Black_Scrag 29 Опубликовано 19 сентября (изменено) Разработчики: Black_Scrag, Phantom_86, Wieß_RWR a.k.a Vavilon, shredd1.Платформа: Тень Чернобыля 1.0006.Дата выхода: 20.09.2025. Спойлер Мод изначально планировался выйти с продолжительным сюжетом. Однако, ввиду обстоятельств, приходится выкладывать как короткометражку. Суть такова: Вы играете за простого, ничем не примечательного бандита по кличке Счастливчик. Будучи в банде Борова, главный герой занимается обыденными делами, и берётся за любую работу, лишь бы прожить ещё один день. Но встреча с одним человеком кардинально меняет привычный образ жизни героя и запускает череду новых событий... Спойлер Спойлер https://disk.yandex.ru/d/vpp9ER9l65GYbg распаковать содержимое архива в корневую папку игры Спойлер Здесь будут фиксы некоторых моментов игры. Настоятельно рекомендуются к установке. Фикс озвучки главного героя и других персонажей. Способ установки: распаковать архив, переместить папки config и sounds в папку gamedata. Ссылка на архив: https://disk.yandex.ru/d/87ypkOJPmvR-ZQ Фикс с заданием от Васи Кабана на кабанов.(Примечание: тем, кто уже активировал этот квест, просто прийти на метку, убить кровососа). Способ установки: распаковать архив, переместить папку scripts в папку gamedata. Ссылка на архив: https://disk.yandex.ru/d/9SquyH_I9q9GFg Изменено 46 минут назад пользователем Black_Scrag 10 5 4 1 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 122 Опубликовано Понедельник в 13:17 (изменено) Инфопоршень для закрытия квеста по зачистке территории от кабанов val_vasya_kaban_dop_zadanie_kabanchiki_dialog2_end Изменено Понедельник в 13:25 пользователем azza 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 751 Опубликовано Вторник в 10:24 (изменено) 22 часа назад, azza сказал: Инфопоршень для закрытия квеста по зачистке территории от кабанов val_vasya_kaban_dop_zadanie_kabanchiki_dialog2_end Благодарствуем! - но поооздно - там ужо пол базы выкошено и свалил с локи потому как патроны под концовку стали заканчиваться Изменено Вторник в 11:47 пользователем Aleksei Everlasting 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Петров 4 Опубликовано Вторник в 11:15 Ребята, помогите! Появился квест "Новый враг" . В описании к нему говорится " найти и убить Карателя ". Где его искать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black_Scrag 29 Опубликовано Вторник в 13:25 (изменено) Иван Петров квест невозможно выполнить технически, но Каратель отсиживается в подземке диггеров, если интересно Изменено Вторник в 13:27 пользователем Black_Scrag 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sterh1973 7 Опубликовано Вторник в 14:13 (изменено) Добрый день, перед сдачей Борову задания на зачистку фермы от свободовцев, опять бьют, прихожу в себя в здании где в оригинале кровосос был, и всё, стоит чел и ничего не происходит((((, перешел на статику, без изменений Изменено Вторник в 14:14 пользователем Sterh1973 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Петров 4 Опубликовано Вторник в 14:29 Black_Scrag , я правильно понял, что квест "Новый враг" последний и дальше мод не доделан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 995 Опубликовано Вторник в 15:35 1 час назад, Sterh1973 сказал: стоит чел и ничего не происходит Загрузка с раннего сейва помогает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black_Scrag 29 Опубликовано Вторник в 15:49 (изменено) Иван Петров забей на квест "Новый враг", проходи другие квесты, пока не появятся титры Дополнено 6 минуты спустя Сергей Андронов Silero bot в телеграме и NaturalReader Изменено Вторник в 15:55 пользователем Black_Scrag 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 995 Опубликовано Вторник в 16:49 (изменено) Остался только квест "Найти и убить Карателя" Это конец? Даже если так, то это лучший мод за бандита после "Время Альянса 3" , жаль что не доделан. Свалка- ваще огонь, как понравилась! Желаю автору смены обстоятельств в лучшую сторону, что бы мод всё таки был доделан! Изменено Вторник в 17:06 пользователем lapa1969 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 751 Опубликовано Вторник в 17:29 (изменено) 6 часов назад, Иван Петров сказал: говорится " найти и убить Карателя ". Где его искать? "в колодце он лежит - там его бритвой по горлу и того .." Что характерно - без всяких до квестов полез в подземку диггеров и когда они возбухли пришлося всех того - А вот потооом когда квест на "врага Карателя" был выдан то сперва пришлося всех диггеров у люка вычистить а потом слазить вниз и там и лежит этот Каратель пузом кверху - видать в первый заход его и уконтропупил Счатливчик (зачем ии бабским голоском за этого Лакимэна говорит!??? кринж голимый!)) Мод до титров пройден и видно есть там и задел на продолжение (при желании) -ибо Шершня валить ренегатов туда же а там и долина ждет возвращения счастливца Авторам удачи в творчестве и всем всех благ! Изменено Вторник в 17:30 пользователем Aleksei Everlasting 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VINT_THE_STALKER 1 558 Опубликовано Вторник в 17:40 @Black_Scrag автор, будут ли ещё моды? И собираетесь ли вы этот доделывать? Зона....Для одних это война, а для других - романтика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 966 Опубликовано Вторник в 17:54 VINT_THE_STALKER , он не доделан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VINT_THE_STALKER 1 558 Опубликовано Вторник в 18:18 23 минуты назад, Octa Core сказал: VINT_THE_STALKER , он не доделан? Концовка обрывистая, неплохо было бы сюжет на свалке дополнить и про убежище диггеров рассказать. А так, мод очень даже неплох, но в нём шероховатости есть всё же. 1 1 Зона....Для одних это война, а для других - романтика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black_Scrag 29 Опубликовано Вторник в 19:32 VINT_THE_STALKER ну этот доделывать нет смысла, уже многие поиграли, и играть повторно в это же, с небольшими правками - бессмысленно. Насчёт новых модов под вопросом. Может да, а может нет. Дополнено 16 минуты спустя lapa1969 конец сюжета должен быть после событий внутри Депо. Там запустятся титры в определённый момент. Чтобы попасть в Депо, нужно после выдачи доли разведчику убить всех сталкеров на кладбище техники (выполнить квест "Расправиться с надоедливыми диггерами") 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 733 Опубликовано Среда в 07:01 Я не пойму, где ещё кабанов найти то? Квест висит - а кабанов больше нету там Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VINT_THE_STALKER 1 558 Опубликовано Среда в 07:11 (изменено) 10 минут назад, Supremeee сказал: Я не пойму, где ещё кабанов найти то? Квест висит - а кабанов больше нету там Я выше писал, квест не сдаётся, проще забить на него. Он до определённого момента будет висеть, потом провалится. Этот квест у всех не сдаётся. Изменено Среда в 07:11 пользователем VINT_THE_STALKER Зона....Для одних это война, а для других - романтика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 751 Опубликовано Среда в 08:47 (изменено) 1 час назад, Supremeee сказал: Квест висит - а кабанов больше нету " Не было нет и не надо!" - квест не влияет ни на что и чисто для движухи - выше один товарищч скидывал что нужно вкинуть что б квест скриптанул - но поздно было ибо уже игра под концовку шла - В игре есть много недореализованных заделов типа лежки Кощея в туннеле известном и прочее - можно для приколу купив экзу набрать валын трофейных и перейдя в долину окольными путями пробраться к торговцу и все ему сбанчитьЕсли начать рамсовать с красными уже бандосами в долине то часть уже полегла при уходе оттуда в первый раз а вот остальным за каким то батоном прописали неуябимость и в долине будут типа "клоны" и Сома и Лихого типа "никуда они не уходили" авторам полюбэ надо бы делать как минимум продолжение ибо возможность развития истории про бандосов вполне возможна и можно мутить на манер "Хроник Кайдана"- и убрать нафиг кринжозвучку хероя бабским ии !! - Всем удачи на просторах (впрочем молодняк ныне совсем лентяи типа " как сделал ли так и буде!" и ничего не улучшают - это не архаровцы и другие из олдскулы кто и через десятилетие допиливает патчи и фиксы для игр что б их сделать и лучше и что б более квестов - а ныне святоши фладюши и иже с ними делают на коленке и как тот Вовка из тридесятого царства по принципу -" А и так сойдет!" )) - сие печально весьма) https://rutube.ru/video/9a138f56b6d6e03282f6f4a3ae763d50/?r=wd Изменено Среда в 09:00 пользователем Aleksei Everlasting 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 733 Опубликовано Среда в 15:12 8 часов назад, VINT_THE_STALKER сказал: Я выше писал, квест не сдаётся, проще забить на него. Он до определённого момента будет висеть, потом провалится. Этот квест у всех не сдаётся. Ужс, очень грустно когда висит груша, нельзя скушать 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romaiiika787898 12 Опубликовано вчера в 00:43 Прошёл с кайфом. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
___NADWYL___ 27 Опубликовано 8 часов назад Не хочу долго расписывать. Мод хороший. Конечно, не без минусов, но сюжет интересный. Мне очень понравилось, что на одной локации достаточно квестов и не надо бегать с кордона на Припять что бы отнести 50 хвостов собаки и бежать на агропром за наградой. Это же если на каждой локации сделать такую сюжетную линию, то получится хороший по продолжительности мод. Спасибо, не ожидал, что будет интересно играть за бандитов. Я ненавижу тюремные понятия и прочий бред. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 995 Опубликовано 8 часов назад 24 минуты назад, ___NADWYL___ сказал: Я ненавижу тюремные понятия и прочий бред. Мало ли, все по богом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
its boomer 772 Опубликовано 3 часа назад В 24.09.2025 в 02:32, Black_Scrag сказал: этот доделывать нет смысла, уже многие поиграли, Да, но пофиксить квест с кабанами я думаю можно. В любом случае в мод время от времени будут играть, найдутся те, кто не играл в него на релизе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black_Scrag 29 Опубликовано 3 часа назад its boomer в теме поста в нижнем спойлере прикрепил фикс 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
its boomer 772 Опубликовано 3 часа назад В 24.09.2025 в 22:12, Supremeee сказал: Ужс, очень грустно когда висит груша, нельзя скушать Можно через какой-либо из следующих диалогов выдать инфопоршень, закрывающий квест. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты