D1mon 160 Опубликовано 22 июля, 2020 (изменено) Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]Платформа: Тень ЧернобыляДата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75. Спойлер Спойлер обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе Спойлер обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры Спойлер обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов Спойлер Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Спойлер обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Спойлер - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Спойлер Arhara, lsclon, BFG, хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена. KRodin за движок и адаптацию Cолянки 2016 на него. Shadowman, pz_3, SergeT, BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]» с ФО: Yandex Disk | Google Drive | Торрент #1 | Торрент #2 [11,2 ГБ] Дополнения: » Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: Cоздать папку mods в каталоге игре и положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку. Инструкция по установке: 1) Скачать сборку по одной из ссылок представленных выше. 2) Распаковать архив в любую удобную папку. 3) Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe. 4) Перезагрузить компьютер. 5) Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайть ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС 2016! Внимание! При первом запуске игры обязательно: 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Как установить обновления: Способ 1: перекачать torrent-файл. указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается. Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку. в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать". сохранить с заменой в папку с игрой. Спойлер Изменено 31 декабря, 2022 пользователем D1mon 24 23 1 3 7 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anahoret 6 Опубликовано 16 января, 2021 SHAmonstra , очень сложный случай. Зацепок для игрового способа практически никаких. Надежда была на маскэкзу Стрелка, но у тебя как раз висит то задание, за которое её и получаешь. При чём и сам Лукаш стреляет, квест не сдать. Тот способ, что через файлы, тоже не работает - файл скрипта другой и не подходит к движку ОГСР. Зайди на АМК в тему техподдержки, попроси помирить. Там Сергет поршнями мирит, через диалог с другими неписями. Если нет аккаунта, напиши. Я зайду попрошу. 20 часов назад, ДедСороканюк сказал: Врагами Свободовцы становятся если через дыру от хутора заходить Нееее, Деда )) Я всегда во всех версиях Соли тока через эту дыру и лазил - ближе потому что. В этот раз даж переигрывал из-за того чтоб эту дыру получить - шибко рано череповцев положил и дыры не получилось )) Не было проблем именно с проходом через дыру. Скорее всего SHAmonstra зацепил их случайно. Либо неудачный взрыв бочки (если ГГ попадёт в бочку и она ранит НПС, то игра посчитает это за агрессию), либо неудачное расположение мин, например. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHAmonstra 14 Опубликовано 16 января, 2021 5 минут назад, Anahoret сказал: ... Зайди на АМК в тему техподдержки, попроси помирить. Там Сергет поршнями мирит, через диалог с другими неписями. Если нет аккаунта, напиши. Я зайду попрошу. ... пару неделю назад пытался зарегиться - впустую, начал читать всю их тему (страниц тьма, поиск не помог)... Буду благодарен за помощь !!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nasar75 134 Опубликовано 16 января, 2021 SHAmonstra десятая страница, чит-аддон - и мирись хоть с монолитом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Askadro 0 Опубликовано 16 января, 2021 Хоть кто нибудь знает в чем проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anahoret 6 Опубликовано 16 января, 2021 1 час назад, nasar75 сказал: чит-аддон - и мирись nasar75 , зло это, зло ? SHAmonstra , если тоже так считаешь, то жди. Я написал в поддержку. Дополнено 2 минуты спустя Askadro это знает тока бес, который сидит в виндоус и строит всякие козни. Нужно описание проблемы и лог вылета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Askadro 0 Опубликовано 16 января, 2021 xray_askadro_01-16-21_10-34-44.mdmp Этот лог? мне нечем его открывать даже, в жизни их не смотрел ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 16 января, 2021 8 минут назад, Askadro сказал: Этот лог? Не то это.Расширение файла должно быть.log.Открываешь блокнотом и копируешь последние 10-15 строк.И ещё 32 минуты назад, Anahoret сказал: Нужно описание проблемы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Askadro 0 Опубликовано 16 января, 2021 (изменено) Простите за тупость.. Описание проблемы...ну как сказать, при запуске игры сразу же такое, если вы об этом, я уже просто писал ранее но остался без ответа, вот на автомате и упустил деталь [16.01.21 10:33:44.248] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN], ExceptionCode: [c0000005] [16.01.21 10:33:44.440] !!Unhandled exception stack trace: ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\d3d9.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD6E26A191] ! Module: [H:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD6F2D0F21], Fun: [_VertexStream::Create()] + [89 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\R_DStreams.cpp-->32] + [47 byte(s)] ! Module: [H:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD6F2CAD72], Fun: [CBackend::OnDeviceCreate()] + [22 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\R_Backend.cpp-->134] ! Module: [H:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD6F293794], Fun: [dxRenderDeviceRender::OnDeviceCreate()] + [28 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\dxRenderDeviceRender.cpp-->137] ! Module: [H:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF61A4D9E28], Fun: [CRenderDevice::_Create()] + [60 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\Device_create.cpp-->121] ! Module: [H:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF61A4DA040], Fun: [CRenderDevice::Create()] + [216 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\Device_create.cpp-->203] ! Module: [H:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF61A49E149], Fun: [Startup()] + [153 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->199] ! Module: [H:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF61A49E542], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->414] ! Module: [H:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF61A49BC51], Fun: [WinMain()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->449] ! Module: [H:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF61A4F9182], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\agent\_work\9\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFD92FA7034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD93D7CEC1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [16.01.21 10:33:44.440] ******************************************************************************** [16.01.21 10:34:44.911] --Saved dump file to [h:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\_appdata_\logs\xray_askadro_01-16-21_10-34-44.mdmp] Изменено 16 января, 2021 пользователем Askadro Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anahoret 6 Опубликовано 16 января, 2021 Askadro первый запуск? Судя по логу она не прогружается. Я с 10-кой не дружу, 7-ка у меня стоит. Мож какие нюнсы там есть, не знаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 16 января, 2021 4 минуты назад, Anahoret сказал: Мож какие нюнсы там есть, не знаю... На 10-ке прошлый год пройдена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anahoret 6 Опубликовано 16 января, 2021 SHAmonstra забирай https://www.sendspace.com/file/291318 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Askadro 0 Опубликовано 16 января, 2021 Да 10ка. Если только играть не на движке огср, но другой я так понимаю старый еще 32 битный ? разница ощутимая вообще между ними? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДедСороканюк 211 Опубликовано 17 января, 2021 В 16.01.2021 в 14:23, Askadro сказал: Да 10ка. Если только играть не на движке огср, но другой я так понимаю старый еще 32 битный ? разница ощутимая вообще между ними? У меня 16 е и на движке Макрона, с патчами июля 17 го года, и вот ОГСР, есть ещё одна, ремейк на Соль 16, разница в некоторых моментах игры, в ОГСР добавили ЭКЗу Дирекса у вояк на Агро, но зато убрали от Креста за квест, в ОГСР нельзя стало с артами лезть в Х18, исчезнут, в ОГСР не попасть раньше того как Пличко пропускать начнёт , сдать хабар, в ОГСР изменили выдачу перехода на Дикую. В ремейке начинаешь игру с крутыми стволами. Но как по мне так это не к лучшему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHAmonstra 14 Опубликовано 23 января, 2021 В 16.01.2021 в 12:55, Anahoret сказал: SHAmonstra забирай https://www.sendspace.com/file/291318 ура!!! раБОТАЕТ!!! ССпасибо ми чеовек!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SinnerSinn 2 Опубликовано 27 января, 2021 Добрый день, играю в сие чудо, и возник затык. Взял у Воронина квест на модифицированную винтовку, но ее нет на остановке так как армейские склады я посещал ранее по квесту Кости, нашел ее и слил Ворону на свалке. Возникает вопрос: этот квест завершить уже не реально, или есть шанс дропа этой винтовки с наемников, или есть места где её можно будет найти повторно??? Если она существует в единственном экземпляре, то реально ли уважаемым разработчикам сделать единичные крестовые предметы не продаваемыми, или хотя бы с пометкой, что этот предмет возможно понадобится по заданию.??? И если она таки одна, можно ли ее как нибудь заспавнить, а то ранних сейвов нет, что бы переиграть этот момент, а с нуля проходить, ну очень не охота. Спасибо за ответы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 530 Опубликовано 27 января, 2021 1 час назад, SinnerSinn сказал: или есть места где её можно будет найти повторно??? Нет, винтовка в единственном экземпляре. 1 час назад, SinnerSinn сказал: можно ли ее как нибудь заспавнить Можно, поставь спавнер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SinnerSinn 2 Опубликовано 27 января, 2021 Ссылку будьте добры на спавнер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SinnerSinn 2 Опубликовано 28 января, 2021 (изменено) Ещё вопросик, по поводу лечебного берилла, он тоже единственный, или есть шанс выбить с военных? И по яйцам, в гиде читал, что заспавнится могут не все, а может быть такое, что они вообще не появляются? Несколько пеньков встречал, ни на одном нету их. И ещё вспомнил, с контролёров падают какие то секретные документы, но они зашифрованы и пропадают сразу после того, как берешь их... Я что то, где то пропустил? Или далее с ними завязка будет? Изменено 28 января, 2021 пользователем SinnerSinn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHAmonstra 14 Опубликовано 28 января, 2021 31 минуту назад, SinnerSinn сказал: Ещё вопросик, по поводу лечебного берилла, он тоже единственный, или есть шанс выбить с военных? И по яйцам, в гиде читал, что заспавнится могут не все, а может быть такое, что они вообще не появляются? Несколько пеньков встречал, ни на одном нету их. И ещё вспомнил, с контролёров падают какие то секретные документы, но они зашифрованы и пропадают сразу после того, как берешь их... Я что то, где то пропустил? Или далее с ними завязка будет? Бериллы ещё будут (по-личному опыту). Яйца будут и с остатком (опыт личный). А вот с контриками - шорт его знает, что за доки у них и что там на них... Хотелось бы и самому узнать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SinnerSinn 2 Опубликовано 28 января, 2021 3 минуты назад, SHAmonstra сказал: Бериллы ещё будут (по-личному опыту). Яйца будут и с остатком (опыт личный). А вот с контриками - шорт его знает, что за доки у них и что там на них... Хотелось бы и самому узнать. За ответ с бериллом спасибо, но не выдержал после +-40 военных и заспавнил, обычные падали, лечебный нет, но буду знать. Яйца продолжу искать. Заскриню доки если не забуду, может баг какой, и я не уверен, что они выпадают с одних и тех же по второму и более разу, например в х-18. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHAmonstra 14 Опубликовано 28 января, 2021 (изменено) 10 минут назад, SinnerSinn сказал: За ответ с бериллом спасибо, но не выдержал после +-40 военных и заспавнил, обычные падали, лечебный нет, но буду знать. Яйца продолжу искать. У меня в янтарской лабе как-то не заспавниись доки в разломе пола. Выход один - переиграть с автосейва. И яйца должны появится, куда ж они, хм, денутся ? ЗЫ Не, они есть, но их не достать - провалились под текстуры (как говорится). ЗЗЫ Да, яйца могут лежать и РЯДОМ с пеньком... Изменено 28 января, 2021 пользователем SHAmonstra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SinnerSinn 2 Опубликовано 28 января, 2021 (изменено) Хммм, к сожалению констатирую тот факт, что яйца по заданию повара у меня не появились, облазил лес, и все пеньки по гайду, ни на пеньках, ни под ними яиц не обнаружено... Не знаю баг ли это, или я что то поломал, но очень жаль, что опять придется пользоваться спавнером... Изменено 28 января, 2021 пользователем SinnerSinn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxEngine 0 Опубликовано 28 января, 2021 Поддержка статического освещения есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHAmonstra 14 Опубликовано 28 января, 2021 (изменено) 3 часа назад, SinnerSinn сказал: Хммм, к сожалению констатирую тот факт, что яйца по заданию повара у меня не появились, облазил лес, и все пеньки по гайду, ни на пеньках, ни под ними яиц не обнаружено... Не знаю баг ли это, или я что то поломал, но очень жаль, что опять придется пользоваться спавнером... Наверное не так что-то. Кажись на трёх пеньках были. Одно даже лишнее, лежит в личном схроне, на всякий случай. Для красоты... ЗЫ А я вот не поторопился, и человек помог помирить со свободой. Как-то спавнил в каком-то моде, но затем и режим бога включил... Вскоре играть стало грустно и мод не пройден был. С тех пор не пользуюсь читами... Может и подскажет кто, сам не знаю - автосейв всегда выручал. Изменено 28 января, 2021 пользователем SHAmonstra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dog 46 Опубликовано 28 января, 2021 (изменено) 5 часов назад, SinnerSinn сказал: ...что яйца по заданию повара у меня не появились, облазил лес, и все пеньки по гайду, ни на пеньках, ни под ними яиц не обнаружено... Яйца при соблюдении всех условий появляются всегда. Если, после взятия задания, с кем то не поговорил перед поиском, то их и не будет. В НС2016 OGSR под текстуры лично у меня ничего никогда не проваливалось и всё всегда спавнилось. А спавнер, если неправильно применить, как нибудь неприятно аукнется, да ещё реально убьёт интерес к игре. Выбор за вами. Изменено 28 января, 2021 пользователем dog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты