D1mon 171 Опубликовано 22 июля, 2020 (изменено) Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]Платформа: Тень ЧернобыляДата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75. Спойлер Спойлер обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе Спойлер обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры Спойлер обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов Спойлер Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Спойлер обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Спойлер - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Спойлер Arhara, lsclon, BFG, хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена. KRodin за движок и адаптацию Cолянки 2016 на него. Shadowman, pz_3, SergeT, BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]» с ФО: Yandex Disk | Google Drive | Торрент #1 | Торрент #2 [11,2 ГБ] Дополнения: » Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: Cоздать папку mods в каталоге игре и положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку. Инструкция по установке: 1) Скачать сборку по одной из ссылок представленных выше. 2) Распаковать архив в любую удобную папку. 3) Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe. 4) Перезагрузить компьютер. 5) Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайть ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС 2016! Внимание! При первом запуске игры обязательно: 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Как установить обновления: Способ 1: перекачать torrent-файл. указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается. Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку. в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать". сохранить с заменой в папку с игрой. Спойлер Изменено 31 декабря, 2022 пользователем D1mon 26 25 1 1 3 7 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 259 Опубликовано 16 июля 8 часов назад, Hunter сказал: Если тебе не хочется помогать Не в том дело. Брату-сталкеру я всегда помогу, к тому же просишь ты о пустяках. Понять просто хочется, нафига тебе такие "улучшалки" если можно врубить полное бессмертие (в режиме g_god костюм, кстати, тоже не портится). Если чисто по фану, то моё почтение. 8 часов назад, Hunter сказал: Причем здесь легкая игра и ненужный и тупой реализм? Ну ты сказал. У нас куча авторов со "своим видением" Зоны. Каждый просто хочет сделать "не как все" - Архара (автор Солянки) не исключение. Если ты в старую Соль или в ОП-у гонял, сразу заметишь насколько в 2016 всё перелопачено, это видно прямо с Пещеры. 8 часов назад, Hunter сказал: Оригинал тогда легкий, по-твоему, раз там артефакты не какают прямо из рюкзака? Лет 15 оригинал уже не играл уже не гонял. Ведь в своё время узнал о МОДАХ . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 758 Опубликовано 16 июля 7 часов назад, sumrak6835 сказал: полное бессмертие По-моему, есть разница, между бессмертием и мгновенным ремонтом, нет? Дополнено 0 минут спустя 7 часов назад, sumrak6835 сказал: Если чисто по фану Мне нравится Солянка эта, конкретная, лучший мод, как по мне, но есть душные штуки, без которых играть еще интереснее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vdv5549 4 Опубликовано 20 июля (изменено) Del. Изменено 21 июля пользователем vdv5549 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 758 Опубликовано 27 июля Где можно достать Грозу под 5.45? Уже до Ростка дошел, а ее все нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Багет 2 Опубликовано Четверг в 11:16 (изменено) В 28.07.2025 в 05:42, Hunter сказал: Где можно достать Грозу под 5.45? Уже до Ростка дошел, а ее все нет. а зачем? она убивается за несколько десятков выстрелов в ноль) у меня другой вопросец)) а заходят ли сюда разработчики мода?? броня сталкера стоит 12к, а вот ремонт наполовину убитой брони сталкера стоит 30к, у меня вопрос за столько лет существования мода невозможно это сбалансировать? и ведь весь ремонт предметов такой же! ремонт стоит в разы дороже стоимости да и вес давно пора бы сделать опцией ,чтобы не надо было ковырять файлы! мне удобнее 500кг и мне как бы пофиг что так ниинтиресна! я играю как играю! я с базы агропрома вышел у меня веса 430 кг, а не правил бы оставил бы всё это в поле и к седому пришёл с голой попкой! Дополнено 7 минуты спустя В 26.06.2025 в 23:59, Hunter сказал: sumrak6835 слушай, а я убрал раду из инвентаря и ее теперь вообще нет, даже с пояса, можно сделать так, как в оригинале? в оригинале мода или оффа? зачем надо было её убирать вообще) вешай на пояс несколько дикобразов и рада в рюкзаке не беспокоит) да и вообще любая рада) если только багнется и рада будет даже без артов ну пустом персонаже)) но там немного идёт успеваешь снять чем нибудь Дополнено 11 минуты спустя В 07.07.2025 в 00:03, sumrak6835 сказал: Пожалуйста Да, воруют. На чердаке за Волком рюкзак прописан в исключениях. может возле сидора и воруют но у меня никогда оттуда ничего не пропадало. хотя возможно потому что там замок был в ящике Изменено Четверг в 11:19 пользователем Багет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 758 Опубликовано Четверг в 11:31 14 минут назад, Багет сказал: она убивается за несколько десятков выстрелов в ноль Это поправимо. Так где она? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 259 Опубликовано Пятница в 17:11 В 07.08.2025 в 14:16, Багет сказал: возможно потому что там замок Именно поэтому. Замок это 100%-ая защита от воровства. К слову, воровать могут не всё подряд, а только часть вещей. У меня как-то тайник выпал рядом с базой вояк на Агропроме. Когда я пришёл его лутать, там был только выверт и пачка дроби. Я не придал этому значения, но когда зачищал базу вояк, у одного из них был винчестер, а в инвентаре ещё и аксу. Так я и понял, что он обчистил мой тайник. Ради интереса просмотрел файлы вооружения всех вояк, там только абаканы и калаши, так что дробовик сто пудов из тайника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 758 Опубликовано вчера в 13:15 sumrak6835 так где найти Грозу 5.45? Может, ты знаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 259 Опубликовано вчера в 16:14 (изменено) 3 часа назад, Hunter сказал: так где найти Грозу 5.45? Может, ты знаешь? По памяти не вспомню, вот что в файле character_desc_darkvalley.xml Дополнено 10 минуты спустя Hunter В all.spawn она не прописана. Я лично за прохождение её не находил, может в этот раз фартанёт. Изменено вчера в 16:26 пользователем sumrak6835 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 758 Опубликовано вчера в 16:58 43 минуты назад, sumrak6835 сказал: Я лично за прохождение её не находил Загуглил я, это по квесту на диск Пантеры. 44 минуты назад, sumrak6835 сказал: может в этот раз фартанёт Ты играешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 259 Опубликовано вчера в 17:03 4 минуты назад, Hunter сказал: Ты играешь? Ток по выходным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 646 Опубликовано вчера в 17:33 В 07.08.2025 в 17:16, Багет сказал: ремонт наполовину убитой брони сталкера стоит 30к, Дык купи за 12 косарей и чини вовремя ремнаборами и все ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 259 Опубликовано 17 часов назад Hunter Хантер, я там в файлах ещё посмотрел, Гроза 5.45 у Счастливчика прописана только когда он в Тёмной долине. Когда будет на Ростке у него прописан обычный 74-ый калаш. Но ты это дело в дрочево на квесты не превращай. Солянка - штука уникальная и очень интересная. Я уверен ты ещё разок как минимум её проходить позже будешь. Ты вообще первый раз её проходишь? Гамал в обычную Соль 2016? Или 2010? А ОП-2 юзал? Я просто и все Соли прошёл и ОП-шки, так что у меня теперь в голове бывает путаница небольшая, иногда в Солянках ищу квесты, которые в ОПе были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hude 149 Опубликовано 17 часов назад (изменено) 4 минуты назад, sumrak6835 сказал: Я просто и все Соли прошёл и ОП-шки, прям таки все, а вообще, герой, это же сколько часов на опшки ушло... Изменено 17 часов назад пользователем Hude Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 259 Опубликовано 17 часов назад (изменено) 16 минут назад, Hude сказал: часов на опшки ушло... Братан, НЕ ЧАСОВ - ЛЕТ. В общей сложности на ОП 2, ОП 2.1 и ОП 2.2 ушло почти 6 лет (ну там работа домашние дела, понятно). Солянки - каждая примерно по году. Было бы больше времени, я может и быстрей бы прошёл. 16 минут назад, Hude сказал: а вообще, герой Да не, АМК просто очень нравится, я, помимо прочего и заядлый NLC-ишник. Так что те годы, которые я назвал - я ещё и NLC успевал гамать. Изменено 17 часов назад пользователем sumrak6835 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hude 149 Опубликовано 17 часов назад Только что, sumrak6835 сказал: Братан, НЕ ЧАСОВ - ЛЕТ. В общей сложности на ОП 2, ОП 2.1 и ОП 2.2 ушло почти 6 лет (ну там работа домашние дела, понятно). Солянки - каждая примерно по году. Было бы больше времени, я может и быстрей бы прошёл. Да не АМК просто очень нравится, я, помимо прочего и заядлый NLC-ишник. Так что те годы, которые я назвал - я ещё и NLC успевал гамать. Вы прям реальный любитель хардкора, я тоже оп проходил, нлс, но по одному разу... Для меня опшки это немного муторно, искать и искать, особенно квест от воронина на документы, это все муторно собирать. Народная солянка 2016 как то приглянулась еще, не так муторно хотя бы. НЛС это ваще кайф конечно, вот такое я люблю. Спасибо за то что ответили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 259 Опубликовано 17 часов назад 3 минуты назад, Hude сказал: Вы Можно на ТЫ, мы на сталкерском сайте. 4 минуты назад, Hude сказал: любитель хардкора Я не считаю NLC таким уж хардкором. Мне очень нравится система разгрузки и всякой подготовки к заданиям, хотя и там есть какой-то дисбаланс. 7 минут назад, Hude сказал: немного муторно Тайники Коллекционера - самая нелюбимая часть. Хорошо хо в последней ОПе можно метки на них включать. 8 минут назад, Hude сказал: квест от воронина на документы Та ещё жопа, тоже один из самых нелюбимых квестов, такое ощущение, что его придумали только чтоб сюжет растянуть. 10 минут назад, Hude сказал: Спасибо за то что ответили За такое не благодарят. Если я вошёл в беседу - значит мне и самому она интересна. То, что ответил - обычная вежливость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 758 Опубликовано 9 часов назад 8 часов назад, sumrak6835 сказал: Ты вообще первый раз её проходишь? Да. 8 часов назад, sumrak6835 сказал: Но ты это дело в дрочево на квесты не превращай Не в том дело, я Грозу люблю просто, один из моих любимых стволов. Дополнено 0 минут спустя 8 часов назад, sumrak6835 сказал: Гроза 5.45 у Счастливчика прописана только когда он в Тёмной долине А КОГДА он в ТД? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 259 Опубликовано 2 часа назад 6 часов назад, Hunter сказал: А КОГДА он в ТД? Вот этого сказать не могу. Гляну по поршням ещё 6 часов назад, Hunter сказал: , я Грозу люблю Долговец? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты