Перейти к содержанию
D1mon

Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]

Рекомендуемые сообщения

 
 

Кто знает, где убрать фонящие арты с рюкзака?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, Hunter сказал:

Кто знает, где убрать фонящие арты с рюкзака?

В artefacts.ltx у фонящих артов параметр inventory_radiation, закомментируй везде.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sumrak6835 спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sumrak6835 а может ты еще знаешь, как вернуть метки трупов и врагов на мастере?

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Hunter сказал:

sumrak6835 а может ты еще знаешь, как вернуть метки трупов и врагов на мастере?

не уверен что работает консоль в моде (Мб модом заблокано)---Попробуй в консоль вбить
g_show_enemy_marks 1 
 g_show_body_marks 1
Если увы...
открой папку с конфигами---gamedata\configs\difficulty\
ищи файл master.ltx---Открывай в блокноте его и добавь эти строки 

[features] show_enemy_marks = true ; метки врагов
show_body_marks = true ; метки трупов

Если нету секции-[features..Создай её
Сохрани файл и установите атрибут "Только для чтения", чтобы игра не перезаписала изменения.

Если изменения не применяются, попробуй переименовать файл master.ltx (например, в master_old.ltx) и скопировать настройки из veteran.ltx (где метки обычно есть)

Изменено пользователем Serafim13X

Serafim12x.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Serafim13X сказал:

amedata\configs\difficulty

такого файла вообще нет, там делается через другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Hunter сказал:

как вернуть метки трупов и врагов на мастере?

Вообще это в настройках game_options.script есть, но мне лень тестировать что там и как. В ЛС кинул файлик, там видно всё и всех вне зависимости от сложности игры. Зомбированных и их трупы в том числе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sumrak6835 слушай, а я убрал раду из инвентаря и ее теперь вообще нет, даже с пояса, можно сделать так, как в оригинале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Hunter сказал:

можно сделать так, как в оригинале?

Хз, посмотрю щас, но какой в этом смысл? Типа чтоб только на поясе фонили?


Дополнено 4 минуты спустя

я так понял авторы обнулили ванильные показатели радиации артов, так что восстанавливай из оригинала. В секции каждого арта, который должен фонить параметр radiation_restore_speed, восстанови значения.

Изменено пользователем sumrak6835

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, sumrak6835 сказал:

Типа чтоб только на поясе фонили?

Ну как в оригинале, а то как-то читерно.


Дополнено 0 минут спустя
21 час назад, sumrak6835 сказал:

я так понял авторы обнулили ванильные показатели

Я правильно понял, без напряга, либо играешь с постоянной радой либо вообще без нее?


Дополнено 3 минуты спустя

Возле Сидора в ящике воруют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, Hunter сказал:

Я правильно понял

Вроде не совсем. Разрабы Соли опустили родной параметр артефактов radiation_restore_speed до нуля всё в том же файле artefacts.ltx

48 минут назад, Hunter сказал:

без напряга

Ну по факту - тебе только один файл отредактировать, верни обратно из ванили значения radiation_restore_speed и всё. Да это займёт 20-30 мин, но не такой и напряг

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sumrak6835 спасибо за файл твой, оказывается, я не доправил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Hunter сказал:

спасибо за файл твой, оказывается, я не доправил)

Пожалуйста

В 27.06.2025 в 18:04, Hunter сказал:

Возле Сидора в ящике воруют?

Да, воруют. На чердаке за Волком рюкзак прописан в исключениях.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sumrak6835 А в Баре за локой и над Арни, над крышей?


Дополнено 5 минуты спустя

И можно продать Комбинезон Стрелка и Костюм Тирекса? Они мне не нужны, просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Hunter сказал:

А в Баре за локой и над Арни, над крышей?

Смотри, чтоб не гадать (а то у меня распакованных ресурсов нет) открываешь файл amk_offline_alife.script там в самом начале есть таблица такого вида:

Спойлер

local protected = {
    5008,    
    5013,    
    5014,    
    5041,    
    5065,    
    5084,    
    5104,    
    5205,
    5222,
    5226,
    5237,
    5238,
    5243,
    5244,
    5245,
    5246,
    5247,
    5248,
    5249,
    5250,
    5254,
    5255,
    5408,
    5413,
    5428,
    5433,
    5434,
    5444,
    5446,
    5470,
    5471,
    5472,
    5473,
    5474,
    573
}

Вот все эти цифры - это айдишники ящиков защищённых от воровства. Узнать какой номер прикреплён к конкретному ящику можно поиском по конфигам (в файле treasure_manager.ltx если быть точным). Также можешь просто добавить айдишник ящика у Сидора в скрипт и его не будут обворовывать.

7 часов назад, Hunter сказал:

И можно продать Комбинезон Стрелка и Костюм Тирекса? Они мне не нужны, просто.

Костюм Тирекса точно нигде не понадобится, а на комбез Стрелка раньше Бес квест давал, но если у Беса такого диалога нету, то смело продавай.


Дополнено 1 минуту спустя

Hunter Вот несколько найденных

    5008,    -- Кордон. Товар сталкера (Крыша элеватора)
    5013,    -- Кордон. Тайник Ворпала (Чердак домика у которого стоит Волк)
    5014,    -- Кордон. Ценности командира (Ящик на южном блокпосту рядом с командиром)
    5041,    -- Свалка. Склад группы Стрелка (Люк в земле справа при входе на Свалку)
    5065,    -- Агропром. Тайник Серого (Труба в конце тоннеля)
    5084,    -- Агропром. Архивный бокс (Ящик под опорой ЛЭП на юге Агропрома, где пасутся кабаны)
    5104,    -- Агропром. Нора крота


Дополнено 27 минуты спустя

Глянул щас, оказывается у ящика возле Сидора вообще айдишника нет

https://disk.yandex.ru/i/N4pCxgAh48AYGg

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, sumrak6835 сказал:

а комбез Стрелка раньше Бес квест давал, но если у Беса такого диалога нету, то смело продавай

Это он скажет после пива? Я просто пиво еще не принес.


Дополнено 4 минуты спустя

И здесь нужно лечить бандита при входе в Долину? Или мирного решения не будет?


Дополнено 31 минуты спустя

Есть ли нормальный способ починить оружие и броню? Ну дал деньги, а тебе починили. Или только изврат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Hunter сказал:

Это он скажет после пива? Я просто пиво еще не принес.

Это первый диалог должен был быть

7 часов назад, Hunter сказал:

Или мирного решения не будет?

Не будет. С Пулей базаришь и идешь атаковать базу бандитов

8 часов назад, Hunter сказал:

Есть ли нормальный способ починить оружие и броню? Ну дал деньги, а тебе починили. Или только изврат?

Тут не знаю

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, sumrak6835 сказал:

Это первый диалог должен был быть

Не было, рейд, потом пиво и ушел в Лощину.

А после трансмутатора у Кузнецова будут квесты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как убрать ограничение на ремонт по времени и прочности?

Изменено пользователем Hunter
  • Дурка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.07.2025 в 02:28, Hunter сказал:

Не было, рейд, потом пиво и ушел в Лощину

Да запарил.... Теперь он после пива даст квест на ящик патронов

В 08.07.2025 в 02:28, Hunter сказал:

А после трансмутатора у Кузнецова будут квесты?

Не будет. Ни квестов, ни обмена. И под мостом бесплатно можно ходить.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Spas 12 Hunter кому-то нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Hunter сказал:

Spas 12 Hunter кому-то нужен?

В обычной солянке 2016 никому не нужен был. Он у меня тогда прошлый раз до конца игры в ящике и пролежал. Можно попробовать Ворону втюхать, должен взять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, sumrak6835 сказал:

Ворону втюхать

Та про Ворона я знаю, просто в Солянке постоянно кажется, что уники по квестам понадобятся.

Еще вот, действительно важное, как убрать ограничение по времени у ремонтников? Чтобы вместо 20 минут мгновенно чинилось?

Изменено пользователем Hunter
  • Пост еще тот... 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Hunter сказал:

Та про Ворона я знаю, просто в Солянке постоянно кажется, что уники по квестам понадобятся

Это ты с ОП-ой путаешь

4 часа назад, Hunter сказал:

Еще вот, действительно важное, как убрать ограничение по времени у ремонтников? Чтобы вместо 20 минут мгновенно чинилось?

Да хз, проблем вроде не доставляет. Щас посмотрю что там и как... А ты в этой Соли далеко ушёл?


Дополнено 4 минуты спустя

Хотя нет, завтра уже гляну, спать рубит. Может на форумах ещё потуплю


Дополнено 11 минуты спустя

Hunter К слову, если ты пиздец любитель легкой игры - в движке есть команды g_god, g_unlimitedammo, jump_to_level. В крайнем случае пересади Соль на версию следующего движка - сейчас всё в открытом доступе, зачем так извращаться?

Не осуждаю, сам считаю, что игра должна приносить разрядку, но ты хочешь пройти читерствуя как бы наполовину - вот это мне непонятно.

  • Мастер! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, sumrak6835 сказал:

А ты в этой Соли далеко ушёл?

В ТД уже.

3 часа назад, sumrak6835 сказал:

если ты пиздец любитель легкой игры

Причем здесь легкая игра и ненужный и тупой реализм? Оригинал тогда легкий, по-твоему, раз там артефакты не какают прямо из рюкзака?
 

Если тебе не хочется помогать, пройди мимо, я не заставляю тебя.

  • Дурка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу