям новой химеры - ослаблены все химеры - фикс вылета по news_main - новые иконки и модели сломанного и улучшенного биорадара - прочие мелкие правки Заменены bin_x64, gamedata.db_base_configs и gamedata.db_patch. Ссылки на скачивание прежние. НИ не нужна. ВНИМАНИЕ! Если до этого накатывали какие-то правки в геймдату - её удаляем! Изменено 15 января, 2022 пользователем D1mon 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crackpot 86 Опубликовано 15 января, 2022 А есть спавнер? Хочется глянуть на все оружие в моде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimonPatron 94 Опубликовано 16 января, 2022 Ребят, что по тайнкам в этой версии обстоит? Закладывать+замок? Или не воруют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mecheniy@Mecheniy 35 Опубликовано 16 января, 2022 (изменено) Вышло новое обновление 15.01.2022 выкладываю и обновлённые свои работы и здесь. Обновлено 03.02.2022г. Ссылки те же только обновлены. Худы и интерфейс под форматы 16:10-16:9-5:4. Для патча от 31.12.2021. От @Mecheniy@Mecheniy Горизонтальные слоты. Этот вариант интегрирован в игре как основной. Спойлер Скриншоты. ПДА стиль. . Стандартный стиль. . ------------------------------ Всем всего доброго!!! ------------------------------------------------------------------ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ СЛОТОВ. 3 СЛОТА ПОД ОРУЖИЕ НЕ РАВНОЗНАЧНЫЕ. ------------------------------------------------------------------ Вариант сделан под сборку 31.12.2021. Обновлён 31.12.2021. Обновлено 10.01.2022. ------------------------------------------------------------------ ХУДЫ И ИНТЕРФЕЙС от Mecheniy@Mecheniy. Под форматы 16:10-16:9-5:4. ------------------------------------------------------------------ Худы изменял немного по мелочям, интерфейс делал тоже на свой взгляд и вкус как вижу это я... Огромная благодарность всем кто помогал!!! ------------------------------------------------- ------------------------------------------- Вышла игра: S.T.A.L.K.E.R.NS2021.OGSR. Название написал от себя как у меня в игре, как будет называться игра пока не знаю... Выкладываю и свою работу. ---------------------------------------------- В основной сборке в игре, интегрирован вариант из моей работы вот этот: 1 вариант/Граффити крупный. В нём 16:9-5:4. В моём варианте сборки добавлен другой курсор, остальное одинаково... -------------------------------------------- В работе используется два вида шрифтов Граффитти и Леттерика, выбирайте какой по вкусу и играйте. ------------------------------------------------------------------------- У меня в дополнении три варианта. 1 вариант. 2 вариант. 3 вариант. **** Подробней опишу 3 вариант... Сделан специально для тех у кого плохое зрение, стиль стандартный и стиль ПДА, ребята увеличил ячейки по размеру да их стало меньше но они для вас стали лучше видны, то есть содержимое этих ячеек... И увеличил размер шрифта в окнах диалогов, инвенторя, торговли, и при обыске нычек и трупов. В 3 варианте есть две папки 1 и 2, в папке 2 увеличен шрифт и ячейки, а в папке 1 шрифт стандартный увеличены только ячейки, выбирайте что для Вас лучше и играйте...**** Увеличил ячейки инвентаря, торговли и обыска для разрешений 16:9 и 16:10. **** По стилю ПДА опишу увеличил ячейки и в стандартных вариантах и в 3 варианте уже увеличены больше чем в стандартных вариантах.**** -------------------------------------------------------- **** Отличие вариантов. 1 вариант 2 вариант 3 вариант.***** 16:10 количество ячеек в рамке. Инвентарь 1 вариант 6х29=174, 2 вариант 7х34=238, 3 вариант 5х25=125 Торговля 1 вариант 9х11=99, 2 вариант 10х12=120, 3 вариант 10х8= 80 Обыск 1 вариант 9х11=99, 2 вариант 10х12=120, 3 вариант 10х8= 80 16:9 количество ячеек в рамке. Инвентарь 1 вариант 6х32=192, 2 вариант 7х35=245, 3 вариант 5х25=125 Торговля 1 вариант 9х11=99, 2 вариант 10х12=120, 3 вариант 9х8= 72 Обыск 1 вариант 9х11=99, 2 вариант 10х12=120, 3 вариант 9х8= 72 5:4 одинаковые во всех вариантах. И этот формат интегрирован в каждом из вариантов. Инвентарь 1 вариант 6х23=138 Торговля 1 вариант 8х11=88 Обыск 1 вариант 8х11=88 ***** Допилил косметику худов и интерфейсов в стандартном стиле и стиле ПДА. Надписи отображения СМС на худе подогнал все, теперь не пересекаются и не налаживаются друг на друга. ***** ВСЕ ТРИ ВАРИАНТА ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ, СДЕЛАЛ ДЛЯ УДОБСТВА ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО МЕНЯТЬ И СМОТРЕТЬ ЧТО ПОНРАВИТЬСЯ ТО И ОСТАВЛЯЙТЕ. ВСЕМ УСПЕХОВ!!!**** Вроде всё подогнал красиво, проверил всё работает и стоит на своих местах.**** ---------------------------------------------- Детекторы и биорадар можно ставить в любой из трёх слотов, какой вам хочется. ------------------------------------------------------------------------------------- *****СДЕЛАНО ПОД ВСЕ ХУДЫ КОТОРЫЕ В ИГРЕ**** На всякий пожарный установку опишу. ------------ Поехали устанавливать чистая установка для новой игры.------- И без НИ тоже нормально... Скачали игру или установили её. Далее зайти в мои дополнения и выбрать вариант с которым вы будите играть, закинуть папку mods или папку gamedata в директорию с игрой, если будите закидывать gamedata то согласиться на замену файлов. Я использую папку mods. ***********ПОСЛЕ ЭТОГО ДЕЙСТВИЯ, ВЫБОР ХУДОВ ПРОИСХОДИТ НЕПОСРЕДСТВЕННО В НАСТРОЙКАХ САМОЙ ИГРЫ, ТО ЕСТЬ В НАСТРОЙКАХ ХУДА.********* Запускаем с ярлыка игру. Заходим в опции выбираем разрешение, качество, и те опции что Вам надо для своих личных настроек. Можете на всякий пожарный сохранить и выйти из игры что бы применились эти изменения. Далее.... Запускаем игру, заходим в опции, далее в настройки худа. В этих настройках выбираем. Выбор интерфейса. Любой худ который есть в опциях игры Выбор вида инвентаря. Стандартный или ПДА. Прицельные сетки там три варианта 5:4-16:9-16:10 выбираете то какой у Вас формат монитора. Выбрали всё то что нужно нажимаем применить, выходим с игры с подтверждением, что бы применились настройки. ***** ЕСЛИ ЭТОГО НЕ СДЕЛАТЬ ТО ФАЙЛЫ В КОРНЕВОЙ ПАПКЕ gamedata НЕ ПЕРЕЗАПИШУТСЯ.****** Сделали всё это запускаете игру с ярлыка или откуда вам удобней и играете!!! ***** НАДЕЮСЬ ЭТО ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ, НИ ЧЕГО НЕ ЗАБЫЛ ОПИСАЛ ВСЁ!!!**** В папке gamedata и в папке mods файлы одинаковые, просто в папку mods запакованы для удобства. ---------------------------- Делалось на мониторе 24 дюйма 16:10 разрешение 1920х1200. 16:10 разрешение 1920х1200. Проверено. 16:9 разрешение 1920х1080. Проверено. 5:4 разрешение 1280х1024. Проверено. --------------------------------- Слоты. Холодное оружие три ячейки. Бинокль 2 ячейки. Фонарик 2 ячейки. Биорадар 1 ячейка. Детекторы 1 ячейка. Детектор поиска артов 1 ячейка. Оба и простой и детектор изоморфов. ------------------------------------------ С уважением. Виталий. Mecheniy@Mecheniy. Ссылка на скачивание горизонтальные слоты. Гугл. https://drive.google.com/file/d/1GRI9EH4_cKR5mAD4t3Py8DbLryBKl3hW/view?usp=sharing Ссылка на скачивание горизонтальные слоты. Яндекс. https://disk.yandex.ru/d/fOFgfyEjSCegRQ Вертикальные слоты. Выкладываю дополнением. Спойлер Скриншоты. Стиль ПДА. . Стандартный стиль. . ------------------------- Всем всего доброго!!! ---------------------------------------------------------------------- ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ СЛОТОВ. 3 СЛОТА ОРУЖЕЙНЫХ. ПИСТОЛЕТНЫЙ. И ДВА РАВНОЗНАЧНЫХ СЛОТА. ------------------------------------------------------------------ Вариант сделан под сборку 31.12.2021. Обновлён 31.12.2021. Обновлено 10.01.2022. ------------------------------------------------------------------ ХУДЫ И ИНТЕРФЕЙС от Mecheniy@Mecheniy. Под форматы 16:10-16:9-5:4. ------------------------------------------------------------------ Худы изменял немного по мелочям, интерфейс делал тоже на свой взгляд и вкус как вижу это я... Огромная благодарность всем кто помогал!!! ------------------------------------------------- ------------------------------------------- Вышла игра: S.T.A.L.K.E.R.NS2021.OGSR. Название написал от себя как у меня в игре, как будет называться игра пока не знаю... Выкладываю и свою работу. ---------------------------------------------- В основной сборке в игре, интегрирован вариант из моей работы вот этот: 1 вариант/Граффити крупный. В нём 16:9-5:4. В моём варианте сборки добавлен другой курсор, остальное одинаково... -------------------------------------------- В работе используется два вида шрифтов Граффитти и Леттерика, выбирайте какой по вкусу и играйте. ------------------------------------------------------------------------- У меня в дополнении три варианта. 1 вариант. 2 вариант. 3 вариант. **** Подробней опишу 3 вариант... Сделан специально для тех у кого плохое зрение, стиль стандартный и стиль ПДА, ребята увеличил ячейки по размеру да их стало меньше но они для вас стали лучше видны, то есть содержимое этих ячеек... И увеличил размер шрифта в окнах диалогов, инвенторя, торговли, и при обыске нычек и трупов. В 3 варианте есть две папки 1 и 2, в папке 2 увеличен шрифт и ячейки, а в папке 1 шрифт стандартный увеличены только ячейки, выбирайте что для Вас лучше и играйте...**** Увеличил ячейки инвентаря, торговли и обыска для разрешений 16:9 и 16:10. **** По стилю ПДА опишу увеличил ячейки и в стандартных вариантах и в 3 варианте уже увеличены больше чем в стандартных вариантах.**** -------------------------------------------------------- **** Отличие вариантов. 1 вариант 2 вариант 3 вариант.***** 16:10 количество ячеек в рамке. Инвентарь 1 вариант 6х29=174, 2 вариант 7х34=238, 3 вариант 5х25=125 Торговля 1 вариант 9х11=99, 2 вариант 10х12=120, 3 вариант 10х8= 80 Обыск 1 вариант 9х11=99, 2 вариант 10х12=120, 3 вариант 10х8= 80 16:9 количество ячеек в рамке. Инвентарь 1 вариант 6х32=192, 2 вариант 7х35=245, 3 вариант 5х25=125 Торговля 1 вариант 9х11=99, 2 вариант 10х12=120, 3 вариант 9х8= 72 Обыск 1 вариант 9х11=99, 2 вариант 10х12=120, 3 вариант 9х8= 72 5:4 одинаковые во всех вариантах. И этот формат интегрирован в каждом из вариантов. Инвентарь 1 вариант 6х23=138 Торговля 1 вариант 8х11=88 Обыск 1 вариант 8х11=88 ***** Допилил косметику худов и интерфейсов в стандартном стиле и стиле ПДА. Надписи отображения СМС на худе подогнал все, теперь не пересекаются и не налаживаются друг на друга. ***** ВСЕ ТРИ ВАРИАНТА ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ, СДЕЛАЛ ДЛЯ УДОБСТВА ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО МЕНЯТЬ И СМОТРЕТЬ ЧТО ПОНРАВИТЬСЯ ТО И ОСТАВЛЯЙТЕ. ВСЕМ УСПЕХОВ!!!**** Вроде всё подогнал красиво, проверил всё работает и стоит на своих местах.**** ---------------------------------------------- Детекторы и биорадар можно ставить в любой из трёх слотов, какой вам хочется. ------------------------------------------------------------------------------------- *****СДЕЛАНО ПОД ВСЕ ХУДЫ КОТОРЫЕ В ИГРЕ**** На всякий пожарный установку опишу. ------------ Поехали устанавливать чистая установка для новой игры.------- И без НИ тоже нормально... Скачали игру или установили её. Далее зайти в мои дополнения и выбрать вариант с которым вы будите играть, закинуть папку mods или папку gamedata в директорию с игрой, если будите закидывать gamedata то согласиться на замену файлов. Я использую папку mods. ***********ПОСЛЕ ЭТОГО ДЕЙСТВИЯ, ВЫБОР ХУДОВ ПРОИСХОДИТ НЕПОСРЕДСТВЕННО В НАСТРОЙКАХ САМОЙ ИГРЫ, ТО ЕСТЬ В НАСТРОЙКАХ ХУДА.********* Запускаем с ярлыка игру. Заходим в опции выбираем разрешение, качество, и те опции что Вам надо для своих личных настроек. Можете на всякий пожарный сохранить и выйти из игры что бы применились эти изменения. Далее.... Запускаем игру, заходим в опции, далее в настройки худа. В этих настройках выбираем. Выбор интерфейса. Любой худ который есть в опциях игры Выбор вида инвентаря. Стандартный или ПДА. Прицельные сетки там три варианта 5:4-16:9-16:10 выбираете то какой у Вас формат монитора. Выбрали всё то что нужно нажимаем применить, выходим с игры с подтверждением, что бы применились настройки. ***** ЕСЛИ ЭТОГО НЕ СДЕЛАТЬ ТО ФАЙЛЫ В КОРНЕВОЙ ПАПКЕ gamedata НЕ ПЕРЕЗАПИШУТСЯ.****** Сделали всё это запускаете игру с ярлыка или откуда вам удобней и играете!!! ***** НАДЕЮСЬ ЭТО ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ, НИ ЧЕГО НЕ ЗАБЫЛ ОПИСАЛ ВСЁ!!!**** В папке gamedata и в папке mods файлы одинаковые, просто в папку mods запакованы для удобства. ---------------------------- Делалось на мониторе 24 дюйма 16:10 разрешение 1920х1200. 16:10 разрешение 1920х1200. Проверено. 16:9 разрешение 1920х1080. Проверено. 5:4 разрешение 1280х1024. Проверено. --------------------------------- Слоты. Холодное оружие три ячейки. Бинокль 2 ячейки. Фонарик 2 ячейки. Биорадар 1 ячейка. Детекторы 1 ячейка. Детектор поиска артов 1 ячейка. Оба и простой и детектор изоморфов. ------------------------------------------ С уважением. Виталий. Mecheniy@Mecheniy. Ссылка на скачивание вертикальные слоты. Гугл. https://drive.google.com/file/d/1A26ieqvqELveyZLvv5K2DmyK5pmmIDu6/view?usp=sharing Ссылка на скачивание вертикальные слоты. Яндекс. https://disk.yandex.ru/d/X7Jf07NgAlzKTQ Отличие горизонтальных слотов от вертикальных. Спойлер В горизонтальном варианте три оружейных слота. Малый слот, средний слот, большой слот. Три слота не равнозначные. В каждый из слотов ставиться определённое оружие подходящее к конкретному слоту. В вертикальном варианте три оружейных слота. Малый слот. И два больших слота. И эти два больших слота равнозначные. Малый для пистолетов, Два больших для любых видов оружия. Должно быть так. Вот выкладываю здесь ещё вариант с быстрыми слотами. F1-F2-F3-F4-F5-F6-F7-F8. Сразу опишу что сохранка и загрузка по быстрым клавишам у меня перенесено на F9-сохранка. F10-загрузка. Быстрые слоты для варианта с горизонтальным расположением слотов. Спойлер Всем всего доброго!!! ------------------------------------------------------------------ Вариант с горизонтальными слотами. ------------------------------------------------------------------ НИЖЕ ОПИСАНИЕ ВАРИАНТА С БЫСТРЫМИ СЛОТАМИ. ---------------------------------------------------- Вариант сделан под сборку 31.12.2021. Обновлён 17.01.2022г. ------------------------------------------------------------------ ХУДЫ И ИНТЕРФЕЙС от Mecheniy@Mecheniy. Под форматы 16:10-16:9-5:4. ------------------------------------------------------------------ Худы изменял немного по мелочям, интерфейс делал тоже на свой взгляд и вкус как вижу это я... Огромная благодарность всем кто помогал!!! ------------------------------------------------- ------------------------------------------- Вышла игра: S.T.A.L.K.E.R.NS2021.OGSR. Название написал от себя как у меня в игре, как будет называться игра пока не знаю... Выкладываю и свою работу. ---------------------------------------------- В основной сборке в игре, интегрирован вариант из моей работы вот этот: 1 вариант/Граффити крупный. В нём 16:9-5:4. В моём варианте сборки добавлен другой курсор, остальное одинаково... -------------------------------------------- В работе используется два вида шрифтов Граффитти и Леттерика, выбирайте какой по вкусу и играйте. ------------------------------------------------------------------------- У меня в дополнении три варианта. 1 вариант. 2 вариант. 3 вариант. **** Подробней опишу 3 вариант... Сделан специально для тех у кого плохое зрение, стиль стандартный и стиль ПДА, ребята увеличил ячейки по размеру да их стало меньше но они для вас стали лучше видны, то есть содержимое этих ячеек... И увеличил размер шрифта в окнах диалогов, инвенторя, торговли, и при обыске нычек и трупов. В 3 варианте есть две папки 1 и 2, в папке 2 увеличен шрифт и ячейки, а в папке 1 шрифт стандартный увеличены только ячейки, выбирайте что для Вас лучше и играйте...**** Увеличил ячейки инвентаря, торговли и обыска для разрешений 16:9 и 16:10. **** По стилю ПДА опишу увеличил ячейки и в стандартных вариантах и в 3 варианте уже увеличены больше чем в стандартных вариантах.**** -------------------------------------------------------- **** Отличие вариантов. 1 вариант 2 вариант 3 вариант.***** 16:10 количество ячеек в рамке. Инвентарь 1 вариант 6х29=174, 2 вариант 7х34=238, 3 вариант 5х25=125 Торговля 1 вариант 9х11=99, 2 вариант 10х12=120, 3 вариант 10х8= 80 Обыск 1 вариант 9х11=99, 2 вариант 10х12=120, 3 вариант 10х8= 80 16:9 количество ячеек в рамке. Инвентарь 1 вариант 6х32=192, 2 вариант 7х35=245, 3 вариант 5х25=125 Торговля 1 вариант 9х11=99, 2 вариант 10х12=120, 3 вариант 9х8= 72 Обыск 1 вариант 9х11=99, 2 вариант 10х12=120, 3 вариант 9х8= 72 5:4 одинаковые во всех вариантах. И этот формат интегрирован в каждом из вариантов. Инвентарь 1 вариант 6х23=138 Торговля 1 вариант 8х11=88 Обыск 1 вариант 8х11=88 ***** Допилил косметику худов и интерфейсов в стандартном стиле и стиле ПДА. Надписи отображения СМС на худе подогнал все, теперь не пересекаются и не налаживаются друг на друга. ***** ВСЕ ТРИ ВАРИАНТА ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ, СДЕЛАЛ ДЛЯ УДОБСТВА ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО МЕНЯТЬ И СМОТРЕТЬ ЧТО ПОНРАВИТЬСЯ ТО И ОСТАВЛЯЙТЕ. ВСЕМ УСПЕХОВ!!!**** Вроде всё подогнал красиво, проверил всё работает и стоит на своих местах.**** ---------------------------------------------- Детекторы и биорадар можно ставить в любой из трёх слотов, какой вам хочется. ------------------------------------------------------------------------------------- *****СДЕЛАНО ПОД ВСЕ ХУДЫ КОТОРЫЕ В ИГРЕ**** На всякий пожарный установку опишу. ------------ Поехали устанавливать чистая установка для новой игры.------- И без НИ тоже нормально... Скачали игру или установили её. Далее зайти в мои дополнения и выбрать вариант с которым вы будите играть, закинуть папку mods или папку gamedata в директорию с игрой, если будите закидывать gamedata то согласиться на замену файлов. Я использую папку mods. ***********ПОСЛЕ ЭТОГО ДЕЙСТВИЯ, ВЫБОР ХУДОВ ПРОИСХОДИТ НЕПОСРЕДСТВЕННО В НАСТРОЙКАХ САМОЙ ИГРЫ, ТО ЕСТЬ В НАСТРОЙКАХ ХУДА.********* Запускаем с ярлыка игру. Заходим в опции выбираем разрешение, качество, и те опции что Вам надо для своих личных настроек. Можете на всякий пожарный сохранить и выйти из игры что бы применились эти изменения. Далее.... Запускаем игру, заходим в опции, далее в настройки худа. В этих настройках выбираем. Выбор интерфейса. Любой худ который есть в опциях игры Выбор вида инвентаря. Стандартный или ПДА. Прицельные сетки там три варианта 5:4-16:9-16:10 выбираете то какой у Вас формат монитора. Выбрали всё то что нужно нажимаем применить, выходим с игры с подтверждением, что бы применились настройки. ***** ЕСЛИ ЭТОГО НЕ СДЕЛАТЬ ТО ФАЙЛЫ В КОРНЕВОЙ ПАПКЕ gamedata НЕ ПЕРЕЗАПИШУТСЯ.****** Сделали всё это запускаете игру с ярлыка или откуда вам удобней и играете!!! ***** НАДЕЮСЬ ЭТО ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ, НИ ЧЕГО НЕ ЗАБЫЛ ОПИСАЛ ВСЁ!!!**** В папке gamedata и в папке mods файлы одинаковые, просто в папку mods запакованы для удобства. ---------------------------- Делалось на мониторе 24 дюйма 16:10 разрешение 1920х1200. 16:10 разрешение 1920х1200. Проверено. 16:9 разрешение 1920х1080. Проверено. 5:4 разрешение 1280х1024. Проверено. --------------------------------- Слоты. Холодное оружие три ячейки. Бинокль 2 ячейки. Фонарик 2 ячейки. Биорадар 1 ячейка. Детекторы 1 ячейка. Детектор поиска артов 1 ячейка. Оба и простой и детектор изоморфов. ------------------------------------------ С уважением. Виталий. Mecheniy@Mecheniy. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ОПИШУ ВАРИАНТ БЫСТРЫХ СЛОТОВ В ИГРЕ. Клавиши быстрого доступа. F1-F2-F3-F4-F5-F6-F7-F8. F1 - Аптечки трёх видов, простая, армейская, научна. F2 - Бинт. F3 - Антирадиационные препараты и водка. F4 - Энергетик. F5 - Антизомбин, антидот кто как называет. F6 - Хавчик, консервы, колбаса, бутерброд, хлеб, батончик и.т.д F7 - Фляжка с водой. F8 - Сыворотка от похмельного синдрома. Сделано для того что бы часто не лазить в рюкзак... На худе отображается клавиша нажатия, под ней йконка и счетчик количества предметов в рюкзаке. При нажатии определённой клавиши употребляется предмет и счетчик уменьшает количество предметов на употреблённый. Сделано под все варианты худов в игре, под форматы 16:10-16:9-5:4. Пользуйтесь и приятного прохождения игры. Огромные благодарности за помощь, alen_fantom. И за запуск дополнения на этой сборке laucer. С уважением Виталий. Mecheniy@Mecheniy. Ссылка на скачивание горизонтальные слоты + быстрые слоты. Гугл. https://drive.google.com/file/d/1KUIqabY_-nxNgiAWLqJYhKKLqvUI2dwG/view?usp=sharing Ссылка на скачивание горизонтальные слоты + быстрые слоты. Яндекс. https://disk.yandex.ru/d/tBmkz7rGeP0ElQ Быстрые слоты для варианта с вертикальным расположением слотов. Спойлер Всем всего доброго!!! ------------------------------------------------------------------ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ СЛОТОВ. 3 СЛОТА ОРУЖЕЙНЫХ. ПИСТОЛЕТНЫЙ. И ДВА РАВНОЗНАЧНЫХ СЛОТА. --------------------------------------------------------------------- НИЖЕ ОПИСАНИЕ ВАРИАНТА С БЫСТРЫМИ СЛОТАМИ. ---------------------------------------------------- Вариант сделан под сборку 31.12.2021. Обновлён 17.01.2022. ------------------------------------------------------------------ ХУДЫ И ИНТЕРФЕЙС от В горизонтальном варианте три оружейных слота. Малый слот, средний слот, большой слот. Три слота не равнозначные. В каждый из слотов ставиться определённое оружие подходящее к конкретному слоту. В вертикальном варианте три оружейных слота. Малый слот. И два больших слота. И эти два больших слота равнозначные. Малый для пистолетов, Два больших для любых видов оружия. Должно быть так. Под форматы 16:10-16:9-5:4. ------------------------------------------------------------------ Худы изменял немного по мелочям, интерфейс делал тоже на свой взгляд и вкус как вижу это я... Огромная благодарность всем кто помогал!!! ------------------------------------------------- ------------------------------------------- Вышла игра: S.T.A.L.K.E.R.NS2021.OGSR. Название написал от себя как у меня в игре, как будет называться игра пока не знаю... Выкладываю и свою работу. ---------------------------------------------- В основной сборке в игре, интегрирован вариант из моей работы вот этот: 1 вариант/Граффити крупный. В нём 16:9-5:4. В моём варианте сборки добавлен другой курсор, остальное одинаково... -------------------------------------------- В работе используется два вида шрифтов Граффитти и Леттерика, выбирайте какой по вкусу и играйте. ------------------------------------------------------------------------- У меня в дополнении три варианта. 1 вариант. 2 вариант. 3 вариант. **** Подробней опишу 3 вариант... Сделан специально для тех у кого плохое зрение, стиль стандартный и стиль ПДА, ребята увеличил ячейки по размеру да их стало меньше но они для вас стали лучше видны, то есть содержимое этих ячеек... И увеличил размер шрифта в окнах диалогов, инвенторя, торговли, и при обыске нычек и трупов. В 3 варианте есть две папки 1 и 2, в папке 2 увеличен шрифт и ячейки, а в папке 1 шрифт стандартный увеличены только ячейки, выбирайте что для Вас лучше и играйте...**** Увеличил ячейки инвентаря, торговли и обыска для разрешений 16:9 и 16:10. **** По стилю ПДА опишу увеличил ячейки и в стандартных вариантах и в 3 варианте уже увеличены больше чем в стандартных вариантах.**** -------------------------------------------------------- **** Отличие вариантов. 1 вариант 2 вариант 3 вариант.***** 16:10 количество ячеек в рамке. Инвентарь 1 вариант 6х29=174, 2 вариант 7х34=238, 3 вариант 5х25=125 Торговля 1 вариант 9х11=99, 2 вариант 10х12=120, 3 вариант 10х8= 80 Обыск 1 вариант 9х11=99, 2 вариант 10х12=120, 3 вариант 10х8= 80 16:9 количество ячеек в рамке. Инвентарь 1 вариант 6х32=192, 2 вариант 7х35=245, 3 вариант 5х25=125 Торговля 1 вариант 9х11=99, 2 вариант 10х12=120, 3 вариант 9х8= 72 Обыск 1 вариант 9х11=99, 2 вариант 10х12=120, 3 вариант 9х8= 72 5:4 одинаковые во всех вариантах. И этот формат интегрирован в каждом из вариантов. Инвентарь 1 вариант 6х23=138 Торговля 1 вариант 8х11=88 Обыск 1 вариант 8х11=88 ***** Допилил косметику худов и интерфейсов в стандартном стиле и стиле ПДА. Надписи отображения СМС на худе подогнал все, теперь не пересекаются и не налаживаются друг на друга. ***** ВСЕ ТРИ ВАРИАНТА ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ, СДЕЛАЛ ДЛЯ УДОБСТВА ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО МЕНЯТЬ И СМОТРЕТЬ ЧТО ПОНРАВИТЬСЯ ТО И ОСТАВЛЯЙТЕ. ВСЕМ УСПЕХОВ!!!**** Вроде всё подогнал красиво, проверил всё работает и стоит на своих местах.**** ---------------------------------------------- Детекторы и биорадар можно ставить в любой из трёх слотов, какой вам хочется. ------------------------------------------------------------------------------------- *****СДЕЛАНО ПОД ВСЕ ХУДЫ КОТОРЫЕ В ИГРЕ**** На всякий пожарный установку опишу. ------------ Поехали устанавливать чистая установка для новой игры.------- И без НИ тоже нормально... Скачали игру или установили её. Далее зайти в мои дополнения и выбрать вариант с которым вы будите играть, закинуть папку mods или папку gamedata в директорию с игрой, если будите закидывать gamedata то согласиться на замену файлов. Я использую папку mods. ***********ПОСЛЕ ЭТОГО ДЕЙСТВИЯ, ВЫБОР ХУДОВ ПРОИСХОДИТ НЕПОСРЕДСТВЕННО В НАСТРОЙКАХ САМОЙ ИГРЫ, ТО ЕСТЬ В НАСТРОЙКАХ ХУДА.********* Запускаем с ярлыка игру. Заходим в опции выбираем разрешение, качество, и те опции что Вам надо для своих личных настроек. Можете на всякий пожарный сохранить и выйти из игры что бы применились эти изменения. Далее.... Запускаем игру, заходим в опции, далее в настройки худа. В этих настройках выбираем. Выбор интерфейса. Любой худ который есть в опциях игры Выбор вида инвентаря. Стандартный или ПДА. Прицельные сетки там три варианта 5:4-16:9-16:10 выбираете то какой у Вас формат монитора. Выбрали всё то что нужно нажимаем применить, выходим с игры с подтверждением, что бы применились настройки. ***** ЕСЛИ ЭТОГО НЕ СДЕЛАТЬ ТО ФАЙЛЫ В КОРНЕВОЙ ПАПКЕ gamedata НЕ ПЕРЕЗАПИШУТСЯ.****** Сделали всё это запускаете игру с ярлыка или откуда вам удобней и играете!!! ***** НАДЕЮСЬ ЭТО ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ, НИ ЧЕГО НЕ ЗАБЫЛ ОПИСАЛ ВСЁ!!!**** В папке gamedata и в папке mods файлы одинаковые, просто в папку mods запакованы для удобства. ---------------------------- Делалось на мониторе 24 дюйма 16:10 разрешение 1920х1200. 16:10 разрешение 1920х1200. Проверено. 16:9 разрешение 1920х1080. Проверено. 5:4 разрешение 1280х1024. Проверено. --------------------------------- Слоты. Холодное оружие три ячейки. Бинокль 2 ячейки. Фонарик 2 ячейки. Биорадар 1 ячейка. Детекторы 1 ячейка. Детектор поиска артов 1 ячейка. Оба и простой и детектор изоморфов. ------------------------------------------ С уважением. Виталий. В горизонтальном варианте три оружейных слота. Малый слот, средний слот, большой слот. Три слота не равнозначные. В каждый из слотов ставиться определённое оружие подходящее к конкретному слоту. В вертикальном варианте три оружейных слота. Малый слот. И два больших слота. И эти два больших слота равнозначные. Малый для пистолетов, Два больших для любых видов оружия. Должно быть так. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ОПИШУ ВАРИАНТ БЫСТРЫХ СЛОТОВ В ИГРЕ. Клавиши быстрого доступа. F1-F2-F3-F4-F5-F6-F7-F8. F1 - Аптечки трёх видов, простая, армейская, научна. F2 - Бинт. F3 - Антирадиационные препараты и водка. F4 - Энергетик. F5 - Антизомбин, антидот кто как называет. F6 - Хавчик, консервы, колбаса, бутерброд, хлеб, батончик и.т.д F7 - Фляжка с водой. F8 - Сыворотка от похмельного синдрома. Сделано для того что бы часто не лазить в рюкзак... На худе отображается клавиша нажатия, под ней йконка и счетчик количества предметов в рюкзаке. При нажатии определённой клавиши употребляется предмет и счетчик уменьшает количество предметов на употреблённый. Сделано под все варианты худов в игре, под форматы 16:10-16:9-5:4. Пользуйтесь и приятного прохождения игры. Огромные благодарности за помощь, alen_fantom. И за запуск дополнения на этой сборке laucer. С уважением Виталий. В горизонтальном варианте три оружейных слота. Малый слот, средний слот, большой слот. Три слота не равнозначные. В каждый из слотов ставиться определённое оружие подходящее к конкретному слоту. В вертикальном варианте три оружейных слота. Малый слот. И два больших слота. И эти два больших слота равнозначные. Малый для пистолетов, Два больших для любых видов оружия. Должно быть так. Ссылка на скачивание вертикальные слоты + быстрые слоты. Гугл. https://drive.google.com/file/d/18H5hlTS4XDOiPSN-Fs4dYuB7axhrMZdR/view?usp=sharing Ссылка на скачивание вертикальные слоты + быстрые слоты. Яндекс. https://disk.yandex.ru/d/n6Qx75aeCT4w2A ----------- Обновил свою правку 27.01.2022. Отображение врагов и трупов на уровни мастер. Для Народная Солянка 2016 OGSR Engine версия от 31.12.2021. Спойлер Обновлено 27.01.2022. Для Народной солянки Народная Солянка 2016 OGSR Engine версия от 31.12.2021. Сделал отображение трупов и врагов на уровне мастер на миникарте. Три папки. 1) Всё вместе враги и трупы. 2) Отображение только врагов. 3) Отображение только трупов. В первой папке вариант и трупы и враги отображаются на миникарте. Во втором варианте отображаются только враги на миникарте а трупы нет. В третьем варианте отображаются только трупы на миникртае а враги нет. В каждой из папок есть откат на оригинальные файлы игры. Установка. Папку gamedata закинуть в директорию с игрой и согласится на замену файлов. Успехов в прохождении игры. С уважением Mecheniy@Mecheniy. Ссылка на скачивание. Гугл. https://drive.google.com/file/d/1NKLZKv7QqPck444dqQoPUyskZBRWume2/view?usp=sharing Ссылка на скачивание. Яндекс. https://disk.yandex.com/d/jW2WvrkcpHLLxA Всем приятной игры! С уважением Виталий. Mecheniy@Mechemiy. Изменено 3 февраля, 2022 пользователем Mecheniy@Mecheniy 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 16 января, 2022 DimonPatron воруют гады, ещё как. Такая же схема: замок + GPS. Нычки можно делать где нибудь в зоне оффлайна(где сталкеры не ходят) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimonPatron 94 Опубликовано 16 января, 2022 9 минут назад, Messer. Stalker сказал: Нычки можно делать где нибудь в зоне оффлайна(где сталкеры не ходят) Это что за места такие? Не играл до этого в такого рода моды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 16 января, 2022 DimonPatron в зоне не досягаемости, где сталкеры обычно не бродят. Например: на Кордоне, недалеко от лагеря новичков, есть валуны, там и рюкзачок имеется. Сталкеры там не ходят, можно свободно хранить свой нажитый хабар. В Баре: за локацией. Как можно дальше от бара можно сделать картофельное поле. Ещё в том же Баре, за северным блокпостом, имеется крест. Там также можно хранить свой хабар. Радуйся, что это не дедушка Западло тайники ворует. Если количество хабара превышало отметку в 100, то в течении суток — нычка будет полностью обворована. Этот гад, воровал тайники даже после того, как его Западлянская внучка покинула периметр, хоть тот и клялся, что больше не станет заниматься мародерством. 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alladinzhopikov 2 Опубликовано 17 января, 2022 Что делать если Химера стал врагом?Можно ли его как то заспавнить или изменить отношения с ним? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cromanjonez07 42 Опубликовано 17 января, 2022 (изменено) Messer. Stalker, в "Фотографе", кстати, можно хранить хабар в теле возле вертолета, оттуда не ворует дедушка и это тело не пропадает. Изменено 17 января, 2022 пользователем Cromanjonez07 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jack_Derren 99 Опубликовано 18 января, 2022 (изменено) Дошел по сюжету до Янтаря, наиграно наверное часов 70 уже, вылетов...0, багов пока 0(надеюсь так и будет), оружейку поставлю на 2е место после Ганса. Все таки первые впечатление не подвели, пожалуй, это лучшая Солянка за все время и на сегодняшний день. Никакой ОП 2.2. и 3.3. никогда рядом даж не встанет. Самое главное новых квестов не добавлять сюды, а то можно повторить печальную судьбу ОП 2. По балансу неплохо(хотя респаун цикличек я бы сделал побольше, не так часто, игроки могут слишком много снаряги на этом фармить), к оруж.питанию привык за часа 3-4 игры, к слову, как и говорил, оно тож хорошо сделано. Лучше точно нигде не видел. Изменено 18 января, 2022 пользователем Jack_Derren 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 18 января, 2022 Cromanjonez07 знаю про тот труп. Он находится на локации Миротворческий корпус. На начальных этапах — можно и хранить в этом месте, а дальше уже организовать свои собственные тайники. Главное, чтобы количество предметов не превышало отметку в 49 иначе тайник будет обчищен в течении нескольких суток. Также, если находится на той локации где имеется богатая нычка или хотя бы посещать ту локацию, то Дедуля не будет какое-то время подглядывать за нашим тайником. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IAmSilly 0 Опубликовано 18 января, 2022 Попытка запустить игру. Что с этим делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mecheniy@Mecheniy 35 Опубликовано 18 января, 2022 (изменено) В 17.01.2022 в 17:49, alladinzhopikov сказал: Что делать если Химера стал врагом? Он по моему и должен быть врагом, Он даёт задание принести голову Сидоровича. Другом или нейтралом он не может быть. Если я про того Химеру думаю, на Неразведанной земле. Главное не стрелять мстителей они тоже враги. Иначе задание провалится. От Пилигрима приходит СМС что он договорился с Химерой, и собственно мы идём навстречу. Изменено 18 января, 2022 пользователем Mecheniy@Mecheniy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimonPatron 94 Опубликовано 20 января, 2022 Какой крутой мод, но какая же бестолковая система заряжания. Дошёл до янтаря и замучался этими магазинами ворочить в попытках расстрелять зомби. Патроны собирать вообще мрак, столько мусора, тягать туда обратно, всё же такой для нлс идеально подошло бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dog 46 Опубликовано 20 января, 2022 А если ЗОМБИ расстреливать из ПМа, ваще мученье. Столько обойм ворочить....ворочевать, тьфу блин, заряжать. А ещё оказывается зомбей проще убивать из гладкоствола 12 калибра...Но там нет магазинов, кроме Сайги... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mecheniy@Mecheniy 35 Опубликовано 20 января, 2022 (изменено) 5 часов назад, DimonPatron сказал: Какой крутой мод, но какая же бестолковая система заряжания. Дошёл до янтаря и замучался этими магазинами Доброго вечера! Кому как я проходил игру несколько раз до конца. И баталии были не слабыми. И не каких проблем с магазинным питанием я не испытывал. Хотя на первых порах тоже отнёсся не скажу что с негативом ну не совсем удобной вещью для себя, непривычно было... Потом всё стало просто шикарно и магазины зашли на ура. Мне лично нравятся такая система, приходится думать мозгами и расчитывать всё то что у тебя есть, и куда и как это применить, а не то что привык что рюкзак безмерный зачем о чём то думать и себя ограничивать в чём то. Ели если Вы играли в другие модификации с магазинным питанием то тогда можете сравнить это и другие. Я смотрел стримы где зарядка магазинов по одному патрону, вот там да это жестковато даже было бы для меня. А здесь всё просто. А не приязнь это просто из за того что мы не привыкли просто менять свои привычки, и именно они привычки и влияют на наше мышление очень и очень иногда даже негативно. Вывод, то что естественно не укладывается в наши привычки мы и воспринимаем в негативном свете. С уважением. Дополнено 6 минуты спустя 4 часа назад, dog сказал: А если ЗОМБИ расстреливать из ПМа, ваще мученье. Зомби и рассчитаны что бы их валили из крупного оружия и желательно использовать дробь. Я ещё использую монтировку очень неплохая вещь что бы их выносить ко всему надо приспособиться.? Изменено 20 января, 2022 пользователем Mecheniy@Mecheniy 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FATAL1ST 40 Опубликовано 20 января, 2022 Доброго дня, Господа Просвятите пожалуйста: На Кордоне, трупа вояки под мостиком, с заданием на пропавшую экспедицию, (Андрей вроде зовут) нету... Перенесли иль вырезали? Буду благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jack_Derren 99 Опубликовано 20 января, 2022 10 минут назад, FATAL1ST сказал: Доброго дня, Господа Просвятите пожалуйста: На Кордоне, трупа вояки под мостиком, с заданием на пропавшую экспедицию, (Андрей вроде зовут) нету... Перенесли иль вырезали? Буду благодарен. Добрый. В Солянке много чего переделали(меньше беготни, больше дела и логики), труп будет лежать в вагончике, где Толик, и чуть позже по сюжету. Пещеру пройди, Шустрого спаси. Он и будет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FATAL1ST 40 Опубликовано 20 января, 2022 Jack_Derren Весьма благодарен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimonPatron 94 Опубликовано 21 января, 2022 12 часов назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: Доброго вечера! Кому как я проходил игру несколько раз до конца. И баталии были не слабыми. И не каких проблем с магазинным питанием я не испытывал. Хотя на первых порах тоже отнёсся не скажу что с негативом ну не совсем удобной вещью для себя, непривычно было... Потом всё стало просто шикарно и магазины зашли на ура. Мне лично нравятся такая система, приходится думать мозгами и расчитывать всё то что у тебя есть, и куда и как это применить, а не то что привык что рюкзак безмерный зачем о чём то думать и себя ограничивать в чём то. Ели если Вы играли в другие модификации с магазинным питанием то тогда можете сравнить это и другие. Я смотрел стримы где зарядка магазинов по одному патрону, вот там да это жестковато даже было бы для меня. А здесь всё просто. А не приязнь это просто из за того что мы не привыкли просто менять свои привычки, и именно они привычки и влияют на наше мышление очень и очень иногда даже негативно. Вывод, то что естественно не укладывается в наши привычки мы и воспринимаем в негативном свете. С уважением. Тут не мозгами думать приходится, а просто разбираться в куче мусора. Солянка это не про реализм. У меня 180кг веса и вместо спокойной замены пушек, приходится запариваться с перекидыванием патронов и тратить время на это. 17 часов назад, dog сказал: А если ЗОМБИ расстреливать из ПМа, ваще мученье. Столько обойм ворочить....ворочевать, тьфу блин, заряжать. А ещё оказывается зомбей проще убивать из гладкоствола 12 калибра...Но там нет магазинов, кроме Сайги... На янтарь пришёл с 5.45 калибром,обычный калаш, зомби тоже валить мученье, столько раз в голову попасть надо и потом ещё обойму всадить. Опять же, не будь магазинного питания, было бы интереснее. Но когда переключился на обычный тозик, зомби только так начали отлетать. Странно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arnengen163 42 Опубликовано 21 января, 2022 ребят, я дико извиняюсь если я чето не докачал или подобное. происходит вылет после курения цигарок, скачал мод сегодня торрентом, вот такой лог xray_altyn_21-01-22_13-48-38.log буду очень благодарен если поможете всех благ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dog 46 Опубликовано 21 января, 2022 5 часов назад, DimonPatron сказал: Тут не мозгами думать приходится, а просто разбираться в куче мусора. Солянка это не про реализм.... и тратить время на это..... Что бы не разбирать кучи так называемого "мусора", по твоему мнению, как раз мозги и нужны, никто не заставляет пылесосить всё подряд. Солянка не про реализм, это да, любая игра не про реализм, если чё. А потраченное время...Ты слегка не туда, тебе играть, а люди потратили своего времени на разработку того что называют "мусором" времени в разы больше. Не нравится магазинное питание, есть Солянка без него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimonPatron 94 Опубликовано 21 января, 2022 8 часов назад, dog сказал: Что бы не разбирать кучи так называемого "мусора", по твоему мнению, как раз мозги и нужны, никто не заставляет пылесосить всё подряд. Солянка не про реализм, это да, любая игра не про реализм, если чё. А потраченное время...Ты слегка не туда, тебе играть, а люди потратили своего времени на разработку того что называют "мусором" времени в разы больше. Не нравится магазинное питание, есть Солянка без него. Классическое не нравится, не играй). Какие мозги для мусора? Тыкнуть по оружию и увидеть зелёные иконки? Я понимаю, есть кто любит аутировать над этим и наслаждаться каждым патроном, но такое заходит для куда более медленных модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dog 46 Опубликовано 21 января, 2022 8 минут назад, DimonPatron сказал: ....любит аутировать над этим... для более медленных модов. Да тут скорее видно- не нравится, очерняй. Вот это классика. И кто сказал что Солянка ураганный шутер? Каждый выбирает своё прохождение и аутировать здесь не надо, если конечно понятно значение данного выражения. Ладно, пока.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aladin 0 Опубликовано 21 января, 2022 Имя устройства DESKTOP-U2GTKHS Процессор Оперативная память 3,00 ГБ (доступно: 2,48 ГБ) Код устройства B10D03B9-7F92-444E-893E-C9F9232CE316 Код продукта 00325-80000-00000-AAOEM Тип системы 32-разрядная операционная система, процессор x64 Кто подскажет, потянет или нет? Не знаю как но каким-то образом смог довести до ума ганлингер и запустить у себя... Ну это так к сведенью, просто ганслингер тоже ток на 64бит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты