D1mon 170 Опубликовано 22 июля, 2020 (изменено) Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]Платформа: Тень ЧернобыляДата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75. Спойлер Спойлер обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе Спойлер обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры Спойлер обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов Спойлер Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Спойлер обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Спойлер - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Спойлер Arhara, lsclon, BFG, хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена. KRodin за движок и адаптацию Cолянки 2016 на него. Shadowman, pz_3, SergeT, BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]» с ФО: Yandex Disk | Google Drive | Торрент #1 | Торрент #2 [11,2 ГБ] Дополнения: » Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: Cоздать папку mods в каталоге игре и положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку. Инструкция по установке: 1) Скачать сборку по одной из ссылок представленных выше. 2) Распаковать архив в любую удобную папку. 3) Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe. 4) Перезагрузить компьютер. 5) Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайть ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС 2016! Внимание! При первом запуске игры обязательно: 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Как установить обновления: Способ 1: перекачать torrent-файл. указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается. Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку. в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать". сохранить с заменой в папку с игрой. Спойлер Изменено 31 декабря, 2022 пользователем D1mon 26 25 1 3 7 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SVN 1 Опубликовано 3 мая Добрый вечер. Сдал Воронину маскировочный экзоскелет. Он послал поговорить с Осведомителем, который очень давно пропал куда-то. Что делать ? Где найти Осведомителя ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 790 Опубликовано 4 мая SVN грохнули его что ли? Он никуда уходить не должен 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SVN 1 Опубликовано 4 мая (изменено) Раньше Осведомитель сбоку от барной стойки стоял , около месяца назад он пропал. Место теперь пустует. В баре стоят Тима Зануда, Серёга Барабашка, Лысый, Фримен, Женька Ворот , Арни и Гарик . В интернете пишут, Осведомитель должен дать квест принести ПДА Тирана. Не знаю вот, что теперь делать... Изменено 4 мая пользователем SVN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 790 Опубликовано 5 мая SVN закинь в gamedata/config/gameplay, диалог будет у Бармена character_desc_bar.xml 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SVN 1 Опубликовано 5 мая N42 Большое спасибо , заработало ! Ещё вот, вопрос. В Припяти в подвале вроде как на столе должен лежать дневник доктора, а его там нету... Или он потом когда-то появится ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 452 Опубликовано 5 мая (изменено) 57 минут назад, SVN сказал: Или он потом когда-то появится ? Дык вроде каак токма ты всю Припять в ноль зачистишь и в подвальчике там побудешь то и он нарисуется - а записка от Дока может поищи может не на виду лежит - во многих солянках там почти по одному сценарию все но и бывают чутка различия в мелочах и зависит возможно от выполнения различных веток сюжетки Изменено 5 мая пользователем Aleksei Everlasting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SVN 1 Опубликовано 5 мая Aleksei Everlasting Что-то я не так ,наверное, сделал... Припять раз пять уже всю облазил, в сундук в подвале добра всякого напихал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 452 Опубликовано 5 мая (изменено) 5 минут назад, SVN сказал: Что-то я не так ,наверное, сделал... Припять раз пять уже всю облазил, в сундук в подвале добра всякого напихал... дык на то и сундук что б в него чего натолкать - не так ли!? Как жэто мешает нарыть дневник Дока!? дневник в подвале найдешь и Док появится - вроде так во всех солярах - я ща не могу глянуть сей момент ибо в этой версии соляры я там далеко на Затоне и прочие сохранки поудалял те что ранее и не смогу глянуть как там где там Док - я правильно понял что ты там по сюжету в Припяти впервые!?? (а ты по кевесту Дока в гостишке был уже декодер забрал!?? забери декодер и тогда наверное и дневник Дока и Док нарисуются)) Изменено 5 мая пользователем Aleksei Everlasting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 790 Опубликовано 6 мая (изменено) SVN дневник спавнится после того, как в подземке Агро встретишься с Доктором. Я не помню, меняли ли место спавна дневника, может переложили куда Изменено 6 мая пользователем N42 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jezus12 1 Опубликовано вчера в 11:49 Помните, что делать:"я хочу забартерить у шерстюка скат для квеста, но когда подхожу он начинает у меня стрелять. Что делать сейв давно для лал со штурмом агро, и перезаписать не варик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 790 Опубликовано вчера в 11:59 Jezus12 не ночью к нему подходишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jezus12 1 Опубликовано вчера в 12:00 Только что, N42 сказал: Jezus12 не ночью к нему подходишь? В 14.00 Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, N42 сказал: Jezus12 не ночью к нему подходишь? Я походу при штурме агро по нему на стрелял, а потом ушёл, и теперь агрится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 452 Опубликовано вчера в 12:14 Только что, Jezus12 сказал: Помните, что делать:"я хочу забартерить у шерстюка скат для квеста, но когда подхожу он начинает у меня стрелять. Что делать сейв давно для лал со штурмом агро, и перезаписать не варик пробуй через Сида - мож "замирит" за лаванду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jezus12 1 Опубликовано вчера в 12:24 9 минут назад, Aleksei Everlasting сказал: пробуй через Сида - мож "замирит" за лаванду Тока сидр просит 250-350к, а откуда я сток возьму :(( Дополнено 1 минуту спустя 9 минут назад, Aleksei Everlasting сказал: пробуй через Сида - мож "замирит" за лаванду Ваще я просто "уложил" Шерстюка, и забартерил у него скат, но когда даю аптечку, он становиться одиночкой и уходит, и я боюсь что будет какой-то пздц после Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 452 Опубликовано вчера в 12:32 Только что, Jezus12 сказал: Тока сидр просит 250-350к, а откуда я сток возьму :(( Ваще я просто "уложил" Шерстюка, и забартерил у него скат, но когда даю аптечку, он становиться одиночкой и уходит, и я боюсь что будет после Дык в энтой версии бабла немеряно если не сидеть кукурузину свю охраняя - а если одиночкой стал то его б подвооружить и приодеть и маячок если получится - у меня в одной соляре так Кузя забыковал на ровном месте а после аптечки став нейтралом сидел на дикой в вагончике и там бартер мутил а куча сталков его охраняла и был он там в прикиде типа скат10 и валыну ему типа грозы выдал (дык у Шерстюка ж вроде скат 9м на обмене - на какой он кому нужен то!??- а скатов10 навыпадает на радаре со спецуры )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jezus12 1 Опубликовано вчера в 12:45 12 минут назад, Aleksei Everlasting сказал: Дык в энтой версии бабла немеряно если не сидеть кукурузину свю охраняя - а если одиночкой стал то его б подвооружить и приодеть и маячок если получится - у меня в одной соляре так Кузя забыковал на ровном месте а после аптечки став нейтралом сидел на дикой в вагончике и там бартер мутил а куча сталков его охраняла и был он там в прикиде типа скат10 и валыну ему типа грозы выдал (дык у Шерстюка ж вроде скат 9м на обмене - на какой он кому нужен то!??- а скатов10 навыпадает на радаре со спецуры )) Мне для квеста акима нужен скат Типо если он станет одиночкой но всё збс будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 452 Опубликовано вчера в 12:58 Только что, Jezus12 сказал: Мне для квеста акима нужен скат Дык скаты с вояк падают не обязательно водяру тратить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 790 Опубликовано вчера в 13:01 15 минут назад, Jezus12 сказал: Типо если он станет одиночкой но всё збс будет? Шерстюк не нужен ни для чего, кроме обмена. Если он станет одиночкой - ничего страшного, только вот уйти может куда угодно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jezus12 1 Опубликовано вчера в 13:09 6 минут назад, N42 сказал: Шерстюк не нужен ни для чего, кроме обмена. Если он станет одиночкой - ничего страшного, только вот уйти может куда угодно Перезапустить сейв, отошёл на пару метров - очередь в спину, опять воякой стал, и хрен с ним главное -скат забрал Дополнено 0 минут спустя 10 минут назад, Aleksei Everlasting сказал: Дык скаты с вояк падают не обязательно водяру тратить Я пока не выбивал, а водяры гора была, ну и че ей лежать, на нужное пойдет, тока я хз, где экзу ней тралов найти :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 452 Опубликовано вчера в 17:49 3 часа назад, Jezus12 сказал: где экзу ней тралов найти :( Вроде в этой версии (или то вроде в диетсоль16 так!?)) было так что экза долгарей канала за экзу сталков и достать экзу долгарей было проще ибо можно сварив арты сменять у Петруччо либо технично выкосив Черепатого и компанию с них экзы снять - а так же некоторые делают так что одну из экз нейтралов берут временно взаймы не отдавая их сразу по квесту доставить от Петруччо арт Цукерману -там Цукерман в аккурат в ответку дает две экзы нейтралов и вот одну временно в нычку под замок а вторую Акимке в комплекте с остальными - есть там и негуманистический метод это ежели брать заказы на устранение сталков в экзачах типа Чучело и Мастер и вот с них бывает падает экза - а так же иногда падает на радаре в сталках как с ориги ишшо там где трупики бывают да и позднее там постоянные замесы вояк и сталков у антенн Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faktor Never 10 Опубликовано вчера в 19:27 В 03.05.2025 в 07:51, N42 сказал: Faktor Never лучше сразу проверять задание и откатываться при проблемах, тут разные зависимости от разных веток квестов, что-то не сделаешь - будет недоступно другое. Скинь мне файл scripts/ui_main_menu.script, толкну задание с Горбом. Насчет ночной звезды - нужен еще контейнер для артов, который Сидор дал (для одного арта вроде), с ним проверял квест? Спасибо большое, но я не нашёл такого файла, в этой папке есть только файл под название "ui_rad.script" и всё ( и найти пытался по поиску без адреса папки), а с квестом Сидоровича разберусь, но спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jezus12 1 Опубликовано вчера в 19:43 1 час назад, Aleksei Everlasting сказал: Вроде в этой версии (или то вроде в диетсоль16 так!?)) было так что экза долгарей канала за экзу сталков и достать экзу долгарей было проще ибо можно сварив арты сменять у Петруччо либо технично выкосив Черепатого и компанию с них экзы снять - а так же некоторые делают так что одну из экз нейтралов берут временно взаймы не отдавая их сразу по квесту доставить от Петруччо арт Цукерману -там Цукерман в аккурат в ответку дает две экзы нейтралов и вот одну временно в нычку под замок а вторую Акимке в комплекте с остальными - есть там и негуманистический метод это ежели брать заказы на устранение сталков в экзачах типа Чучело и Мастер и вот с них бывает падает экза - а так же иногда падает на радаре в сталках как с ориги ишшо там где трупики бывают да и позднее там постоянные замесы вояк и сталков у антенн Нуууу Кароче понял, я просто не додумался, что забирая экзы можно одну себе прикорманить :(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 452 Опубликовано 13 часов назад 10 часов назад, Jezus12 сказал: не додумался, что забирая экзы можно одну себе прикорманить :(( дык это и не прикарманить а позаимствовать на время - потом выпадет где экза ее возьмешь и с той что в нычке лежит отдашь Петруччо и он возблагодарит неимоверно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 790 Опубликовано 11 часов назад Faktor Never его из db архивов надо вытащить. У меня скриптов соли нету, не заново ж качать ради одного файла 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты