denis2000 951 Опубликовано 2 июля, 2020 (изменено) Название: Путь во мглеПлатформа: Зов Припяти Разработчик: Spectrum ProjectДата выхода: 24 мая, 2014 г. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Подробнее о модификации: Аннотация: Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона - живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей - опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ. Особенности мода: • Новый сюжет. • Измененые локации GSC. • Aбсолютно новые локации. • Новые анимации. • Новые модели. Разработчики и благодарности: Spoiler Разработчики: - БолотныйДоктор - Viнt@rь - GEONEZIS - Yerez - Denis2000 - FantomICW - sesa™ - Johann В разработке принимали участие: - Stenjus - ХРОМ - kiperenok - Azone - LafuGix - Phantom Благодарность: Особая благодарность за консультацию и помощь: GeJorge Так же спасибо: drvoodoo, Maks-Vintorez, D1m0n, Gaz1k за оружейный пак. Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помним. Выражаем благодарность за эпилог: Звукозапись - Сергей Anubis Морозов Диктор - Владислав Peanut Ворон. Отдельная благодарность: 4udik Ответы на вопросы и советы: Spoiler Ответы на часто задаваемые вопросы: Spoiler 1 спайка жучков в баре в квесте АЗОТА: - Вводите значения 93 и186 Осциллографом в баре в квесте АЗОТА: - В меню GUI Не нажимайте F, а закрывайте мышкой по кнопке "закрыть" Коды от дверей в лабораториях: - Лаборатория x5 - 7200 / Лаборатория x14 - 0519 Советы: Spoiler Совет #1: Совет по повышению FPS, ставьте траву на минимум. Cовет #2: Увеличить файл подкачки. • В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статическое освещение (баг с ним исправлен в патчах). • 3вук, отключить ЕАХ для начала. • Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). • Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) • Увеличить размер выгружаемого пула памяти. Решение проблем с вылетами: Spoiler Вылет «Not enough storage is available to process this command» Вылет «Not enough storage is available to process this command», в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается: 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего, Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее:(зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу:HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига: "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%)."PoolUsageMaximum"=dword:00000028 Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена. Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета: * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что [ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.Решаем проблему:Windows XP 32 bit: 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.iniWindows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter"bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке:bcdedit /import "C:\BCDBackup"А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига. Загрузка и установка: Spoiler Ссылки на загрузку: » Загрузить «Путь во мгле»: Торрент [3,42 ГБ] » Загрузить «Путь во мгле» с ФО: Yandex Disk | Google Disk [1,2 ГБ]» Загрузить патч 1.08.0 с ФО: Yandex Disk | Google Disk [61,6 МБ] by 4udik. Смотри описание в архиве. » Загрузить фикс эмбиента от Егора Смирнова с ФО: Yandex Disk | Google Disk [99 МБ] Смотри описание в архиве. Инструкция по установке: 1. Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена). 2. Удалить ранее установленные модификации (пропустить пункт если модификаций не установлено). 2. Разархивировать скачанный архив с модификацией в папку с установленной игрой. 3. Скачать патч, разархивировать и скопировать в папку игры с заменой файлов. 4. Установить дополнительные фиксы по желанию. Скриншоты: Спойлер Трейлер: Спойлер Обзор: Спойлер Изменено 14 мая, 2023 пользователем denis2000 15 11 2 4 1 6 2 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gackiy_Papa 287 Опубликовано 13 октября, 2022 34 минуты назад, ItsFake# сказал: в каком файле и какой пункт нужно поменять значение дистанции отображения названий и какое значение стандартное? В actor, строка - pickup_info_radius = Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ItsFake# 0 Опубликовано 13 октября, 2022 1 час назад, Saiman сказал: И как, помогло? Не, это я сразу сходу сказал, чтобы поняли, что по файлам по идее все должно быть чисто и с прошлые установки не повлияли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 13 октября, 2022 1 час назад, ItsFake# сказал: Не, это я сразу сходу сказал, чтобы поняли, что по файлам по идее все должно быть чисто и с прошлые установки не повлияли В патче имени меня, вроде как, установлено расстояние, на котором наш герой замечает бесхозные вещи, равным 150 метрам. ((я, конечно, не до конца уверен, что это так, под рукой патча нет, чтоб посмотреть)) Если вас это не устраивает, то в файле actor.ltx поменяйте значение ;радиус в котром над предметами выводятся их названия pickup_info_radius = 150 Хотите страдать слепотой - ваш выбор. Так-то на сюжет это не влияет от слова "совсем". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nezz32 0 Опубликовано 14 октября, 2022 В 01.10.2022 в 15:52, 4udik сказал: Потому что команда распалась в середине создания мода. И он бы никогда не вышел, если бы один человек не доделал его из обломков того, что было. Получилось так, как получилось. Первая треть - гениальная, вторая треть - ужас-ужас-ужас, финал - огрызок. Тем не менее, за гениальный Кордон можно всё простить. Я знал об этом, просто хотел написать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ItsFake# 0 Опубликовано 15 октября, 2022 В 13.10.2022 в 19:49, 4udik сказал: В патче имени меня, вроде как, установлено расстояние, на котором наш герой замечает бесхозные вещи, равным 150 метрам. ((я, конечно, не до конца уверен, что это так, под рукой патча нет, чтоб посмотреть)) Если вас это не устраивает, то в файле actor.ltx поменяйте значение ;радиус в котром над предметами выводятся их названия pickup_info_radius = 150 Хотите страдать слепотой - ваш выбор. Так-то на сюжет это не влияет от слова "совсем". Да, вроде как ваш патч и ставил. За помощь с кодом - спасибо. И это не страдание слепотой, а просто логичность самих тайников как идеи. Сам смысл тайников в том, что их надо найти, ты как бы тратишь время на свой страх и риск, которое, может быть, окупиться чем-то интересным. Я просто не вижу смысла в такой далекой отрисовке, ты ничего не теряешь бегая с зажатой "а" и видя все на карте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 15 октября, 2022 5 часов назад, ItsFake# сказал: их надо найти, ты как бы тратишь время на свой страх и риск, которое, может быть, окупиться чем-то интересным. Огорчу я вас до невозможности: тайники есть только на первой локации. Этот мод не про поиск тайников. Самую лучшую броню и оружие вашему герою выдадут совершенно бесплатно по ходу развития сюжета. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ma99oT 0 Опубликовано 24 октября, 2022 а инструменты есть только на кордоне? а то я их отдал местному технику, а он ж тю-тю по сюжету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопрошающий 75 Опубликовано 25 октября, 2022 Ma99oT только на Кордоне, но это тебе не помешает (потом вернёшься на АТП и поймёшь, что я имею в виду). Скажем так, они остались в каморке Фургона, а не сгинули 😉 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 25 октября, 2022 15 часов назад, Ma99oT сказал: а инструменты есть только на кордоне? а то я их отдал местному технику, а он ж тю-тю по сюжету. Все три набора инструментов находятся на Кордоне. Больше нигде их нет. Да они больше нигде и не нужны. А техник... Да, сгинул. Но он же не таскает все инструменты с собой, правильно? Найдется другой мастер на все руки, ему в наследство перейдут и коморка, и инструменты в ней. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stein 4 Опубликовано 2 ноября, 2022 Забагалось первое место использования осцилографа. Помню, что надо подойти к "приёмнику" в здании и появится надпись (использовать). Но её нет! Я уже все точки отпиксельхантил - ничего! Перезагружал с последних сэйвов, квиксэйвов - толку ноль. Постоянно проблемы с ним были. Что можно сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 2 ноября, 2022 (изменено) 2 часа назад, Stein сказал: Забагалось первое место использования осцилографа. Помню, что надо подойти к "приёмнику" в здании и появится надпись (использовать). Но её нет! Я уже все точки отпиксельхантил - ничего! Перезагружал с последних сэйвов, квиксэйвов - толку ноль. Постоянно проблемы с ним были. Что можно сделать? На сам осциллограф нажимали? Нужно его активировать в своем инвенторе. Да, применение осциллографа сделано так, как сделано. Интуитивно неочевидным. Пользуйтесь только кнопками НА САМОМ осциллографе. Упаси вас бог от нажатий кнопок на вашей реальной компьютерной клавиатуре. Типа ESC, Enter и прочего. Багов, вылетов и проблем в моде нет. Некоторые моменты неочевидны, да. Тут я согласен. Изменено 2 ноября, 2022 пользователем 4udik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John23234 0 Опубликовано 15 ноября, 2022 Здраствуйте, нужна ваша помощь. Установил мод + фиксы по очереди, при запуске просто крашит. Запускал отдельно xrEngine.exe. Пишет "Cannot open file "fsgame.ltx. Check your working folder. Не знаю как решить эту проблему, переустановил полностью игру, все сохранения полетели коту под хвост, а очень хочется пройти этот мод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 15 ноября, 2022 1 час назад, John23234 сказал: Запускал отдельно xrEngine.exe. Запускать игру сталкер нужно исключительно с ярлыка. Запуск при помощи пакетного или командного файла не рассматриваем. 1 час назад, John23234 сказал: Установил мод + фиксы по очереди Фиксы? В шапке указано: мод+патч. Фикс только один и совершенно не обязательный. 1 час назад, John23234 сказал: при запуске просто крашит Для того, чтобы знать причину нужен как минимум лог вылета. Лежит как правило C:\Users\Public\Documents\stalker-cop\logs\. Где он в вашем случае нужно смотреть как раз в файле fsgame.ltx из папки с игрой складывается из содержимого переменных: $app_data_root$ + $logs$ 2 часа назад, John23234 сказал: все сохранения полетели коту под хвост Старые сохранения возможно сохранились, просто в другой папке. Вообще перед переустановкой стоит позаботиться об их сохранности лежат: $app_data_root$ + $game_saves$ 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 15 ноября, 2022 2 часа назад, John23234 сказал: Здраствуйте, нужна ваша помощь. Установил мод + фиксы по очереди, при запуске просто крашит. Запускал отдельно xrEngine.exe. Пишет "Cannot open file "fsgame.ltx. Check your working folder. Не знаю как решить эту проблему, переустановил полностью игру, все сохранения полетели коту под хвост, а очень хочется пройти этот мод. Вы пытаетесь запустить игру не из той папки. Вы запускаете из папки bin, а файл fsgame.ltx находится в папке выше. Правильно ярлык пропишите: Пусковой файл находится в папке \bin\ А вот рабочая папка в себя папку \bin\ не включает. Посмотрите на картинку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mitsu 1 Опубликовано 15 ноября, 2022 что делать,кент главного героя послал нас к бандитам разузнать про лабу на кордоне,меня послали и по квесту надо к кенту,пришел к кенту но диалога нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 15 ноября, 2022 1 минуту назад, Mitsu сказал: что делать,кент главного героя послал нас к бандитам разузнать про лабу на кордоне,меня послали и по квесту надо к кенту,пришел к кенту но диалога нет? В этом моде нет багов, глюков и проблем. всё работает как часы. Читайте внимательно задание. Может вы еще какое-то условие не выполнили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mitsu 1 Опубликовано 15 ноября, 2022 попробовал по новой поговорить,меня послали,я поспал,открыл дверь и меня вырубили.Видимо скрипт не сработал 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LutiyPanos 1 Опубликовано 26 ноября, 2022 Может кто-нибудь подсказать пожалуйста? Что значит ФО в "Загрузить «Путь во мгле» с ФО"? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 421 Опубликовано 26 ноября, 2022 LutiyPanos с "ФайлоОбменника". Господи, откуда вы такие беретесь... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimson 30 Опубликовано 26 ноября, 2022 3 минуты назад, LutiyPanos сказал: Может кто-нибудь подсказать пожалуйста? Что значит ФО в "Загрузить «Путь во мгле» с ФО"? Файлообменник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LutiyPanos 1 Опубликовано 26 ноября, 2022 И есть ли тогда особая разница между "Загрузить «Путь во мгле»: Торрент [3,42 ГБ]" и "Загрузить «Путь во мгле» с ФО: Yandex Disk | Google Disk [1,2 ГБ]"? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 26 ноября, 2022 (изменено) 7 минут назад, LutiyPanos сказал: "Загрузить «Путь во мгле»: Торрент [3,42 ГБ]" Репак (Игра + Мод) - установил в чистую папку где удобно и играй 7 минут назад, LutiyPanos сказал: "Загрузить «Путь во мгле» с ФО: Yandex Disk | Google Disk [1,2 ГБ]" Просто мод без игры - установил поверх чистой игры с патчем 1.6.02 по инструкции и играй Изменено 26 ноября, 2022 пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 26 ноября, 2022 (изменено) 9 минут назад, LutiyPanos сказал: И есть ли тогда особая разница между "Загрузить «Путь во мгле»: Торрент [3,42 ГБ]" и "Загрузить «Путь во мгле» с ФО: Yandex Disk | Google Disk [1,2 ГБ]"? Разные способы загрузки. Мод - один и тот же. Ну, как разное - красное, круглое и сладкое. Любое из этих трех определений - арбуз. Торрент - это вы будете скачивать мод при помощи специального торрент-клиента у других игроков. Для этого эти самые другие игроки должны быть в сети и должны открыть доступ к файлам мода на своих компьютерах. Короче, маловероятно. А Яндекс.Диск и Гугл.Диск - это два разных хранилища для файлов. Один - в России, другой в США. Разницы для вас нет никакой. Скачивате из любого, какой вам больше нравится. Мод один и тот же в любом месте. //// или такой толстый троллинг, такие вопросы задавать, или одно из двух.... /// Изменено 26 ноября, 2022 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LutiyPanos 1 Опубликовано 26 ноября, 2022 Всё, спасибо за пояснение. В первый раз просто качаю моды на сталкер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 93 Опубликовано 13 декабря, 2022 (изменено) I translate this module into French 😀 Изменено 13 декабря, 2022 пользователем gibe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты