Перейти к содержанию
Hardtmuth

Народная Солянка + ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семьи

Рекомендуемые сообщения

 

eff790f750c6a163d1b4db9e8258e5b44f69b126


Название: Народная Солянка + ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семьи
Платформа: Тени Чернобыля | Версия: 1.0004
Разработчик: Архара, proper70, Buusty, Zizon975
 

Спойлер

О сборке

Народная Солянка + ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семьи - представляет собой простую Народную Солянку, которая включает в себя ООП + МАК и такие аддоны как Поиски Чернобыльского Шахматиста и Аддон Очаг Семьи, которые нужно проходить после полностью законченного сюжета Народной Солянки, за исключением Поиска Чернобыльского Шахматиста.


Описание


Зона Отчуждения переполнена слухами и байками о каком-то кровавом маньяке, о его злодеяниях и о его страшных тайниках... кто-то не верит и посмеивается... кто-то воспринимает эти слухи всерьез. И только Главному Герою предстоит узнать всю правду об этом страшном человеке, идти по его следам, теряя друзей и обретая новых врагов, пройти через предательство и искушение, оказаться не в выгодном свете в глазах соратников, потерять доверие Свободовцев и даже Долговцев и еще больше разозлить Слуг Монолита! Но иногда надо жертвовать репутацией, платить по счетам и крутиться, как белка в колесе, чтобы хоть на сантиметр приблизится к истине. Истина где-то рядом... но каждый раз, когда кажется, что Шахматист уже на крючке, правда ускользает от Меченого, как лесная гадюка в мокрой зеленой траве. Кто выиграет эту последнюю шахматную партию? Меченый или Шахматист? Кто чудом выживет, а кто погибнет от рук злодея? Вы это узнаете, если пройдете эту квестовую ветку, не сломаетесь и не свернете с правильного пути!


Особенности


• Новая сюжетная история, которая включает в себя огромное количество квестов и несколько сюжетных линеек;
• Большое количество новых уровней для посещения игроком;
• Огромное количество новых персонажей и мутантов;
• Аномальные образования стали намного обширнее;

■ 30 новых локаций локаций: Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2;

■ 14 видов мутантов + мутирующие: Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер;

■ 12 группировок: Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники;

Спойлер

Предупреждение:

Спойлер

Волк, Фанат, Крест, Калмык Лентяй, Прапор, Ворон, Лысый, Круглов, Осведомитель ОБЯЗАТЕЛЬНО должны оставаться в живых! Берегите их!

Очень важно! После взятия Диктофона из тайника прослушивать его надо обязательно! Шахматный ход из рюкзака надо брать обязательно! Они выдают инфопоршни для последующих событий в игре!!!

Гребаный Уборщик!!! Внимание! При прохождение ответвления по биороботу Фрицу, старайтесь идти по пути биотайников максимально мобильно! Мы защитили квестовые предметы от Уборщика, но эта падла все равно убирает все подряд!!! Короче, советуем не спать в шапку, а искать биотайники круглосуточно!!!

Товарищи Главные Герои! Попрошу вас запомнить вот такую схему ваших телодвижений с 6-го по 10-ый тайники! Находим 6-ой тайник, идем к Шахтеру --- находим седьмой тайник, ищем блокнот Шахтера --- находим 8-ой тайник, идем к Доктору --- находим 9-ый тайник, ищем Черную Метку, убиваем Тень Монолита, идем к Сахару --- находим Круглова и Живую Воду --- ищем 10-ый тайник!
Важно! При всем при этом попутно выполняем квесты Шахтера, Доктора, Сахара! Вот такая байда, ребята! Голова кругом!

Для чего мы квест с Лентяем придумали? От нечего делать? Так просто??? Мало в Солянке и так заданий "принеси-подай-пошел нафиг-не мешай"??? Нет.. не так просто!!! И чтобы узнать, что не так просто, надо не читерить, а идти за стволами и патронами для Лентяя на другие локи к Сидору и Сяку, менять на Арты!!! И тогда при подходе желательно ПЕШКОМ(!) к бункеру с хабаром для Лентяя вы увидите интересную ситуацию!!!!!!!!

Советы от разработчика:

Спойлер

0. Важная инфа для тех, кто начал новую игру: Сначала выполните все задания Солянки с Тенью Монолита(принесите ему арты), и только потом разговаривайте с Шахтером про Черную Метку и убийство Тени! Также настоятельно рекомендуем найти Призрака, а потом проходить Шахматиста!
1. Для прохождения Шахматиста новая игра не нужна, но прохождение этого мода с начала игры будет разительно отличаться от прохождения, допустим, во фриплее. Тем более у вас в игре должны быть живы все персонажи (Лентяй, Прапор, Ворон, Лысый, Круглов, Осведомитель). Решать только вам!
2. Если начали играть с самого начала, то все параллельные ветки Народной Солянки и дополнений надо проходить максимально, потому что Шахматист убивает персонажей и вы можете запутаться и зайти в тупик.
2.1. Главный момент: С Кругловым надо пройти все его квесты Солянки и только тогда браться за квест от Шахтера на уничтожение Тени Монолита!
2.2. Для избежания гибели Лентяя на Янтаре не спешите по заданию Сахарова подписывать с ним контракт на работу в бункере. Настоятельно рекомендуем идти на Варлаб на переговоры с Лентяем после того, как Шахматист отправит ГГ к Кленову за информацией по биороботу Фрицу.
2.3. Внимание! Внимание! Уважаемые Сталкеры, обращайте особое внимание в записках и дневниках Шахматиста вот на такие знаки (!)... это прямая подсказка на дальнейшие ваши действия!
2.4. Еще один важный момент: Если в наводке написано, что тайник находится, например, в вагончике, то это не в буквальном смысле этого слова! Рюкзак может лежать в вагончике, под вагончиком, на вагончике и около вагончика, например, на дереве около вагончика! Надо осматривать полностью место предполагаемого тайника!
2.5. Внимание! Переписку Дока по заданию "Почтовый Роман" можно принести до МГ и даже в МГ Доктор тоже примет свою переписку!
3. Ребята! Не ждите в тайниках чего-то супер-пупер-хали-гали... тайники сюжетные... в них диктофоны, шахматные ходы и патроны... иногда оружие и арты... в этом моде ставка сделана на сюжет... на трагикомедию, интригу и азарт... главные моменты сюжета заскриптованы классной музыкой... так что динамическую музыку надо отключить... задумок было много, но воплотились в жизнь не все... так что не судите строго!
4. Если кто-то думает, что Шахматиста можно пройти не читая диалогов, записок, дневников Шахматиста, описания заданий, не слушая диктофоны (их можно слушать хоть сто раз!), то он глубоко ошибается... нужно читать и слушать внимательно каждую строчку, чтобы понять, что вокруг тебя происходит, куда идти и где искать наводку или следующий тайник. Рюкзаки спрятаны не для того, чтобы игрок искал их до скончания времен, а для того, чтобы было интересно искать и играть! Секреты максимально просты, но нужно быть внимательным, чтобы не запутаться и не потерять нить ветки.
5. Есть возможность переносить шахматные ходы на обыкновенную шахматную доску или в комппрограмму и проследить за очень интересной шахматной игрой (А. Широв, 1992 год), в которой был разыгран Королевский Гамбит. К тому же при взятии первого шахматного хода из тайника, позиция на шахматной доске начнет отображаться в ПДА ГГ в разделе ЖУРНАЛ: Шахматная партия! Кто в шахматах понимает, тому тоже будет интересно!
6. Девиз Шахматиста: " Без Гида сложно, но с Гидом очень просто!"
Поэтому Гида, как такового, не будет! Общайтесь между собой, делитесь информацией, помогайте друг другу, делитесь своими впечатлениями! Составляйте Гид сами своими силами! Это тоже будет своеобразный квест: "Составить Гид по прохождению!"
7. Сделайте отдельный рюкзак для записок, дневников и диктофонов Шахматиста! Некоторые предметы понадобятся ближе к концу квестовой ветки!
8. В рюкзаках иногда будут находиться, казалось бы, непонятные и не нужные, на первый взгляд, предметы, но если подумать и провести логическую цепочку, то предметы подсказывают, куда надо идти! Например: в Старой Деревне в тайнике помимо всего прочего лежат колбаса, хлеб, консерва. О чем это говорит? Это говорит о том, что наводка на следющий тайник находится в Сельском Магазине! Или вы думаете, что Шахматист вам перекусить подсуетил???
9. В Мод встроена функция снятия координат для выполнения одного задания. Прибегаем на локацию, нажимаем Esc, нажимаем F11, нажимаем опять Esc и на экране появляется сообщение с точными координатами вашего положения на местности. Таким способом и ищем спрятанный предмет!
10. Товарищи первопроходцы! Помимо заданий отображенных в ПДА в моде есть, так называемые, скрытые задания, которые в ПДА не отображаются. Будьте бдительны: если прочитали в диалоге или записке, или услышали в диктофоне, что нужно идти в определенное место или к определенному Персонажу, или искать что-нибудь, то обязательно идите туда, ищите, разговаривайте или убегайте в ту сторону)))!
11. Обращаем ваше внимание, что в Моде есть такие задания, как ("Здоровье Василия", "Набор для Апокалипсиса"), которые не надо сразу бежать выполнять, потому что их сразу и не выполнишь. Они выполняться в процессе прохождения квестовой ветки!
12. Очень серьезная движуха начнется с 5-го по 9-ый тайники! В этом промежутке квестовой ветки будьте особенно внимательны и последовательны!!!
13. Друзья мои! Для Шахматиста родные просторы это Гибрид! Там он себя чувствует уверенно и стабильно! В ОП он гость и поэтому, если Шах где-то накосячит, то не судите строго!!! Мы и так его при адаптации к ОП с легонца порезали, но кое-что и добавили!!!

Гид по Поиску Чернобыльского Шахматиста:

Спойлер

➀ Идем на разговор к Акиму, попутно говорим с Вороном и обязательно с Прапором на Свалке. Из общения со Сталкерами понимаем, что в "Баре 100 рентген", кто-то владеет более интересной и детальной информацией.
➁ Идем в Бар, говорим с Фрименом, который с большого будуна и с Лысым, который не верит ни в какого Шахматиста, и понимаем, что дыма без огня не бывает, а значит в пещере что-то есть!
➂ Как и у многих, у Меченого на пещеру невыносимая аллергия, но что поделать? Идти-то надо! Хорошо еще, что не в Лабиринт!
➃ Идем в пещеру и в ее закоулках находим первый Диктофон Шахматиста. Вставляем его в пистолетный слот и, прослушав аудиозапись, понимаем, что надо идти к Шахтеру, который даст нам подсказку на первый тайник!
➄ Идем к Шахтеру, старик рассказывает нам душещипательную историю про ностальгическое прошлое и в разговоре, сам того не понимая, намекает на местонахождение первого Тайника Шахматиста. Меченый не умеет играть в Шахматы и Шахтер рекомендует в первую очередь категорически поговорить с Костей. Тот в шахматах дока и поэтому мы направляемся к Косте на переговоры!
➅ После того, как Костя соглашается вместо Меченого играть шахматную партию, идем в Центральную Припять искать злополучный первый Тайник Шахматиста!
➆ В Ц.Припяти находим тайник и внимательно осматриваем его содержимое, читаем описания предметов, берем диктофон (прослушиваем) и шахматный ход (его советую брать в последнюю очередь, чтобы прочитать переговоры Меченого с Костей о дальнейших событиях на шахматной доске, в ПДА в разделе Журнал откроется новая тема "Шахматная партия"), видим непонятные предметы и среди них ПДА Костяна. Что за фокусы? Значит надо опять идти к Косте на АС, чтобы прояснить ситуацию в целом. Идем на АС к другану Косте!

 

Спойлер

Системные требования:
✸ Операционная система: Windows XP / Windows Vista / Windows 7 / Windows 8.1 / Windows 10
✸ Процессор: Intel Core2 Duo E6700 / AMD 64 X2 5200+
✸ Оперативная память: 2 Gb (лучше 4 и больше)
✸ Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✸ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✸ Свободное место на жестком диске: 14 Гб

Разработчики:

Разработчики Народной Солянки:
✎ Архара;
✎ Co;

Разработчики Поиски Чернобыльского Шахматиста:
✏ Zizon975;
✏ azrael1325;
✏ frankenshtayn;
✏ Fagot;

Автор данной сборки:
✎ SeregA-Lus;

Спойлер

Вылет:


FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...\ֽׁ+־ֿ+׳״+־קאד ׁול�ט\gamedata\scripts\amk_mod.script:2469: attempt to call field 'biodetectorRemove' (a nil value)

Решение:
Открой файл gamegata\scripts\amk_mod.script, найди в нем строку:


biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom

и поставьте перед ней два знака "минус": "--". Должно получиться вот так:


-- biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom

Ну это как вариант. И прежде чем править, сохрани оригинальный файл.

Вылет:


FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : history_doctor

Решение: Установить чистую игру с патчем 1.0004

Вылет:


FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CALifeStoryRegistry::add
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
[error]Line : 30
[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!

Решение: Обычно вылет происходит при переходе между локациями. Загрузите предпоследний сейв (сейв до перехода на ту локацию, где начало вылетать с Specified story object is...) переждите выброс и тогда переходите куда вам нужно.

Вылет:


Expression : fatal error
Function : IRender_Visual::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\FBasicVisual.cpp
Line : 58
Description : <no expression>
Arguments : Invalid visual

Причина:
Ошибка модели какого-то объекта.

Лечение:
Найти объект и либо исправить модель, либо заменить, или же удалить сам объект.

Спойлер

artistpavel_download.png
Народная Солянка инсталлятором c SG

artistpavel_download.png
Народная Солянка инсталлятором c PB

artistpavel_download.png
Народная Солянка инсталлятором с SF

Спойлер

Download-proposal-patria-share-tisaranad

1) Не стреляет выхлоп антитеррор, работает как бинокль:
Скачать -
https://yadi.sk/d/djijNJZm3EB5jG (В папку bin. Свой сохранить)

2) Cпавнер под сборку ародная Солянка + ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семьи:
Скачать -
https://yadi.sk/d/3K7mmuCc3DYXHn (Всё подряд не спавнить!)

3) Правка на броню и оружие:
Скачать -
https://yadi.sk/d/b35TLy1V3DQfjY

4) Худ НЕ под ШФ могиторы:
Скачать -
https://yadi.sk/d/CyjvlgJW3B4Ut6

5) 1 место спавна тайников Коллекционера + Видимые телепорты + хваталка:
Скачать -
https://yadi.sk/d/o_8DDUcS3B6aEW

6) правка - на вес ПКМ, магазин на 200 патронов, СКС вес, магазин 20 патронов, пернач вес, магазин 30 патронов, выхлоп (антитеррор) вес, магазин 20 патронов, Продажа цинков для ПКМ у Сидоровича по дешевке, продажа ПКМ по дешевке в самом начале игры, продажа самых крутых патронов для СКС у Адреналина по дешевке.
Скачать
https://yadi.sk/d/PT_UpAA_3EErWf (Разархивировать и закинут в директорию игры, согласится на замену...)


Больше спасибо пользователю karavan150 за предоставленные правки

Спойлер

SmxtQ.jpg I6nOU.jpg

oWYSn.jpg MAiew.jpg

ZEVx4.jpg tv4D2.jpg

Спойлер

 

  • Мастер! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Почему то не проходиться квест на "Уничтожение отряда Долга" по заданию Лукаша, тупо не хватает одного человека из Свободы. Что делать не знаю. Кто что подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sasha-27RUS случайно на вышке около тоннеля нету раненого свободовца?


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Семейный Очаг, не получается закончить. Квест Сексуальный Маньяк. Не нашел плейбой за апрель, август и декабрь. Попробовал купить через меню, а Аким не принимает журналы, что посоветовать можно?
Играю в ОП 2.1 не знаю где спросить. На оф сайте не скажут, правки есть

О чет, сработал скрипт, извиняйте за беспокойство.

Изменено пользователем uralta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброго дня.Проблема такая,проходил задания по поиску тайников Кости,пошел за последним в X10 ,в итоге после подбора тайника получаю стабильный вылет,без лога,в чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Akiman скиньте сохранение перед обыском тайника


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ты сказал семья?

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Замучило немерянное количество аномалий на всех локах... Что делать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не успеваю вешать маячки на квестовиков, которые должны выжить, так они дохнут как мухи, заметил функцию в спавне, при наводке на нпс можно делать дружественным. Было бы здорово иметь такую функцию и делать нпс выборочно бессмертными. Я так понимаю бессмертные квестовики есть только в оп? Правку на это для данного мода не ожидать? Тогда как сохранить нужных нпс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

:u1F60E:Всем добрейших вечеров- намутил перепройти эту соляру качал репак с торрента и в начале игры нет тела вояки с письмецом  -впервые такое - уже Костины хотелки пошли а тела так и нету с письмецом -Кто знает как мож в каком спавнере это письмецо заделать для старта квеста и как называется  нужная строчка!? (Усе разрулилося- быстро нашел - называется вроде voen dokument)

Изменено пользователем Aleksei Everlasting
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу