-
Публикаций
553 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
13
its boomer стал победителем дня 18 мая
its boomer имел наиболее популярный контент!
Репутация
676 ОтличнаяИнформация о its boomer
-
Звание
Чужой среди чужих
- День рождения 22.12.2001
Дополнительная информация
-
Имя
Влад
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
Возвращение в зону, True Stalker, моды Андрюхи Святого
-
Тогда, когда ты начнёшь делать свои моды на 10+ часов, а не воровать другие и делать на них правки.
-
МАСИК подписался на its boomer
-
Чёрт меня дёрнул поиграть в этот мод... Изначально, пару месяцев назад, я просто хотел посмотреть прохождение у одного ютубера, но в начале мод меня заинтересовал новыми локациями и озвучкой Лёхи в стартовом ролике, поэтому я решил, что позже надо будет поиграть самому. Спойлер - единственное, что мне понравилось в итоге - это озвучка стартового и финального ролика и ... всё. Сюжет. Даже для тех времён слишком банален и неинтересен. Опять те же самые имена наёмников, которые впервые в своих модах начали использовать Vivient team - Маркус, Угрюмый. Шакала ещё не хватает. В общем-то по сюжету нам надо найти и убить бывшего члена синдиката, который сколотил свою банду и начал захватывать территории. Геймплей. Сначала о более-менее нормальном. Некоторые локации +/- мне понравились, единственное, что множество мест на локациях остаются не посещёнными, туда не ведут квесты, а бежать туда самому нет никакого смысла. Теперь о главном - беготня. Раньше я думал, что хуже, чем в dead city быть не может. Как же я ошибался... Здесь беготни раз в 10 больше. Да, есть проводники, но они "одноразовые" и на каждой локации водят только в 1 определённое место, а не как, например, в зп. Поэтому в 70% случаев проводники здесь бесполезны. Особенно в самом конце разраб решил максимально растянуть геймплей и навалить лютейшей беготни через 2 локации туда-сюда ради коротеньких диалогов. Квесты супер-однотипные, особенно бред был тогда, когда второй раз выдали те же самые доп. квесты на поиск огненного шара, выверта и лунного света, которые больше так и не появились в аномалиях. Квест с Йориком забагован и его невозможно выполнить, потому что труп исчезает сразу после перезагрузки локации. А я, простой игрок, откуда мог это знать? Ещё один тупой момент это то, что когда ты создаешь свою базу, ты же типа там главный, и всё такое, казалось бы командуй подчинёнными и сиди на заднице ровно. Но нет, несмотря на то, что ГГ глава своей группировки, бегать по тупым квестам заставляют всё равно нас. Я глава и я должен бегать. А мои шестерки сидят и ничё не делают. Просто супер. Оптимизация. Как я уже говорил, некоторые квесты поломаны, игра иногда вылетала при использовании проводника, некоторые квесты не обновляются, не ставится метка куда нужно. Короче говоря, мод мне совершенно не понравился, мне жаль потраченного времени. Я ещё никогда не писал отзывы на старые моды, но тут пришлось, захотел высказаться просто. Никому не рекомендую к прохождению. Но, дело, как говорится, ваше. Хотите страдать от громаднейшего количества бессмысленной беготни - пожалуйста, играйте.
-
- новый сюжет
- новые локации
- (и ещё 2 )
-
перед артуром.scop
-
Это просто лучший мод из всех, в который я когда-либо играл. На этом можно было бы поставить точку и отослать отзыв на рассмотрение, только его не одобрят, потому что он слишком короткий. Поэтому постараюсь расписать подробнее. Сюжет. Он шикарен. Все сделано грамотно, понятно и со вкусом, что называется. Чувствуется самая настоящая сталкерская атмосфера, да и в целом меня всегда очень интересовали моды с сюжетами про "пространственные аномалии" и "временные петли". Геймплей. Всё тоже чётко, диалоги прописаны с умом, без какой-либо воды и прочего. В моде переделано абсолютно всё, и КПК и инвентарь и разные новые интерфейсы. особенно новые крутые катсцены и диалоги в виде катсцен. Квесты в моде очень интересные, особенно про полтергейста с "шутками про мать" и прочее, финальный бой шикарен просто. Присутствуют достижения, которые, как пишут, делают концовку более расширенной. Я их выполнил, поэтому про "урезанную" концовку я не знаю. Очень много доп. квестов, которые не дают заскучать не на минуту. Звук. В модификации крутая музыкальная составляющая, эмбиенты и прочее. Озвучки нет, но это не столь важно в данном случае. Оптимизация. Тут тоже всё чисто, однако, один раз был вылет, когда поставил детектор "Медведь" в слот. Лог я не понял, но после перезагрузки всё исправилось, поэтому не страшно. В целом оптимизация здесь на высоком уровне. Собственно: Сюжет: 10/10 Геймплей: 10/10 Звук: 10/10 Оптимизация: 10/10 Итого: 10 Мод мне безумно понравился, я советую абсолютно каждому в него поиграть. Он определенно стоит вашего внимания. За 6 месяцев 2025 года это явно лучший мод. Посмотрим, что будет дальше.
-
Где найти пятую кассету? И ещё, детектор Медведь по сюжету находится или он где-то лежит?
-
Почистить кэш шейдеров, а лучше не удалять мой файл fsgame.ltx и заменить оригинальный им, тогда проблем не будет.
-
Volts08 подписался на its boomer
-
Фикс без надобности, за то есть предупреждение, которое никто читает. Никогда не стоит ставить чсч2 поверх чсч1.
-
Verpuch подписался на its boomer
-
Такой себе способ. Я специально в архив добавляю свой fagame.ltx, чтобы создавалась новая папка с юзердатой и не было проблем с кривыми текстурами. Достаточно просто заменить оригинальный fsgame на мой.
-
red.dyrak@mail.ru подписался на its boomer
-
Выше писали, что работает, если включить статичное освещение. Однако вот сейв перед разговором со вторым персонажем на ферме: перед артуром.scop
-
Ваше мнение очень важно для нас. Наша следующая цель - достичь более низкой оценки от Вас. А пока ждёте мой новый Шедевр, продолжайте играть в Ваши любимые Тайные Тропы, Dead City и OLR.
-
Поиграл, вроде ничего так, но беготни просто капец. Дам совет, как новичку - растягивать продолжительность мода беготнёй такое себе дело.
-
Я собрался умирать?
-
Только это, и одну опечатку в диалоге с техником.
-
Хорошо)
-
Да блин, он у всех прыгал, а у него не прыгнул) обидно, конечно.