Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Инфопоршень для закрытия квеста по зачистке территории от кабанов

val_vasya_kaban_dop_zadanie_kabanchiki_dialog2_end

Изменено пользователем azza
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, azza сказал:

Инфопоршень для закрытия квеста по зачистке территории от кабанов

val_vasya_kaban_dop_zadanie_kabanchiki_dialog2_end

:u1F602:Благодарствуем! :u1F91D: - но поооздно - там ужо пол базы выкошено и свалил с локи  потому как патроны под концовку стали заканчиваться 

Изменено пользователем Aleksei Everlasting
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята, помогите! Появился квест "Новый враг" . В описании к нему говорится " найти и убить Карателя ". Где его искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Иван Петров квест невозможно выполнить технически, но Каратель отсиживается в подземке диггеров, если интересно 

Изменено пользователем Black_Scrag
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день, перед сдачей Борову задания на зачистку фермы от свободовцев, опять бьют, прихожу в себя в здании где в оригинале кровосос был, и всё, стоит чел и ничего не происходит((((, перешел на статику, без изменений

ss_user_09-23-25_23-11-51_(l04_darkvalley).jpg

Изменено пользователем Sterh1973

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Black_Scrag , я правильно понял, что квест "Новый враг" последний и дальше мод не доделан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Sterh1973 сказал:

стоит чел и ничего не происходит

Загрузка с раннего сейва помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Иван Петров забей на квест "Новый враг", проходи другие квесты, пока не появятся титры


Дополнено 6 минуты спустя

Сергей Андронов Silero bot в телеграме и NaturalReader

Изменено пользователем Black_Scrag
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Остался только  квест "Найти и убить Карателя" Это конец? Даже если так, то это лучший мод за бандита после "Время Альянса 3" , жаль что не доделан. Свалка- ваще огонь, как понравилась! Желаю автору смены обстоятельств в лучшую сторону, что бы мод всё таки был доделан!

Изменено пользователем lapa1969
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Иван Петров сказал:

говорится " найти и убить Карателя ". Где его искать?

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:"в колодце он лежит - там его бритвой по горлу и того .." :u1F602:Что характерно - без всяких до квестов полез в подземку диггеров и когда они возбухли пришлося всех того - А вот потооом когда квест на "врага Карателя" был выдан то сперва пришлося всех диггеров у люка вычистить а потом слазить вниз и там и лежит этот Каратель пузом кверху - видать в первый заход его и уконтропупил Счатливчик (зачем ии бабским голоском за этого Лакимэна говорит!??? кринж голимый!)) Мод до титров пройден и видно есть там и задел на продолжение (при желании) -ибо Шершня валить ренегатов туда же а там и долина ждет возвращения счастливца :u1F601: Авторам удачи в творчестве и всем всех благ!:u270B.0:

Изменено пользователем Aleksei Everlasting
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Black_Scrag автор, будут ли ещё моды? И собираетесь ли вы этот доделывать? 


Зона....Для одних это война, а для других - романтика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

VINT_THE_STALKER , он не доделан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Octa Core сказал:

VINT_THE_STALKER , он не доделан?

Концовка обрывистая, неплохо было бы сюжет на свалке дополнить и про убежище диггеров рассказать. А так, мод очень даже неплох, но в нём шероховатости есть всё же. 

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Зона....Для одних это война, а для других - романтика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

VINT_THE_STALKER ну этот доделывать нет смысла, уже многие поиграли, и играть повторно в это же, с небольшими правками - бессмысленно. Насчёт новых модов под вопросом. Может да, а может нет.


Дополнено 16 минуты спустя

lapa1969 конец сюжета должен быть после событий внутри Депо. Там запустятся титры в определённый момент. Чтобы попасть в Депо, нужно после выдачи доли разведчику убить всех сталкеров на кладбище техники (выполнить квест "Расправиться с надоедливыми диггерами")

  • Лайк 1
  • Печаль 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я не пойму, где ещё кабанов найти то? Квест висит - а кабанов больше нету там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Supremeee сказал:

Я не пойму, где ещё кабанов найти то? Квест висит - а кабанов больше нету там

Я выше писал, квест не сдаётся, проще забить на него. Он до определённого момента будет висеть, потом провалится. Этот квест у всех не сдаётся. 

Изменено пользователем VINT_THE_STALKER

Зона....Для одних это война, а для других - романтика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Supremeee сказал:

Квест висит - а кабанов больше нету 

:u1F602:" Не было нет и не надо!" - квест не влияет ни на что и чисто для движухи - выше один товарищч скидывал что нужно вкинуть что б квест скриптанул - но поздно было ибо уже игра под концовку шла -   В игре есть много недореализованных заделов типа лежки Кощея в туннеле известном и прочее - можно для приколу купив экзу  набрать валын трофейных и перейдя в долину окольными путями пробраться к торговцу и все ему сбанчить:u1F602:Если начать рамсовать с красными уже бандосами в долине то часть уже полегла при уходе оттуда в первый раз а вот остальным за каким то батоном прописали неуябимость и в долине будут типа "клоны" и Сома и Лихого типа "никуда они не уходили" :u1F601: авторам полюбэ  надо бы делать как минимум продолжение ибо возможность развития истории про бандосов  вполне возможна и можно мутить на манер "Хроник Кайдана"- и убрать нафиг кринжозвучку хероя бабским ии !! :u1F60E: - Всем удачи на просторах :u270B.0:   (впрочем молодняк ныне совсем лентяи типа " как сделал ли так и буде!" и ничего не улучшают - это не архаровцы и другие из олдскулы кто и через десятилетие допиливает патчи и фиксы для игр что б их сделать и лучше и что б более квестов - а ныне святоши фладюши и иже с ними делают на коленке и как тот Вовка из тридесятого царства по принципу -" А и так сойдет!" )) - сие печально весьма:u1F914:)

https://rutube.ru/video/9a138f56b6d6e03282f6f4a3ae763d50/?r=wd

Изменено пользователем Aleksei Everlasting
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, VINT_THE_STALKER сказал:

Я выше писал, квест не сдаётся, проще забить на него. Он до определённого момента будет висеть, потом провалится. Этот квест у всех не сдаётся. 

Ужс, очень грустно когда висит груша, нельзя скушать

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошёл с кайфом.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не хочу долго расписывать. Мод хороший. Конечно, не без минусов, но сюжет интересный. Мне очень понравилось, что на одной локации достаточно квестов и не надо бегать с кордона на Припять что бы отнести 50 хвостов собаки и бежать на агропром за наградой. Это же если на каждой локации сделать такую сюжетную линию, то получится хороший по продолжительности мод. Спасибо, не ожидал, что будет интересно играть за бандитов. Я ненавижу тюремные понятия и прочий бред. 

  • Лайк 1
  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, ___NADWYL___ сказал:

Я ненавижу тюремные понятия и прочий бред.

Мало ли, все по богом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.09.2025 в 02:32, Black_Scrag сказал:

этот доделывать нет смысла, уже многие поиграли,

Да, но пофиксить квест с кабанами я думаю можно. В любом случае в мод время от времени будут играть, найдутся те, кто не играл в него на релизе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

its boomer в теме поста в нижнем спойлере прикрепил фикс

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.09.2025 в 22:12, Supremeee сказал:

Ужс, очень грустно когда висит груша, нельзя скушать

Можно через какой-либо из следующих диалогов выдать инфопоршень, закрывающий квест. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн