Кефир 992 Опубликовано 2 августа (изменено) Просим, спрашиваем, модифицируем самостоятельно — всё это здесь и по NLC Improved. ↓↓↓ Тема оригинального мода здесь: https://ap-pro.ru/forums/topic/12275-nlc-improved ↑↑↑ Основа, актуальный патч, некоторые разрешённые дополнения именно там. Все патчи мода (Google Drive) Таблица по планам в реализации: Если вы устанавливаете правки, то лишаетесь технической поддержки на официальном сервере в Discord. Спойлер Сохранения где угодно (для обновления от 14.08.2025): Спойлер Я не знаю насколько это работоспособная штуковина на перспективу дальнейшего прохождения игры, но вот. ¯\_(ツ)_/¯ —————————————————————————————————————————————————————————————————————————— РЕКОМЕНДОВАНО НЕ СОХРАНЯТЬСЯ РЯДОМ С СИДОРОВИЧЕМ! ВЫСОК ШАНС ЕГО ИСЧЕЗНОВЕНИЯ! —————————————————————————————————————————————————————————————————————————— 1. А как установить? Закинуть папку mods в папку с игрой. Проверить работоспособность поможет красная надпись в главном меню. ———————————————— А как сделать самому, если я не хлеб с лицом Сенко-сан? 0) Ссылка на распаковщик: https://github.com/mcmilk/7-Zip-zstd/releases/download/v24.09-v1.5.7-R1/7z24.09-zstd-x64.exe Это другая версия 7-Zip, которая может распаковать игровые архивы в этом моде. ———————————————— 1) gamedata/scripts/binders/bind_monster.script Найдите конец файла и добавьте на пустых строчках: bind_monster.misc = {force_offline = function() end} Это исправит исчезновение Сидоровича при загрузке сохранения, сделанного рядом с ним. Подсказал: ap-pro.ru/profile/2634-av661194 (Напомнил, что подсказывал ещё в 2023, но у автора правок деменция: ap-pro.ru/profile/16073-gomes) ———————————————— 2) gamedata/scripts/ogse/ogse_campfire.script Найдите: function check_near_en_flame() if not (_G.flag_can_save and is_actor_alive()) then return end local kamp = get_nearest_active_campfire(db.actor:position(), 10) local obj = kamp and kamp.object if obj and obj:position():distance_to_sqr(db.actor:position()) < DIST_TO_ACTOR then return true end end и замените весь этот текст на: function check_near_en_flame() return (_G.flag_can_save and is_actor_alive()) end ———————————————— 3) Запакуйте файлы любой удобной версией программы в формат xdb. Например, этой: https://disk.yandex.ru/d/qOTsRufrY8ShJw В архиве инструкция по использованию находится в файле read_soc_mp.txt. Затем переименуйте готовый файл и переместите его в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную). ———————————————— Таким образом активируется возможность сохранения через пронумерованные быстрые сохранения (user_quicksave_*, где * — цифра/число), сохранения через отдельные варианты с указанием дня, времени и локации (День *. **-**. названиелокации, где * — номер дня, **-** — игровое время) и через специальное меню в главном меню при загруженной игре. Быстрое открытие рюкзака (для обновления от 14.08.2025): Спойлер 1. А как установить? Закинуть папку mods в папку с игрой. Проверить работоспособность поможет красная надпись в главном меню. ———————————————— 2. В архиве лежит адаптация и для HD-интерфейса. Как ей воспользоваться? Состав бутерброда должен получиться таким: 1) Основной мод; 2) Адд-он на HD-интерфейс; 3) Данная правка для чистой версии; 4) Адаптация для HD-интерфейса. ——————————————————————————————————————————— А как сделать самому, если я не хлеб с лицом Сенко-сан? 0) Ссылка на распаковщик: https://github.com/mcmilk/7-Zip-zstd/releases/download/v24.09-v1.5.7-R1/7z24.09-zstd-x64.exe Это другая версия 7-Zip, которая может распаковать игровые архивы в этом моде. ———————————————— 1) gamedata/scripts/ui/ui_cheat_inv_buttons.script Найдите: --полное открытие рюкзака (долго ковыряется) level.disable_input() --обездвиживаю ГГ vergas_lib.s_play("rykzack\\rykzack_open_long",1) schedule.add("show_full_rucksack", "inv_buttons_use.open_inventory(4)", 4000) razgruzka.open_inventory() -- подготовить инвентарь с скрытием избыточных предметов и замените строчки vergas_lib.s_play("rykzack\\rykzack_open_long",1) schedule.add("show_full_rucksack", "inv_buttons_use.open_inventory(4)", 4000) на: vergas_lib.s_play("rykzack\\rykzack_open_short",1) schedule.add("show_full_rucksack", "inv_buttons_use.open_inventory(4)", 4) ———————————————— 2) gamedata/sounds/rykzack/rykzack_open_short.ogg Данный файл из архива должен быть по пути выше, иначе при открытии рюкзака будет слышен звук по умолчанию. ———————————————— 3) Запакуйте файлы любой удобной версией программы в формат xdb. Например, этой: https://disk.yandex.ru/d/qOTsRufrY8ShJw В архиве инструкция по использованию находится в файле read_soc_mp.txt. Затем переименуйте готовый файл и переместите его в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную). ———————————————— Таким образом активируется возможность быстрее открыть рюкзак. Увеличенный объём ящика (для обновления от 14.08.2025): Спойлер ПРИ БОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ ПРЕДМЕТОВ В ЯЩИКЕ ИГРА НАЧИНАЕТ СЪЕДАТЬ ОПЕРАТИВНУЮ ПАМЯТЬ! ——————————————————————————————————————————— 1. А как установить? Закинуть папку mods в папку с игрой. Проверить работоспособность поможет красная надпись в главном меню. ———————————————— А как сделать самому, если я не хлеб с лицом Сенко-сан? 0) Ссылка на распаковщик: https://github.com/mcmilk/7-Zip-zstd/releases/download/v24.09-v1.5.7-R1/7z24.09-zstd-x64.exe Это другая версия 7-Zip, которая может распаковать игровые архивы в этом моде. ———————————————— 1) gamedata/scripts/binders/bind_physic_object.script Найдите: function generic_physics_binder:reinit() object_binder.reinit(self) db.storage[self.object:id()] = {} self.st = db.storage[self.object:id()] local sec, name = self.object:section(), self.object:name() if sec_confirm(sec, name) == true then self.object:set_callback(callback.on_inv_box_item_take, self.on_inv_box_item_take_callback, self) self.object:set_callback(callback.on_inv_box_item_drop, self.on_inv_box_item_drop_callback, self) self.pos = self.object:position() self.st["max_weight"] = 50 if is_paid_box(self.object:name()) then local add_weight = 50 * math.floor(db.actor:character_rank() / 300) self.st["max_weight"] = 200 + add_weight end end и замените строчки self.st["max_weight"] = 50 if is_paid_box(self.object:name()) then local add_weight = 50 * math.floor(db.actor:character_rank() / 300) self.st["max_weight"] = 200 + add_weight на: self.st["max_weight"] = 999999 if is_paid_box(self.object:name()) then local add_weight = 999999 self.st["max_weight"] = add_weight ———————————————— 2) gamedata/scripts/binders/bind_physic_object.script Найдите: function set_counter(id, rem) local box = id and client_obj(id) if box and not rem then if is_paid_box(box:name()) then local add_weight = 50 * math.floor(db.actor:character_rank() / 300) db.storage[id]["max_weight"] = 200 + add_weight end end и замените строчки local add_weight = 50 * math.floor(db.actor:character_rank() / 300) db.storage[id]["max_weight"] = 200 + add_weight на: local add_weight = 999999 db.storage[id]["max_weight"] = add_weight ———————————————— 3) Запакуйте файлы любой удобной версией программы в формат xdb. Например, этой: https://disk.yandex.ru/d/qOTsRufrY8ShJw В архиве инструкция по использованию находится в файле read_soc_mp.txt. Затем переименуйте готовый файл и переместите его в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную). ———————————————— Таким образом активируется возможность класть больше предметов что в обычные ящики, что в платные. Увеличенный шанс выпадения частей мутантов (для обновления от 14.08.2025): Спойлер Если что-то не устраивает, то снизу будет, насколько это возможно, всё подробно расписано. ———————————————— Изменения относительно оригинальных файлов: • Кровосос (все вариации): — 0.25 → 0.7; • Кабан (все вариации): — 0.2 → 0.7; • Бюрер (все вариации): — 0.2 → 0.8; • Кот (все вариации): — 0.2 → 0.7; • Химера (все вариации): — 0.2 → 1; • Контролёр (все вариации): — 0.7 → 1; • Слепой пёс (все вариации): — 0.2 → 0.7; • Плоть (все вариации): — 0.2 → 0.8; • Псевдогигант (все вариации, кроме квестовых): — 0.75 → 1; • Полтергейст (все вариации): — 0.2 → 1; • Псевдособака (все вариации): — 0.2 → 0.8; • Псевдособака_френд (?): — 0.2 → 0.8; • Снорк: — 0.2 → 0.8; • Тушкан (все вариации, кроме квестовых): — 0.2 → 0.7; • Зомби (все вариации): — 0.25 → 0.75; ———————————————— 1. А как установить? Закинуть папку mods в папку с игрой. Проверить работоспособность поможет красная надпись в главном меню. ——————————————————————————————————————————— А как сделать самому, если я не хлеб с лицом Сенко-сан? 0) Ссылка на распаковщик: https://github.com/mcmilk/7-Zip-zstd/releases/download/v24.09-v1.5.7-R1/7z24.09-zstd-x64.exe Это другая версия 7-Zip, которая может распаковать игровые архивы в этом моде. ———————————————— Список мутантов: 1) m_bloodsucker.ltx — кровососы; 2) m_boar.ltx — кабаны; 3) m_burer.ltx — бюреры; 3) m_cat.ltx — коты; 4) m_chimera.ltx — химеры; 5) m_controller.ltx — контролёры; 6) m_dog.ltx — слепые псы; 7) m_flesh.ltx — плоти; 8) m_giant.ltx — псевдогиганты; 9) m_poltergeist.ltx — полтергейсты; 10) m_pseudodog.ltx — псевдособаки; 11) m_pseudodogfrend.ltx — какие-то другие псевдособаки (?); 12) m_snork.ltx — снорки; 13) m_tushkano.ltx — тушканы; 14) m_zombie.ltx — зомби; ———————————————— 1) gamedata/config/creatures/m_***.ltx (любой файл из названных в списке выше) Через поиск по файлу найдите параметр: Spawn_Inventory_Item_Probability и замените число после знака «=» на любое от 0 до 1 (после точки рекомендую писать только три числа, т.е. десятые, сотые и тысячные). ———————————————— 2) Уточнения: • Если вы делаете редактуру сами, а не используете готовые файлы, то помните, что в одном файле может быть несколько секций мутантов, и у каждой есть своё значение вышеизложенного параметра, поэтому редактируйте файлы с должным вниманием. • Если вы делаете редактуру сами, а не используете готовые файлы, то помните, что в некоторых файлах присутствуют секции с вышеизложенным параметром где значение равно нулю. Рекомендую оставить их как есть и лишний раз не редактировать. ———————————————— 3) Запакуйте файлы любой удобной версией программы в формат xdb. Например, этой: https://disk.yandex.ru/d/qOTsRufrY8ShJw В архиве инструкция по использованию находится в файле read_soc_mp.txt. Затем переименуйте готовый файл и переместите его в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную). ———————————————— Таким образом активируется увеличенный шанс выпадения частей мутантов. Отключение порчи частей мутантов (для обновления от 14.08.2025): Спойлер 1. А как установить? Закинуть папку mods в папку с игрой. Проверить работоспособность поможет красная надпись в главном меню. ———————————————— А как сделать самому, если я не хлеб с лицом Сенко-сан? 0) Ссылка на распаковщик: https://github.com/mcmilk/7-Zip-zstd/releases/download/v24.09-v1.5.7-R1/7z24.09-zstd-x64.exe Это другая версия 7-Zip, которая может распаковать игровые архивы в этом моде. ———————————————— 1) gamedata/scripts/sak/sak.script Через поиск по файлу найдите: local new_cond=0.10 local iitem = obj:get_inventory_item() local iicond = iitem and iitem.item_condition local cond = iicond or data.condition if strpos(nname,"green_kolbasa") then new_cond=0.02 elseif strpos(nname,"kolbasa") then new_cond=0.08 elseif strpos(nname,"mutant_chimera_kogot") then new_cond=0.01 elseif strpos(nname,"mutant_krovosos_jaw") then new_cond=0.08 elseif strpos(nname,"mutant_poltergeist_glas") then new_cond=0.05 elseif strpos(nname,"mutant_hand_kontroler") then new_cond=0.05 elseif strpos(nname,"mutant_psevdogigant_hand") then new_cond=0.05 elseif strpos(nname,"mutant_e_chimera_kidney") then new_cond=0.035 elseif strpos(nname,"mutant_boar_leg") then new_cond=0.025 elseif strpos(nname,"mutant_zombie_hand") then new_cond=0.07 elseif strpos(nname,"mutant_fracture_spleen") then new_cond=0.45 end и замените весь этот текст на: local new_cond=0.0 local iitem = obj:get_inventory_item() local iicond = iitem and iitem.item_condition local cond = iicond or data.condition if strpos(nname,"green_kolbasa") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"kolbasa") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_chimera_kogot") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_krovosos_jaw") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_poltergeist_glas") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_hand_kontroler") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_psevdogigant_hand") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_e_chimera_kidney") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_boar_leg") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_zombie_hand") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_fracture_spleen") then new_cond=0.0 end ———————————————— 2) Запакуйте файлы любой удобной версией программы в формат xdb. Например, этой: https://disk.yandex.ru/d/qOTsRufrY8ShJw В архиве инструкция по использованию находится в файле read_soc_mp.txt. Затем переименуйте готовый файл и переместите его в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную). ———————————————— Таким образом отключается порча частей мутантов. Спойлер Пока что нечего тестировать... Спойлер ПДА Крота через клавишу в главном меню (для обновления от 14.08.2025): Спойлер Файл по ссылке необходимо переместить в папку mods (если таковой нет, то создать её). Зайдите в игру, загрузите нужное сохранение; После загрузки сохранения выйдите в главное меню и нажмите F1; Затем зайдите обратно в игру и проверьте инвентарь — в нём должно появиться два таких ПДА. Один оставьте, другой утилизируйте любым удобным вам способом. Источником являются личные сообщения. Возвращение возможности абузить снотворное перед сном (для обновления от 14.08.2025): Спойлер Файл по ссылке необходимо переместить в папку mods (если таковой нет, то создать её). Источник Изменено Четверг в 16:25 пользователем Кефир 5 3 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 609 Опубликовано Среда в 16:17 6 минут назад, huser сказал: как называется снотворное в файлах игры? Без понятия, оно мне без надобности. Ибо когда настанет судный день нас не спросят, что мы читали, а спросят, что мы сделали. Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mmindwork 31 Опубликовано Среда в 16:24 huser sleeping_pill оно называется. Абузить сон все равно не получится, там промежуток не меньше часа должен быть... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vofka 2 Опубликовано Среда в 16:25 Только что, mmindwork сказал: huser sleeping_pill оно называется. Абузить сон все равно не получится, там промежуток не меньше часа должен быть... так сделали же, что снотворное можно сразу после сна. также можно и с водкой сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mmindwork 31 Опубликовано Среда в 16:32 vofka Только если переписать функции, там по разному реализовано. Водка тупо прибавляет +сколько_то_там к sleepiness, а снотворное сразу дает среднюю-макс. сонливость. От 176 до 240. Больше 185 добавляет первый флаг, когда меченный начинает зевать (легкая зевота). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
twohands 0 Опубликовано Четверг в 12:12 В 10.08.2025 в 12:01, twohands сказал: walet , а можно ли уменьшить время починки оружия и броников, есть возможность сделать так же как с зарядкой пда и вскрытием капсул ? Всем огромное человеческое спасибо за ваш труд ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prut 1 Опубликовано Четверг в 13:07 Приветствую. Есть ли правка на переносимый вес? Не могу в локации-"Лаборатория X-18'', запрыгнуть в пузырь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vofka 2 Опубликовано Четверг в 13:26 18 минут назад, Prut сказал: Приветствую. Есть ли правка на переносимый вес? Не могу в локации-"Лаборатория X-18'', запрыгнуть в пузырь. повесь арты на выносливость / вес / дерни энергетик перед прыжком 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prut 1 Опубликовано Четверг в 14:23 Да с Морским Ежом и Колючкой и с Гравикостюмом, кое-как запрыгнул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 992 Опубликовано Четверг в 16:27 Правки адаптированы под новое обновление. К повторному скачиванию и переустановке подлежит: Сохранения где угодно; Отключение порчи частей мутантов. Правки, опубликованные в предыдущих сообщениях, скоро будут помещены в шапку темы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
walet 35 Опубликовано Пятница в 01:32 9 часов назад, Кефир сказал: Отключение порчи частей мутантов. Такой вопрос - планируется ли расширение функционала этой правки на артефакты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 992 Опубликовано Пятница в 02:45 1 час назад, walet сказал: планируется ли расширение функционала этой правки на артефакты? Конечно, но только как отдельную правку, а не в общем файле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
V1daoO 0 Опубликовано Пятница в 07:47 Я так понимаю что кроме как расширения для пда у Доцента больше нигде нельзя вести свои записи? Книжка Вергаса только по квесту, в самом пда такого функционала я не нашел, если да то нельзя этот функционал добавить или в начале игры у Сидора за обмен или в продажу ввести, что-то мне кажется я много чего забыл т.к. играю не каждый день Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vofka 2 Опубликовано Пятница в 09:33 (изменено) 1 час назад, V1daoO сказал: Я так понимаю что кроме как расширения для пда у Доцента больше нигде нельзя вести свои записи? Книжка Вергаса только по квесту, в самом пда такого функционала я не нашел, если да то нельзя этот функционал добавить или в начале игры у Сидора за обмен или в продажу ввести, что-то мне кажется я много чего забыл т.к. играю не каждый день копка F12 и смотришь в папке игры скриншоты диалогов и меток Изменено Пятница в 09:33 пользователем vofka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
walet 35 Опубликовано Пятница в 13:34 4 часа назад, vofka сказал: копка F12 и смотришь в папке игры скриншоты диалогов и меток А ты видимо сам никогда этой штукой не пытался пользоваться, да? Записной книжкой т.е. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
V1daoO 0 Опубликовано Пятница в 14:53 1 час назад, walet сказал: А ты видимо сам никогда этой штукой не пытался пользоваться, да? Записной книжкой т.е. Я последний раз в НЛС играл лет 6 назад, и книжка в начале капец как выручала, а тут ее даже блин использовать нельзя, только по квесту сдать и все( Очень удобная вещь была, не понимаю зачем ее вырезать было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 36 Опубликовано Пятница в 16:06 (изменено) Старая тестовая правка на протухание приводит к вылету сразу после просьбы пропустить к Доценту П.с Для тех кто забыл сменить Изменено Пятница в 16:07 пользователем DarkStalker7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mmindwork 31 Опубликовано Пятница в 16:33 (изменено) del Изменено Пятница в 16:36 пользователем mmindwork Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
twohands 0 Опубликовано Пятница в 16:58 В 10.08.2025 в 12:01, twohands сказал: Правка на быструю зарядку пда и вскрытие капсул также приводит к вылету после просьбы пропустить к Доценту с Долговязым Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wantarina 3 Опубликовано вчера в 20:07 В 14.08.2025 в 16:07, Prut сказал: Приветствую. Есть ли правка на переносимый вес? Не могу в локации-"Лаборатория X-18'', запрыгнуть в пузырь. Я анпакнул геймдату, поправил переносимый вес, который дает определенный костюм, потом опять запаковал в xdb и кинул в модс, все работает, только без hd интерфейса. Не уверен по поводу конфликтов из-за полной геймдаты, но вроде она ничего не переписывает из правок кефира. Играю нормально 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neavel 22 Опубликовано вчера в 20:50 а есть вариант вернуть старый ещё сяковский спавн/респавн НПС? тех же бандитов например, а то после 3.0 перестрелки почти сошли на нет, не в кого тупо стрелять кроме и так заколебавших мутантов 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 764 Опубликовано вчера в 21:56 Самая лучшая правка-это сделать возможность нормально читать геймдату и распакованные файлы, как в оригинале. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sexys 151 Опубликовано 16 часов назад снимите все проверки и защиту. чтобы распоковать игры и править как хочешь без запаковок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 992 Опубликовано 16 часов назад 1 минуту назад, sexys сказал: снимите все проверки и защиту Без исходного кода движка это проблематично, так как защита сделана через движок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sexys 151 Опубликовано 16 часов назад Кефир еще денуво пусть поставят Дополнено 6 минуты спустя а какой распаковщик юзать и запаковщик? что то найти не могу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 992 Опубликовано 16 часов назад (изменено) 17 минут назад, sexys сказал: распаковщик В 02.08.2025 в 11:27, Кефир сказал: 0) Ссылка на распаковщик: https://github.com/mcmilk/7-Zip-zstd/releases/download/v24.09-v1.5.7-R1/7z24.09-zstd-x64.exe Это другая версия 7-Zip, которая может распаковать игровые архивы в этом моде. (принцип аналогичен распаковке всеми привычных архивов формата zip, rar или 7z) 17 минут назад, sexys сказал: запаковщик В 02.08.2025 в 11:27, Кефир сказал: 3) Запакуйте файлы любой удобной версией программы в формат xdb. Например, этой: https://disk.yandex.ru/d/qOTsRufrY8ShJw В архиве инструкция по использованию находится в файле read_soc_mp.txt. (можете использовать любую программу, которую найдёте в Интернете, если версия по ссылке выше вам неудобна) Изменено 16 часов назад пользователем Кефир 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты